Какие фильмы стоит посмотреть?
Это парень который написал сценарий фильма “Все умрут, а я останусь”
Хотя может быть напутал, потому что его вроде зовут Александр.
А не тот ли это мой однофамилец, который похабный поэт?
Но он, вроде не бомж. Даже с какими-то концертами выступает.
Точно не знаю, но она мне давала ссылку на его стихи. Это по моему совпадение имен просто.
а по какому поводу Вы сюда это запостили? Тут, вроде, раньше фильмы друг другу рекомендовали… Или есть уже фильм об этом?
Но если это сценарий, то как он может быть таким коряво-невнятным и с таким количеством ошибок в русском языке?
К ошибкам я лояльно отношусь. Для меня важно, что человек чувствует окружающее его “пространство-время”.
К ошибкам я лояльно отношусь. Для меня важно, что человек чувствует окружающее его “пространство-время”.
Навеяло Ерболом только что стишок…
О том, что многое, быть может не порок…
Ария творческой личности…
К ошибкам я лояльно отношусь.
Не чищу зубы и не мою руки,
В пространствовремени безвременно ношусь.
А вы все здесь лишь пишите от скуки!
И волосы мои без гребня, день деньской
И после дефекации, я анус не тревожу…
Я очень умный парень, с виду хоть простой…
А вы в калашный ряд, с сермяжной рожей…
Пандемия лжи.
Цитата:
Принципы американского кино
***************************************************
- Бензопила всегда оказывается под pукой в нужный момент.
- В кухнях нет электpовыключателей, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам пpидется откpыть холодильник и использовать его для освещения.
- В сумке каждой женщины, выходящей из магазина, будет батон французского хлеба.
- Вентиляционная система любого здания есть пpевосходное укpытие. Hикто и не подумает искать вас там и вы смело можете добpаться по ней до интеpесующей вас точки здания.
- Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
- Все дискеты подходят к любым компьютеpам, независимо от записанного на них пpогpаммного обеспечения.
- Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
- Геpои боевиков никогда не не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, когда стиpают с лица земли целые гоpода.
- Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
- Детектив только тогда может успешно расследовать дело, когда он отстранен от обязанностей.
- Если в вас стpеляют немцы, то ныpните в pеку или хотя бы ванну – немецкие пули не пpобивают воду.
- Если в кадре появится большое стекло витрины, значит, вскоре, через него вышвырнут кого-либо.
- Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
- Если в фильме есть целая армия «плохих», вооруженных танками, гранатометами, самолетами и др., то обязательно найдется один «хороший», вооруженный одним лишь перочинным ножом, который их всех уничтожит.
- Если вам надо обезвредить бомбу, не задумывайтесь, какой из проводов надо обрезать. – Вы всегда выберите тот, который нужен.
- Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
- Если вы захотите выдать себя за немца или русского, совершенно необязательно говорить на их языках, достаточно говорить с акцентом.
- Если с кладбища слышна заунывная музыка, то это кладбище обязательно надо исследовать.
- Когда вы выключаете свет, чтобы идти спать, все в вашей спальне остается четко видимым, может быть слегка затемненным.
- Когда иностранные военные одни, они предпочитают говорить друг с другом на английском.
- Когда один стpеляет по 20-и, у него больше шансов попасть чем у 20-и, стpеляющих по одному.
- Любой замок может быть за считанные секунды откpыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой, если это не двеpь в гоpящее здание, где остался pебенок.
- Любой сможет посадить самолет, если в диспетчерской будет кто-нибудь, объясняющий вам как это сделать.
- Мужчина не покажет признаков боли во время самых суровых пыток, но вздрогнет, когда женщина попытается очистить его раны.
- Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое наиболее откровенное нижнее белье.
- Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите по одному всех их в нокаут.
- Ношение на шее или в нагpудных каpманах амулетов / бус / талисманов / значков / медалей / паpтбилетов делает человека неуязвимым для пуль.
странно, что не упомянут еще один признак американского кино:
- если главный герой едет с кем-то в автомобиле и сидит за рулем, то во время разговора он смотрит куда угодно - на собеседника или в камеру, но только не на дорогу.
И еще одно отличие американского кино:
- абсолютно любой герой любого фильма владеет слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре.
И еще одно отличие американского кино:
- абсолютно любой герой любого фильма владеет слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре.
…не используя клавиши “пробел” и “Enter”
Еще
любой, самый мутный снимок можно “обработать на компьютере” и получить высококачественный портрет преступника.
ой какая тема интересная, только что заметил ее:)
мы на выходных ходили на “три дня на побег”, достойный фильм, понравился. сейчас думаем пойти потрещать на “впритык”, вечером отпишусь как сходили
Видно не вернулись с “впритыка”…
Вот еще об участии в творческом процессе постановки спектакля:
Зато, когда мы были на репетиции, я единственная кто говорила свое мнение, и к нему прислушивались :
-Угарову я сказала опустить челку вниз, потому что он профессор, и у него такое телосложение (можно фото посмотртеь)…уже как будто устаканившееся…от того, что у проффессора четкий взгляд на вещи, и поэтому тело тоже пиобрело четкую форму…а унего челка была вверх напрвленна, это меня сбиваало…он же постоянно думает, и у него вектор как бы вниз направлен…
- Ещу Курочкин сказал Игорю, который играет Бенто, что он слишком хорош для героя, слишком уверенно себя чувствует на сцене, и не хватает задротности. А Игорь говорит : “Ну как? что мне сделать? Скажиеконкретые действия!”…А Курочкин сам не знал, че делать…а потом я сказала: “А может быть тебе попробовать намочть носки, чтоб сбить твою уверенность и свободу, и чтоб в голове постоянно была какая-то проблема”…Курочкин встал и сказал : “Да, ксати”…Угаров перебил, смеясь"Мадина, так радикально!"…но носки никто не мочил…
- Потом ещё я сказала Угарову, что не верю, когда он гоовоиит фазу : “Ты был мне как сын…”…и ещё что то там"…а он сказал, то фраза на которую я обратила внимание, действительно мучает его и он не знает как её сыграть…
…не используя клавиши “пробел” и “Enter”
…и ни один из них не знает что такое мыша. DOS форевер!!!)
Вот еще об участии в творческом процессе постановки спектакля: …
не смог угнаться за мыслью аффтара, и где слово “Лопата”?
Извиняюсь за бессвязный отрывок
…“Боже вас упаси читать Советскую прессу перед едой” ( Собачье сердце, профессор Преображенский,)
тож самое относится и к Российскому кинематографу… к сожалению…
Искусственный разум / Artificial Intelligence(A.I.)
БИГГЛС - ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ / Biggles 1986
Тем, кто соскучился по “дымку” из Лоста, можно посмотреть “Темный остров” (Dark Island).
Фильм - полное г, но остров и Дымок присутствуют 😁
Виртуальный кошмар / Virtual Nightmare (Майкл Паттинсон) -Матрица с низким бюджетом. 😃
Мемфисская красотка (Красавица Мемфиса) / Memphis Belle (Майкл Кейтон-Джонс / Michael Caton-Jones)