Вопрос по тонировке

Pand

Доброе время суток.
Хотелось бы обсудить запрет на тонировку передних боковых стекол авто. В законе прописано “нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.”
Из формулировки мне не совсем понятно, что они вкладывают в “ограничивающие обзорность”. То, что я не смогу рассмотреть все в боковое зеркало, или не увижу рядом проезжающий авто. Чтобы не увидеть рядом машину, это вообще стекла бумагой нужно заклеить.
Значит все таки зеркало заднего вида?
Если зеркало, то они у меня могут быть установлены возле фар, и смотреть я на них буду через лобовое. Раньше на советских авто вообще боковых не было, все через центральное зеркало просматривалось.
Или скажем мое авто все обвешано регистраторами. Я вообще не пользуюсь зеркалами, и в окна не смотрю. Тонировка мне совсем не ухудшает обзорность.
Это я к чему все затеял. Каковы шансы доказать сотруднику ГИБДД, что тонировка с 50 процентной пропускной способностью на авто обвешанном регистраторами никоим образом не влияет на обзорность. Я знаю, что есть ГОСТ, но можно ли его как то обойти?

PS регистраторы ес-но с мониторами
PS2 я понимаю, что в темное время суток дешевые камеры могут и подвести. Но я на своих в дождь ночью лучше вижу чем в затонированое на 30 проц боковое стекло

6wings

не, ну блин, это крута!!! Одни регистраторы по кругу…

dvos

Это можно обсуждать сколь угодно.В реале, на дороге, человеку в погонах сложно что-либо объяснять и доказывать.У него есть предписание на привлечение к административному взысканию в случае совершения Вами действий,за которые предусматривается ответственность в соответствующей статье КОАП и тут можно долго препираться,что-либо доказывать…А он потирая руки придумает,как вытянуть из Вас деньги.Конечно,его правота (в случае с тонировкой) может быть основана только на проведенных измерениях соответствующим прибором,при нормальном освещении,температуре окружающей среды,сертификации самого прибора и т.д. И здесь,кмк можно пободаться. Но до первой серьезной проверки…
Пока езжу с тонировкой…Надоедят-растонирую два стекла,хрен с ними…

dundel1

Каковы шансы доказать сотруднику ГИБДД

никаких, при условии, что он выполнил все требования, предъявляемые к нему для проведения проверки светопропускания на Вашем автомобиле (есть удостоверение инспектора тех.надзора, есть прибор и на него все документы)

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709?2001
п. 4.7.3 … Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

ГОСТ 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия” Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&m…

ds5
Pand:

…ухудшающие прозрачность стекол…

А против этого что можете возразить?😁 Регистратор улучшит прозрачность?
Очевидно же, что причина запрета ещё и в затрудненном обзоре для других участников движения, в том числе и для ментов-гайцов. Тут и сотня регистраторов не прокатит.

yaso73

Шансы доказать что-то инспектору ничтожно малы.
Даже если Вы продемонстрируете всю имеющуюся на Вашем авто аппаратуру,которая позволяет не смотреть в окна.
Законы пишут для всех.
Предположим,что Ваше авто напичкано дорогущей электроникой,а Вы лично обладаете экстрасенсорными способностями и вообще по жизни Бэтмен.Но эта планета населена ещё огромной кучей уродов,которым тонировка,как способ самовыражения,совершенно не помогает.Затонировав машину “вкруговую наглухо” такие красавцы(и красавицы), колесят по городам и весям приоткрывая окна,чтобы увидеть зеркала.Опыт вождения у них “пять дней,как права получил”.Потому,что круто.Тонировка,прямоток,ввареный в салон усилитель кузова(так круче) и т.д. и т.п. Вот такие и портят статистику… Им и надо говорить “спасибо” за ужесточения правил…
P.S. может быть,конечно,что я и не прав.может быть тонировку запретили по другим причинам… Х то з наить…

Rover
yaso73:

P.S. может быть,конечно,что я и не прав.может быть тонировку запретили по другим причинам… Х то з наить…

А еще бывает пуля в живот инспектору от сидящего на заднем сиденье пассажира, при проверке документов где-нибудь в Кавказской части России.
Эта причина неоднократно прямо так и озвучивалась: подходя к затонированной машине, инспектор не видит, кто в ней сидит и что делает. Особенно в темное время суток. Может быть, там уже затворы передергивают. Увы, это реальность.

И конечно, обычных придурков тоже никто не отменял.

Саня71

Интересно, а когда запретят шторы и жалюзи на первых этажах зданий? … там тоже можно сидеть и затвор передергивать…

Pand

вобще речь идет о передних боковых. То что сзади кто-то может сидеть в ГОСТ не включено. Да и не Калифорния у нас. Это там полиция добилась полного аквариума. А так интересно получается. Обзорность у меня куда как лучше, а все равно я представляю опасность для других участников движения.

SAN
Pand:

Обзорность у меня куда как лучше, а все равно я представляю опасность для других участников движения.

Это у вас лучше, у соседей - хуже.
Особенно раздражают глухие задние стёкла: не видно повторителей тормоза впереди идущих машин.

Pand

Ну на многих машинах вообще нет повторителей. И я говорю не о зеркальной тонировке, а всего лишь о 50 процентной. В солнечный день меня вполне видно.

And

Андрей, незатонированные машины просто безопасней и для Вас и для окружающих. Тонировка ухудшает видимость. Доказать обратное еще никто не смог.

SAN
Pand:

Ну на многих машинах вообще нет повторителей.

Дело ведь не только в повторителях. 😃
Чтоб было понятней - вам удобно ехать за “каблуком”?
А если их впереди много?

Rover
Саня71:

Интересно, а когда запретят шторы и жалюзи на первых этажах зданий? … там тоже можно сидеть и затвор передергивать…

Остроумно. Из окон первого этажа по гаишникам обычно не стреляют, или я что-то пропустил? Неуклюжие остроты - первый признак нехватки более вменяемых аргументов.

И я не понимаю, почему такая острая нужда тонировать машину? Ну объясните, пожалуйста, что вы там спрятать хотите? Мне известны только три мотива:

  1. “Не выгорает на солнце салон” - Ну так нанесите слегка коричневую пленку с УФ-фильтром. Кроме того, если машина фуфло, тонировка не поможет. Всё равно через 3-4 года пластик и велюр превратятся в хлам.
  2. “В прозрачной машине я себя чувствую очень неуютно, как рыба в аквариуме.” - это вам к психологу. Не перекладывайте свои проблемы на других.
  3. “В прозрачном салоне невозможно оставить пакет с вещами, привлекает воров.” - Для вещей есть багажник, содержите его в чистоте и порядке. Оставлять сумки с вещами в салоне - это глупо в любом случае.
faa-air

Не тонированная машина это мишень для автоподставы. Видно кто и сколько народу в машине. Куда смотрит как реагирует.

Rover

Ну, для Москвы подставы наверное актуальны (хоть я и сомневаюсь, что тонировка сильно поможет тому, кто по жизни лох). А в Замухрюйске-то зачем машины “в ночь” тонировать? Думаю, затем, же зачем нужны “синие писалки” и наклейки “Автохулиган”. Или не? 😃 😃

Сергей_Иванов

Еще многие считают, что с тонировкой машина выглядит престижнее, т.е. тонированная девятка престижнее нетонированной 😃

Тонировка сильно уродует внешний вид практически любого автомобиля (колхоз получается). Основная причина заклеивания стекол - мода и бюджетные подростковые понты. Считаю, что штраф в 500 р за это мало, надо 5000 рублей сделать. Такой штраф решит проблему навсегда.

SAN
Сергей_Иванов:

Еще многие считают, что с тонировкой машина выглядит престижнее,

Одно время “престижно” было тонировать задние фонари.
Вчера такого на Калужском шоссе видел. Там всего-то два ряда в одну сторону - и вот он по этим двум рядам и обочине тараканил…

horse427
Rover:
  1. “В прозрачном салоне невозможно оставить пакет с вещами, привлекает воров.” - Для вещей есть багажник, содержите его в чистоте и порядке. Оставлять сумки с вещами в салоне - это глупо в любом случае.

Мужчина, а у меня самолёт храниться, например, и не маленький( ну бывает). И какие-то уепаны хлопнут мне стёкла из-за ненужного им “барахла”? А ещё я люблю в носу ковыряться в машине, мне тоже к психологу? А ещё я знаю, что когда супруга едит за рулём, ( и её не видно), любой выблюдок “подумает”, прежде чем…
Давайте “газели” исключим, за ними тоже нифуя не видно.
Как Вам такие доводы?

И мне абсолютно фиолетово мнение людей, пишуших про престиж, для меня это в первую очередь практичность

SAN
horse427:

а у меня самолёт храниться, например, и не маленький( ну бывает)… А ещё я люблю в носу ковыряться в машине, …А ещё я знаю, что когда супруга едит за рулём, …

В общем все аргументы сводятся к одному:
“Я хочу, чтобы всё было так, как мне удобно. И мне абсолютно фиолетово удобство других людей”
Такой тип поведения называется эгоизм.

horse427

Прагматизм сие. А вывод этот, он сугубо Ваш. У которого в понятиях тонированная машина- это 99-ая с нириальными подростками и бренчащей музыкой. Стереотип…

Сергей_Иванов

Аргументы в пользу тонировки “на двоечку” (надуманные):

  1. Аргумент — тебя никто не видит.
    Нормальный, адекватный человек ни от кого не скрывается. А если Вы настолько часто ковыряете в носу, что нужно тонировать машину, то это как раз таки заболевание - ринотиллексимания. Так что не к психологу, а к психиатору

  2. Летом с тонировкой не жарко.
    Мне, например, с кондеем и в +35 было не жарко. Есть страны с более жарким климатом чем у нас, и ничего обходятся без тонировки.

  3. Солнце не слепит.
    Лично меня солнце слепит только в том случае, если светит прямо в глаза. А в этом случае можно надеть солнцезащитные очки. С ними можно ездить хоть всегда, но в отличии от тонировки их можно снимать хоть каждый вечер.

  4. Не видно, что у тебя в салоне.
    Лично я никогда не оставляю вещи на виду. Мои самолеты тоже большие, но выкручиваюсь как-то.

  5. Не совсем понятно как Вашей супруге помогает тонировка? Встречаю на дорог огромное количество женщин за рулем и без всякой тонировки, справляются как-то.

Без тонировки сплошные плюсы:

  1. нет повышенного внимания со стороны ГАИшников.
  2. нет повышенного внимание со стороны атоворов (сразу видно, что у меня в салоне ничего нет, и магнитола нестандарная).
  3. Я никому не мешаю на дороге.
  4. Я без проблем езжу и паркуюсь ночью.

Признайтесь что повелись на модный порыв сделать тачку более пафосной😁
Прагматизма не замечается. Какой же прагматизм в постоянной оплате штрафов и бесконечных проверках документов на постах.
Тонированной может быть любая машина и девятка и “статусная ауди”.

horse427

Спасибо, товарищ, 100 баксей у коллег отыграл. Правда, с врачём неувязка, я бился за отоларинголога. Ну, не суть.

Я без проблем паркуюсь ночью, и супруга в том числе.
Ворам некуда смотреть, не видно.
Я никому не мешаю на дороге. Ведь про запрет тонировки зада нет. Речь идёт о передних стёклах, так где тут про заботу автолюбителей, рядом едущих? Газелям очередной привет

И повышенного внимания полосатиков пока не наблюдаю

Про модность, читайте выше

“Лично я никогда не оставляю вещи на виду. Мои самолеты тоже большие, но выкручиваюсь как-то”

Это Ваше личное дело

Сергей_Иванов

Всегда найдутся не согласные с Вашим мнением, но зачем нервничать-то? Ну если нравится тонировка, то тонируйте Вашу газель сколько хотите.

VVV

Раньше никогда не тонировал, но 2 машины назад попробовал и ПОНРАВИЛОСЬ. Тонирую “двадцаткой”, без фанатизма. Не понимаю людей которые, гуталинят в ноль. В машине становится тесно и в темноте ничего не видать. Итак (на мой взгляд) плюсы легкой тонировки:

  1. Без тонировки даже при работающем кондее на ярком солнце бывает не комфортно. Со стороны окна жарит, из салона лед.
  2. В машине становится тише. Особенно это заметно в хорошем авто.
  3. При разбитии обычного стекла весь салон в стекле. Проходил.
  4. У меня машина имеет заводскую тонировку всех задних окон, и с прозрачными передними не смотрится. (На мой взгляд)
    5.Меньше запотевают зимой стекла, дольше держит тепло салон.
    И конечно! Возможность не стесняясь “ковырять в носу” в пробке 😃.