Жарища2010, домашний кондюк
Да рам деревянных уже ни у кого не осталось.
А я? А как же я? Я же лучше собаки!
😃 😃 😃
Пардон, я имел ввиду Москву. Начали обсуждать переоблицовку домов в Москве… Но зато у Вас “правильная вентиляция”.
В панельных домах “хрущевках” приточно-вытяжная вентиляция в дополнение реализовывалась с помощью каналов под паркетом на полу.
Вы это серьёзно???
В хрущевках клали паркет??!!!
Чессс слово не видел такого. Только блянолиум…
Классная тема сейчас настала, на улице прохладно, отопления ещё нет, а кондюку ставишь 26 и ляпота. Знающие, подскажите, до каких минусов за бортом мона его гонять в режиме отопления?
Зависит от кондея - в первую очередь от типа фреона, подогрева, внешнего блока. Говеные LG ниже -5 включать бесполезно. У дайкенов чуть ли не -25 указано. У меня митсубиши где-то до -15 еще греет, потом нет.
Лучше всего в паспорте на внешний блок посмотреть.
Виталий, тошиба…ещё родная. Как я понял, внешнему блоку всё равно, просто сам факт, либо будет греть, либо нет?
Паспорта уже давно нет, бу, в “подарок” получился
Паспорта уже давно нет
Пошукайте в интернете. Думаю, характеристики найти реально.
Вы это серьёзно???
В хрущевках клали паркет??!!!
Чессс слово не видел такого. Только блянолиум…
Алексей, есть “хрущевки” из кирпича, а есть панельные “хрущевки”, т.е. планировка, как в кирпичных “хрущевках”.
Знающие, подскажите, до каких минусов за бортом мона его гонять в режиме отопления?
Как правило, более -5 не рекомендуют.
Классная тема сейчас настала, на улице прохладно, отопления ещё нет, а кондюку ставишь 26 и ляпота. Знающие, подскажите, до каких минусов за бортом мона его гонять в режиме отопления?
Мне кондейщик объяснял, что до -5 подавляющее большинство. Проблем там как бы 2:
- замерзает компрессор (как двигатель на морозе у авто) и его трудно крутить мотору. Те кондеи, которые работают при более низких температурах должны снабжаться (и снабжаются) специальным подогревом во внешнем блоке
- замерзает вода в трубке отвода конденсата
Я тоже сейчас обогреваю ими квартиру. Но ниже -5 буду выключать - оба девайса у меня вполне бюджетные и никаких внешних подогревов в них нет.
В принципе, установщики и обговаривали сию температуру- (-5гр). Девайс у меня без обогрева. Ну а там, глядишь, и отопление дадут. Выпендриваться не буду, дабы двиг не умер. А ибо впереди жаркое лето 2011;)
Проблема работы зимой на нагрев заключается в следующем: машина работает наоборот, т. е. на улице испаритель, а конденсатор в помещении. Следовательно на улице испаритель надо нобогревать уличным воздухом. Про низких температурах это становатся невозможным. Посему эффективность процесса разко падает до нуля.
Проблема пуска компрессора давно решена обогревом его картера.
Проблемы слива конденсата по трубке отвода вообще не существует, его там НЕТ.
Конденсат естественно, возникает теперь на внешнем блоке. Умные машины время от времени инвертируют процесс при температуре ниже нуля, для оттайки кнешнего блока. В этом случае внешний блок “ссыцца” напрополую теплой водой, а снизу ростут ледяные сталагмиты.
В принципе, установщики и обговаривали сию температуру- (-5гр). Девайс у меня без обогрева. Ну а там, глядишь, и отопление дадут. Выпендриваться не буду, дабы двиг не умер. А ибо впереди жаркое лето 2011
Там дело не в двигателе, а в хладогенте в первую очередь. Кондей - тепловой насос, который делает разницу температур. Нетрудно догадаться, что на обогреве разница заметно выше, чем на охлаждении. Говеный фреон не обеспечит разницу. В лучшем случае - будет просто поганый КПД. До минус пяти градусов - значит самый дешевый фреон.
Лучше в интернете мануалы порыть и установщиков спрашивать, чего как. Можно ли конкретно вашу модель перезаправить и подогрев прикрутить - не знаю. Если сильно надо - можно ведь и отдельно внешний блок заменить, они бывают совместимые.
С практической точки зрения, “до -15” работает почти круглый год, в отличие от “до -5”.
Там дело не в двигателе, а в хладогенте в первую очередь. Кондей - тепловой насос, который делает разницу температур. Нетрудно догадаться, что на обогреве разница заметно выше, чем на охлаждении. Говеный фреон не обеспечит разницу. В лучшем случае - будет просто поганый КПД. До минус пяти градусов - значит самый дешевый фреон.
.
Причем здесь хладогент???
Сейчас R22 стал дороже 410 и 134 и что? Он стал много лучше их?
Фреоны меняют по причине буйства экологов. Некоторые новые хладоны имеют характеристики хуже старых, так, что их замена это вопрос не технический, а политический.
Слова “говеный фреон” просло лишены смысла. И про разницу температур, это как? Даже старые тадираны расчитывались для работы при +50 и делали +16 внутри помещения. Разница 34 цельсия. Минус 15 плюс 34 получится 19. При желании получить 25 разница будет 6 цельсиев. Так что она не умопомрачительна.
Работа до -15 осуществляется не за счет хладонов, а именно за счет подогрева компрессора и оттайки внешнего блока, благодаря управлению электроники. Масса старых машин на 22 газу таких производилось. С успехом работают до сих пор. Я свой фуджик тоже при минус 10 ради эксперимента запускал. Работает, только дюже медленно, пока картер прогреется, и не шибко приятно видеть, как при оттайке вниз вода с паром течет - жалобщиков боюсь.
Если сильно надо - можно ведь и отдельно внешний блок заменить, они бывают совместимые.
А это как?
Если мозги внутреннего блока не поддерживают режим обогрева, то их надо заменить.
Стоимость мозгов приближается к стоимости всего блока, а на дайкин, как я писал выше, вообще хрен купишь. Я уже пробовал не получилось.
Можно ли конкретно вашу модель перезаправить и подогрев прикрутить - не знаю.
Так если не знаете, то поясню: Подогрев прикрутить- это установка четырехходового клапана. То бишь очень СЛОЖНАЯ и дорогостоящая переделка. У холодильщиков замена компрессора считается пустяком, по сравнению с заменой клапана. А уж новая установка та не рентабельна совсем.
Скоро лето 2011.
Из опыта лета 2010 резюме по кондиционерам кто-то может дать? 😇
Тошибу кто-нибудь поругает? 😃
Пока она еще есть в наличии…
все они одинакие…
Во всяком случае, так мой кондейщик говорил.
Это ты поругал, или похвалил? 😃
Серег, бери и ставь. Как говорят, 2 года безаварийной работы гарантированы у всех.
А собирают их, опять же, где-то под Москвой с примерно одинаковым качеством.
Поэтому ни хвалить, ни ругать нет смысла. Просто бери и ставь.
Тож самое слышал, что все одинаковые. По крайней мере система теплообмена.
Взял инверторную “Лыжу”. Корейский, говорят щас еще турецкие бывают. Пока не ставил, в корридоре лежит. Отпишусь по результатам.
Тошибу кто-нибудь поругает?
Тошиба это экономико-технический симбиоз Тошибы и Кариера.
Вполне нормальные машинки. надо смотреть какого класса берете. есть эконом, а есть и приличные инверторы. На последних пульт имеет такое количество функций, что совет Леонида (в машинках) по изучению мануала выполнить практически невозможно. пока пройдешь до середины, начало уже забываешь.😃
А так, Тошиба достойная машинка. Учитывая новый газ проследить за установщиками на предмет вакуумирования. Хотя б раз.