Какое авто выбрать?

anatol=

Про АКПП наслышан, и про стоимость замены, и про стоимость починки. Я же буду брать пяти-шестилетку.
Я сам раньше хотел автомат, но очень много читал против АКПП. И решил, что МКПП все же надежнее, и в случае поломки ремонт более бюджетный.

Mick
funtik26:

xd ета машины 2000-2004 года. туда же входят и рейстайлинги, сейчас новая с 2006 года индекс HD( хундай каждые пять лет зачем то меняет индексацию машин, в данный момент перешли на цифровые i-30 ix55 ix35.
Mick если у вас лантра 2004 года на автомате- советую сделать диагностику коробки, в дальнейшем неплохо сьэкономите. сьедало у них насосы в коробке

Шильдик XD, который видно сзади, это признак российской сборки, которая налажена в 2006-2007 г. (не помню точно). У меня на машине таких признаков нет. Автомата нет - МКПП. Диагностку и ТО я делаю в соответствии с рекомендациями производителя и особо не заморачиваюсь.

kraftwerk
anatol=:

но очень много читал против АКПП

Да уж, AL4 на пежо - конструкция откровенно неудачная. Зато , ремонт её хорошо освоен…

anatol=:

и в случае поломки ремонт более бюджетный.

Не думаю что она сломается вообще.

GROZZY:

Сервис Бентли обслуживает?

Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…

funtik26

ну вы загнули, бентли, мерседесы, мы скромнее, но статистика на лицо, в цеху диагностики в данный момент 2 машины, обе автоматы
по поводу ремонта автоматов- начитьались вы батенька статьи тех лиц у кого и автомата то ниразу не было, старые автоматы настолько просты что ломаться там нечему, а в новых автоматах защита от дурака, не ну есть варианты особо одаренных у которых стеклянный и ненадолго.
так что берите автомат и не бойтесь

anatol=

Не, распиленную авто брать не хочется, да, это дешевый вариант провести через границу, но первую машину я думаю можно взять и у нас, а потом видно будет.
В любом случае спасибо за совет.
Насчет автомата - все-таки мнения расходятся.
Кто-то может сказать что-то конкретное по поводу АКПП на пежо 307 2005 г.в.? Цены, отзывы именно по коробке, надежность?

GROZZY
kraftwerk:

Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…

Это я вроде как собирательно обозвал премиальный класс:), потому как в этой теме речь идет явно про другое:).
АКПП действительно ломаются крайне редко, на любых машинах, но в гарантийный период:) а потом как повезет, ручка в этом плане намного надежнее, но и настолько-же неудобнее, для большинства.

PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.

kraftwerk
GROZZY:

ломаются крайне редко, на любых машинах

Коробка типа Al4 на ситроенах и пыжо в гарантийный случай обожает ломаться. Но это скорее исключение, чем правило.

GROZZY:

мне так больше нравится

У всех по разному. Не было б пробок - можно было бы жить с МКПП. А когда 2 часа туда - 2 часа обратно едешь 20 км - то нет никакого желания МКПП иметь. Я вот тоже сомневался - 10 лет МКПП пользовал, а последние несколько лет авто с автоматами и обратно желания как то нет двигаться.

anatol=

Т.е. стОит брать именно АКПП для Москвы? А как за городом?

GROZZY

Да АКПП всегда удобнее, конечно если она прикручена к соответствующему мотору:)

kraftwerk
GROZZY:

конечно если она прикручена к соответствующему мотору

В г Москве уже совершенно все равно, к чему она прикручена. Разница в скоросте разгона между типичным авто 2 литра с ручкой и 2 литра с АКПП лежит по большей части в мозгах владельца. И то, и то одинаково тормознуто с точки зрения владельца мотора, например, 3 литра…

anatol'

А как за городом?

Зависит от времени поездок. Если в выходные ехать с дачи, то езда на ручке в течении часов так 3-4 часов закаляет характер.

Mick
GROZZY:

PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.

И у меня тоже, правда гаража на все машины нет, потому как одна. Но к ручке -привык.
Наверное автомат к Москве подходит, но к загороду-нет. Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Ну если только двигатель очень мощный и автомат “правильный”. Думаю, что эти рассуждения не в эту тему.

kraftwerk
Mick:

но к загороду-нет

Я знаю только одно неподходящее свойство автомата загородом - тяжело выезжать в раскачку, если застрял. Да, это проблема. Лично меня она удерживала от покупки АКПП довольно долго, так как застять зимой-весной-осенью в подмосковье довольно просто. А во всем остальном автомат загородом не отличается от ручки: при установившемся движении что там, что там - стоит одна передача.

Mick:

Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…

Что значит - зависимость ? Зависимость - это когда человек сразу сел за АКПП. А так то всегда можно вернуться.

Mick:

двигатель очень мощный

Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.

leprud

Автомат еще надо “уметь готовить”, ежели он не совсем простой или не на двигателе объемом в пачку молока…
У меня автомат, есть ручной режим переключения передач и современный атмодрыгатель 2+ литра.
Что в ручном, что в полностью автоматическом режиме всегда знаю на какой передаче еду и как можно быстро (менее секунды) переключить передачу повыше или пониже. Для каждой АКПП немного свой алгоритм, но он отличается от МКПП и довольно сильно, поэтому то многим и кажется, что АКПП “тупой” и “не едет”

funtik26

ща еще кто нибудь ляпнет что на автомате пипец сколько мощности теряется.
по поводу зависимость жизни от автомата? абсолютный бред, на корейцах старых есть кнопка овердрайв, на новых идет hivec с ручным переключением, те машины что попроще втупую переключение на третью или вторую передачу, хотя идет babyhivec, то есть коробки держат ручное переключение, хоть и автоматы, это применимо к хундаям.
на элантре при обгоне фуры отключал четвертую передачу, (
это если надо резко перестроиться с обгоном) если не спеша то кикдаун вам в помощь.
сейчас на сантафе автомат с ручным переключением, так я , чтобы коробка реже переключалась специально перевожу в ручной режим, ибо сброс верхней скорости для тех кто не умеет перестраиваться, и не может оценить обстановку и расстояния.
хотя езжу не как нуб, до работы 30 км доезжаю примерно минут за 40

anatol=

Вопрос все тот же, стоит ли брать автомат при 1,6 литра?

leprud

Я бы брал, удобство и комфорт езды перекрывает мнимость медленного ускорения.

Единственно что - с толкача завести почти нельзя 😃

The_AGENT

Я на 1.3 с автоматом всякие калины и фокусы 1.6 делаю, правда у меня машинка весом 1т. всего))

leprud

Выше верно писали - все эти “обгоны” вещь настолько мнительная и бессмысленная, что гоняться за этим не стоит.
Ну и сами по себе гонки на дорогах общественного пользования бесполезны.

anatol=

Я почти уже почти железно остановился на пежо 307, решил накопить бОльшую сумму.
Т.е. АКПП брать не так опасно? Я то давно склонялся в сторону автомата, но начитался отзывов и стало страшно.
Поделитесь опытом, как можно определить исправность коробки? Я нашел хорошую статью вот здесь: news.auto.ru/articles/28.html
Может здесь тоже что-то посоветуют?