Какое авто выбрать?
Ну так что в итоге выбрал топикстартер?
Пока выбираю, коплю деньги.
Но 80% отдаю пежо 307 МКПП, 1,6, 109 л.с. 2005-х годов.
Не так уж он и плох, пообщался с владельцами, которые продавать и не думают.
ручка не нужна, в москве, по пробкам…извиняюсь в Алтуфьево тем более, сколько раз там был-светофор на светофоре, левая нога будет как у Шварцнегера, работая в сервисе наблюдаю что на 10 машин с автоматом приходится 1-2 машины на мкпп
Сервис Бентли обслуживает?
Потому как у нас в стране мы только приближаемся к 20% “автоматов” среди общего числа проданных иностранных авто.
Про АКПП наслышан, и про стоимость замены, и про стоимость починки. Я же буду брать пяти-шестилетку.
Я сам раньше хотел автомат, но очень много читал против АКПП. И решил, что МКПП все же надежнее, и в случае поломки ремонт более бюджетный.
xd ета машины 2000-2004 года. туда же входят и рейстайлинги, сейчас новая с 2006 года индекс HD( хундай каждые пять лет зачем то меняет индексацию машин, в данный момент перешли на цифровые i-30 ix55 ix35.
Mick если у вас лантра 2004 года на автомате- советую сделать диагностику коробки, в дальнейшем неплохо сьэкономите. сьедало у них насосы в коробке
Шильдик XD, который видно сзади, это признак российской сборки, которая налажена в 2006-2007 г. (не помню точно). У меня на машине таких признаков нет. Автомата нет - МКПП. Диагностку и ТО я делаю в соответствии с рекомендациями производителя и особо не заморачиваюсь.
но очень много читал против АКПП
Да уж, AL4 на пежо - конструкция откровенно неудачная. Зато , ремонт её хорошо освоен…
и в случае поломки ремонт более бюджетный.
Не думаю что она сломается вообще.
Сервис Бентли обслуживает?
Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…
ну вы загнули, бентли, мерседесы, мы скромнее, но статистика на лицо, в цеху диагностики в данный момент 2 машины, обе автоматы
по поводу ремонта автоматов- начитьались вы батенька статьи тех лиц у кого и автомата то ниразу не было, старые автоматы настолько просты что ломаться там нечему, а в новых автоматах защита от дурака, не ну есть варианты особо одаренных у которых стеклянный и ненадолго.
так что берите автомат и не бойтесь
Как вариант, можно обратить внимание на “распил”:
yandex.ru/yandsearch?text=распилыши+из+японии&lr=2…
Не, распиленную авто брать не хочется, да, это дешевый вариант провести через границу, но первую машину я думаю можно взять и у нас, а потом видно будет.
В любом случае спасибо за совет.
Насчет автомата - все-таки мнения расходятся.
Кто-то может сказать что-то конкретное по поводу АКПП на пежо 307 2005 г.в.? Цены, отзывы именно по коробке, надежность?
Мне кажется вот это неплохой вариант: cars.auto.ru/cars/used/sale/7155234-0022.html
Хочется черную, но похожих предложений в моем цвете нет.
Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…
Это я вроде как собирательно обозвал премиальный класс:), потому как в этой теме речь идет явно про другое:).
АКПП действительно ломаются крайне редко, на любых машинах, но в гарантийный период:) а потом как повезет, ручка в этом плане намного надежнее, но и настолько-же неудобнее, для большинства.
PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.
ломаются крайне редко, на любых машинах
Коробка типа Al4 на ситроенах и пыжо в гарантийный случай обожает ломаться. Но это скорее исключение, чем правило.
мне так больше нравится
У всех по разному. Не было б пробок - можно было бы жить с МКПП. А когда 2 часа туда - 2 часа обратно едешь 20 км - то нет никакого желания МКПП иметь. Я вот тоже сомневался - 10 лет МКПП пользовал, а последние несколько лет авто с автоматами и обратно желания как то нет двигаться.
Т.е. стОит брать именно АКПП для Москвы? А как за городом?
Да АКПП всегда удобнее, конечно если она прикручена к соответствующему мотору:)
конечно если она прикручена к соответствующему мотору
В г Москве уже совершенно все равно, к чему она прикручена. Разница в скоросте разгона между типичным авто 2 литра с ручкой и 2 литра с АКПП лежит по большей части в мозгах владельца. И то, и то одинаково тормознуто с точки зрения владельца мотора, например, 3 литра…
А как за городом?
Зависит от времени поездок. Если в выходные ехать с дачи, то езда на ручке в течении часов так 3-4 часов закаляет характер.
PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.
И у меня тоже, правда гаража на все машины нет, потому как одна. Но к ручке -привык.
Наверное автомат к Москве подходит, но к загороду-нет. Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Ну если только двигатель очень мощный и автомат “правильный”. Думаю, что эти рассуждения не в эту тему.
но к загороду-нет
Я знаю только одно неподходящее свойство автомата загородом - тяжело выезжать в раскачку, если застрял. Да, это проблема. Лично меня она удерживала от покупки АКПП довольно долго, так как застять зимой-весной-осенью в подмосковье довольно просто. А во всем остальном автомат загородом не отличается от ручки: при установившемся движении что там, что там - стоит одна передача.
Ставить свою жизнь в зависимость от автомата…
Что значит - зависимость ? Зависимость - это когда человек сразу сел за АКПП. А так то всегда можно вернуться.
двигатель очень мощный
Я уже выше писал - с точки зрения мощного двигателя одинаково “не едет” что елантра(или её аналог) с 1.6 МКПП, что такая же с АКПП. Поэтому тешить себя иллюзией приемистости бюджетной машины не стоит, вне зависимости от её мотора-двигателя. Если уж выбирать - то по легкости сцепления. Например, сцепление на октавии 1.4 выжимать легче, чем на 1.6. А в городе это важно.
Автомат еще надо “уметь готовить”, ежели он не совсем простой или не на двигателе объемом в пачку молока…
У меня автомат, есть ручной режим переключения передач и современный атмодрыгатель 2+ литра.
Что в ручном, что в полностью автоматическом режиме всегда знаю на какой передаче еду и как можно быстро (менее секунды) переключить передачу повыше или пониже. Для каждой АКПП немного свой алгоритм, но он отличается от МКПП и довольно сильно, поэтому то многим и кажется, что АКПП “тупой” и “не едет”
ща еще кто нибудь ляпнет что на автомате пипец сколько мощности теряется.
по поводу зависимость жизни от автомата? абсолютный бред, на корейцах старых есть кнопка овердрайв, на новых идет hivec с ручным переключением, те машины что попроще втупую переключение на третью или вторую передачу, хотя идет babyhivec, то есть коробки держат ручное переключение, хоть и автоматы, это применимо к хундаям.
на элантре при обгоне фуры отключал четвертую передачу, (
это если надо резко перестроиться с обгоном) если не спеша то кикдаун вам в помощь.
сейчас на сантафе автомат с ручным переключением, так я , чтобы коробка реже переключалась специально перевожу в ручной режим, ибо сброс верхней скорости для тех кто не умеет перестраиваться, и не может оценить обстановку и расстояния.
хотя езжу не как нуб, до работы 30 км доезжаю примерно минут за 40
Вопрос все тот же, стоит ли брать автомат при 1,6 литра?