Электронные сигареты
Кирюх, у меня картомайзеры другой системы, продаются по цене 400 руб за штуку и синтепон из них вынимать нельзя - если вынешь, то уже обратно не вставишь. Кроме того, они все уже заправлены USA MIX - чистых нет.
Правда, этот USA MIX я уже в трех из четырех прокурил полностью и теперь у меня так:
- Мята+Ментол
- Мята
- Малина+Метол
(все нулёвки)
А… У меня 400 рэ - за 5 штук 😉 И они все пустые. Синтепон тоже не вынуть, но оно и не надо, если одним и тем же заправлять…
насколько я понимаю, большинство все же за бугром берет.
Да я тоже все в Москве покупаю… Курить-то охота 😉
История такая:
Парю неделю ego-T, уже нулевку и 6мг иногда. Сначала кашлял от пара, теперь вроде привык, аналог одну-две в день. Бросить цели перед собой не ставлю, но положительное влияние уже ощутил - в легких легче, обоняние обострилось(или вернулось) и еда стала вкусней:), но не в этом суть.
Не то чтоб ега доставляла много неудобств, но охото еще что-то попробовать для сравнения. Читая много хвалебных отзывов про LR Dualcoil картомы - возникло пару вопросов -
- Правда ли что не смотря на то что на картомах пишут 510/ego, но стандартные для 510-го, батареи 180-280ма к ним не подойдут?
Хочется что-то менее массивное вот и рассматриваю возможность использовать батареи не от Эго а родные 510 - они тоньше и короче, хочется как бы это не звучало странно - чтоб во рту дежать, а не рукой. - Зачем с картомом дриптип? только в роли мундштука или капать жидкость(и куда она капается если в картоме синтепон) и можно ли без него?
- Не хватит батареек, ни по емкости, ни по токотдаче. Да и акк на 250мА тоже во рту не подержишь - весит тоже немало… По длине - как 900мА, только что тоньше и легче.
- И как мундштук, и проще капать. Капать, естессно, на сам синтепон. Просто обычным дрипом в атомайзер можно закапать 2-3 капли, а в карт и 25 влезет 😉 Мне, например, на целый день хватает такой “заправки”…
а у меня вот какая засада: батарей в комплекте 2 шт по 1300 мАч, а прилагаемый USB зарядник (переходник USB -> 901) оказался на 150 мА. Каждая батарея заряжается часов по 8-9. Идиотизм 😦
Заряжал бы своими модельными зарядниками нормальным током 1С, но к контактам батареи хрен подцепишься. И, насколько я понял по картинкам, переходники тут тоже особо не помогут.
Никто не решал эту задачу?
Видимо, придется покупать 510-й зарядник с переходником на 901 батарею. Кстати, существуют ли такие зарядники на ток, больший, чем 500 мА? А то, мне что-то не попадались.
Эхх… получается вкусный и безпроблемный с большим количеством дыма сетап на маленьких и тонких батареях не возможен? (я кстати даже не против их скажем 4 с собой носить каждый день и заряжать по очереди)?
А киньте в меня ссылкой на упомянутые карты в Москве, кто уже покупал(в ЛС), а то ссылка пробегала только у Andrew Stick на HC, а хочется на пробу взять тут…
Эхх… получается вкусный и безпроблемный с большим количеством дыма сетап на маленьких и тонких батареях не возможен?
Невозможен в принципе. И ЛР нормально с этими батареями работать не будут, им минимум 600 мАч надо
А киньте в меня ссылкой на упомянутые карты в Москве
flavourartexpress.ru/kartomajzer-Joye510-dualcoil-…
Выбираете “1,5ома” и “5 шт.”. Ценник становится вкуснее.
искал жижу… в кабинке наткнулся на запах Mocha теперь и не знаю заказывать ли 😃
Картомайзеры не понравились…
Пара сильно меньше чем с танками особенно на LR атоме, и он горячий.
Вкус более яркий, да… но такое ощущение что от того что воздух проходит через пропитанный жижей синтепон, а не от насыщенности пара вкусом.
Ну и на кашель тянет. Не знаю может еще не привык или делаю что-то не так, но с танков слезать не захотелось совсем.
Прочитал ветку и задумался купить… Курю уже больше 20 лет. Один раз бросил и не курил с пол года. Вообще не тянуло, хотя мучался чтобы не закурить неделю наверное. Уши конкретно в трубочку сворачивались. Ну а потом пошел летом подрабатывать, в конторе все курили в помещении. Потом небольшая пьянка, закурил… и понеслось опять. Сейчас реально достало, а бросить не получается - реально плющит. И ладно бы если бы можно было это время переболеть, так ведь работать надо. А на работе или провода не туда вкручу, или в механизм влезу и покалечусь. Стремновато мне с пухлой рожей ходить 😃
А тут оказывается можно этот процесс упростить и дымить чем-то безвредным, типа соску в рот сунуть. В Беларуси курил Winston One, тут Мальборо ультралайт (7,5 - 8,5 долларов пачка в моем штате). Когда пол пачки в день, когда пачку выдую. А с электронными вроде как и дешевле, да и вреда намного меньше.
Стал присматриваться к eGo ECHO. Вот только не пойму хороша ли она и что нужно купить к киту. Потом по жижам не догоняю - можно выбрать по содержанию никотина (что мне взять если единичку курю) и по соотношению пропиленгликоля и глицерина (с шагом 25%). Чего прикупить в качестве запасных частей?
Затариваться конкретно не хочу - надеюсь что через пару месяцев брошу или перейду на безникотиновый пар. Так что вагон всего заказывать не хочется. Нарыл тут местный сайтик: www.nwvapors.com/index.php?main_page=product_info&…
Если это возможно, то ткните носом что мне нужно, а без чего можно и обойтись.
А как к этому делу в аэропортах и самолетах относятся???
P.S. Прям как с вертолетом получается - Александр 1-й от меня наверное до сих пор икает, но я ему очень благодарен за терпение 😃
Стал присматриваться к eGo ECHO. Вот только не пойму хороша ли она и что нужно купить к киту
К этому киту ничего покупать не надо (кроме жижи).
Достоинства:
- большая батарея 1300 мАч с достаточно надёжным автоматом
- большой и ёмкий картомайзер
Недостатки: - устаревший формат коннектора 901
- батареи заряжаются очень долго - часов 8-9
- картомайзеры быстро выходят их строя из-за внутреннего конструктивного недостатка (я уже разобрал 3 шт - буду чинить)
- в картомайзере невозможны быстрая замена вкусов и дрип, но это недостаток, общий для всех картомайзеров
- в комплекте идут слишком мягкие мундтштуки, я поставил жесткие, т.к. иначе неудобно держать в зубах
купил нужные гайки (разъемы) и сделал переходники для своих батарей 901 и 510 к нормальному заряднику.
Убедился, что ограничение тока заряда происходит электроникой саммих аккумов, находящейся внутри их цилиндров. Батареи 1300-автомат на 901 коннекторе реально заряжаются током не более 130 мА, хоть ты тресни. Время заряда соответствующее - около 10 часов. Чем не заряжай.
А батарею 1000-автомат на 510 коннекторе зарядник просто заряжать отказался - говорит, что заряжена и скидывает напряжение.
В общем-то, всё это можно было предположить - зарядка идет через тот же разъем, которым питаются атомы, причем, через выключенные кнопку или автомат. Но надо было убедиться самому.
Пришел к выводу, что самый лучший зарядник находится в батареях пасстру - заряжает очень быстро и пользоваться удобно: сидишь за компом, пользуешь USB, если надо отойти, выткнул мини-USB из сигареты - и полная автономия.
Но, к сожалению, не встречал пасстру-автоматов. Хочу такой.
Добавлено: заметил, что когда штатным зарядником заряжается 1000-автомат, то зарядник раз в несколько секунд быстро помигивает зеленым (батарея заряжена), а потом снова надолго включает красный (идет зарядка). Кто-нибудь еще такое наблюдает?
Так там индикация тупее некуда. Есть ток выше определенного значения - вкл красный. Если ток ниже - вкл зеленый.
Поэтому вполне закономерно помигивание зеленым в процессе заряда.
Не знаю как тупизну индикации соотнести с помигиванием. Думаю всё же, что там что-то в заряднике или, скорее, в батарее, регулярно прерывает зарядку, на доли секунды отключая батарею от зарядника. Скорее всего, и форма колебаний тока там пилообразная. Если дойдут руки, закажу еще пару 510-х гаек и спаяю переходник мама-папа чтобы реально посмотреть прибором на напряжения и токи. Не люблю такие загадки.
Вообще, процесс зарядки батарей утомляет. Что это за бред такой - по 10 часов заряжаться? Если бы не докупленый пастру - даже и не знаю, что бы делал с обычными 3-мя батарейками. Наверное, забросил бы всё это дело.
Кстати, научился разбирать конические атомайзеры и чинить их. Для этого купил нихромовую нить.
Для разборки надо с усилием покатать атомайзер между двумя деревянными дощечками и, тем самым, немного “выдавить” разъем. После этого он легко вынимается. Вставка починеного нагревателя обратно в гильзу не составляет труда и садится он в неё снова плотно.
“Сила есть! Воля есть! А силы воли НЕТ!” почитал всю тему и немогу понять в чем у вас проблема, сам курил более 10 лет, но в один рекрасный день под новый год организм сказал НЕТ и я бросил курить и уже 4 года нетянет. На работе все курят и в окружении все смолят. Бросайте курить, лучше иногда выпить!!!
почитал всю тему и немогу понять в чем у вас проблема, сам курил более 10 лет, но в один рекрасный день под новый год организм сказал НЕТ и я бросил курить и уже 4 года нетянет
а я курил 30 лет подряд, бросил в один день и не курил 3 года.
Проблема не у нас, а у Вас - не надо выдрючиваться.
В этой ветке обсуждают другое.
И совсем не то, как бросить курить.
нехотел ни кого обидеть! ИЗВИНИТЕ! я считаю надо бросить вредную привычку, а не заменять одно говно другим!
заведите свою ветку и там считайте, что хотите.
Здесь обсуждают ДРУГОЕ.
А именно - всё, что связано с электронными сигаретами. Если Вы считаете, что они “говно”, то шли бы отсюда куда подальше. Просто отпишитесь от этой дискуссии.
Сам конечно. Вот, почитайте. Не рекламы ради… Я там расписал что надо.
в простонародии - мундштук )))
Т.е. если я все закажу как в статье то проблем не будет?
перечитал только что Вашу статью, Андрей. На уже “опытный” взгляд вызвала удивление фраза:
Ни протечек, ни вкуса гари свойственных атомайзерам с танками тут не будет.
Откуда вкус гари у танков?? “Гарри обычно приходит” когда начинает гореть синтепон, которого в танках нет по определению.
Кстати, у современных прозрачно-голубых танков протечек тоже практически нет. Кроме того, существуют еще и дополнительные прозрачные мундштуки, которые надеваются сверху обычных и исключают возможность протечки:
flavourartexpress.ru/mouthpiece-cap-b.html