Самолет на солнечной энергии отправился в первый ночной полет
А он с заряженными аккумуляторами взлетал или как?
Просто интересна доля солнечной энергии в проделанной работе…
А зачем им вообще аэродинамика при очень малой скорости полёта?
И для чего “эллиптический монокок”? Получился ли бы с ним вес 1,6 тонны?
получился бы меньше, даже при большей прочности.
интересна доля солнечной энергии в проделанной работе
Он прекрасно мог планировать все сутки… А электричество ему потребовалось чтобы сесть 😉
получился бы меньше, даже при большей прочности.
Зачем им меньшие размеры при том же весе ?
Подъёмная сила ( в килограммах) =
Сy*0,6*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
Сила тяги ( в килограммах) =
Сx*0,6*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
Можно примерно посчитать.
Пусть вес 1600 килограмм, площадь крыла 100 квадратных метров, Сy=1,3. Сx=0,03.
Тогда взлётная скорость будет равна 4,5 метра в секунду ( 16 километров в час )
Сила тяги, требуемая для взлёта на такой скорости, будет равна 37 килограмм.
Официально опубликовано: взлётная скорость 35 км\ч, 4 мотора по 10 л.с.
Зачем им меньшие размеры при том же весе ?
Да, зачем! Зачем самолёты стараются сделать легче? Странные люди…😒
Зачем им меньшие размеры при том же весе ?
меньше вес, не размер.
вы спросили - получился бы 1,6 тонны?
ответил - получился бы меньше (вес, при том же размере).
взлётная скорость 35 км\ч
Этого не может быть.
Что же у них при размахе 61 метр площадь крыла всего 20 квадратных метров?
_______________
Хотя сами они пишут следующее ( www.solarimpulse.com/…/challenge_solar.php?lang=en… ):
TECHNCIAL DATASHEET
Wingspan: 63,40 m
Length: 21,85 m
Height: 6,40 m
Weight: 1 600 Kg
Motor power: 4 x 10 HP electric engines
Solar cells: 11 628 (10 748 on the wing, 880 on the horizontal stabilizer)
Average flying speed: 70 km/h
Take-off speed: 35 km/h
Maximum altitude: 8 500 m (27 900 ft)
TECHNCIAL DATASHEET
Wingspan:63,40 m
Length:21,85 m
Height:6,40 m
Weight:1 600 Kg
Motor power:4 x 10 HP electric engines
Solar cells:11 628 (10 748 on the wing, 880 on the horizontal stabilizer)
Average flying speed:70 km/h
Take-off speed:35 km/h
Maximum altitude:8 500 m (27 900 ft)
Им батарей солнечных надо было понапихать и какую то аэродинамику получить. Вероятно,отсюда и форма и особенности конструкции. Я думаю, что там представляют что и зачем делают. Критика звучит смешно.
мы очень рады вас развеселив
Для меня обсуждение оказалось очень полезным.
Потому что понял ошибку в формулах, которые только что написал так
Подъёмная сила ( в килограммах) = Сy*0,6*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
Сила тяги ( в килограммах) = Сx*0,6*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
На самом деле правильно писать так
Подъёмная сила ( в ньютонах, а не килограммах) = Сy*0,6125*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
Сила тяги ( в ньютонах, а не в килограммах) = Сx*0,6125*(площадь крыла в квадратных метрах)*(квадрат скорости в метрах в секунду)
Поэтому
( скорость в метрах в секунду ) = 4* квадратный корень из ( (вес в килограммах)/( площадь крыла в квадратных метрах * Су))
_____________
А если Су принять за 1, то формула примет известный вид:
где V -скорость в метрах в секунду, G- вес в килограммах, S - площадь крыла в квадратных метрах.
( эту формулу Пышнов в своей книге использует для расчёта скорости планирования балансирного планера Нестерева 😁 )
_________________
Если
Вес = 1600 килограмм
Плошадь крыла = 100 квадратных метров
Су=1,3
то скорость = 14 метров в секунду ( 50 километров в час )
Сила тяги в килограммах для тех же условий 37 кг.
Нифига не понятно, к чему эти выпотины рассуждения?
В случае винтовых самолётов оперируют не тягой, а мощностью.
Какая там у них площадь никто не знает. Какие Су\Сх и прочие радости - тоже никто не знает.
Но самое главное - самолёт летает. 😁 Уже летает…Правда пиндосы запулили в небо следопыта и производные его ещё в конце 90-х.
В этом электрическом самолёте из 1600 килограмм веса 400 килограмм батарей ( 400kg of batteries )
Нифига не понятно, к чему эти выпотинырассуждения?
Рассуждения для моего собственного понимания 😁
В случае винтовых самолётов оперируют не тягой, а мощностью.
Тяга при равномерном движении равна силе сопротивления.
Независимо ни от мощности, ни от типа движителя или его отсутствия 😁
А вот еще одна “птичка”… Водородный Boeing Phantom Eye может летать четыре дня на высоте 19 км 3dnews.ru/…/Vodorodniy-Boeing-Phantom-Eye-mozhet-l…
Solar cells:11 628
Очень информативная цифра, без общей площади батареи. А никто не встречал эту самую площадь, прикинуть, сколько мощности в среднем за сутки там снимается с дм2 ?
Сам игрался с мыслью сделать плосколет с верхней поверхностью крыла, обклеенной коммерчески доступными кремниевыми элементами 100х100х0.3 мм с КПД 13-14%. Мечта разбилась об электротехнику - крыло 1000х200 мм при идеальных условиях (солнечный свет под углом 90) будет отдавать 2А при 10В, при этом вес только кремния составит 300 г. Не полетит.
Очень информативная цифра, без общей площади батареи. А никто не встречал эту самую площадь, прикинуть, сколько мощности в среднем за сутки там снимается с дм2 ?
Сам игрался с мыслью сделать плосколет с верхней поверхностью крыла, обклеенной коммерчески доступными кремниевыми элементами 100х100х0.3 мм с КПД 13-14%. Мечта разбилась об электротехнику - крыло 1000х200 мм при идеальных условиях (солнечный свет под углом 90) будет отдавать 2А при 10В, при этом вес только кремния составит 300 г. Не полетит.
Ну почему-же , летает
rcopen.com/forum/f37/topic183673
А вот еще одна “птичка”… Водородный Boeing Phantom Eye может летать четыре дня на высоте 19 км 3dnews.ru/…/Vodorodniy-Boeing-Phantom-Eye-mozhet-l…
У меня одного так испорчена психика, что возникает странная ассоциация при взгляде на фотографию этого Боинга?
Да нет, не у одного 😍
Да нет, не у одного 😍
Боинг все-таки более “символичен” 😆
Понравилась ширина крыла: 22,5метра и вот эта фраза “Чтобы 50-килограммовый самолет поднялся в воздух, его должны будут толкнуть пять человек” 😃