Высший пилотаж

horse427

Дальше что? Дмитрий, сами себе ответьте?

Володь, по тому “лёгкому происшествию” в экипаже , ЖИВОМ, в наличии капитан, Женька, вместе учились, и штурман со слов Жени, я его знаю. Давай закончим всю хню, понимая о том, что всёж АЗС выпрямителей надо включать перед вылетом. Баста. Нюх потерял борт-инженер, вот и вся проблема. А как по факту посадили, куда, не нам решать, нас там не было.
Всем награды, и в десятке, в особенности борт-инженеру

Хотел к Володе сие письмо направить, а у него полон ящик.

Dareck:

А зато чуваку который ижемский ерадром охранял почётную грамоту от президента вручили за должное содержание ВПП. Но на что она ему лучше бы премировали.

Местячковый вариант, респект и уважуха. Он с каких денег-то всё поддерживает? Со своего кармана, чтоль?
Тут либо при деле, либо с ружьём на пенсию в Тайге

Sputnik
pilot43:

На этом типе стоят три генератора, один генератор ВСУ и аккумуляторы. Как могло гавкнуться всё - мне непонятно.

Как сказали по телеку - гавкнулся какой-то типа аварийный переключатель, который должен был неисправный аккумулятор отключить от заряда, этим закоротив всю электрику на акк.
По телеку же показали, что у самолёта стоящего в кустах нормально выпускались/убирались закрылки, значит дефект исправили на месте.
Но кому-то и где-то можно летать с жпс, вон видео в сообщении, навигатор в су-25 прикручен к “торпеде” 😃
rcopen.com/forum/f6/topic209850/107