Переживания за разбитые модели. И как кто "восстанавливается в психологическом плане" ?
первая потеря из моделей было крыло, улетело, 3 дня переживал
вспоминаю иногда но как говорится учится надо на своих ошибках.
сейчас как то проще стал относится, запчасти есть.
времени правда не всегда хватает, но жажда летать это как наркотик.
так что бьемся востанавливаемся и летим, даже если где то и остался страх я его просто стараюсь не замечать
У меня такой был первый полет как у топикстартера,только без мертвой петли,а дальше долгий путь от сима до реала.Как же я ненавидел себя при последующих крашах и все это по не знанию элементарных вещей.Но бросать не было даже в мыслях,даже когда ловил непонимающий взгляд жены.Вот тут главное терпение и упорство,чего и вам желаю.
Облетал сегодня нового байпа - такого же как приложил (о чем писал выше). Летал до сумерек, подсветка работает прекрасно как и предполагалось, летные характеристики превосходные - вылетал 10 батарей. Теперь можно как и раньше в “ночное” выходить 😃
На разбитый аппарат смотрю чем дальше, тем более оптимистично - ремонта не так уж и много, на пару дней всего, причем полностью ясно как делать. Удастся даже сохранить все родные декали. Когда будет плохая погода - займусь.
Так шта, одни положительные эмоции, наконец-то 😃
Хорошая темка, приятно видеть когда люди не пытаются “бычить” перед друг другом. Все откровенно говорят что случаи случаются и не важно какой у тебя стаж. Меня правда это успокоило. Я думал это только с чайниками случается. Я летаю всего год и до сих пор не особо рискую выполнять крутые элементы пилотажа, в основном летаю ровненько, могу петельки всякие, восмерки, на ноже, на спине, бочка и т.д. Не хочу оправдываться но пока бил модели из-за сторонних факторов, то тяга слетела с кабанчика, то качалка оторвалась, то автопилот включился не вовремя, хотя и за эти факторы тоже винил себя. Но никогда особо не переживал насчет разбитой модели, особенно когда это моя модель и летал на ней сам. А когда модель друга, а разбил её ты или наоборот когда друг разбил твою модель, даже потолочную, это очень нервирует и неважно в чем причина аварии, всегда другой будет думать, а вот если бы я был у пульта.
Одно ясно, модели бится будут постоянно и если пока не разбил то это вопрос времени, ведь летаем мы не в спортзалах, а погода штука переменчивая, но в этом и своя прелесть. Я симе без ветра летать не могу, скучно както. Накручу турбуленции, переменчивый ветер, осадки и т.п. Тапку в пол и в небо. Хотя и к этому не стоит привыкать, я в както в полный штиль не мог посадить свою катанку, привык на ветре её садить на малой скорости, а без ветра самули так медленно не летают 😃
Разбил, выпил,… новый построил! Романтика! Джентельмен удачи! 😃
Иногда расквасишь, поднимешь руку- ну и х… с ней! Построю новую, еще лучше, обломки с легким осадком в душе в мусор и жизнь продолжается! Хотя бывают и более тяжелые случаи, когда ожидания разбиваются в первом же полете, вот тут действительно, соберешь обломки и стоят потом пару дней в углу, в пакетике. И близко к ним подходить не хочется 😃 Кажется все, там уже ничего живого и восстанавливать не реально. А время проходит и все не так страшно, все восстанавливается и жизнь опять идет дальше! Строятся новые планы!
ЗЫ Меня почему-то больше всего расстраивает когда умирают 5ти амперные липольки 😃
Заметил за собой такую особенность, когда модель разбил, желания идти собирать останки нет абсолютно. Возможно из-за боязни увидеть что-то страшное. Иногда так и хотелось сесть в машину и поехать просто домой.
Выжидаю паузу, потом неспеша ковыляю за дровами, представляю в головое самое страшное, хотя потом приятно удивляюсь с фразой “А я думал дров будет больше!”. Собираю то что осталось, и довольный топаю назад.
Хотя еще успокаивает наличие других моделей дома. В голове первая мысль, “фигня, ща сниму мотор и электронику поставлю на другой который дома”.
Еще успокаивает наличие друзей у которых есть свое ЧПУ и пенорезка. Твои проблемы сводятся только в добыче нужных материаллов и магарыча.
Мне затраченное время на постройку самолета почемуто не так жалко, как потраченных денег на готовый кит. Готовый кит страшнее както запускать чем свой построенный с нуля. Тогда ты понимаешь что если краш, то фигня новый сделаю, еще лучше.
Я свою первую модель катаны уже сознательно хотел убить, и друзьям её дарил, и пульт свой друзьям тыкал на поле, но у меня рука не подымается разбить, както жалко, хотя понимаю что надо. Самолет делал давно, много накосячил, вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.
вот грохнул бы и давно уже бы новый построил, лучше.
Аналогично. Строю простенькие самолеты сам и подсознательно хочу уже расколотить что-то, а то на шкафу место кончается, да и косяки исправлять хочется в следующей модели.
Краши, действительно, не вызывают такого расстройства как улет модельки в неизвестном направлении.
Вообще, добиться крупного депрессняка можно, наверное, залетев дорогущим аппаратом в не менее дорогущий автоматический мобиль… 😈
Весь выходной может испортить даже не разбитая модель, а просто писк пульта о разряженом аккумуляторе, когда приехал в поле.
Я первый раз первую модель посадил нормально на 5ый раз. До этого естественно падал и ломался больше или меньше. Мораль - первая модель должна быть дешевая, не сложная, ремонтопригодная.
А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.
Весь выходной может испортить даже не разбитая модель, а просто писк пульта о разряженом аккумуляторе, когда приехал в поле.
а носить в полётном ящике запасной акк - не помогает? 😃
А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым
не согласен.
Хмм… Вот почитал, что да как… У всех по разному это случается, но для себя все-таки вынес что это неизбежность, вся разница в том что у кого-то случается это чаще у кого-то реже вот и все.
Да, кстати неуспел еще восстановить 500-ку, как позавчера разбил свой второй верт 450-ку, отказала в полете серва на автомат перекоса, верт был высоко попробовал и так и сяк ничего, просто врубил холд, как мешок об землю…
Ща вот два разбитых дома, правда мелкий уже готов почти!
P.S. Дорогое это хобби, но ничего не могу с собой поделать, даже понимаю наверное людей играющих в казино…
Неплохо бы еще обозначить, ради чего каждый этим хобби занимается 😃
Т.е. зачем? И какие задачи в данный момент перед собой ставит?
Мораль сей басни такова, сидеть дома и не летать. Тож согласен с Андреем, точнее, не согласен с Виктором
Да и предварительную подготовку дома перед “вылазкой” на поле делать нуна❗
У нас коллеги и передатчики забывали дома, такой облом, зато какая тяга к полётам😇
Я по дровам уже не горюю, да и небыло их уже давно.
А вот как написал Александр, сие реально жалко, когда самоль в неизвестном(точнее, известном) направлениии улетает со всем “железом”. Мораль, облёт по синьке ненужен, дождись ясной головы😁
А вообще любая модель рано или поздно будет разбита или частично поломана, к этому морально нужно быть готовым.
Я вообще продал своего тренера в отличном состоянии. От предполетной девственности его отличало только наличие небольшой грязи на колесах шасси 😃 Поэтому немного не согласен с Вами.
Для меня тот тренер остался не битым от начала и до конца.
а носить в полётном ящике запасной акк - не помогает? 😃
Какой полетный ящик, какой запасной аккумулятор - первая модель, первый комплект, первые полеты, всего по одному, мысли о полете… Это я про свои начинания.
А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА, не зависимо от ваших согласий или не согласий. Люди умирают, континенты перемещаются, а вы про кучку хрупкого материала. Будет разбита не вами, дак другими, не случайно, дак специально, не при вашей жизни, дак после. Дело только во времени. 😉
А летать надо, иначе так и будем до смерти по грешной земле ползать.
А про то, что любая модель превратится в хлам. Трижды - ДА
Конечно.
Я много раз видел, как падают модели.
Даже очень большие, и у опытнейших и умелых пилотов.
Поэтому, когда что-то падает у меня, я даже не расстраиваюсь.
Разве что немного жаль денег, ушедших на невозвратно разбитые детали.
Немного - потому что так всё-таки лучше, чем если бы те же детали морально устарели, лёжа дома в шкафу 😈
Вот сейчас их у меня ( деталей ) там лежит много, а времени доделать ещё одну модель не хватает.
Но одна летающая модель всё-таки есть 😁
Больше года не падал, а тут за два дня потерял три самолета… Самых любимых… По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно. Главное докапаться до истинной причины краша и сделать соответствующие выводы, а самолетов еще много будет разных.
А пока склеил ролик в память об одном из них.
ну, что за хрень, опять чуть не прослезился…
По вине аппаратуры. Один день пребывал в трансе, пока не докопался до сути проблемы. Как только косяк был выявлен, все стало в жизни замечательно.
Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈
Когда-нибудь дойдут руки - починю. Будет два.
"…Будет день,вечером,мне терять -нечего…и я достиг того.чего хотел…"МВ."Семидесятые…
У меня был биг стик китайский.покупал в подвале,под названием Кроссинг 60.Размах 1750мм.Три с половиной года его мучал.с мотором 91asp.
Хранился он в гараже,на улице,оттепель-мороз,летом жара и так далее.
Никогда ни в чём не подводил.вышел-запустил.покрутился,(он позволяет 3D)
спокойно сел,и домой.Но однажды,на спокойной,во всё небо петле,крыло переламывается.Сам фюз моторкой очень глубоко уходит в землю(откапывали лопатой)крыло как потом окаазалось -сгнило за три года хранения в разных нежилых помещениях. Сквозь плёнку не видать состояние…Таких моделей уже нет.Тем более за “три” копейки.Я в печали…Остался один вариант-столица-хобби,а там дурная цена.Зато и размах 2 метра!
А пока склеил ролик в память об одном из них.
Посмотрел ролик, сразу добавил в фавориты, супер. Концовка меня просто добила, посадка с разворота, круто.
Вам бы видео уроки делать с таким талантом. С удовольствоием глянул бы как такое проделывается с пультом на экране.
Вчера летал на Харикейне-200,активные пролеты над площадкой,при посадке кусок полиэтилена попадает в ротор и верт просто рвет на куски.Сразу и не понял что это было,только успел пригнутся от хлопка,врубил Холд.К потерям такого рода отношусь весьма спокойно.Из потерь гнутые тяги,стойки лыжи.
Самое главное это осознать свои ошибки,просто еще раз убедился что этот верт больше для зала или безветренной погоды.
Самое главное это осознать свои ошибки
Не могу удержаться,что бы не привести одну цитату:
“…Если случиться какая-либо поломка,прежде всего нужно будет разобраться в ошибках,которые к ней привели,с тем что бы избежать их в будущем.Причинами разного рода неисправностей большей частью является наша забывчивость,небрежность и легкомысленность.Ошибочным было бы винить с самого начала модель,её конструкцию или устройство дистанционного управления.С другой стороны,ни одна модель не застрахована от падения,и мы должны помнить об этом и не очень сетовать на судьбу.А на всякий случай рекомендуется брать с собой на полёты ещё и вторую модель.Тогда нам не будет грозить переход на роль зрителя,если модель выйдет из строя. …”
Г.Миль.
По моему,очень мудрая мысль.;)С уважением Алексей.
Эмм… А шо за глюк-то? Расскажите - интересно 😃 А то вдруг еще…😒😈
Модуль спектрум в сочетании с липолькой 3S уходил в тепловую защиту. Зимой эффект не проявлялся, а летом… Позже тут нашел тему про это…😈
а я себе специально как первый верт взял 250-го, и целую гору ЗЧ (именно 250 так как зч копейки стоят) - первые 3 полета краши, потом стал аккуратничать(подловил себя на ошибках) - зато теперь последние 6 полетных дней (1 полетный день 3 акка) ни одного краша, + каж день в симе по пол часа летаю, да и переборку верта я считаю частью хобби, и краш считаю как часть процесса, вот и 500ку заказал - думаю после 250 особых запарок с полетами вообще не будет так как - говорят что он гораздо стабильней и легче в управлении, у меня путь от верткого к большому и не поворотному, как многие говорят надо с больших начинать и т.п. а я смотрел со стороны денег да и по душе мне 250, 450-го подсознательно не взлюбил ненаю почаму