Реверс на реактивном самолете
Статья очень хорошая,я из неё узнал очень много нового.Например что ИЛ-76 может безопасно садится с двумя неработающими моторами.У нас были посадки с одним отказавшим, при этом три оставшиеся работали на режиме близком к взлётному.Хотя если самолёт без груза и без топлива то может это и возможно.К тому же статья больше похожа на теорию.На практике всё несколько по другому.
По поводу двигателей.Просто разговор был про ТУ-154,а Д-30КП, Д-30КП 2 серии,Д-30КУ,Д-30-КУ-154,это в принципе один и тот же мотор.Просто у КП створки реверса открываются в горизонтальной плоскости,у КУ в вертикальной.Если на КП поставить реверс от КУ получится КУ. КУ-154 отличается тем, что он зажат по мощности,поэтому его тяга 10000кг.Двигатели КУ стоят на ИЛ-62М.КП я не видел давно, КП 2серии на ИЛ-76,КУ 2серии на 154.
Основной упор при создании моторов был на работу выше НАР, 86%,поэтому при оборотах ниже 86% он работает как получиться,например на высоте 9000м у него обороты малого газа могут быть больше 80%.
Понял 😃
Кстати, коль понравилось то выкладываю дополнительно следующие книги
РЛЭ ИЛ-76
Практическая аэродинамика ИЛ-76
НАСТАВЛЕНИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (НПП ГА-85)
НОРМАТИВЫ ОЦЕНОК ПО ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА ИЛ-76 (ИЛ-76Т)
АВИАЦИОННАЯ МЕТЕОРОЛОГИЯ
ЗАПОЛНЕНИЕ ФЛАЙТ-ПЛАНА
СВЕТООБОРУДОВАНИЕ АЭРОДРОМОВ
МАРКИРОВКА АЭРОДРОМОВ С ИСКУССТВЕННЫМИ ПОКРЫТИЯМИ
РАСЧЕТ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТИ АЭРОДРОМА
С.А. Микоян Заход на посадку по приборам
ПАРАДОКСЫ НАВИГАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ
flight_marks.rarNPP_GA.rarrle_il76.rartechnology.rarmeteo_codes.rarflight_plan.rarrw_lights.rarRW_MARKS.rarACN_PCN.rarzahod_po_priboram.rarnav_paradox.rar
Спасибо!
Дело в том, что в авиации я работаю уже 20 лет.Из них 10 лет на ил-76.Работаю в эксплуатации,и мне этого всего хватает на работе.Обслуживал Миг-23,миг-29,ил-76,ил-86.Сейчас работаю на 154.Изучал 134, правда пока не работал.😃
Спасибо!
Дело в том, что в авиации я работаю уже 20 лет.Из них 10 лет на ил-76.Работаю в эксплуатации,и мне этого всего хватает на работе.Обслуживал Миг-23,миг-29,ил-76,ил-86.Сейчас работаю на 154.Изучал 134, правда пока не работал.😃
А Вы из наземной службы или из экипажа ?
Из наземной.
Скачал я всё, что выложил Angel, спасибо. Сам почитаю только про метео, для общего развития. А остальное дам другану. Он на 76-м примерно лет 18 летает. Но в ВТА. Всё мечтает завязать с ВС и уйти в ГА. Может что интересное найдёт, особенно в последней книге. Кстати на модели рулить у него пока не очень получаеться. Особенно в Mode1. 😂
“Парадоксы навигации” - ИМХО самые интересные. После прочтения можно еще и пару записей прослушать. Сразу проникаешься значимостью профессии “диспетчер” и “пилот” 😃
Из наземной.
Не иначе из Шарика… По ходу мы где-то рядом крутимся, мож в столовой АТБ видимся 😃
Раз тут все такие бывалые скажите, бывает такое в жизни или это шутка?
Бывает наверно 😃
В Дальрыбвтузе еще и не такие рапорты видели 😃 - а там не военные, а ученные люди 😃
😂 Сто пудов - правда! Такое нарочно не придумаешь!
[quote=Гoсть,Mar 22 2005, 16:53]Раз тут все такие бывалые скажите, бывает такое в жизни или это шутка?
Вы в армии не служили? Хотя бы срочную? Недаром ведь говорят: “Кто в армии служил, тот в цирке не смеется”
Не иначе из Шарика… По ходу мы где-то рядом крутимся, мож в столовой АТБ видимся 😃
Если смены совпадают, то может и видимся.
Если смены совпадают, то может и видимся.
У меня не смены. Я каждый день в АККО, а теперь НПО АвиаБлок.
Почти рядом, я в первом цехе.
Кстати, я там не один авиамоделист.
А я вроде пока один 😦
Одному скучно.Мы летаем в компании.Пиши как тебя найти,может полетаем вместе.