Все ломается по плану

Constantine

Ну так и я о чем же.
Если в офисе принтер проработает год, то по пробегу у вас он проработает лет 50.
Если в мастерской инструмент проработает год.
То при устроении ремонтов раз в два года он у вас проработает лет 10
если в качестве такси машина проедет пару лет
у вас - лет 14.

Фигня а не статья, убрали бы пошлины на ввоз авто и в России окажется море 2006-2007 года фольцвагенов и ауди по стоимости на 5-6 тыщь баксов меньше чем сейчас.
Проведенное автором исследование является недалеким и неглубоким. Опу с пальцем путает, Машины раньше ввозили безпошлинно, и потому не стремились снижать издержки. Сейчас пошлина такая что просто пипец - народ стал поджиматься и покупать говно за границей.
АвтоВАЗ в этой системе вообще оказывается побоку, потому как их машины не совершенствовались с прошлого века.

Митричь
Constantine:

Машины, Магнитофоны, сиди плейеры.
Короче все что имеет движущиеся части не может быть рассчитанно на Срок службы

На пробег - может, на Срок - не может.

я приводил пример - принтер.
Один дома и пачку бумаги за два года
второй в оффисе и пачку бумаги за две недели.
невозможно сделать чтобы они сломались в одно и то же время.

Дрели - то же самое, шуруповерт в мастерской и шуруповерт дома не могут служить одинаковый, запрограммированный отрезок времени.
Разница между профессиональным и непрофессиональным инструментом в прокладке.
Между ручкой и полом. Один долбоящер сломает и профессиональный инструмент за неделю. Другой будет пользоваться китаем и хмыкать на слова первого “пра настаясчее качиство”.

Извиняюсь, но забыли про нанотехнологии, кто мешает поставить в плеер, дрель, принтер и т.д. микроскопическое устройство, которое после определенного времени дает команду на самоуничтожение механизма?

Constantine

время хранения на складе мешает это сделать.

А вообще такое было, в поставленных для каких то российско посольских компьютеров блоков питания, соответствующими спецслужбами были обнаруженные модифицированные микросхемы, которые по спецсигналу должны были сжигать компьютеры нафиг.

Лицензионнное соглашение на ваш тостер кончилось
Пыщ! - и он взрывается разнося пол кухни))))

Кстати один из описанных вами механизмов был использовать фирмой Hewlett Packard связанно было с чипами на картриджах, чтобы их перезаправлять было нельзя.
Конечно отпирались что это связанно с заботой о потребителях (но мы то реально знаем что картриджи перезаправляются как минимум раза три без проблем и раз пять в зависимости от везения)…

Митричь
Constantine:

время хранения на складе мешает это сделать.

Не мешает, нужно запрограммировать на включение механизма, или нарушение упаковки или на ввод ПИН кода, и т.д. вариантов много.

Alexm12
Митричь:

Извиняюсь, но забыли про нанотехнологии, кто мешает поставить в плеер, дрель, принтер и т.д. микроскопическое устройство, которое после определенного времени дает команду на самоуничтожение механизма?

И сколько это будет стоить? Или уже существуют наносборщики?

Constantine
Митричь:

Не мешает, нужно запрограммировать на включение механизма, или нарушение упаковки или на ввод ПИН кода, и т.д. вариантов много.

Вы переусложняете. Да и не нужно это.

N-Man
Constantine:

я приводил пример - принтер. Один дома и пачку бумаги за два года второй в оффисе и пачку бумаги за две недели. невозможно сделать чтобы они сломались в одно и то же время.

“Попрошу не путать свою шерсть с государственной!” (с). Не путайте принтер для SOHO и принтер для большого офиса. Производитель указывает рекомендуемое количество страниц для печати в месяц. Вот из этого и исходим. Ломается не сам принтер, а комплектующие. Откатал барабан 60000 копий … все, счетчик управляющий импульс подал и … зовите

Max_SL:

ПРАВИЛЬНЫЕ неофициальные сервисы, помогающие людям продлить срок службы изделий до полного улета.

Только вот таких “правильных неофициальных” на пушечный выстрел к серьезным машинам подпускать не надо. Дороже потом выходит.

Constantine:

Кстати один из описанных вами механизмов был использовать фирмой Hewlett Packard связанно было с чипами на картриджах, чтобы их перезаправлять было нельзя. Конечно отпирались что это связанно с заботой о потребителях (но мы то реально знаем что картриджи перезаправляются как минимум раза три без проблем и раз пять в зависимости от везения)…

Только потом с принтером на гарантии в сервисный центр ходить не надо, потому что “неправильные парни из правильного сервиса” на раз определяют использование неоригинальных картриджей. И кстати, с заботой о потребителях это никак не было связано. Это было связано с демпингом некоторых производителей принтеров. HP цены снизил, но решил “отбивать” на картриджах, а демпингисты потом сами поняли в какую яму себя загнали и теперь так же используют чипы. “Бритва Оккама”.

MASSACRA

планируемое старение,ха-ха. вроде всегда называлось “предумышленый брак”
жидомассоны подлые суки

avalanch
N-Man:

“неправильные парни из правильного сервиса”

А Вы видимо один из них ? В офисе 3 принтера HP c чипованными картриджами. 2 года уже заправляем, пока с полосами печатать не начнет. И проблем пока не замечено.

6wings
MASSACRA:

планируемое старение,ха-ха. вроде всегда называлось “предумышленый брак” жидомассоны подлые суки

браво! 😁

N-Man
avalanch:

А Вы видимо один из них ? В офисе 3 принтера HP c чипованными картриджами. 2 года уже заправляем, пока с полосами печатать не начнет. И проблем пока не замечено.

Олег, постарайтесь вникать в предмет спора. Вы можете со своими принтерами делать что угодно, но как только вы установили так называемый чипованный картридж (или совместимый) во время гарантийного срока, фирма-производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Вот об этом речь идет. Сколько стоят принтеры в вашем офисе? 5-10-15 тысяч рублей, а представьте себе, что есть принтеры стоимостью от 300 тысяч рублей и нагрузкой под 100 тысяч копий в месяц. Рискнете в такой установить неоригинал и потерять гарантию производителя?

6wings
N-Man:

а представьте себе, что есть принтеры стоимостью от 300 тысяч рублей и нагрузкой под 100 тысяч копий в месяц

у меня такие есть (точнее у клиентов). Даже представлять нечего. Жуткая штука.

Constantine

Хех, а о каких таких серьезных машинах мы с вами разговариваем в рамках вопроса поломок бытовухи?
Грузовики чать тоже имеют поболее пробег чем легковушки.

А насчет сервисных сервисов - так это в России в основном проблема.
Там сидит Вася какой нибудь, и фука радеет за дело, как будто он сам блин им владеет.
Я эту психологию человека вообще понять не могу, во всем видеть подь…ку.
Это вообще не его дело, покуда в официальных документах не записано и не написаны методики выявления использование неоригиналов.

А насчет хитрожопости компаний продающих картриджи по цене 40баксов за комплект, продающих принтер за 50, а в том принтере стоят картриджи заполненные на 20-30процентов и мелким шрифтом всякие подъ…ки написанны. Так вот о них я ничего хорошего сказать не могу. Им фукам нужно на завтрак бутерброды давать с пургеном. а на обед иммодиум продавать по 40 баксов за упаковку.
И уважаю я в этом случае - неоффициальные сервисы.
Извините - накипело, столкнулся я с принтерами Brother…
Софт - говно.
принтер - тормозит как бог знает кто.
картриджи по 20фунтов, с чипами естественно…

Mick

2 недели назад купил самый дешевый Fly на 2 Sim-карты 1990 руб. (советов не надо, выбор осознанный). Так у него в описании (далеко зарыто и мелким шрифтом) написано: срок службы - 2 года. При этом гарантия -1 год. А Евросеть за доп. деньги пыталась мне впарить гарантию на 2 года. Ну а какой гарантии на 2-ой год может идти речь, если производитель сам говорит - 2 года и все.😁

Дополнительно, конкретно о теме. Срок службы всегда указывается в документах на товар. Вот Вам и план по обновлению.

N-Man
Constantine:

Хех, а о каких таких серьезных машинах мы с вами разговариваем?

MIMAKI, Konica Minolta бизхабы “С” серии и т.д.

Constantine:

Это вообще не его дело, покуда в официальных документах не записано и не написаны методики выявления использование неоригиналов.

Константин, “дело в следующем” (с). Покупатель, у которого сломался принтер во время гарантийного срока, приходит или к продавцу или в авторизованный сервисный центр. Продавец может забрать принтер и отправить его в сервисный центр производителя или авторизованный производителем сервисный центр. Если выясниться, что в принтере использовались неоригинальные картриджи, то такой принтер снимается с гарантийного обслуживания производителя и ремонт происходит за счет покупателя. Так понятнее?

Более того, сервисный центр (в том числе и авторизованный) может забрать гарантийный принтер и выдать бумагу покупателю на получение (бесплатно) нового принтера у продавца. Если ко мне с подобной бумагой заявится покупатель от любимого Вами “неофициального сервиса”, то пойдет он… в сторону такого сервиса, но без принтера.

Schmel
horse427:

Александр, он у тебя всё равно запасной, отдай страждущим. У меня тогда и 28 был, и потом 39-й с толстой батареей. Продал тогда, жалею уже который год, ибо у нас найти его теперь невозможно. Лучший телефон!!!

Храню как эталон мобильного телефона. Это - подарок, так что увы… А, вот легендарную 3310 могу и прислать. Кроме шуток.

Constantine

to N-Man

я немного о другом. Было время, я работал в техподдержке Логитека (она находится тут в Белфасте и работает и на Россию тоже).
У нас были определенные правила по замене.
Также у нас был парень который всех и вся подозревал в жульничестве.
Он пытался хитрыми окольными путями это доказывать и т.д. и т.п.

Прикол в том что нам ясно сказали в Логитеке, да, жулики есть, но ими занимаетесь не вы, а специальный оффис. Не лезьте, посколько своей подозрительностью вы отпугнете нормальных покупателей.
Думаю вы заметили что у Логитека нет рекламы, на ТВ радио и т.п.
Дело в том что продукция достаточно хорошая, а сервис - который вам и не снился. И то к чему я аппелировал - если ты работаешь в авторизованном сервисном центре, и таким образом опосредованно являешься лицом компании, то не надо подозревать всех и вся основываясь на собственной нечестности и суетливой натуре.

N-Man
Constantine:

Дело в том что продукция достаточно хорошая, а сервис - который вам и не снился.

Вы меня повеселили. Чем отличается сервис самого Logitech International S.A. и сервис дистрибьюторов его продукции я отлично знаю.

Constantine:

И то к чему я аппелировал - если ты работаешь в авторизованном сервисном центре, и таким образом опосредованно являешься лицом компании, то не надо подозревать всех и вся основываясь на собственной нечестности и суетливой натуре.

-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” одного “умника”, который купил “писалку” блюрей, дома совершил подмену (переднюю панель с блюрея переставил на обычную dvd-писалку) и пришел требовать возврата денег.

-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” одного “умника”, который попытался дома установить видеокарту AGP с доппитанием (“хвостик” такой) в PCI-разъем, а так как “хвостик” мешал, то он его спилил. Но это не помешало ему с пеной у рта доказывать “что так и было”, когда продавали.

-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” коллектив “умников”, которые решили сами запустить копир Canon, наплевав на требование инструкции о том, что это делает инженер сервисного центра. Маленькая “чека-стопор”, которую они не вытащили (потому что не знали о ней) облегчила их карманы на 30% стоимости копира.

Я Вам таких историй столько могу рассказать… насмотрелся за 10 лет работы.

И не путайте техподдержку и сервисников-железячников - это разные вещи.

Constantine:

Думаю вы заметили что у Логитека нет рекламы, на ТВ радио и т.п.

Вы заставляете начинать сомневаться в моей адекватности восприятия окружающей действительности… рекламы Logitech полно в России: в журналах, на сетевых порталах, промо-акции опять же.

P.S. Я не являюсь сотрудником сервисного центра, но постоянно с ним контактирую по работе.

HATUUL

Совсем недавно обнаружил что у большинства новых моделей сотовиков нокии 5800 н85 и т.д. , коннекторы зарядки и наушников,начали ставить исключительно с верху.Как я понял при разговоре ,воде и грязи ,таким образом легче попасть внутрь.Большой процент аппаратов я списываю именно, из-за обнаружения коррозии в этой области.


Юрий_68

Разъемы сверху , это более правильно (на мой взгляд) т.к. мы носим телефон в кармане, а там, как обычно, куча мусора 😃 который иногда капитально забивает джек или usb. Хотя можно носить и верх ногами 😃

avtandil
Юрий_68:

Разъемы сверху , это более правильно (на мой взгляд) т.к. мы носим телефон в кармане, а там, как обычно, куча мусора который иногда капитально забивает джек или usb. Хотя можно носить и верх ногами

И еще если по старинке то постоянно приходилось менгять наушники которые выходили из строя из-за перегиба провода.

funtik26

в нокиах разьемы сверху- чтобы конденсат от вашего перегара не попадал на контакты и не окислял их. у самсунгов главная такая беда была. постоянно контакты в окислах

6wings

думал-думал - в чем смысл? Потом догадался - во время разговора 😃

Constantine
N-Man:

Вы меня повеселили. Чем отличается сервис самого Logitech International S.A. и сервис дистрибьюторов его продукции я отлично знаю.

P.S. Я не являюсь сотрудником сервисного центра, но постоянно с ним контактирую по работе.

Вы не можете контактировать с сотрудниками авторизованного сервисного центра Логитека в России, потому что его там нет.
Позвоните по телефону
+7 495 641 3460
8-10-8002-0271044
и вам все обьяснят.
И куда обращаться в случае если вы хотите стать официальным дистрибьютором и что вам делать в случае если ваша мышка стала кашлять.
Как я говорил такой техподдержки вы не встретите возможно во всем мире.
Благо Россия еще не скуксилась на бюрократии и проблемах с почтой как Украина и потому техподдержка в России работает так же хорошо как и в других странах европы.

Rover

Известный и многократно обмусоленный в обзорах дефект: прослабленная крышечка батарейного отсека в фотоаппаратах. Я имею в виду фотоаппараты, питаемые от пальчиковых батареек. У меня Коника Минолта шестилетнего возраста, на третий год треснуло место крепления крышечки. Даже для меня, человека далекого от сопромата и термеха, этот узел выглядит очевидно прослабленным. При закрытой крышечке это место просто выгибает и распирает.

У моих знакомых такая же точно фигня с Кэноном и Олимпусом. Ну не верю я в чудесные совпадения. Зато верю, что поломка крышечки батарейного отсека - это очень “правильная” неисправность. С одной стороны, не дискредитирует торговую марку - ведь фотик продолжает работать, причем отменно. И поломку крышечки легко можно списать на собственную неаккуратность. С другой стороны, выпадающие батарейки и крышечка на скотче ненавязчиво побуждают обновить фотоаппарат. Поскольку ломается не сама крышечка а кусочек корпуса в районе защелки или шарнира, то стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового аппарата.