Деградация молодежи.
rutube.ru/tracks/3434637.html?v=ba2191400302dd3349…
Это просто ужас! 5 на 1 не может поделить в старших классах. А вы говорите о грамотном написании сообщений на форумах…
Куда мир катится…
Такие были всегда… И 50 лет назад, и сейчас, и через 50 лет останутся. Индивидуумы…
ого… такого даже я не видел!!!
деградация заключается не в том что на этом видео, а в том, что школьники едва научившиеся складывать 1+2 на пальцах курят/бухают как хз кто и, извиняюсь, е***ся.
а в данном же сюжете парень скорее всего издевается над учителем намеренно
дааааа… Надо сказать, что тут ещё и от воспитания зависит.
Помните “Ералаш”, там семикласник,кажись, к первоклашкам в класс попал и на все вопросы отвечает, ну его погнали а он не хочет, типа “мне тут хорошо, я тут самый умный” так что такие моменты и тогда были, а вот если издевается… В наше время такой ученик легко не отделался бы.
Если бы дети не были предоставлены сами себе,а родители уделяли бы больше внимания им,такого наверно будет меньше.Но на призыв ребёнка поиграть с ним обычно слышно-занят…Вот и получите результат-слаборазвитое поколение наглых( не в меру),бездумных молодых людей.Очень многое зависит от родителей.
Лет через 10 будет или в правительстве или продвинутым бизнесменом…
Очень многое зависит от родителей.
Полностью согласен. А сейчас поколение 16-20 летних точно не в меру наглое, вы правы.
Danzi
Полностью согласен.
С женой учился паренёк, не доучился выгнали.
А тут Ельцин за руль, паренёк доучился (папа помог)
сейчас адвокат.
Сознание после просмотра фильма"Поп"…Это не деградация молодых,это наша деградация,тому и учим…
Ну, кто как… Я своего вот чему учу…
В 14 лет кто "АН-ычем " рулил? Отзовись? Я сам “…за баранку этого пылесоса…” (правда Як-52 всего…) сел в 16 лет.
Так что тут у кого как…
В 14 лет кто "АН-ычем " рулил? Отзовись? Я сам “…за баранку этого пылесоса…” (правда Як-52 всего…) сел в 16 лет.
В 16 лет был за штурвалалом Як-18т 😃
Видео ниочем не говорит.
У нас в классе тоже такие были в 10м классе, не могли поделить на 0 и на 1
теперь на джипах разьезжают и разговаривать вроде научились
так что не факт, в молодые годы когда возраст уже позволяет детей делать, просто думаешь не об учебе. Естесно не высыпались и даже спали у доски 😃
Плюс психологическое воздействие учителя, повышать голос на парня, который очевидно не помнит ответа на вопрос, но жажда учителя высмеять перед всем классом, мы же без этого никак не можем. В такой ситуации человека начинает клинить.
Но всеже есть одна главная проблема современной молодежи, это необьятное количество фильмов, игр, mp3 и др развлечений. О чем мы конечно 15 лет назад не могли мечтать, эта дурь забивает мозг детям по полной программе. Попробуйте сейчас посадить школьника за книгу, когда есть это все? Фиг.
Чтобы у него что-то отложилось в башке, остается одно Дискавери и научные фильмы в школах 😃
Конечно еще не у всех детей хорошо развито воображение. Например у меня так было. Не всегда я мог представить в своей голове о чем я читаю, особенно если это была История или География. А сейчас посмотрел фильм и все разложилось по полочкам, а если интересуют подробности лезу в инет. Я даже в универе на 2м курсе помню ляпнул, что вторую мировую начал Наполеон из-за ночной зубрешки 😃))
Сейчас заканчиваю универ второй раз, и я просто в шоке. Книги которые вынуждены читать дети, у же давно нужно утилизровать. Учебник по английскому 72 года 😃 Это лучше любого мультика, ошибка на ошибке. А книги по истории это вообще одно удовольствие, где до сих пор учат что Ленин и Сталин классные дядьки, а в СССР все самое лучшее и т.д.
Да, пока еще не нашли подход к современной молодежи, да просто все из-за того что учебную программу составляют теже препады которые еще учили наших родителей, они не учитывают что все следует обновить, упростить и сделать учебу интереснее для современной молодежи используя современные технологии которые они так любят, разбавляя уроки научными фильмами, компьютерной анимацией, виртуальными экскурсиями, видео конференциями с другими странами и т.п. Естесно это все стоит денег, и гранты на научные фильмы и др. технологии нам никто не выделит. Но все это легко поставить на конвеер за счет бесплатной рабочей силы “студенты”, которых всегда использовали для разработки программ, книг, видео материалов и т.п. Меня также использовали как бесплатную раб силу, моя курсовая работа почемуто оказалась в книге автором которой был мой зав. каведры 😃
Главная цель не в том чтобы ребенок тупо прочитал несколько страниц и забыл после полученной пятерки, а в том чтобы в его башке что-то отложилось на долго. Современная молодеж способна читать книги только в сартире, где руки от компа далеко 😃
Все эти “бывшие” пенсионного возраста специалисты выбились в верха и сейчас заведуют кафедрами, деканатом, ректаратом… и естесно тормозят прогресс образования своими неграмотными и устаревшими методичками, книгами и т.п. которые мы обязаны у них покупать.
Меня просто бесит платить немерянно денег за устаревшее образование, которое дает мне для современного Мира ровным счетом ничего.
…Меня просто бесит платить немерянно денег за устаревшее образование, которое дает мне для современного Мира ровным счетом ничего.
Прошу прощения, но слово “бесит” произошло от слова “бес”, а означает, что в данный момент вами управляет бес. Думал, что только 1-20-ти летние говорят слова, не понимая их смысл, а оно вон как оказывается…
Многие слова потеряли первоначальный смысл и стали просто нарицательными…
Нарицательные имена — имена существительные, обозначающие название (общее имя) целого класса предметов и явлений, обладающих определённым общим набором признаков, и называющие предметы или явления по их принадлежности к такому классу. Нарицательные имена являются знаками языковых понятий и противопоставляются собственным именам. Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Нарицательные имена бывают конкретные (стол), отвлечённые, или абстрактные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).
Любые имена собственные, ставшие именами нарицательными, называют эпонимами (к примеру «Айболит» — собирательное для всех докторов, «Пеле» — для всех футболистов, «Шумахер» — автогонщиков и т. д.)
Вот и употребляем мы их не так как они произошли а как мы сами их понимаем… и в 10-20 лет и в 20-90 😃