Грустно...
сейчас с глобальным распространением инета и доступностью компъютеров
это становится “не модным” . Скажете - прогресс ?! Да нет ! Как замечают
некоторые (да и я в том числе) - получается что регресс …
не соглашусь!
я вот бы без этого сайта посмотрелбы на самолётики на фотках, на их ценах…
и забыл\забил бы моделизм.
а началось это с того чё один парень уже давно хвалился своим авиамодельным происхождением и вот заразился я.
это я к тому что реклама нужна!
если все будут дома, в своих моделках, перед подругами и близкими родственниками хвалиться моделями пользы будет мало. вот если выйдете во двор и погоняете или полетаете, объясните чем отличаете модель от игрушки с въетнамского рынка, покажите ДВС или крутой электро всем соседским мальчишкам младшего возраста,то у них проснёться и есть захочет интерес к моделям. тут остаёться сказать адрес кружка и вот: ждите пополнения!
На самом деле при правильных конкретных (а не типа “… посовейтует мне офф или он роад - а то сам незнаю че хочу…”) поставленных достаточно много полезных ответов - еще не оидн мой вопрос - а я именно здесь начал с первых шагов изучения всех предумдростей (правда я не спрашивал что такое ESC - все таки в подобных случаях читал то что есть - этого вполне достаточно) - не остался без комментариев - даже про летающую платформу (которую я все еще хочу посторить - но фин.сост. все тормозит пока)…
А когда действительно гворишь “… ну если не уверен начни с того-то” - а тебе “я же сказал что хочу то! но не знаю хочу ил именно”… - тогда и начинают издеваться
“Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.”
Ну вот тока сегодня пример подхода к решению проблемы на пасуде.(амортизаторы)
Они-ж всё знають, … нафия напрягаться? Оно нам надо?
Всё- буду тока в курилку писать … 😃
“Если ДВСу дать возможность болтаться на 10 мм, то это отбойный молоток получится, рыбу глушить удобно.”
Ну вот тока сегодня пример подхода к решению проблемы на пасуде.(амортизаторы)
Они-ж всё знають, … нафия напрягаться? Оно нам надо?
Всё- буду тока в курилку писать … 😃
Прочел весь топик про катер. Сочувствую. Разнесут пару - тройку катеров, надеюсь дойдет (хотя я сам, честно говоря, не ожидал таких больших ходов амортизаторов, но я этим и не занимался никогда). У меня тоже систематически появляется желание завязывать с форумом, по разным причинам… Пока держусь.
Прочел весь топик про катер. Сочувствую. Разнесут пару - тройку катеров, надеюсь дойдет (хотя я сам, честно говоря, не ожидал таких больших ходов амортизаторов, но я этим и не занимался никогда). У меня тоже систематически появляется желание завязывать с форумом, по разным причинам… Пока держусь.
Специально для flysnake 😃
Моторчик 15сс2 весит на раме на4x целиндерах D12 и длинной 25mm.
При старте, неустойчевом малом ходу они обеспечивают подвижность в 10мм. 😃
PS- резиновые они кАнешно… 😉
Специально для flysnake 😃
Моторчик 15сс2 весит на раме на4x целиндерах D15 и длинной 25mm.
При старте, неустойчевом малом ходу они обеспечивают подвижность в 10мм. 😃
Ну а я тоже Виталику скажу (как и всем)- не дождётесь! 😲
Похоже, очень непросто гравмотно движок подвесить. А как преставлю, что на эту трясущуюся “железяку” надо и топливо подвести, и тягу (тяги) управления, да еще и муфту (я этим не занимался и видел на картинках только варианты с гибкой муфтой, может, и другие решения есть), которая на вал работает и это все выдержит… Это искусство!
нках только варианты с гибкой муфтой, может, и другие решения есть), которая на вал работает и это все выдержит… Это искусство!
Момент там передаётся действительно через резинку, и пока ничего лучшего для компенсатсии малой несоостности валов не придумали!
- Некоторое демпфирование за оборот…
А Вы ещё забыли , что труба тресётся так-же! 😃
от дурацких вопросов и “плоских” шуточек в ответ есть замечательное лекарство - FAQ. И большущая яркая ссылка на него в самом верху форума.
Если кто не удосужившись его прочитать задаёт рассмотренный там вопрос - пусть отгребает по-полной… сам добавлю с удовольствием и здоровым природным злорадством.
😃
Вообще странно… Дядьки, у которых немеряно сообщений по какой-либо теме, спортсмены, специалисты - с “пеной у рта” позорят очередного “новичка”, вместо того, чтобы заранее по своей теме все их вопросы предусмотреть… и не говорите мне про потраченное время, вы на простое просиживание на форуме его больше тратите…
😃
На самом деле основная проблема многих новичков - в элементарной лени. Ну не верю я что кроме форума им недоступна ни одна поисковая система типа гугля или яндекса. Неужели нельзя перед тем как задать вопрос потратить хотя бы 10…15 минут на поиск?? Это же просто, очен просто, проще некуда…
Коллеги, не надо предаваться грусти. Уныние не зря отнесено православием к грехам.
Надо не сентенции печатать, а готовить материалы!
Я живу сам в провинции, а рос вообще в глухой деревне, где средней школы даже не было. В 1970 году по посылторгу выписал книжку “Лети модель”. Для меня тогда это было окно в иной мир.
В целом литературы по моделизму был всегда дефицит. И сейчас он есть. Надо просто не плакаться, а исправлять положение дел.
Не могу не похвастаться. По радиоаппаратуре достаточно материала в статьях. Хорошо систематизированного. Статья - это лучше, чем FAQ. По аэродинамике крыла - тоже наполнение идет. В планах продолжение цикла по крылу - расчет конструктивной прочности и жесткости крыла.
Для новичков - очень неплохие материалы уже есть на сайте. Сергеич постарался, да и другие авторы немало полезных материалов новичкам написали.
Еще раз призываю - вливайтесь в число реально помогающих моделизму!
Есть десятки тем, требующих систематизированного изложения. Подключайтесь!
Новое - это часто хорошо забытое старое.
Лет тридцать-сорок назад в журналах “Моделист-конструктор” была, например, интересная серия статей о моторах. Эти статьи были более детальны, чем все, о чем можно прочитать на форуме и в современных статьях о моторах. Тогда книги о моторах писали люди, которые сами их делали для себя.
Тогда можно было не только узнать подробно, например, о всех достоинствах и недостатках калильной системы зажигания, но и встретить чертежи самодельных двигателей с подробным описанием применяемых материалов и технологий.
Позднее это, правда, вылилось в абсолютно бесполезные для любителей статьи, когда предлагалось применять материалы и технологии, доступные только на считанном числе предприятий оборонной промышленности.
Но это было уже позднее.
В целом уровень статей сорокалетней давности о моторах был гораздо выше, чем нынешние обсуждения в форуме.
Не остались ли у кого-нибудь старые журналы “Моделист-конструктор” 60-х и 70-х годов, чтобы просто отсканировать интересные статьи?
Новое - это часто хорошо забытое старое.
…
Не остались ли у кого-нибудь
…
Думаю надо искать в публичных библиотеках.
Система не развалилась.
Там все есть.
На самом деле основная проблема многих новичков - в элементарной лени. Ну не верю я что кроме форума им недоступна ни одна поисковая система типа гугля или яндекса. Неужели нельзя перед тем как задать вопрос потратить хотя бы 10…15 минут на поиск?? Это же просто, очен просто, проще некуда…
ну задашь ему умный вопрос а он выведет 2 ссылки: одну сюда на форум, где тоже такойже вопрос задали, а другую ещё куданибудь в пустоту или на тупой сайт
ну задашь ему умный вопрос а он выведет 2 ссылки:
Пример в студию, плз…
ЗЫ. А ведь есть еще RCGroups, RCUniverse и т.п.
2flysnake
Живое общение - это здорово! К сожалению, возможности живого общения довольно ограничены даже в таких городах, как Питер или Москва.
Сергей, кто бы другой жаловался, я б ещё понял.
Тебе влом было насчёт ДВС позвонить Шуре, Вершинину или мне?
Я б тебе рассказал и про кружки, которые знаю. Кстати, и на форуме я по кружкам уже отвечал.
И сам ходил не раз в кружок к посудникам насчёт яхты консультироваться.
Мне там весьма квалицированный дядя спокойно всё объяснял.
Сколько раз тебя в поле звали? Я понимаю, к нам без автомобиля долго, но множество людей летает в местах доступных пешим ходом от метро.
ЗЫ полностью поддерживаю классификацию rrteam!
vovic, конечно, энтузиаст. Но он просто Преподаватель, не только по должности, а видно, и по натуре. А Сергеичу, видно, уже надоело учить. 😦
Пример в студию, плз…
ЗЫ. А ведь есть еще RCGroups, RCUniverse и т.п.
за рекламу могут впаять!
нащёт 2-х ссылок это я так, условно. их конечно будет много, но дельных…
Думаю надо искать в публичных библиотеках.
Система не развалилась.
Там все есть.
Опыт хождения по нескольким Московским районным библиотекам дал мне одну грустную вещь: периодика хранится всего несколько лет. Цифру не помню, но не больше 10-ти. Возможно, в других местах иначе.
Добавлено
2flysnake
Сергей, кто бы другой жаловался, я б ещё понял.
У меня нет проблем с живым общением, да и с ДВС проблемы были достаточно простые и решились легко. Я имел ввиду новичков. 😃
Пример в студию, плз…
ЗЫ. А ведь есть еще RCGroups, RCUniverse и т.п.
А на том же rcgoups тупые америкосы хоть одну совет кроме “пойди и купи приблуду за 200 у.е.” дают?
Недавно читал - так там человек задал просто вопрос что можно поставить заместо стокого 540-го - ему сразу пара ответила типа “есть четкий мотор спорт-тюнед” - посмотрел кто ответил - похоже что продавцы с магазинов - видать спорт-тюнед у них завалялся - а на мою рекомендацию воткунуть что-то быстрее, например суперсток RZ или еще лучше 17х2 и 11х3 они начали вопить что это не предусмотрено, так как придется менять ESC!
И журналы у них для тупых - веселые картинки от спонсоров…
Ладно у нас не аппаратуры для тестов - но у них блин уже рекомендации просто на домыслах часто идут - ни цифр ни замеров - хотя уже даже телеметрической аппаратуры море… (уж журналисты могут себе позволить ее взять для статей - а не писать в журнале материалы написанные спонсорами)
А на том же rcgoups тупые америкосы хоть одну совет кроме “пойди и купи приблуду за 200 у.е.” дают?
Да.
Если вопрос не тупой.
Ну понеслось как всегда : Америкосы тупые, а вот мы и т.д. и т.п.
Только вот почему-то всё у тех самых тупых америкосов и покупаем 😂