Высший пилотаж
Ну, а про награды…, не нам судить
Первыми обратились к ДАМу как раз пассажиры с просьбой о представлении.
Прошу учесть что среди них моделистов нет.
Я так понимаю, что именно потому, что не убили никого их и наградили
+100!Когда дам подписал свой указ,мне лишний раз довелось убедится,что чел вполне себе адекватен и вполне владеет статистикой что такого рода счастливые исходы-ой как редки…
-Абсолютно адекватно управляемый по всем каналам самолёт
-Ой,ли…До меня дошла инфа что и резервные каналы отдыхали!А что и работало из приборов так те что с электричеством не увязаны,скорость,высота,крен,магн.компас…
-светлое время суток.
И всё это посадили чуть ли не в лесу.
-А чо про облачность не добавили ничего?
А,слона-то я и не заметил …(с)У меня один есть вопрос к спецам,прошу пардону,я сам по спецыальности “аошник” по службе в армии (гр.авиац.оборудования)и в деятельность группы “СД”(самолёт и двигатели),я не вникал.Но вопрос по этим самым двигателям и хочу прояснить…При работоспособных двигах я допускаю имели место быть и какие нить генераторы при этих двигателях,вырабатывающих
какое то напряжение?Или "задача"маршевых двигов-ниначто не “отвлекатся” и давать только тягу?
Для безопасного самолётовождения перечисленных Вами приборов вполне достаточно при условии грамотного их использования.
В экипаже лайнера есть такой член: ШТУРМАН. Основная его задача - знать, что сейчас проплывает под самолётом. Независимо от того, есть облачность или нет. Если Вы выходите из облаков и видите сюрприз - значит штурман работал неверно, а вы его не контролировали. Ширина воздушной трассы - 10км. Обладая даже зачатками навыков счёта в уме всегда можно вычислить своё местоположение в продольном направлении с точностью до 10км.
Если бы самолёт был неуправляем - то был бы просто некролог. Без вариантов.
А вот если бы они сработали чётче и не просвистели аэропорт, с которым по словам топикстартера разминулись всего лишь на 15км, то сели бы благополучно , без таёжного пафоса и драматизма, пассажиры бы пошли получать багаж, жаловаться родственникам и бузить, требуя другой самолёт и питание. А мы бы об этом даже не узнали, потому что случай сложный, но не фатальный.
Просто обсуждаем мы его находясь по разные стороны от двери в кабину экипажа.
Главная его примечательность в том, что действительно, за последние лет пятнадцать гржданские пилоты в сложной ситуации вышли в конце концов молодцами. Мы просто отвыкли от этого, начиная с катастрофы под Междуреченском и т.д. В нашем сознании к сожалению уже прочно укрепилась мысль, что если на борту что-то не так, то счастливого исхода уже не будет, потому что практически все крупные авиакатастрофы в России произошли на ИСПРАВНЫХ самолётах лишь благодаря ошибочным или безрассудным действиям пилотов.
На этом участие в данном споре прекращаю, благодарю за содержательную компанию:)
…и,Вам,не хворать!
А зато чуваку который ижемский ерадром охранял почётную грамоту от президента вручили за должное содержание ВПП. Но на что она ему лучше бы премировали.
Дальше что? Дмитрий, сами себе ответьте?
Володь, по тому “лёгкому происшествию” в экипаже , ЖИВОМ, в наличии капитан, Женька, вместе учились, и штурман со слов Жени, я его знаю. Давай закончим всю хню, понимая о том, что всёж АЗС выпрямителей надо включать перед вылетом. Баста. Нюх потерял борт-инженер, вот и вся проблема. А как по факту посадили, куда, не нам решать, нас там не было.
Всем награды, и в десятке, в особенности борт-инженеру
Хотел к Володе сие письмо направить, а у него полон ящик.
А зато чуваку который ижемский ерадром охранял почётную грамоту от президента вручили за должное содержание ВПП. Но на что она ему лучше бы премировали.
Местячковый вариант, респект и уважуха. Он с каких денег-то всё поддерживает? Со своего кармана, чтоль?
Тут либо при деле, либо с ружьём на пенсию в Тайге
На этом типе стоят три генератора, один генератор ВСУ и аккумуляторы. Как могло гавкнуться всё - мне непонятно.
Как сказали по телеку - гавкнулся какой-то типа аварийный переключатель, который должен был неисправный аккумулятор отключить от заряда, этим закоротив всю электрику на акк.
По телеку же показали, что у самолёта стоящего в кустах нормально выпускались/убирались закрылки, значит дефект исправили на месте.
Но кому-то и где-то можно летать с жпс, вон видео в сообщении, навигатор в су-25 прикручен к “торпеде” 😃
rcopen.com/forum/f6/topic209850/107