Навязывание услуг сотовыми компаниями
Здравствуйте всем!
Буквально вчера столкнулся с такой проблемой: мои родители недавно купили сим-карту МТС для общения с родственниками в другом регионе. Телефон им нужен только для общения, никакие дополнительные услуги не нужны.
После подключения, пришло несколько СМС от МТС, приветсвие, и еще несколько, которые они читать не стали или не дочитали до конца, т.к. немного отсталые, плохое зрение, полностью СМС на экране телефона не помещается.
А между тем, одно из этих СМС гласило: “Вам подключена услуга ГУДОК, установлена такая-то мелодия, бесплатно до 13.06.2010 г, автоматическое платное продление через 30 дней до самостоятельного отказа от продления. Управление мелодией в Личном кабинете по номеру 0550…” Вобщем, МТС не спрашивая, подключил никому не нужную услугу с идиотской мелодией, и после 13 июня началось автоматическое списание денег со счета.
В справочнике абонента информации о том, ка отключить данную услугу, не нашлось. В личном кабинете, и по номеру *111# отключить услугу по непонятной причине оказалось невозможно. позвонил в техподдержку по 0890. обещали прислать СМС. тишина. И только после третьего звонка в службу поддержки и беседы с оператором, они вручную моментально отключили эту услугу.
А сегодня и на свой телефон (БИЛАЙН) получил аналогичное СМС- “Акция! Сегодня Вам бесплатно будет подключена услуга “Привет” на 2 недели! Для отказа позвоните на номер …” А если не откажешься - через 2 недели начнут деньги снимать хрен-знает за что?
Что это? Совсем охренели эти чертовы операторы? Не знают, как еще денег снять с людей?
Не все же пользователи продвинутые и настойчивые, ползать по их интерактивным меню, по нескольку раз звонить в техподдержку и выслушивать автоответчик и подолгу ждать соединения с оператором? Кто что думает по этому поводу? Я считаю, что так быть не должно.
Давно знал, что МТС - отстой, и БИЛАЙн не далеко ушел.
Фишечка от Мегафона
Уважаемые абоненты! На всех тарифных планах, за исключением тарифных планов для корпоративных клиентов, устанавливается абонентская плата в размере 3 рубля в сутки.
Указанная абонентская плата взимается в случае, если Вы не пользуетесь голосовыми услугами или платными неголосовыми услугами более 90 дней подряд. Абонентская плата перестает взиматься при достижении баланса лицевого счета порога отключения услуг, а также если Вы возобновили пользование голосовыми, либо платными неголосовыми услугами.
У меня мегафон и буквально пол года назад была акция, когда тебе кто то звонит, то играет мелодия длилась месяц и потом если желаешь, чтобы дальше она играла платишь абонентскую плату, но никаких денежных взысканий в процессе акции не было.
На Украине 2 года назад купил симку с оператором мтс, так там мало того, что сеть между абонентами очень дешевая по сравнению с Москвой так еще давали 1 час каждый день бесплатного общения.
Фишечка от Мегафона
это способ официально отрубить мертвые души.
Вам подключена услуга ГУДОК
позвонил, обругал, отключили через 30 секунд и еще и блокировку от подобного спама поставили. есть у мтс бесплатная услуга - отказ от акций и рекламы
Спасибо, на счет этой услуги блокировки от спама не знал - обязательно воспользуюсь!
Давно знал, что МТС - отстой
вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.
Дело в том, что звонить то надо в другой регион, и там у родни МТС.
Пришлось покупать симку.
Билайн, на счет навязывания услуг честнее - сразу написали номер, чтобы отключить “привет”, и этот номер работает, в отличии от МТС.
вот именно. У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо.
да у мтс тоже рулится, я просто звонил потому как озлило. Ну и там естественно пока докопаешься до этой настройки… Сам в то же ситуации - когда номер брал- это была единственная контора с единым ценникам на звонки по всем городам, и приемлемым и прозрачным притом.
А вообще - война между мтс и пчелайном - она идеологическая. Примерно как мультиплекc vs все остальные.
у меня пчелайн и мультиплекс как раз - ты ж знаешь 😃
Причем, пчелайна три, а МРХа два 😁
знаю, потому и пишу 😃 Хотя после того, как вы Коллапса на мультик посадили - всерьез задумываюсь. Вот как только встанет вопрос о дефиците каналов - так сразу буду думать совсем всерьез… А насчет пчелайна - это был мой первый в жизни опсос 😃 Это когда я сюда переехал - уже думать не приходилось. Выбирать не из чего вышло. А щас столько завязано на этот номер, что его замена выпадет в тяжелый приступ геморроя.
у меня недавно обанкротился корпоратив с главным билайновским номером, который у меня уже больше 10 лет, и несколько дней телефон не работал - заблокировали 2000 человек из этого корпоратива сразу. Это была трагедия. Пришлось активировать новый номер, потом купил к этому второму номеру телефон с сенсором, а к нему в Связном дали бесплатно еще одну симку. Так и получилось, что у меня их теперь три 😃
Кстати, насчет МРХ и прочего - я уже месяц как летаю сразу на двух Эджах: Экстрим-флайтовском и Пилотажевском (Гиперион), но начинаю понимать, что 2 сразу мне много… Помнится, ты интересовался?
Было дело, ток меня Сергеич всерьез на планера перетащил… Так что у меня теперь основной налет на неоне, а основные проекты - это дособирать Миниму и починить Антарес… Вторичный - сделать из киошика мотослопер, начинка есть, решимости не хватает… Эджик тот у меня, кстати, так и остался в полной летной годности, но подлетывал я на нем крайний раз по зиме… Достанется он, наверное, другу моему тут, в ЧГ в качестве третьего самолета…
А корпоративы - да, они всем хороши, кроме вот таких приколов с “круговой порукой”…
У Билайна все рулится в личном кабинете и никуда звонить не надо
и главное не без юмора 😃
Эта тема мусолилась уже много раз. Свинство конечно с их стороны. Но у них типа кризис, надо ж как то бабло с людей выкачивать…
Вот и я про это - СВИНСТВО!!! Мне и моим родителям, а также, я думаю, очень многим абонентам, эти их идиотские услуги ГУДОК, ПРИВЕТ и т.д. НЕ НУЖНЫ!!! И не надо их подключать нам автоматически. Если мне будет нужна какая-либо услуга - я сам её подключу.
мне на третий (совсем запасной) билайновский номер все время бесплатно приходят какие-то шутки, приколы, но не законченные - чтобы дочитать надо нажать ДА или отказаться. Я все время отказываюсь. Но, что мне непонятно - это не СМС. Формат не тот, звука смс нет и в памяти не остается. Вот лежит на столе телефончик, несколько раз в день у него вспыхивает на секунду экран и гаснет - это значит, что пришел очередной прикол. Независимо от того, читаю я его и жму потом НАЗАД или вообще игнорирую это дело - никаких следов в телефоне не остается.
Кто знает - что это такое?
Да, тариф на этой симке какой был, когда мне в Связном её бесплатно всучили, такой и остался - Первый детский. Деньги не расходуются если с него не звонить.
Да, была такая фигня у моей тещи, давно, несколько лет назад. Приходила всякая реклама и т.д. но не СМС, а она не читала, но жаловалась, что батарейку жрет и мигает все время. Уже точно и не помню как отключил, но долго мучил встроенный в симку сервис по управлению услугами, и в итоге отключилось. Так что там искать надо.
Так же прикольное ‘попадалово’-это у Ская.Типа услуга “Резервирование номера”.Я в свое время попал на 5т.р.,а некоторые на 10.Отношение к ним вообще стало негатив,да и связь у них гО…
Делают хитро:договор состоит из 2х частей.1часть при покупке симки.2часть на офф сайте.В первой части в самом самом низу мелкими очень мелкими буквами упоминается,что предоставляются определенные(доп.) услуги и естественно платные.И вот расценки и перечень этих услуг можно узнать только во 2й части договора на оф.сайте.Я покупаю связь чтоб звонить!,так нафига мне интернет,лезть к ним на сайт,узнавать там чего-то…
В общем,чтобы пользоваться Скаем нужно быть:Супер-пупер внимательным,совать свой нос везде на оф.сайте,знать большую кучу алгоритмов по настройкам сервисов и услуг и т.д. и т.п.
Сам виноват,не спорю,но виноват не в том,что меня подвела моя внимательность,а виноват в том,что вообще его купил.😃
Че стоит отзывы клиентов на их форуме.Это было примерно 2г назад(перестал просто пользоваться),штраф заплатил пол года назад.
Не думаю,что стало как-то лучше сейчас,у меня на СКАЙ-аллергия.
Кто знает - что это такое?
«Хамелеон» – это новости и развлечения, которые всегда под рукой! Бизнес и образование,
спорт и культура, WAP-репортажи и викторины, рингтоны, логотипы, java-игры…
«Хамелеон» развлечёт Вас в свободную минуту.
Как подключить:
Услуга «Хамелеон» подключается автоматически.
Как пользоваться:
В течение дня на экране Вашего телефона беззвучно появляются и задерживаются
на 1-3 минуты сообщения на различные темы. Доставка сообщений не мешает обычному
режиму работы телефона.
Заголовки сообщений, появляющиеся на экране телефона, всегда бесплатны. Платным может быть
продолжение сообщения, которое Вы заказываете сами. Для заказа нужно нажать клавишу ОК
и выбрать в открывшемся меню соответствующий пункт.
Если продолжение платное, то в тексте сообщения всегда будет указана цена с НДС;
если продолжение бесплатное — слово «БЕСПЛАТНО»
Как отключить:
*110*20#Вызов