Какое авто выбрать?
лантру уже советовал, но не 2004, а надо 2005 или 2006, а если автомат то только 2005-2006, ибо проблемка в коробке была… опять же машинка на любителя из за своеобразной морды, хотя сзади маашинка ничего
сервис дешев, машина неприхотлива, мотор экономичен, даже 1.6 хорошо разгоняет на автомате.
в багажник умещается куча самолетов, в том числе суперзум( а в сантафе в багажник не влазит)
Лантру 2004-2006 годов нашел, но там только 3 и 4, где там XD, HD не понятно…
Что-то я не понял, будучи сам владельцем Elantra образца 2004 года. Что такое XD и HD по отношению к этим годам? Не было тогда таких индексов и машины Lantra не было. По-моему, XD и HD - это признаки более поздней российской сборки. А вообще машина отличная. Рекомендую.
Забавно, когда же россияне додумкают что седан это ацтой и УГ и имеет право на существование только в виде БМВ 7 серии или подобных ? 😃 Сарай, лучше нет машины (тем более для моделиста), у меня в форд-фикус твинстар влезает не разбирая, и при этом багажник свободный. Только полностю упертые могут покупать седан пежо 207 или седан логан (о, ужас), для которого существует вариация сарая, только наши об этом не знают.
у меня тоже фокус2ой-сарай(первый сарай)доволен как слон ихмо самая удобная машинка- влезает изиглайдер в коробке,куляриз без коробки,тирекс 250ый и еще есть место для 400ого блейда а ещеговна немерянно 😁
покупал бу взял за 330 (бюджет был 450) естественно пришлось вкладывать в машинку-вложенно около 75тыс рубликов (штатный ксенон ,торм диски,колодки,фильтра,масла,лобовое стекло,диски,резина)
но теперь езжу и отдыхаю
автору хочу дать совет имейте некоторую суму на устранение недоделок в машине(если она куплена бу) и еще не поскупитесь на комплексную диагностику у офицалов
( я со своего сбил 40000р)
xd ета машины 2000-2004 года. туда же входят и рейстайлинги, сейчас новая с 2006 года индекс HD( хундай каждые пять лет зачем то меняет индексацию машин, в данный момент перешли на цифровые i-30 ix55 ix35.
Mick если у вас лантра 2004 года на автомате- советую сделать диагностику коробки, в дальнейшем неплохо сьэкономите. сьедало у них насосы в коробке
Гольфа 4 можно купить. 300 т.р. -2003 год
Сам езжу на японцах праворуких ни каких проблем. На днях взял Скайлайн на механики правый руль, машинка супер))
Ну так что в итоге выбрал топикстартер?
Пока выбираю, коплю деньги.
Но 80% отдаю пежо 307 МКПП, 1,6, 109 л.с. 2005-х годов.
Не так уж он и плох, пообщался с владельцами, которые продавать и не думают.
ручка не нужна, в москве, по пробкам…извиняюсь в Алтуфьево тем более, сколько раз там был-светофор на светофоре, левая нога будет как у Шварцнегера, работая в сервисе наблюдаю что на 10 машин с автоматом приходится 1-2 машины на мкпп
Сервис Бентли обслуживает?
Потому как у нас в стране мы только приближаемся к 20% “автоматов” среди общего числа проданных иностранных авто.
Про АКПП наслышан, и про стоимость замены, и про стоимость починки. Я же буду брать пяти-шестилетку.
Я сам раньше хотел автомат, но очень много читал против АКПП. И решил, что МКПП все же надежнее, и в случае поломки ремонт более бюджетный.
xd ета машины 2000-2004 года. туда же входят и рейстайлинги, сейчас новая с 2006 года индекс HD( хундай каждые пять лет зачем то меняет индексацию машин, в данный момент перешли на цифровые i-30 ix55 ix35.
Mick если у вас лантра 2004 года на автомате- советую сделать диагностику коробки, в дальнейшем неплохо сьэкономите. сьедало у них насосы в коробке
Шильдик XD, который видно сзади, это признак российской сборки, которая налажена в 2006-2007 г. (не помню точно). У меня на машине таких признаков нет. Автомата нет - МКПП. Диагностку и ТО я делаю в соответствии с рекомендациями производителя и особо не заморачиваюсь.
но очень много читал против АКПП
Да уж, AL4 на пежо - конструкция откровенно неудачная. Зато , ремонт её хорошо освоен…
и в случае поломки ремонт более бюджетный.
Не думаю что она сломается вообще.
Сервис Бентли обслуживает?
Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…
ну вы загнули, бентли, мерседесы, мы скромнее, но статистика на лицо, в цеху диагностики в данный момент 2 машины, обе автоматы
по поводу ремонта автоматов- начитьались вы батенька статьи тех лиц у кого и автомата то ниразу не было, старые автоматы настолько просты что ломаться там нечему, а в новых автоматах защита от дурака, не ну есть варианты особо одаренных у которых стеклянный и ненадолго.
так что берите автомат и не бойтесь
Как вариант, можно обратить внимание на “распил”:
yandex.ru/yandsearch?text=распилыши+из+японии&lr=2…
Не, распиленную авто брать не хочется, да, это дешевый вариант провести через границу, но первую машину я думаю можно взять и у нас, а потом видно будет.
В любом случае спасибо за совет.
Насчет автомата - все-таки мнения расходятся.
Кто-то может сказать что-то конкретное по поводу АКПП на пежо 307 2005 г.в.? Цены, отзывы именно по коробке, надежность?
Мне кажется вот это неплохой вариант: cars.auto.ru/cars/used/sale/7155234-0022.html
Хочется черную, но похожих предложений в моем цвете нет.
Почему обязательно бентли ? Мерсы , ренжэроверы и ауди ныне в основном с автоматами идут…
Это я вроде как собирательно обозвал премиальный класс:), потому как в этой теме речь идет явно про другое:).
АКПП действительно ломаются крайне редко, на любых машинах, но в гарантийный период:) а потом как повезет, ручка в этом плане намного надежнее, но и настолько-же неудобнее, для большинства.
PS - У меня все машины - на ручке, вне зависимости от класса:) - мне так больше нравится.
ломаются крайне редко, на любых машинах
Коробка типа Al4 на ситроенах и пыжо в гарантийный случай обожает ломаться. Но это скорее исключение, чем правило.
мне так больше нравится
У всех по разному. Не было б пробок - можно было бы жить с МКПП. А когда 2 часа туда - 2 часа обратно едешь 20 км - то нет никакого желания МКПП иметь. Я вот тоже сомневался - 10 лет МКПП пользовал, а последние несколько лет авто с автоматами и обратно желания как то нет двигаться.
Т.е. стОит брать именно АКПП для Москвы? А как за городом?
Да АКПП всегда удобнее, конечно если она прикручена к соответствующему мотору:)
конечно если она прикручена к соответствующему мотору
В г Москве уже совершенно все равно, к чему она прикручена. Разница в скоросте разгона между типичным авто 2 литра с ручкой и 2 литра с АКПП лежит по большей части в мозгах владельца. И то, и то одинаково тормознуто с точки зрения владельца мотора, например, 3 литра…
А как за городом?
Зависит от времени поездок. Если в выходные ехать с дачи, то езда на ручке в течении часов так 3-4 часов закаляет характер.