Все ломается по плану
Хех, а о каких таких серьезных машинах мы с вами разговариваем в рамках вопроса поломок бытовухи?
Грузовики чать тоже имеют поболее пробег чем легковушки.
А насчет сервисных сервисов - так это в России в основном проблема.
Там сидит Вася какой нибудь, и фука радеет за дело, как будто он сам блин им владеет.
Я эту психологию человека вообще понять не могу, во всем видеть подь…ку.
Это вообще не его дело, покуда в официальных документах не записано и не написаны методики выявления использование неоригиналов.
А насчет хитрожопости компаний продающих картриджи по цене 40баксов за комплект, продающих принтер за 50, а в том принтере стоят картриджи заполненные на 20-30процентов и мелким шрифтом всякие подъ…ки написанны. Так вот о них я ничего хорошего сказать не могу. Им фукам нужно на завтрак бутерброды давать с пургеном. а на обед иммодиум продавать по 40 баксов за упаковку.
И уважаю я в этом случае - неоффициальные сервисы.
Извините - накипело, столкнулся я с принтерами Brother…
Софт - говно.
принтер - тормозит как бог знает кто.
картриджи по 20фунтов, с чипами естественно…
2 недели назад купил самый дешевый Fly на 2 Sim-карты 1990 руб. (советов не надо, выбор осознанный). Так у него в описании (далеко зарыто и мелким шрифтом) написано: срок службы - 2 года. При этом гарантия -1 год. А Евросеть за доп. деньги пыталась мне впарить гарантию на 2 года. Ну а какой гарантии на 2-ой год может идти речь, если производитель сам говорит - 2 года и все.😁
Дополнительно, конкретно о теме. Срок службы всегда указывается в документах на товар. Вот Вам и план по обновлению.
Хех, а о каких таких серьезных машинах мы с вами разговариваем?
MIMAKI, Konica Minolta бизхабы “С” серии и т.д.
Это вообще не его дело, покуда в официальных документах не записано и не написаны методики выявления использование неоригиналов.
Константин, “дело в следующем” (с). Покупатель, у которого сломался принтер во время гарантийного срока, приходит или к продавцу или в авторизованный сервисный центр. Продавец может забрать принтер и отправить его в сервисный центр производителя или авторизованный производителем сервисный центр. Если выясниться, что в принтере использовались неоригинальные картриджи, то такой принтер снимается с гарантийного обслуживания производителя и ремонт происходит за счет покупателя. Так понятнее?
Более того, сервисный центр (в том числе и авторизованный) может забрать гарантийный принтер и выдать бумагу покупателю на получение (бесплатно) нового принтера у продавца. Если ко мне с подобной бумагой заявится покупатель от любимого Вами “неофициального сервиса”, то пойдет он… в сторону такого сервиса, но без принтера.
Александр, он у тебя всё равно запасной, отдай страждущим. У меня тогда и 28 был, и потом 39-й с толстой батареей. Продал тогда, жалею уже который год, ибо у нас найти его теперь невозможно. Лучший телефон!!!
Храню как эталон мобильного телефона. Это - подарок, так что увы… А, вот легендарную 3310 могу и прислать. Кроме шуток.
to N-Man
я немного о другом. Было время, я работал в техподдержке Логитека (она находится тут в Белфасте и работает и на Россию тоже).
У нас были определенные правила по замене.
Также у нас был парень который всех и вся подозревал в жульничестве.
Он пытался хитрыми окольными путями это доказывать и т.д. и т.п.
Прикол в том что нам ясно сказали в Логитеке, да, жулики есть, но ими занимаетесь не вы, а специальный оффис. Не лезьте, посколько своей подозрительностью вы отпугнете нормальных покупателей.
Думаю вы заметили что у Логитека нет рекламы, на ТВ радио и т.п.
Дело в том что продукция достаточно хорошая, а сервис - который вам и не снился. И то к чему я аппелировал - если ты работаешь в авторизованном сервисном центре, и таким образом опосредованно являешься лицом компании, то не надо подозревать всех и вся основываясь на собственной нечестности и суетливой натуре.
Дело в том что продукция достаточно хорошая, а сервис - который вам и не снился.
Вы меня повеселили. Чем отличается сервис самого Logitech International S.A. и сервис дистрибьюторов его продукции я отлично знаю.
И то к чему я аппелировал - если ты работаешь в авторизованном сервисном центре, и таким образом опосредованно являешься лицом компании, то не надо подозревать всех и вся основываясь на собственной нечестности и суетливой натуре.
-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” одного “умника”, который купил “писалку” блюрей, дома совершил подмену (переднюю панель с блюрея переставил на обычную dvd-писалку) и пришел требовать возврата денег.
-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” одного “умника”, который попытался дома установить видеокарту AGP с доппитанием (“хвостик” такой) в PCI-разъем, а так как “хвостик” мешал, то он его спилил. Но это не помешало ему с пеной у рта доказывать “что так и было”, когда продавали.
-Ага, людям надо верить, но не всем, - сказал я, “посылая в далекое путешествие” коллектив “умников”, которые решили сами запустить копир Canon, наплевав на требование инструкции о том, что это делает инженер сервисного центра. Маленькая “чека-стопор”, которую они не вытащили (потому что не знали о ней) облегчила их карманы на 30% стоимости копира.
Я Вам таких историй столько могу рассказать… насмотрелся за 10 лет работы.
И не путайте техподдержку и сервисников-железячников - это разные вещи.
Думаю вы заметили что у Логитека нет рекламы, на ТВ радио и т.п.
Вы заставляете начинать сомневаться в моей адекватности восприятия окружающей действительности… рекламы Logitech полно в России: в журналах, на сетевых порталах, промо-акции опять же.
P.S. Я не являюсь сотрудником сервисного центра, но постоянно с ним контактирую по работе.
Совсем недавно обнаружил что у большинства новых моделей сотовиков нокии 5800 н85 и т.д. , коннекторы зарядки и наушников,начали ставить исключительно с верху.Как я понял при разговоре ,воде и грязи ,таким образом легче попасть внутрь.Большой процент аппаратов я списываю именно, из-за обнаружения коррозии в этой области.




Разъемы сверху , это более правильно (на мой взгляд) т.к. мы носим телефон в кармане, а там, как обычно, куча мусора 😃 который иногда капитально забивает джек или usb. Хотя можно носить и верх ногами 😃
Разъемы сверху , это более правильно (на мой взгляд) т.к. мы носим телефон в кармане, а там, как обычно, куча мусора который иногда капитально забивает джек или usb. Хотя можно носить и верх ногами
И еще если по старинке то постоянно приходилось менгять наушники которые выходили из строя из-за перегиба провода.
в нокиах разьемы сверху- чтобы конденсат от вашего перегара не попадал на контакты и не окислял их. у самсунгов главная такая беда была. постоянно контакты в окислах
думал-думал - в чем смысл? Потом догадался - во время разговора 😃
Вы меня повеселили. Чем отличается сервис самого Logitech International S.A. и сервис дистрибьюторов его продукции я отлично знаю.
P.S. Я не являюсь сотрудником сервисного центра, но постоянно с ним контактирую по работе.
Вы не можете контактировать с сотрудниками авторизованного сервисного центра Логитека в России, потому что его там нет.
Позвоните по телефону
+7 495 641 3460
8-10-8002-0271044
и вам все обьяснят.
И куда обращаться в случае если вы хотите стать официальным дистрибьютором и что вам делать в случае если ваша мышка стала кашлять.
Как я говорил такой техподдержки вы не встретите возможно во всем мире.
Благо Россия еще не скуксилась на бюрократии и проблемах с почтой как Украина и потому техподдержка в России работает так же хорошо как и в других странах европы.
Известный и многократно обмусоленный в обзорах дефект: прослабленная крышечка батарейного отсека в фотоаппаратах. Я имею в виду фотоаппараты, питаемые от пальчиковых батареек. У меня Коника Минолта шестилетнего возраста, на третий год треснуло место крепления крышечки. Даже для меня, человека далекого от сопромата и термеха, этот узел выглядит очевидно прослабленным. При закрытой крышечке это место просто выгибает и распирает.
У моих знакомых такая же точно фигня с Кэноном и Олимпусом. Ну не верю я в чудесные совпадения. Зато верю, что поломка крышечки батарейного отсека - это очень “правильная” неисправность. С одной стороны, не дискредитирует торговую марку - ведь фотик продолжает работать, причем отменно. И поломку крышечки легко можно списать на собственную неаккуратность. С другой стороны, выпадающие батарейки и крышечка на скотче ненавязчиво побуждают обновить фотоаппарат. Поскольку ломается не сама крышечка а кусочек корпуса в районе защелки или шарнира, то стоимость ремонта сопоставима с покупкой нового аппарата.
Вы не можете контактировать с сотрудниками авторизованного сервисного центра Логитека в России, потому что его там нет.
что вам делать в случае если ваша мышка стала кашлять.
Как я говорил такой техподдержки вы не встретите возможно во всем мире.
Тут интересно
forum.woodtools.ru/index.php?topic=9662.msg204349#…
Вы не можете контактировать с сотрудниками авторизованного сервисного центра Логитека в России, потому что его там нет.
Константин, пожалуйста читайте внимательно написанное другими(!). Я где-то написал, что контактировал с техподдержкой Logitech International S.A. в России? 😃 И что у Logitech International S.A. такое представительство в России есть?
и что вам делать в случае если ваша мышка стала кашлять.
Вам рассказать 3 пути решения данной проблемы? 😃
относительно дешевезны инструмента и его надёжности - сильно сомневаюсь… в цехе и дома стараюсь использовать профи, фесто ,мафель, де валт , и точно знаю что вложенные в приобретение деньги окупятся и инструмент не подведёт
Вам рассказать 3 пути решения данной проблемы? 😃
Раскажите 😃
Хотя путь только один - звонить по представленному мной телефону и следовать инструкциям - если мышь под гарантией (а гарантия от трех до пяти лет и два года на игровые мышки) вам ее Гарантированно заменят!
P.S. Я не являюсь сотрудником сервисного центра, но постоянно с ним контактирую по работе.
Из-за этой вашей фразы я и решил что вы контактируете с какими-то там сотрудниками сервисного центра.
Есть телефон техподдержки, но никто нигде не ремонтирует Логитек.
Ну кроме частников к Логитеку не имеющих никакого отношения. И кроме стран с повышенным уровнем жульничества - Польша и Украина.
Константин, закончим с Логитеком. Пути решения: 1. Сдать продавцу (тут есть нюансы). 2. Сдать дистрибьютору. 3. Написать в Логитек. В последнем случае тебя попросят прислать серийники (фото), а могут и не попросить фото. Далее просят прислать адрес и высылают замену. После чего просят предоставить им фотографии уничтоженного старого девайса.
Есть еще и четвертый - выкинуть и купить новую.
Предлагаю поговорить о “энергосберегающих” лампах. Вот где простор. Кто-нибудь читал внимательно инструкцию к ним? Занимательное чтиво и познавательное в плане как нас обманывают.
Занимательное чтиво и познавательное в плане как нас обманывают.
Андрей, а вкратце, в двух словах, так сказать?
Андрей, а вкратце, в двух словах, так сказать?
Присоединяюсь, ибо ламп этих у меня уже штуки три сгорело))
хорошо что они по 150рублей за 4штуки. это одно спасает
To SYM
А как у Вас с пожарами и электричеством? А то здесь об этом мало чего известно.