Есть желание купить летающее приспособление (+)

Val

Если вы обратили внимание, на ваши вопросы мало кто отвечает. Это потому что вы видимо еще совсем новичок,

Тема топика… 😈
А я уже обрадовался, подумал, наконец-то спихну свой бумеранг… 😛
Что ему без дела лежать… 😲

Faleks
enakidos:

Если вы обратили внимание, на ваши вопросы мало кто отвечает. Это потому что вы видимо еще совсем новичок, извините если это не так, и вопросы выглядят немного наивными. Слишком много придется рассказывать. Посоветую прочесть статьи на этом же сайте. Особенно статьи для новичков. Там очень подробно и детально расписаны особенности и электро и ДВС. А потом более детально с вопросами уже сюда. Извините если я не прав.

В дополнение вышесказанному.
Пару месяцев назад, был подобный вопрос, от моего земляка, из под Тулы (как я понял). Вот он тоже на свою деревню хотел с модели посмотреть. Я ему и в личку и по почте писал, думал соратника в нашем деле нашел. Он пару раз скромно ответил и все. Видно почитал, прикинул и …
Это в игрушке “ИЛ-2” так хорошо летать, а в реальности все намного сложнее.
Вы сами запустите свою первую модель, не важно ДВС или Электро и сразу все поймете. С вертов начинать не советую.

С уважением Алексей

enakidos
Faleks:

С вертов начинать не советую.

Эту фразу хочу выделить жирным. Сам я начал с вертолета-ему сильно не повезло с пилотом!

Bahus

А по поводу электричек или ДВС. Как мне кажется, лучше все же ДВС (тем более, что живете вы не в городе и с местом, где запускать модель проблем быть не должно. Тем более, что камеру хотите вешать (их, кстати, можно и по 50 баксов найти).

У электричек тяга маленькая (а те, у которых достаточная будут стоить похлеще (и намного) любого ДВС), следовательно, вес небольшой. Следовательно никакого полезного груза нести не могут, да и сами в полете ведут себя как бабочки - любой порыв ветра их болтает.

Faleks
Bahus:

А по поводу электричек или ДВС. Как мне кажется, лучше все же ДВС (тем более, что живете вы не в городе и с местом, где запускать модель проблем быть не должно.

Вот с местом за городом не проблема, только взлетать и сдаться - мест найти сложно, особенно в конце лета и осенью. Дороги есть, но по бокам, как правило столбы, а трава - высокая, и на нее не всегда “мягко” сядешь, тем более приходится сажать с заглушенным движком, так что попыток для посадки всего одна.
То что ДВС мощнее это хорошо (сам летаю на ДВС), но и вибрация от них намного выше, чем у электричек.
Я считаю, что хорошая электричка с БК движком более приемлемый вариант для камеры.
С уважением Алексей

Amateur

Это потому что вы видимо еще совсем новичок, извините если это не так, и вопросы выглядят немного наивными.

Я новичок…Я новичок? Я новичок?! Да это не то слово!! Всё моё общение с радиоуправляемыми моделями заключалось в гонянии по комнате на р/у автомобильчике за 300 р.
Конечно, вопросы наивны, сумбурны и нестройны. Сразу чувствуется, что человек мечется, т.к. ничего не смыслит в этом вопросе.
Надеюсь со временем набраться опыта…

Вот он тоже на свою деревню хотел с модели посмотреть. Я ему и в личку и по почте писал, думал соратника в нашем деле нашел. Он пару раз скромно ответил и все. Видно почитал, прикинул и …

А что значит соратника в вашем деле? Надо ли понимать, что идея ставить камеры на самолеты уже успешно реализуется? Если так, то здОрово! С удовольствием посмотрел бы, как это работает в полевых условиях, честно!

То что ДВС мощнее это хорошо (сам летаю на ДВС), но и вибрация от них намного выше, чем у электричек.
Я считаю, что хорошая электричка с БК движком более приемлемый вариант для камеры.

Заценил я БК моторчики - дорогие, черти… Не идут ни в какое сравнение с обычными электромоторчиками по цене. Надеюсь, по качеству, весу и тяге тоже, иначе зачем так переплачивать?!

Это в игрушке “ИЛ-2” так хорошо летать, а в реальности все намного сложнее.

Мда, мой дядя реально не вылазит из-за компа с этим ИЛ-2. В день порядка 4-5 часов полетов он-лайн, в выходные - перерыв только на “поесть и в туалет сходить”. И так уже больше года… Боюсь, как бы мозг у него не сгорел от того монитора.
Нет, компьютерные полеты - не для меня. Не любитель я виртуально секса, виртуальных гонок и виртуальных полетов. Так что я готов к тому, что полет на р/у модели сложнее, чем на компьютере.

Faleks
Amateur:

А что значит соратника в вашем деле? Надо ли понимать, что идея ставить камеры на самолеты уже успешно реализуется? Если так, то здОрово! С удовольствием посмотрел бы, как это работает в полевых условиях, честно!

Да нет, Вы не поняли (или я не правильно высказался), в нашем городе, не то что любителей с камерой летать, “простых” RC моделей самолетов не увидишь!
Еще раз повторюсь.
Тогда сразу купить настоящий самолет или вертолет и снимать с них хорошо и просто смотреть. Что? Не реально?
Вот и камеру сразу на первую модель ставить тоже не реально.
В первых полетах главное, чтобы голова с руками одним делом заняты были, а то как часто бывает, думаешь повернуть в право , а руки нажимают в другую сторону.
Надо научиться летать так, как на машине скорости переключаете, не думая какую скорость надо включать, рука с головой сами знают какую!
Извините за такое сравнение, но доля правды я считаю в этом есть.

С уважением Алексей.

Amateur

Надо научиться летать так, как на машине скорости переключаете, не думая какую скорость надо включать, рука с головой сами знают какую!

Я, как раллист-любитель, не могу с этим не согласиться. Одна поправочка - все движения рук-ног происходят без участия головы - всё настолько крепко сидит в руках-ногах, что голова уже не нужна (утрирую, конечно, но доля правды в этом тоже есть). Всё происходит настолько быстро, что работают рефлексы, думать времени нет.
Ясное дело, в первый полет ставить камеру я не собираюсь. И уж тем более не собираюсь первый вылет осуществить по “камере” - это бредовая идея. Но в перспективе очень хочется это попробовать.

Faleks
Amateur:

Ясное дело, в первый полет ставить камеру я не собираюсь. И уж тем более не собираюсь первый вылет осуществить по “камере” - это бредовая идея. Но в перспективе очень хочется это попробовать.

Во… приятно услышать здравые рассуждения!
Хотя в начале топа, мысли у Вас были другие.

Удачи Вам Максим.

SAN

Есть задумка прикрепить к аппарату микро-камеру (беспроводную) и время от времени развлекаться полетами “по телевизору”.

Как раллисту рекомендую вам поставить камеру на тот же автомобильчик за 300р и попробовать проехать из одной комнаты в другую, глядя только в телевизор.
Желательно проехать через дверь. 😒
Потом поделитесь впечатлениями

Amateur

У меня пока нет камеры… Сначала самолет, потом камера. Думаю, что это вполне реально, т.к. эти беспроводные камеры - широкоугольные, поэтому края не будут “западать”, обзор будет нормальный. Другое дело, что восприятие расстояний будет покалечено, что в комнате чревато аварией (если мы говорим про езду на высокой скорости).
ИМХО, лететь по камере несколько проще, т.к. в небе, как известно, нет стен (зато полно столбов, вышек… да и за пределы приёма выйти недолго).
Мне, конечно, сложно судить о реальности моего замысла, т.к. опыта у меня нет. Ну да поживем - увидим.

На данный момент стоит вопрос о приобретении недорогого электро трейнера, что-то типа слоу флаера (скорость мне ни к чему, с моими-то навыками). Хотелось бы, чтобы не было необходимости докупать передатчики-приемники, сервы и т.д. Чтоб купил и полетел (надеюсь, я не вызвал ни у кого отвращения с таким лоховским подходом). Кто что может посоветовать?

enakidos
Amateur:

У меня пока нет камеры… Сначала самолет, потом камера. Думаю, что это вполне реально, т.к. эти беспроводные камеры - широкоугольные, поэтому края не будут “западать”, обзор будет нормальный. Другое дело, что восприятие расстояний будет покалечено, что в комнате чревато аварией (если мы говорим про езду на высокой скорости).
ИМХО, лететь по камере несколько проще, т.к. в небе, как известно, нет стен (зато полно столбов, вышек… да и за пределы приёма выйти недолго).
Мне, конечно, сложно судить о реальности моего замысла, т.к. опыта у меня нет. Ну да поживем - увидим.

На данный момент стоит вопрос о приобретении недорогого электро трейнера, что-то типа слоу флаера (скорость мне ни к чему, с моими-то навыками). Хотелось бы, чтобы не было необходимости докупать передатчики-приемники, сервы и т.д. Чтоб купил и полетел (надеюсь, я не вызвал ни у кого отвращения с таким лоховским подходом). Кто что может посоветовать?

Если вас серьезно интересует именно моделизм и полеты, то такой подход неверен. Когда человек начинает летать то можно сказать что он попал и надолго. Это как наркотик и ясно дело хочется чтоб наркотик был хорошим. Поэтому лучше сразу купить аппаратуру отдельно и сервы тоже с заделом на будущее. Конечно это мое мнение, может кому хватит комплекта за 1500р, набор самолетта сразу с пультом и примитивным управлением. Как ребенку поиграть и выкинуть или разбить и выкинуть. Но практика показывает что начав ты уже не можеш и не хочеш остановиться. Хочется летать с удобствами и не думать что я купил аппаратуру которая чего то слабовата, не хватает функций ну и т.д. Ну это я так думаю. Сколько людей столько мнений.

Val

У каждого свой путь…
Советовать в этом деле бесполезно.

Amateur

Уважаемый Amateur, а почитай ка вот эту статейку, думаю будет крайне полезно

Действительно ОЧЕНЬ интересно! Пока не дочитал, но уже не могу оторваться - хорошо написано, с умом и с юмором.

Всё, продолжаю читать!

Спасибо за ссылочку…