Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?

RW9UAO

к дровам спокойно отношусь. а улетевшую сесну тоже жалко =(

Сергей_Иванов

Вчера потерял тренера PT40. На третьем полете зарулился, солнце подсветило, потерял его из виду, потом хлопок и тишина. Где упал точно не увидел. Сначала сам искал 2 часа, потом съездил домой за женой и вместе еще 2 часа искали. Как в воду канул.
Вчера всю ночь не спал практически, перживал и расстривался. Безумно жалко старичка - я на нем с 2006 года периодически подлетываю. Вчера подсчитывал - около 110-120 полетов я на нем сделал. Начинку (TT046 - новый совсем, приемник и сервы)тоже жалко:(

Сегодня утром встал и сразу подумал, надо бы борту “разряд-заряд” сделать, а потом вспомнил, что он улетел.

Стараюсь больше о нем не думать, тем более что есть два готовых к взлету самолета (а третий почти готовый). Думаю в субботу полетаю и новые заботы избавят меня от переживаний совсем. Жизнь продолжается.

rippers

первая потеря из моделей было крыло, улетело, 3 дня переживал
вспоминаю иногда но как говорится учится надо на своих ошибках.
сейчас как то проще стал относится, запчасти есть.
времени правда не всегда хватает, но жажда летать это как наркотик.
так что бьемся востанавливаемся и летим, даже если где то и остался страх я его просто стараюсь не замечать

ZamuykAtel

У меня такой был первый полет как у топикстартера,только без мертвой петли,а дальше долгий путь от сима до реала.Как же я ненавидел себя при последующих крашах и все это по не знанию элементарных вещей.Но бросать не было даже в мыслях,даже когда ловил непонимающий взгляд жены.Вот тут главное терпение и упорство,чего и вам желаю.

6wings

Облетал сегодня нового байпа - такого же как приложил (о чем писал выше). Летал до сумерек, подсветка работает прекрасно как и предполагалось, летные характеристики превосходные - вылетал 10 батарей. Теперь можно как и раньше в “ночное” выходить 😃
На разбитый аппарат смотрю чем дальше, тем более оптимистично - ремонта не так уж и много, на пару дней всего, причем полностью ясно как делать. Удастся даже сохранить все родные декали. Когда будет плохая погода - займусь.
Так шта, одни положительные эмоции, наконец-то 😃

ukrsonic

Хорошая темка, приятно видеть когда люди не пытаются “бычить” перед друг другом. Все откровенно говорят что случаи случаются и не важно какой у тебя стаж. Меня правда это успокоило. Я думал это только с чайниками случается. Я летаю всего год и до сих пор не особо рискую выполнять крутые элементы пилотажа, в основном летаю ровненько, могу петельки всякие, восмерки, на ноже, на спине, бочка и т.д. Не хочу оправдываться но пока бил модели из-за сторонних факторов, то тяга слетела с кабанчика, то качалка оторвалась, то автопилот включился не вовремя, хотя и за эти факторы тоже винил себя. Но никогда особо не переживал насчет разбитой модели, особенно когда это моя модель и летал на ней сам. А когда модель друга, а разбил её ты или наоборот когда друг разбил твою модель, даже потолочную, это очень нервирует и неважно в чем причина аварии, всегда другой будет думать, а вот если бы я был у пульта.
Одно ясно, модели бится будут постоянно и если пока не разбил то это вопрос времени, ведь летаем мы не в спортзалах, а погода штука переменчивая, но в этом и своя прелесть. Я симе без ветра летать не могу, скучно както. Накручу турбуленции, переменчивый ветер, осадки и т.п. Тапку в пол и в небо. Хотя и к этому не стоит привыкать, я в както в полный штиль не мог посадить свою катанку, привык на ветре её садить на малой скорости, а без ветра самули так медленно не летают 😃

Brandvik

Разбил, выпил,… новый построил! Романтика! Джентельмен удачи! 😃
Иногда расквасишь, поднимешь руку- ну и х… с ней! Построю новую, еще лучше, обломки с легким осадком в душе в мусор и жизнь продолжается! Хотя бывают и более тяжелые случаи, когда ожидания разбиваются в первом же полете, вот тут действительно, соберешь обломки и стоят потом пару дней в углу, в пакетике. И близко к ним подходить не хочется 😃 Кажется все, там уже ничего живого и восстанавливать не реально. А время проходит и все не так страшно, все восстанавливается и жизнь опять идет дальше! Строятся новые планы!

ЗЫ Меня почему-то больше всего расстраивает когда умирают 5ти амперные липольки 😃

ukrsonic

Заметил за собой такую особенность, когда модель разбил, желания идти собирать останки нет абсолютно. Возможно из-за боязни увидеть что-то страшное. Иногда так и хотелось сесть в машину и поехать просто домой.
Выжидаю паузу, потом неспеша ковыляю за дровами, представляю в головое самое страшное, хотя потом приятно удивляюсь с фразой “А я думал дров будет больше!”. Собираю то что осталось, и довольный топаю назад.

Хотя еще успокаивает наличие других моделей дома. В голове первая мысль, “фигня, ща сниму мотор и электронику поставлю на другой который дома”.

Еще успокаивает наличие друзей у которых есть свое ЧПУ и пенорезка. Твои проблемы сводятся только в добыче нужных материаллов и магарыча.
Мне затраченное время на постройку самолета почемуто не так жалко, как потраченных денег на готовый кит. Готовый кит страшнее както запускать чем свой построенный с нуля. Тогда ты понимаешь что если краш, то фигня новый сделаю, еще лучше.
Я свою первую модель катаны уже сознательно хотел убить, и друзьям её дарил, и пульт свой друзьям тыкал на поле, но у меня рука не подымается разбить, както жалко, хотя понимаю что надо. Самолет делал давно, много накосячил, вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.

XBOCTATOE
ukrsonic:

вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.

Аналогично. Строю простенькие самолеты сам и подсознательно хочу уже расколотить что-то, а то на шкафу место кончается, да и косяки исправлять хочется в следующей модели.

Alexm12

Краши, действительно, не вызывают такого расстройства как улет модельки в неизвестном направлении.
Вообще, добиться крупного депрессняка можно, наверное, залетев дорогущим аппаратом в не менее дорогущий автоматический мобиль… 😈

native18

Весь выходной может испортить даже не разбитая модель, а просто писк пульта о разряженом аккумуляторе, когда приехал в поле.
Я первый раз первую модель посадил нормально на 5ый раз. До этого естественно падал и ломался больше или меньше. Мораль - первая модель должна быть дешевая, не сложная, ремонтопригодная.
А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.

6wings
native18:

Весь выходной может испортить даже не разбитая модель, а просто писк пульта о разряженом аккумуляторе, когда приехал в поле.

а носить в полётном ящике запасной акк - не помогает? 😃

native18:

А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым

не согласен.

genechka_k

Хмм… Вот почитал, что да как… У всех по разному это случается, но для себя все-таки вынес что это неизбежность, вся разница в том что у кого-то случается это чаще у кого-то реже вот и все.
Да, кстати неуспел еще восстановить 500-ку, как позавчера разбил свой второй верт 450-ку, отказала в полете серва на автомат перекоса, верт был высоко попробовал и так и сяк ничего, просто врубил холд, как мешок об землю…
Ща вот два разбитых дома, правда мелкий уже готов почти!
P.S. Дорогое это хобби, но ничего не могу с собой поделать, даже понимаю наверное людей играющих в казино…

6wings

Неплохо бы еще обозначить, ради чего каждый этим хобби занимается 😃
Т.е. зачем? И какие задачи в данный момент перед собой ставит?

horse427

Мораль сей басни такова, сидеть дома и не летать. Тож согласен с Андреем, точнее, не согласен с Виктором
Да и предварительную подготовку дома перед “вылазкой” на поле делать нуна
У нас коллеги и передатчики забывали дома, такой облом, зато какая тяга к полётам😇
Я по дровам уже не горюю, да и небыло их уже давно.
А вот как написал Александр, сие реально жалко, когда самоль в неизвестном(точнее, известном) направлениии улетает со всем “железом”. Мораль, облёт по синьке ненужен, дождись ясной головы😁

Roix
native18:

А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.

Я вообще продал своего тренера в отличном состоянии. От предполетной девственности его отличало только наличие небольшой грязи на колесах шасси 😃 Поэтому немного не согласен с Вами.
Для меня тот тренер остался не битым от начала и до конца.

native18
6wings:

а носить в полётном ящике запасной акк - не помогает? 😃

Какой полетный ящик, какой запасной аккумулятор - первая модель, первый комплект, первые полеты, всего по одному, мысли о полете… Это я про свои начинания.

А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА, не зависимо от ваших согласий или не согласий. Люди умирают, континенты перемещаются, а вы про кучку хрупкого материала. Будет разбита не вами, дак другими, не случайно, дак специально, не при вашей жизни, дак после. Дело только во времени. 😉
А летать надо, иначе так и будем до смерти по грешной земле ползать.

Вячеслав_Старухин
native18:

А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА

Конечно.
Я много раз видел, как падают модели.
Даже очень большие, и у опытнейших и умелых пилотов.

Поэтому, когда что-то падает у меня, я даже не расстраиваюсь.
Разве что немного жаль денег, ушедших на невозвратно разбитые детали.
Немного - потому что так всё-таки лучше, чем если бы те же детали морально устарели, лёжа дома в шкафу 😈

Вот сейчас их у меня ( деталей ) там лежит много, а времени доделать ещё одну модель не хватает.
Но одна летающая модель всё-таки есть 😁

And1784

Больше года не падал, а тут за два дня потерял три самолета… Самых любимых… По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно. Главное докапаться до истинной причины краша и сделать соответствующие выводы, а самолетов еще много будет разных.

А пока склеил ролик в память об одном из них.

6wings

ну, что за хрень, опять чуть не прослезился…

F_R
And1784:

По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно.

Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈