Есть желание купить летающее приспособление (+)

Amateur

Приветствую!
Вот, появилась тяга к “полетать”… В этом деле я новичок, так что решил сперва провести рекогносцировку, что да как.

Во-первых, не могу определиться, что же всё таки мне нужно - вертолет или самолет? Если говорить относительно того, чего я ожидаю от полетов, то это, в первую очередь, способность аппарата подниматься на “приличную” высоту (100-150 м), ну и простота управления, т.к. это мой дебют. Высокой скорости не требуется. Ну и конечно, для начала хотелось бы что-нибудь недорогое.

Есть задумка прикрепить к аппарату микро-камеру (беспроводную) и время от времени развлекаться полетами “по телевизору”. Т.е. выпер телек на улицу (я за город живу, в деревне, так что проблем с психиатрами и соседями не будет), поднял леталку в воздух, а далее лететь по изображению с камеры. Также было бы приятно провести аэро-фотосъемку моей деревни (с той же камеры) с высоты от 50 до 150м.

В связи с этим, что может посоветовать уважаемая публика? Самолет или вертушку? У последней только одно преимущество - может зависать, в остальном, ИМХО, самолет лидирует…

С нетерпением жду комментарии!

Вячеслав_Старухин

На вкус и цвет товарищей нет.
И в моделизме то же самое.
Поэтому нужно с наступлением хорошей погоды просто съездить на тусовку авиамоделистов и посмотреть живьем, что и как летает.
Это единственный выход определиться.

Amateur

Да был я на тусовках моделистов - на Ходынском поле. Насторожило одно: 50 минут готовят к полету, 5 минут летают, потом опять долго готовятся к полету, потом 5 минут летают… И так несколько часов.
А еще видел, как на Ходынке мужичок свой самолет разбил об кран! Относительно чистое поле, и в нем стоит одинокий кран. Вот именно в него на полном ходу и врезался самолет, поотлетали крылья и мотор отвалился. Он потом на этот кран за фюзеляжем лазил.