Жарища2010, домашний кондюк
Современные кондиционеры имеют режим “плазма” - убивают всякую гадость. 3-й год стоит ещё ни разу не чистил, ни чем не пахнет. А находится в комнате с ним может грозить простудой, если ваш организм боится сквозняков и склонен к простудам.
В основном в каналах конденционеров канального типа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впервые о неи заговорили в штатах
поскольку каналы труднодоступны в них бактериизаводятся и размножаются очень резво.
А бытовые они маленькие и всегда доступны для чистки фильтров и промыви а так же для дезинфекции, главное все это вовремя делать.
Ключевое слово - вовремя делать .
Кому денег жалко пусть таблетки покупает или мозгами шевелит и сам обслуживает .
Я повторяю , на нерабочем кондиционере обьем фреона не узнать . попробуйте не взвешивая баллона с фреоном узнать сколько его там ? А если я его на солнышко на час поставлю , вес изменится ?
Нет у меня времени да и желания вам ликбез по кондеционерам устраивать!
сколько его там даже при новом конденционере не скажете! Хотя на бирке написано что в нем ХХХХграмм фреона №хх
А вот после того как запустите агрегат и часок дадите поработать увидите и количество и давление! а я вам про таблицу говорил так вы мимо ушей все это пропустили, Эта сводная таблица для всех типов фреона и с указанием правильного давления при данной температуре окружающей среды.
Все очень просто умеючи. мне порой приходилось даже стравливать грамулек 10-20 чтобы давление правильным было, А то ведь каждая десятая атмосферы это дополнительная нагрузка на агрегат(про него никогда не надо забывать)
мужики, наверное, я туплю. Как может в закрытой (!) системе измениться ВЕС газа/жидкости в зависимости от внешней тепературы??
Чё, законы физики уже отменили или куда?
да нет вес можно изменить выкачав или закачав газ в конденционер и он отнюдь не столь замкнутый как вы думаете. для бытовых,ключ на 12 и вы у нипеля которй не дает сообщатся газу с атмосферой, чаще он находиться на всасывающем патрубке, но бывает и на обоих он присутствует. А вот давление может менятся в зависимости от температуры окружающей среды, газы расширяються, надеюсь с этим вы согласны.😃
Автандил, я не столько к Вам адресовался, сколько к коллеге, который предлагал взвешивать холодный и нагретый закрытый балллон с газом. Просто подумал, мож, я не в курсе, а Вы объясните? 😃
А че газ нагрелся стал невесомым и балон стал легче😂
понимать надо:)
Ломоносов не знал про фреон!
Ломоносов не знал про фреон!
Еще бы темнота 😃
крута!😃
Ну просто кто то пользуется манометром для определения количества фреона . Ну нет возможности смонтированный кондиционер взвесить у меня , нет !
зы аналогично электроклещи помогают определить нормальное количество фреона для данного агрегата .
Весами каждый (или не каждый) обыватель воспользоваться может .
Нет у меня времени да и желания вам ликбез по кондеционерам устраивать!
сколько его там даже при новом конденционере не скажете! Хотя на бирке написано что в нем ХХХХграмм фреона №хх
Я и не прошу ликбез проводить , на заборе тоже бывает много чего написано а на поверку - монтажники как некоторые - продувают фреоном трассу или кондиционер пустым приходит .
Я повторяю , на нерабочем кондиционере обьем фреона не узнать . попробуйте не взвешивая баллона с фреоном узнать сколько его там ? А если я его на солнышко на час поставлю , вес изменится ?
прочтите выше - я не предлогаю баллон взвешивать на весах .
Алексей не надо нервничать!
У вас какой фреон? 22-й тогда при температуре дай бог памяти 27 градусов по цельсию рабочее давление должно быть 3.8 кг/см2, ну ведь стандартный манометр у вас ведь есть. и еще замеряйте давление после того как агрегат войдет в режим ну примерно через часик после пуска, инфа будет достоверной. если давление больше слтравить, меньше долить, но балон переворачивать не надо так потихонечьку в газообразном состоянии вводите, по чуть чуть и следите за давлением. она вначале убегает вверх ну а потом стабилизируется.
Вот Тут то и если вакумировка сделана покажет манометр.если сделана стрелка будет как вкопанная а если нет то будет скакать как угорелая.
Вот когда давление прийдет в норму на глазок отмерьте длину трассы и добавьте(если длинная) по 6-7 грамм на метр и приплюсуйте к сумме написанной на бирке кондера, если короче онимаете то же количество на метр.
Ах да заваод изготовитель вес фреона дает с учетом того что в априори длина трассы 5 метров.
Автандил , у меня 22 и 410 фреоны , я в весах не нуждаюсь , мне хватает манометра и электроклещей . Претензий у клиентов за этот сезон не было (кроме проблем не связаных с моей деятельностью).
По поводу температуры в 27 градусов - создавать тепличные условия для замера давления смысла не вижу , да , существует таблица зависимости давления в трубке всасывания от погоды на улице . Давление меряем в барах , нет других манометров у нас -) , и при температуре на улице +18 манометр должен показать 3.8 Бар
Кроме того много бывает других случаев : трасса длинная , очень длинная , перегнутая трасса , неправильно подобрали трассу , забитый конденсатор или радиатор внутреннего блока и тд и тп , весы нужны лишь в том случае , когда выставляется счет за закачаный фреон (лично для меня , но на практике ±100 грамм не больше ошибаюсь , так что без весов)
Ну вот видишь коллега, я лет 15 не занимаюсь этим делом подзабыл видать, а таблицу иметь надо поскольку там не только “тепличные” данные а широкий диапазон температур и соответственно давления под конкретную температуру, новые марки фреона пошли значит есть и новые таблицы.
“Чисто из интреса” (С) - хорошо для начала название правильное выучить :элемент Пельтье, а не Пельтьера.😛
Я не лингвист и простите если для Вас это так существенно 😃 просто я чаще на англоязычных ресах болтаюсь, а там его звать Peltier, естесно так и транслитнул как прочитал. Просто наши видимо как слышат так и пишут Пельтье, хотя если читать без британского акцента то Пелтьер получается, практически все англоязычные страны не считая британии говорят четко Пелтьер с слышимым “Р” в конце, en.wikipedia.org/wiki/Thermoelectric_cooling
А потом, прежде чем гениальные идеи рожать- почитать теорию вопроса :
ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье
Идеи уже давно реализованы, так что ничего нового я не придумываю.
Про низкий КПД при неправильном использовании (без термопасты, кулера и радиаторов), и про потребляемую мощность и сложность исполнения данного агрегата я тоже в курсе. Я тоже довольно долго эксперементировал с элементами. От того и не берусь собирать кондик 😎 тупо нет столько лишних денег.
И ещё вопросик раз уж тут такие дела начались.😉
Кто нибудь заказывал кондиционеры из-за бугра?
Есть ли смысл?
Имею ввиду стоимость дешевле выходит чем тут?
Ссылкам буду только рад.
Смысла нет! как уже писали выше все комплектующие по качеству одинаковаые.
Главное правильно установить и будет молотить долго и качественно!
заморачиватся пересылкой растоможкой и прочей ерундой конгда под боком есть магазин…
Я не лингвист . От того и не берусь собирать кондик 😎 тупо нет столько лишних денег.
То есть, следуя Вашей логике, я свою машину должен называть: “Ренаульт”, а машину жены- Пежоут?😍
Да, у соседа ещё есть СитроЁн 😃
Кстати, я именно так эти машины и называю. 😁
И пока еще ни один француз не объяснил мне толком почему машина - Ренаульт, а актер - Рено.
Жан Рено(Jean Reno) испанец( Juan Moreno y Jederique Jimenez) и ему по барабану как пишется Renault и как читается по французский.
Французы в силу своей грамматики и пронансу рено произносят прмерно как реноу буква Р вообще неуместна и произноситься как в имени Абраша по Одесский 😃
вот это-ault и есть то ОУ в конце но никак аульт. букву Т вы и рядом не услышите в их произношении.