Жарища2010, домашний кондюк
А никто не присоветует нормальный сервис в Москве для полного ТО сплита Daikin FTKS-25, и чтобы очереди большой не было. Чего-то совсем хило стал морозить…
Я не знаю, что Вы обслуживаете и где меняли компрессоры, но не поленился и открыл четыре блока. На фуджи (15 кажется) фильтр стоит, на хитаче (15 кажется) тоже, вот на лж(24) и на самсунге (9) на нашел. Машинки все старенькие, на 22 газу. Может в новых перестали ставить… А может их не видно или не ищут. ХЗ
Кондиционеры преимущественно Bally ,McQuay там фильтра нет 100% , жаль нет фотика , запечатлеть отсутствие фильтров .
Кондиционеры преимущественно Bally ,McQuay там фильтра нет 100% , жаль нет фотика , запечатлеть отсутствие фильтров .
А зачем фотки, если их нет? Фильтров нет и фоток нет.
Кондеи эти нисшей ценовой группы, как и ЛЖ и Самсунг. Так, что ничего удивительного, экономят. Соответственно в мою фразу в п. № 221, между любой и машине, нужно вставить “ХОРОШЕЙ.”
А никто не присоветует нормальный сервис в Москве для полного ТО сплита Daikin FTKS-25, и чтобы очереди большой не было. Чего-то совсем хило стал морозить…
- То надо делать с октября по март.
- Нормальные специалисты имеют запись на две-три недели вперед.
- Пока очередь подойдет, может похолодать.
- Записывайтесь к тем, кому доверяете, лучше подождать, нежели потом менять машину целиком. Костоломов по жаре до хрена расплодилось.😈
Не только в дымке, но еще и воняет горелым торфом все время 😦
ФУЛИ Москва, новости слушал: Рязань и Нижний в пожарах. Воронеж вообще писдец, в городе уже очаги.😃
- То надо делать с октября по март.
- Нормальные специалисты имеют запись на две-три недели вперед.
- Пока очередь подойдет, может похолодать.
- Записывайтесь к тем, кому доверяете, лучше подождать, нежели потом менять машину целиком. Костоломов по жаре до хрена расплодилось.😈
Ну так наше раздолбайство не знает пределов. Кому тут доверять если не разу ТО не делал и вообще не в теме…
Кое что присмотрел, может кто что про этих знает:
- climatserv.ru они же moyveterok.ru - цены вроде не кусачие, правда с очередью не очень понятно - плавающая какая-то
- www.coldfresh.ru - чуть дороже, но в течении недели могут
- www.dtservis.ru - цены тоже вроде не кусачие, но дозвониться не могу
у остальных с первой страницы поиска то с ценообразованием непонятки, то очередь действительно на 3 недели 😵
если по этим есть какие отзывы - отпишитесь плиз
Примерно так же. Производитель в “сейчас” уже мало значения имеет. Технологии всем известны, производители комплектующих также одинаковы…Разные только маркетологи.
Часть канальника на всю квартиру, слив, фильтр притока, воздуховоды, чемодан тирекса и крыло торика… Над головой жужжит и не капает.
Извеняюсь а видеокамера на потолке для жены? 😆
Извеняюсь а видеокамера на потолке для жены? 😆
ХМ. Действительно похоже.
- Это не потолок, а нижняя часть внутреннего блока канальника.
- Это исполнительный механизм шибера Opal. Он не подсоеденен, потому как усилия управлять большой заслонкой у него не хватает, а добавить редуктор и перенести на него потенциометр - ручки коротки.😍 Вот он на фотке с другого ракурса. А также часть органов управления
космолетомкондиционером. Две заслонки управляются из других мест.
Дозвонился до DTService, отпал, мудаки там сидят. Сразу заявили что нужен ремонт, когда спросил почему, сказали что вообще одним кондеем не занимаются, несмотря на то что указано на сайте. Так что выбор у меня еще сузился…
4 тыс.руб. за полное ТО нормально? Что в него должно входить?
Угумс горим. Эвакуированы больницы и детские лагеря с турбазами.
Сгорело вчера более 100 домов.
По телеку сказали 17.
Один район по сейчас весь в дыму.
Загорелось там где нужно было кому то.
Одновременно в 12 и вокруг города где можно строить но лес не давал.
Ни один сотовый телефон не работал в местах пожаров.
По теме.
Я ТО сам сделал.
Всё прочистил от грязи ,пуха там всякого.
Фильтры внутренние промываю регулярно.
Где живут бактерии промыл и налил даместоса как выше советовали.
Ну ,а за остальное придётся платить.
Но и это хорошо. Уже экономия по нашим ценам от 2000 т.р.
P.S У меня внешний на балконе.
Нашёл отдельно в продаже внутренние, внешние блоки.
www.realkomfort.ru
НЕ РЕКЛАМА!!!
А внешний блок?
Я на здании сегодня видел альпиниста, внешние блоки на нашей конторе обрабатывал какой-то жидкостью кажись под давлением - промывал или продувал, непонятно.
Фильтры во внутреннем промыть кончено можно самому, но на остальное все равно спеца вызывать надо, а у них эта же промывка в комплекте стоит столько же, как по отдельности выезд+диагностика+промывка внешнего блока+дозаправка… Так смысл в этом теряется, если одного этого недостаточно…
Почистить наружной блок , а именно конденсатор можно компрессором воздушным . По личным наблюдениям для сильно загрязненных блоков давление в 6-8 Атм самое то , вылетает весь пух и пыль . Ребра не заминает в отличии от моек типа керхер , которая с свою очередь делает блок как новым , но только снаружи , а весь конденсатор насквозь не пробивает , мало того - потом грязь меж ребрами засыхает и отвод тепла практически прекращается .
А я так без холода и сижу:(… Обыдно, блин:(… Нет досадной мелочи - всего-лишь кусочка 2.5 метра трубки 3/8… У друзей-холодильщиков, оказалось, что она вдруг резко закончилась, есть только метрическая 10мм… Можно конечно гайки рассверлить, не проблема, но, что-то она мне не нравится - дубовая какая-то, аля-совок…
А так, оба блока уже висят(наружный вчера с вышки ставил, всетаки 4-тый этаж), короб на стене закреплен, трубка подачи(1/4) уже на месте, липиздрический кабель пятижильный уже присоединен, дренажка тоже… Осталось обратку поставить, и все, можно запускать. Но с трубкой полная засада - нет ее в Москве:(, сегодня весь интернет обшарил и кучу фирм обзвонил, безрезультатно. Я уже готов купить бухту, отрезать сколько надо, а остальное друзья-холодильщики с радостью у меня выкупят, но фик там - нет ее нигде, даже бухтами… Вот-такой гребаный дефицит на пустом месте…
Пока из ситуации вижу два выхода - или гайки рассверливать под метрическую, или ставить кусок двенадцатой трубы, на вертикальный спуск, а концы по пол метра впаять 3/8, такие куски-остатки в наличии имеются… Вот и сижу в жаре и чешу репу, что делать… Оба варианта мне как-то не очень симпатизируют…
Вот-такой гребаный дефицит на пустом месте…
аха, “на пустом месте”… А жара? 😃
а концы по пол метра впаять 3/8
мне кажется, что это самый лучший вариант.
А я так без холода и сижу:(… Но с трубкой полная засада - нет ее в Москве:(,…
Как? А ЮЖНЫЙ порт, на рынке есть контейнер с огромным выбором медной трубки. А мягкой медь становится после ОТЖИГА.
Кондиционерная трубка идет уже отожженной. Я конечно не был на рынке в Южном порту, но предполагаю, что там трубка автомобильная, соответственно метрическая… Такую я сегодня в магазине запчастей для грузовиков купил. Вроде мягкая, отожженная, но стенка похоже немного толще, поэтому она погрубее… Буду наверное гайки под нее рассверливать, только до токарного станка в моделке вечером доберусь…
Как? А ЮЖНЫЙ порт, на рынке есть контейнер с огромным выбором медной трубки. А мягкой медь становится после ОТЖИГА.
Не надо сбивать человека к толку, если не в теме.
Буду наверное гайки под нее рассверливать, только до токарного станка в моделке вечером доберусь…
Гайки можно рассверливать, если что не пойдет, новые купите, они продаются.
При развальцовке автотрубы могут возникнуть сложности в зажиме, если он не метческий. Проверьте после развальцовки визуально не треснула ли труба. Качество автотрубы ниже, нежели трубы для кондеев, посему могут быть проблемы.
Если не в лом ехать в Мытищи, приезжайте, дам трубу.
924-48-93 Алексей.
При развальцовке автотрубы могут возникнуть сложности в зажиме, если он не метческий.
Ну зажмет пару раз неудачно , что тут такого ? С 3-4 попытки нормальная вальцовка начнется , главное при отрезании трубы труборезом снять фаску с внутренней стороны перед вальцовкой .
Ну зажмет пару раз неудачно , что тут такого ? С 3-4 попытки нормальная вальцовка начнется , главное при отрезании трубы труборезом снять фаску с внутренней стороны перед вальцовкой .
Вам просто надо поспорить и не с кем? Вы сами себя прочитайте: “Ну зажмет пару раз неудачно…” “С 3-4 попытки нормальная вальцовка начнется”
Именно на этот случай я предостерегал.
Автомобильная труба имеет стенку толще, нежели кондейная, у нас меди дохрена в стране. Её не так просто обжать, как кондейную.
ЗЫ “Зажим не метческий”- это очепятка, читать метрический. Кстати в продаже тоже бывает.
А про мобильные кондиционеры что можете сказать?
Если не в лом ехать в Мытищи, приезжайте, дам трубу.
Алексей, спасибо огромное, если-бы в воскресенье - было-бы не в лом… А сегодня, уже поздно, запустил я его наконец-то! Теперь кайф ловлю:) Трубка автомобильная развальцевалась без проблем, зажим на вальцовке скорее всего был как раз метрический, в общем проблем не возникло…
Но!!! Я сегодня для себя открыл очень интересную вещь. Оказывается, не все холодильники одинаковые… Пока я его не смонтировал и не запустил, был уверен, что по тонкой трубке течет сжиженный газ, который испаряется в радиаторе-испарителе внутри внутреннего блока, после выхода из тонкого сечения капилярной трубки или ТРВ… Так вот фиг там! В бытовом холодильнике - да, у меня в машине - тоже самое, а в бытовом кондиционере все по другому(во всяком случае в том, который имеет функцию обогрева). ТРВ стоит внутри наружнего блока, и в тонкую трубку газ попадает уже испаренным и соответственно холодным. Поэтому, тонкая трубка уже на выходе из наружного блока холодная и запотевшая. Если-бы по ней тек сжиженный газ, она была-бы горячая, ну или по крайней мере температуры окружающей среды, до которой сжиженный газ остыл-бы в конденсаторе. Из этого вывод - надо было изолировать трубки по отдельности… Не зная этого, я их запихнул в один теплоизолирующий рукав, обе рядом… В случае классического холодильника это было-бы только хорошо, а в данном случае приводит к лишним потерям эффективности… Но, теперь уж переделывать скорее всего не буду, расстояние небольшое, трубки в рукаве идут на расстоянии 1.7 метра(не плотно, как попало, просто на две сразу одет рукав с внутренним д.15 мм.), еще 30 см. в стене, а от стены до соединения с внутренним блоком еще 20 см. По выходе из рукава и соответственно короба, до подсоединения к наружному блоку, ~40 см. идут порознь, и соответственно изолированы отдельно. Думаю, эти 1.7 метра, где они кое-где соприкасаются, не сильно критичны - ???
Уважаемые, а можно аборт по телефону?
Есть LG s18lhp , только холодить уже не хочет. Вентиляторы крутятся, наружный блок не загажен, температура на входе и выходе наружного блока равна уличной. Конденсата соответственно нет.
Каковы возможные причины неисправности?
Не дайте сварится заживо 😉
Один за другим в офисе сдохли два кондея,вскрытие показало что компрессора не стартуют (карлсон при этом крутится исправно). Тепловая защита была проверена простоем в 12 часов. Причиной отказа явился отказ пусковой емкости (проверили заменой). Возможно эта информация поможет избежать неоправданных расходов, вызваных ажиотажем на услуги “продавцов холода”.
P.S Естественно внешний блок должен быть очищен от пуха и пыли(при загрязнении резко падает производительность).
… Причиной отказа явился отказ пусковой емкости (проверили заменой). Возможно эта информация поможет избежать неоправданных расходов, вызваных ажиотажем на услуги “продавцов холода”.
Абсолютно справедливое замечание. Сам сталкивался с подобным на холодильниках и не раз. На кондеях пока не было, но вполне возможно.
Кстати проблему проверить не сложно. Покупая новый компрессор не вынимать с него заглушки, а сперва поменять новый блок пуска на стоящий в машине. Если запустился, то ищешь неисправность, меняешь элементы на отдельно купленные-валяющиеся в загашнике, а новьё заново упаковываешь и в магазин сдавать. Морена принимала и не только она, сразу спрашивал, возьмут ли обратно.
Поэтому, тонкая трубка уже на выходе из наружного блока холодная и запотевшая.
Сильно похоже на нехватку газа.
Капилярка и ТРВ находятся внутри наружного блока, но по трубке уходит именно жидкий газ. Дросселировать он начинает в испарителе в месте резкого расширения трубы. Преждевременное дросселирование на капилярной машине как правило говорит о нехватке газа.
По-деревенски простые машины так и проверяют: прямая мерзнет-добавь газа, обратная-страви.
Ну а то, что трубки вместе, думаю не критично, из-за малой длинны.При работе на нагрев часть тепла потеряете. Думаю промилле какие-нибудь.😃