Деградация молодежи.
Ну в целом игра словами и публицистика.
Сравнимые несравнимые с самыми несамыми отсталыми. Поскольку данные которые я нашел пройдя по поиску по PISA показывают что рейтинг образования в России 440 что не так уж и мало, в сравнении с другими странами.
С Задворкиным можно связаться и спросить откуда у него данные и с какими именно странами можно сравнить Россию.
Если с Италией - это конечно жоппа (потому что Италия переживает кризис образования и является страной вечного праздника где студенты озабочены больше тем что оденут и куда пойдут тусоваться, а не учебой). Но это в то же время и не самое дно и вероятно из него можно выкарабкаться.
А насчет отсталых стран - это подразумеваются те где волонтеры из европы под открытым небом учат чернокожих детишек с автоматами АК-47 грамоте и толеранству?
Кстати ссылка на него:
www.fpo.ru/staff/index/1/53.html
Вроде вменяемый и очень образованный дядька!
Можно конечно связаться, только вряд ли придете к консенсусу.
По своим студентам могу сказать, что примерно такой же уровень восприятия как в отсталых странах. Привыкли писать лекции под диктовку, начинаешь рассуждать и студенты сразу же просят сформулировать мысль для записи в конспект.
Глюк
40 лет назад в в отдельных школах Москвы была очень сильная программа. Например, я окончил 444 школу в 71 году, поступил в МГУ и 2 года после поступления, в учебники по математике и физике заглядывал изредка. Запаса школьных знаний хватало. А конкурс при поступлении составлял тогда 8:1.
Ну таких школ и тогда счёт на штуки шёл - № 2, № 7, № 444, интернат № 18…
Наверно было ещё несколько школ, которых я не знал.
И что-то слабая программа в МГУ у вас была.
В МИФИ математического запаса от 444-ой школы хватило на один первый семестр. (конкурс был 7:1, без общаги)
Светлым маячком должна быть для всех учителей и преподавателей идея доступности и равного качества образования
Можно конечно связаться, только вряд ли придете к консенсусу.
По своим студентам могу сказать, что примерно такой же уровень восприятия как в отсталых странах. Привыкли писать лекции под диктовку, начинаешь рассуждать и студенты сразу же просят сформулировать мысль для записи в конспект.
Офигеть… И такие преподаватели есть? Я думал что последнии из таких были в 50-х годах…
Даже когда я учился ( 90-е годы) , то практически 100% преподавателей на экзамене требовали конспект лекций , записанный под диктовку и ужасно не любили студентов, задающих вопросы, грамотные вопросы. И это на сильнейшем факультете серьезного Вуза.
to Панкратов Сергей
Можно составить коллективный портрет преподавателя ВУЗа. Было бы интересно
только устроившись на работу в вуз я узнал, что для того, чтобы преподавать предмет, знать его не обязательно.

Метафора про преподавателей:
Притащат Красное Боевое Знамя, оденут ордена и все - разговаривать с ними и что нибудь доказывать бесполезно
Они настоящие, а все остальные так, ерунда
Атрибутика решает
Ерунду пишете, по вашему выходит, что один из моих преподавателей, награжденный Орденом Ленина за боевые заслуги, с нами вообще не должен был разговаривать, а только умные мысли изрекать?
Притащат Красное Боевое Знамя, оденут ордена и все - разговаривать с ними и что нибудь доказывать бесполезно
Автору метафоры.
Ты сначала хоть одну такую ,медальку, заслужи, а потом шамку открывать будешь😈
Я говорю про известные вещи, что “бумажка”, атрибут решает достоин человек быть преподавателем или нет, а не реальные знания и компетенция .
to wowa299
Ваша реакция, как раз типичная
И что-то слабая программа в МГУ у вас была.
В МИФИ математического запаса от 444-ой школы хватило на один первый семестр. (конкурс был 7:1, без общаги)
Конечно я слегка преувеличил. Начиная с первого семестра были дисциплины, которых в школе не было, например линейная алгебра, аналитическая геометрия, но в целом первые 2 года учитьтся было не очень сложно. Насколько я помню, самая тяжелая программма тогда была в физтехе. Более 40 часов в в неделю. У нас было примерно 35.
Ваша реакция, как раз типичная
У меня в семье на ту войну ушло 7, вернулось 2, не считая такой ,мелочи, как жизнь на акупированой территории почти всей родни по материнской линии. Так, что
пункт1
Ветеран всегда прав,
пункт2
если ветеран не прав см пункт1
пункт3
про стариков ,полегче на поворотах,
Шеленберг сказал - куришь американские сигареты, скажут, что продал Родину.
Мы же не про конкретных людей говорим, рассуждаем
Шеленберг сказал - куришь американские сигареты, скажут, что продал Родину.
Мы же не про конкретных людей говорим, рассуждаем
Ой, давайте лучше рассуждать по теме ветки;)
to wowa299
Портрет нарисуйте “рядового” учителя, преподавателя
Как Ленин говорил - кадры решают
to wowa299
Портрет нарисуйте “рядового” учителя, преподавателя
Как Ленин говорил - кадры решают
Ну чтож, почему нет. Всех конечно не припомню уже, время… но тем не менее.
1.Нина Ивановна Катёночкина, преподавала 1-3 классы, работала от училища, до смерти. На похороны собралось свыше 1500 человек, ученики…
2. ,Чанкайши,- он же Донский Михал Борисыч, член РАН, кандидат, с его приходом в школу, физика стала самым любимым предметом у половины школы. Помню его присказку: ,В учебном процессе важны три новшевства. Сухой мел, мокрая тряпка,
и знание материалав учителем,
3. ,Марьяша, историчка. Указка должна быть в два раза длинней учителя… это её крылатая фраза. От себя добавлю, зачастую она оказывалась и тяжелей😁
3. ,Добролюбов, он же Бабенко Евгений, (отчества не было, он был не сильно старше нас) Кандидат биологических, пришёл в школу на подработку, да так и подрабатывает, до сих пор на сколько я знаю.
школа №218. Первого сентября приходят выпускники всех лет, от 38 до 2009 года.
Наверно в этом году опять соберутся;)
А у вас как с этим?
to wowa299
Дельцы если и были в школе, то их было мало
В основном люди шли в школу по призванию, люди с идеалами, миссионеры.
Были “потерянные”, которые упирались в “стену непонимания” со стороны учеников.
Первоисточников кроме работ Ленина и русской литературы не было.
В общем скучно было в школе, улица много больше давала
В общем скучно было в школе, улица много больше давала
Вы это завсегдатаю детской комнаты, выгнанному даж из пионеров, говорите😁 что не мешало мне быть участником, и даже призёром, отнюдь не дворовых событий.😃 Хотя и во дворе,😉 откудаж детская комната? Это я к тому, что 90% того что происходит с человеком, прооисходлит в его голове и ни где больше. Вопрос выбора, приоритетов, и ценностей которые стали ,своими,