хочу ралли!
помогите выбрать ЗЕЛЁНОМУ машинку.
Хочу ралли, но незнаю какую брать…
бюджет всего 350$ вот…
я жду ☕
и я себе раллийку с двс хочу 😃 так что можно будет вместе гонять глянь в пилотаже там за 10000р можно купить киосио вроде (ссылка на главной странице или баннеры сверху (офф-топ очень удобная весчьь! 😃
киосио
киошо вроде так правильно читается…
Я кстати тоже хочу машину, тока не ралли, а туринг 😈
помогите выбрать ЗЕЛЁНОМУ машинку.
Хочу ралли, но незнаю какую брать…
бюджет всего 350$ вот…
я жду ☕
не электрички не по мне двс рулит!!! 😃 😈 (на электро акки каждые 15 -20 минут менять на до если не меньше !!!) да и скорости меньше 😦
не электрички не по мне двс рулит!!! 😃 😈 (на электро акки каждые 15 -20 минут менять на до если не меньше !!!) да и скорости меньше 😦
да не всегда меньше… недавно на прямой, правда с трамплинами, оставил позади 2 эмтэхи! 😃 540 мотор 10 масштаб. ничего особенного…
ненужно недооценивать электрички.
вот едешь, едешь, вдруг глохнет мотор. а на электричке он никогда не заглохнет.
постояв маршалом порядочно я заметил, что фразы типа: электро не едет по сравнению с двс - полный бред! просто не слышно мотора, и поэтому создается ощущение отсутствия скорости, ускорение у электро чаще всего выше, чем удвс! не спорю - двс - клевые штуки, но гемора с ними больше всегда. пускай это даже осовский движок, но всегда будет существовать накал с его вечносевшими аками, который кто-то беспрерывно п****т. качество топлива, в кармане долден быть здоровый ротостарт и все-равно нужна такая же зарядка, как на электричках. все это двс-ное чудо надо будет долго и упорно заводить. Представь -гонка, ты не можешь завестись, что происходит? нервы!
Ни в коем случае я не откажусь от двс, если он мне попадется в руки, но проще ездить на электричке, обсуживать проще электричку, настраивать ее просто не нужно и не существует вопрос о выборе топлива, т.к. 7,2В - они и в Африке 7,2 вольта.
Удачи.
лучше ралли не брать… мало их еще… рано пока.
да не всегда меньше… недавно на прямой, правда с трамплинами, оставил позади 2 эмтэхи! 😃 540 мотор 10 масштаб. ничего особенного…
ненужно недооценивать электрички.
вот едешь, едешь, вдруг глохнет мотор. а на электричке он никогда не заглохнет.
постояв маршалом порядочно я заметил, что фразы типа: электро не едет по сравнению с двс - полный бред! просто не слышно мотора, и поэтому создается ощущение отсутствия скорости, ускорение у электро чаще всего выше, чем удвс! не спорю - двс - клевые штуки, но гемора с ними больше всегда. пускай это даже осовский движок, но всегда будет существовать накал с его вечносевшими аками, который кто-то беспрерывно п****т. качество топлива, в кармане долден быть здоровый ротостарт и все-равно нужна такая же зарядка, как на электричках. все это двс-ное чудо надо будет долго и упорно заводить. Представь -гонка, ты не можешь завестись, что происходит? нервы!
Ни в коем случае я не откажусь от двс, если он мне попадется в руки, но проще ездить на электричке, обсуживать проще электричку, настраивать ее просто не нужно и не существует вопрос о выборе топлива, т.к. 7,2В - они и в Африке 7,2 вольта.
Удачи.
лучше ралли не брать… мало их еще… рано пока.
Спасибо господа.
возьму я 100% с электро двигателем. Я уже насмотрел себе шасси tb-01 вот и думаю брать, или не брать? =))
Спасибо господа.
возьму я 100% с электро двигателем. Я уже насмотрел себе шасси tb-01 вот и думаю брать, или не брать? =))
Отличное шасси! немного тяжеловатое, но впрочем, неплохо…
одно но! с кем ты будешь гонять? раллиек мало. есть, но мало. из них только электро - 10 - импреза и мицубиши непомню какая…
с двсками ралли даже пробовать не нужно, там и масштаб и скорости другие…
Шасси ТВ-01 можно считать одним из лучших раллийных шасси, выпущенных в последние годы. Оно специализировано для гонок в категории ралли и не сможет составить достойную конкуренцию дорожным автомодельным шасси.
Если именно ралли электро, то однозначно - тв-01, но все же я бы рекомендовал багги. Не смею вмешиваться в выбор, просто рекомендации. Всегда окончательное решение все-равно остается за покупателем.=))
P.S.
если что, только не бери ультиму… простите меня, обладатели этого чудного девайса! зимой совсем плохо с задним приводом.
P.P.S из доступных эл.багги -Tamiya Gravelhound & Kyosho Zaboon.
Team Losi -просто будут сильно дороже. сначала сам хотел купить раллийный фокус, в результате - Kyosho Zaboon.
И еще такой момент, чтобы уложиться в 350, нужно найти RTR комплект, т.е. с аппаратурой в комлекте. и последнее - даже если в комплекте будет аккамулятор, то придется купить хотябы еще 1, но это не обязательно. Не бери аки в магазине, которые предложут! Там они дорогие и плохие. это отдельный вопрос, если хочешь - тоже в личку.
И последнее - будет нужна зарядка. Будут рекомендовать зарядники за 4-6 тыс.руб. не бери, на мой взгляд того не стоит. У меня в комплекте шла зарядка, которую сейчас продаю за 300 руб. она заряжает батарею за 10 часов. Через день купил нормальную зарядку, которая заряжает за от 10 до 30 минут. 1600-1800 руб. у меня тоже бюджет был довольно ограничен…=)
Удачи.
если что - стучи в личку.
не электрички не по мне двс рулит!!! 😃 😈 (на электро акки каждые 15 -20 минут менять на до если не меньше !!!) да и скорости меньше 😦
Я в электрички не признаю в принципи (хотя я по большей части летаю, но это не важно)
Но все таки некоторые электрические варианты попадаются достойные 😃
Например, я видел как мужик гонял на туринговой электричке. Машинки без пробуксовки ехать очень тяжело…
Проехав метров сорок после старта. Стоило проехать тока придавить курок, как из под калес, чуть дым не валил…
Или самолетик электрический, фантанка 2х метровая, после 20 мин полета, висела бес проблем…
Я в электрички не признаю в принципи (хотя я по большей части летаю, но это не важно)
Это типичная ошибка людей. НЕНУЖНО НЕДООЦЕНИВАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Говоришь аккамуляторов на мало хватает?
У меня 4 Пауэр пака
1500 - примерно 10-15 минут спокойной езды по плохой дороге
1500 - еще 10-15 минут езды по плохой дороге
1400 - хороший акк - 15 минут по любой местности, а на асфальте просто зверь
3300 - ездить можно полчаса где угодно.
Мало скорости? привози свой 10 масштаб. посмотрим…
В двс - всегда сть запаздание на старте, у электро - кпд больше.
не нужно говорить, что двс - кулл, а электро - г… только потому что двс пускает дым на старте и ревет как бензопила! 😠
Напимер я обязательно куплю себе двс- модель, скорее всего оффрод, но электричку я ни за что не продам!!!
У ДВСа мощность больше, шумит отьпять же, а не с противным визгом ездит, а так конечно с электричками возни меньше, но модель превращается в игрушку…
У ДВСа мощность больше, шумит отьпять же, а не с противным визгом ездит, а так конечно с электричками возни меньше, но модель превращается в игрушку…
Ты на чем ездишь?
народ! Может прежде чем на форум лезть, статьи почитаете на данном сайте… Там много чего есть по моделям, и про “игрушки” тоже…
Спасибо господа.
возьму я 100% с электро двигателем. Я уже насмотрел себе шасси tb-01 вот и думаю брать, или не брать? =))
Лучше сразу TB-02 - это более совершнная модель - следующее поколение. А если есть еще экстра 100 енотов, то TB-02R.
Правда обе продаются в китах так-что собриать будешь сам.
Если будешь брать TB-02R, то сразу расчитывай деньги на мотор +50 у.е., рег (с запасом бери до 9-10 витков +50-80 у.е.) - она идет “пустой”
В простой TB-02 есть мотор и рег - но сток - для обучения самое то - иначе даже тамиевский “танк” расколотишь
А еще есил уже сколнился в электро - посмотри на DF-02 - это багги - но скоростные качества не хуже ралли - а простор для экспериментов выше!
Лучше сразу TB-02 - это более совершнная модель - следующее поколение. А если есть еще экстра 100 енотов, то TB-02R.
Правда обе продаются в китах так-что собриать будешь сам.
Если будешь брать TB-02R, то сразу расчитывай деньги на мотор +50 у.е., рег (с запасом бери до 9-10 витков +50-80 у.е.) - она идет “пустой”
В простой TB-02 есть мотор и рег - но сток - для обучения самое то - иначе даже тамиевский “танк” расколотишьА еще есил уже сколнился в электро - посмотри на DF-02 - это багги - но скоростные качества не хуже ралли - а простор для экспериментов выше!
я как раз и хочу кит тк считаю , что это лучшее для новичка как я =))
пойму хоть, как что работает. вдруг сразу сломаю и бац! ходи потом по сервисам =)
на самом деле, кит - это совсем не сложно. Работы максимум на 3 вечера, не спеша
Лучше сразу TB-02 - это более совершнная модель - следующее поколение. А если есть еще экстра 100 енотов, то TB-02R.
Правда обе продаются в китах так-что собриать будешь сам.
Если будешь брать TB-02R, то сразу расчитывай деньги на мотор +50 у.е., рег (с запасом бери до 9-10 витков +50-80 у.е.) - она идет “пустой”
В простой TB-02 есть мотор и рег - но сток - для обучения самое то - иначе даже тамиевский “танк” расколотишьА еще есил уже сколнился в электро - посмотри на DF-02 - это багги - но скоростные качества не хуже ралли - а простор для экспериментов выше!
я думал, что тб-02 это чисто асфальтовая модель.
если я неправ , то обьясните…
TB-02 - это и туринг и ралли. По весу и конструкции рамы больше ралли. Есть возможность сделать из нее неплохой туринг (или купить TB-02R - она “заряжена” под асфальт)
Ты на чем ездишь?
туринг