Ну, хотелось бы сей агрегат использовать по его прямому назначению, По сему сильно ломать тоже не хочется.
Не будете так добры ткнуть в ссылку?
Ну, хотелось бы сей агрегат использовать по его прямому назначению, По сему сильно ломать тоже не хочется.
Не будете так добры ткнуть в ссылку?
Тут год назад все темы переделали - ссылку едва-ли вспомню.
Вовсе не обязательно снимать ручное управление, хотя, конечно, лучше делать под один вид - либо для человека либо под актуаторы. Можно думать о легкости перехода с одного режима на другой, но удовлетворить сразу оба механизма - вообще сильно усложнить проблему: как вы себе представляете переключать руками если там сервы-соленоиды все зафиксировали? Всё равно придётся сервоуправление снимать для езды “вручную”. Так проще этот переход сделать на самой коробке - плюсов будет больше для обоих вариантов.
Не скажу, что убедили, но буду думать. Ну и, естественно, одновременно сие работать не будет. Конечно, придется снимать автомат, если захочется “покататься”.
Видел в программе разрушители мифов они ставили радиоуправление на шевроле. Но коробка была опять таки автомат
На сегодняшний день есть уже достаточно много моделей, в которых механическая часть - серва руля, и электрическая - управление коробкой и педалями - уже реализована. Точно могу сказать, что это все модификации хаммера Н3, лексус RX 400, RX350(начиная с прошлого модельного ряда), многие модификации легковых фольксвагенов. Какая-то часть тойот. Короче, все те, у которых в опциях есть автопарковка и круиз-контроль. И даже в тех, в которых нет этой опции, все равно имеют подготовку. Очень многие модели уже перешагнули трехлетний рубеж и стоят почти адекватных денег…
Краем глаза можно увидеть как сделали в “Топ Гире” (помоему АКПП там, но все же интересно):