Подскажите с выбором авто. 2-3 года.

kraftwerk

Вообще, по моим наблюдениям рано или поздно каждый покупатель бу крепко попадает. Везет раз, другой, третий - но потом или помойка, или криминал. После этого покупается новое авто и на бу уже не смотрится. И человек осознает, что новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника.

Monny

не знаю … брал на мытишинском рынке в 2002 году мицубиши каризму 1998 года (4 года ) -все гуд - за 4 последующие годы -только ТО и расходники и по мелочи - потом начала сыпаться … продал чуть дешевле чем брал ее в 2002 году 😃

GROZZY
kraftwerk:

И человек осознает, что новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника.

Абсолютно согласен, особенно если покупатель задает вопросы по выбору машины на форуме, и покупает по объявлению…а там обычно все машины с пробегом в 15 тыс, и естественно ездила девушка и в салоне не курила:).

А уж история про Кашкай на “перекантоваться”, учитывая что 1-2 года назад на них очередь была на полгода:)…

Одно исключение - если берешь у друга-родственника или Rex@😃 машину историю которой знаешь лично. У меня все машины забирают исключительно знакомые люди.

CrazyElk

В общем так правы и те те. То что покупающий БУ покупает лотерею надо понимать и принимать ее условия или не покупать.

Из того что имел две машины обе Б/У. Негатива нет.

  1. Ford Taurus 10 лет на момент покупки. Стоил 5 тонн вечно зеленых. Через 3 месяца “полет акпп” + 1200. + каждый год кроме бензина и масла от 600 до 1000 на “текущий ремонт”. Радикальных отказов небыло, эвакуатор ни разу не пондобился. Железной уверености что не сломается тоже. Мандража в дальних поездках (очень редких) тоже. Слегка доставала непрерывный фэйлифтинг - каждые полгода то то то другое то пружины то амортизаторы то сайленблоки - собственно на это поддержание в тонусе и шло 600 - 1000 - но расходы были ожидаемые напрягали не финансы а время. На 3 год эксплуатации когда удже хорошо разобрался именно с этой моделью по совокупности признаков было осознанно что несмотря ни на какие уверения машина таки была в аварии и видимо не самой простой. НО и отрхтовалли обратно достаточно качественно. На 5ый год эксплуатации коробка опять начала собиратся “в пролет”, вскрытие “мелких дефектов лакокрасочного покрытия” показало что арки и пороги “уже готовы” совсем. Реанимацие полутрупа решено не заморачиватся. Продан за 1200 на разборку. 100 пудово уверен что разборщик подмазал покрасил и продал как “ни разу не битую”.

Общее впечатление от эксплуатации положительно комфорт удобство натурально городской автомобиль.

  1. Лансер универсал годовалий. В салоне Рольфа (у голубой рыбки с их гарантиями). Стоил 18 т (новый в аналогичной комплектации был 20-22 + 3 месяца ожидания). Брался Б/У трейд ин в основном из за трехмесячной очереди на новые. К цене покупки кроме расходов на бензин и масло в год убегает от 600 до 1000 😃 нет не на ремонт на ТО. Четвертый год эксплуатации полет нормальный. Кроме планового ТО и глупых инцидентов с ворами магнитол проблем не доставил. По степени вальяжности с тарасиком не сравнить (1,6 против 3,8 при городском ритме сказываются). Но как автомобль для перемещения от пункта А до пункта Б нареканий не вызвает.

Восторга нет но и продавать пока не тянет. Тем более что водит в основном девушка, не курит, пробег в год в от 7000 до 10000 , ТО толко у официальных диллерова - короче самая страшная для покупателя машина.

На счет “новый переднеприводной кореец лучше подержанного японского паркетника” - да хрен его знает от человека зависит и его системы ценностей. Я до сих пор добрым словом поминаю тарасика - и совершенно равнодушен к лансеру (молоток и молоток чего им восторгатся гвозди забивает и ладно). Несмотря что по “обьективным” характеристикам тарас был гораздо более геморойной машиной.

IMHO Покупая Б/У нужно быть морально-финансово готовым “удвоить цену покупки” и помнить совсем хорошие машины не продают на них ездят. Регулярно меняя машины попадешь на “не то что хотел” рано или поздно - новые или Б/У без разницы. С Б/У больше вероятность.

WBR CrazyElk

GROZZY
CrazyElk:

…Лансер универсал годовалий…
…кроме расходов на бензин и масло в год убегает от 600 до 1000…
…нет не на ремонт на ТО. .пробег в год в от 7000 до 10000…

Это интересно как?
Если такой пробег, то это одно ТО в год, и что на двухгодовалый Лансер ТО стоит от 18 до 30 т.р.??
И это без стоимости масла??
Или у Лансера оно еще куда льется?
Странно почему на Аутлендер тогда от 9 до 15 и с маслом, более того со всеми фильтрами?

CrazyElk

А вот так и выходит - ТО минимум по офицальному прескуранту XXX, а к нему YYY “рекомендованные работы” по заключению специалистов опираясь на текущее техническое состояние.

ТО проходится через 15 т.км. или год в зависимости от того что раньше. Как не крутит баранку благоверная год наступает раньше. Крайнее ТО60 вышло в 23 т.р. хотя минмиум гооораздо ниже если правильно помню 18 (можно глянуть и вычленить точно но мне того смысла нет мой резон один заход на плановые работы итого -23 т.р.). Такова селяви Рольфа. Нет конечно от всего “рекомендованного” можно отказатся, но на свой старх и риск. IMHO если отказваться то смысл проходить ТО у официала особенно после окончания гарантии 0. “Шибко умным”, без иронии умным и доподлинно знающим что надо, а что еще погодит проще и дешевле у качественного неофициала, лично присутсвуя при проводимых работах (с Тарасом я так и поступал тогда мне это было интересно).

Про масло наверное ввел в заблуждение слегка масло в ТО входит.

Дело в том что у МнУ в графу расходы на масло и бензин входит то масло и тот бензин который я сам заливаю. Если это делают сервисмены при ТО то за тем мне филоетово то в грфу “на масло на бензин” не попадает это ТО. А уж из чего ТО состоит дело десятое.

С тарасом в 600-1000 фейслифтинга замена масла в АКПП и двигатель тоже входила. Ну а вот долив до нормы при поездках это уже мои текущие “на масло на бензин”.

WBR CrazyElk

GROZZY

Ага, понятно, Рольф отжигает по полной, грустно это.
На Аутлендер ТО 15 тыс то-же рекомендовали на 25 тыр чегой-то прикрутить-поменять, но владелец отказался - ему виднее.

У меня Рено, давно уже:), на все машины, все расценки по ТО до 100 тыс известны при покупке, дополнительно ничего не предлагалось, естественно речь не идет про колодки, все остальное по тех нотам или по гарантии.

ALKALLI

Ну по моему не корректно давать советы при пробеге 10т.км. в год.
У меня машина куплена 5 месяцев назад пробег сейчас 34 000км. общий мой пробег 1 100 000км. на разных авто. Кстати на Лансере 9 ездил от 0км. до 170 000км. на 90 000км. замена двигла по гарантии. Жигули 99, 1998г. от 0 до 270 000 без единой поломки ездила. Из б/у себе брал только 124 Мерседес 95г. сейчас он у отца отлично ездит с пробегом 450 000км! и Б/у Мультивен угнали через 2 месяца.
В 2000г.-2002г. занимался продажей дорогих 3-х леток (в основном немцы,японцы)
Поверьте опыту только НОВАЯ!+ КАСКО и чем больше машина тем лучше!😒

rippers

у всех свое мнение.
я возьму класс поменьше, но только новую.
для меня машина нужна доехать из пункта А в пункт Б иногда это по 1000 верст в одну сторону. я должен быть уверен что машина доедет. есть официалы которые с ней возятся проводят ремонт и ТО и крутить что то самому некогда и нет желания

SuP
SuP:

Это я Вам как человек давно работающий в этом бизнесе говорю…

auto.ru вам в монитор, искать предложения от оф. дилепров, которые трейд-ин. И по списку смотреть. Выбирать машину от первого, макс.второго хозяина, обслуженную офицалами, не терявшую раньше срока гарантии, с пробегом или до 60т.км или после замены ГРМ, кому нужно…
Успехов…

это ко всей второй странице топика…
работаю в этой сфере. вижу эти машины пачками. и годовалые с 2 сотнями тысяч пробега и пятилетние с 12т.км. на рынке есть ВСЕ возможные и не возможные варианты.
официалов советую не потому что я там работаю, а потому что там самые малые шансы словить все то, что обсуждалось выше. это другой континдент “бывших хозяев”, нежели на улице или на флажковой стоянке. люди, которые покупают новый автомобиль через 1,5-2 года не пойдут продавать старый во дворе. и в большинстве своем не станут бегать по разным точкам в поисках где им предложат больше - на выкуп не предложат, а трейд-ин у всех в одних схожих условиях. единственный момент - чем бюджетнее бренд автосалона (новые) тем ниже “качество” вторичного товара. но а/м в классе 500-600 т.р. скорее найти в салонах уровня Audi, VW, Skoda, Toyota и далее, в премиум класс.

и помните народную мудрость: кроилово ведет к попадалову

BVP

Всем спасибо. Машинка куплена 😃

Powerman

Я как менеджер по продаже автомобилей, не советовал бы вам покупать Б.У. авто с таким бюджетом, лучше немного добавить или взять в кредит и взять новое авто. и не знать проблем и забот. Например VW Jetta за 680 тыс будет в отличной комплектации и это будет новый авто !!!

Если будет желание по подробнее узнать этот авто, пишите, обсудим, потестим…

rippers
BVP:

Всем спасибо. Машинка куплена 😃

какую?

BVP

Кашкай, 8го года, 140 лс, 6ти ступенчатая ручка, 40 тыс. пробег

dvos
BVP:

Кашкай, 8го года, 140 лс, 6ти ступенчатая ручка, 40 тыс. пробег

Во-первых поздравляем с покупкой.Покупка автомобиля-это событие,совершаемое не каждый день простым смертным ,посему должно быть отмечено по всем традициям.

Немного грустного:люди живущие на Рублевке(звучит как определение некоего статуса,не находите?) кмк, гораздо лучше знают счет деньгам и швыряться ими просто так не будут…Так что в эту,простите великодушно,сказку о причине избавления от автомобиля лично я не поверю…

BVP

Не беспокойтесь, автомобиль совсем не с Рублевки 😃
Тот был отвергнут так как сильно не соответствовал описаниям продавца, да и ещё был пробег скручен, что добило совсем.

dvos
BVP:

Не беспокойтесь, автомобиль совсем не с Рублевки 😃
Тот был отвергнут так как сильно не соответствовал описаниям продавца, да и ещё был пробег скручен, что добило совсем.

Ну,тогда другое дело 😁