Именно по-тому, что усилие на рычаге требуется гораздо меньшее, чем не посредственно на шкифе коробки, и задался вопросом, как реализовать его (рычага) передвижение.
С точностью попаданий проблем возникнуть не должно.
Что значит “усилие меньше”? Там же нет сервоусилителя, значит обычные рычаги. Т.е. вся имеющаяся кулиса - лишний промежуточный элемент, вносящий кучу проблем своей разболтанностью и заточенностью под человека и под виброизоляцию коробки от кузова. Всё-таки стоит делать актуатор на коробке: больше точность, надёжность… А силу просто рычагом нужной длины подбирать. Пару лет назад обсуждали тут…
Ну, хотелось бы сей агрегат использовать по его прямому назначению, По сему сильно ломать тоже не хочется.
Не будете так добры ткнуть в ссылку?
Ну, хотелось бы сей агрегат использовать по его прямому назначению, По сему сильно ломать тоже не хочется.
Не будете так добры ткнуть в ссылку?
Тут год назад все темы переделали - ссылку едва-ли вспомню.
Вовсе не обязательно снимать ручное управление, хотя, конечно, лучше делать под один вид - либо для человека либо под актуаторы. Можно думать о легкости перехода с одного режима на другой, но удовлетворить сразу оба механизма - вообще сильно усложнить проблему: как вы себе представляете переключать руками если там сервы-соленоиды все зафиксировали? Всё равно придётся сервоуправление снимать для езды “вручную”. Так проще этот переход сделать на самой коробке - плюсов будет больше для обоих вариантов.
Не скажу, что убедили, но буду думать. Ну и, естественно, одновременно сие работать не будет. Конечно, придется снимать автомат, если захочется “покататься”.
Видел в программе разрушители мифов они ставили радиоуправление на шевроле. Но коробка была опять таки автомат
На сегодняшний день есть уже достаточно много моделей, в которых механическая часть - серва руля, и электрическая - управление коробкой и педалями - уже реализована. Точно могу сказать, что это все модификации хаммера Н3, лексус RX 400, RX350(начиная с прошлого модельного ряда), многие модификации легковых фольксвагенов. Какая-то часть тойот. Короче, все те, у которых в опциях есть автопарковка и круиз-контроль. И даже в тех, в которых нет этой опции, все равно имеют подготовку. Очень многие модели уже перешагнули трехлетний рубеж и стоят почти адекватных денег…
Краем глаза можно увидеть как сделали в “Топ Гире” (помоему АКПП там, но все же интересно):