Какие фильмы стоит посмотреть?

MAX-65

Нравится американская поговорка… “Каждый классический фильм обладает некоторым зарядом… скуки.”
Неизгладимое впечатление оставил фильм “Скафандр и бабочка”

7 days later
erbol

Дочь учится в Москве , на режиссера документального кино, написала сценарий

Часть 1 «Пошли все на ХУЙ!!!»

Дали задание – взять интервью на тему «Кулички». Наткнулась на хохловском переулке на бомжей – Андрея, 48 лет, Таню, 25 лет, Сашей, 34 года и собакой Димкой, 4 месяца. В процессе рассказа Андрея про кулички, разговор зашел дальше, и он рассказал мне историю про себя, что раньше он служил в Афгане, в Чечне, был снайпером, капитаном. После лежал 4 года в госпитале, не мог ходить и передвигался на коляске, потерял временно память. Потом его обманом привезли в рабство в Махачкалу на кирпичный завод, откуда примерно через пол года он сбежал и попал в Москву. Его признали мертвым и его маме оправили цинковый гроб с левым трупом. Маме сказать, о том, что жив не успел, т.к. когда к нему вернулась память, мама уже умерла.
Приходила к ним каждыми днями, общалась и все записывала на диктофон. Потом решила, что из этого может получиться хорошее кино и перешла на камеру. Также подключила к этой истории программу «Жди меня», которая занимается восстановлением документов и отправкой их домой. Была с ними целыми днями, до поздней ночи, ночевала в школе, в подвале, и утром к 5-6 утра опять шла к ним, вместе сидели в мусорном отсеке, вместе ели, пили, один раз мне даже подали. Так продолжалось около трех недель….В очередной день, 10.11.2010, когда мы сидели на хохловском и попрошайничали, он предложил мне снять очень интересное место, где обитают бомжы, как они варят кушать, общаются и взаимодействуют друг с другом. Но он сказал, что пойдет туда один, т.к. мне там будет опасно, и сказал, подождать его здесь, т.е. на хохловском. Камеру давать я не хотела, но не дать не могла……Он ушел, а я с Таней, Сашей и Димкой остались его ждать. Ждали примерно пол часа, я ушла в школу в туалет, вернулась через минут 10, а их не было. Я долго их искала, около 2-х часов, но потом уехала домой, т.к. боялась не успеть на последнюю электричку. На следующий день я их встретила. Андрей сказал мне, что, когда он снимал бомжей приехали менты, избили его и забрали камеру, сказали, что вернут камеру хозяйке в ОВД по басманному району. Я поехала в отдел милиции, там сказали, что такого не регистрировали, я вернулась обратно. Андрей пояснил мне, что его избили и выкинули из машины и до отдела не довозили. Я сказала, что нам нужно поехать в милицию вместе и там во всем разобраться, я пошла вызывать такси, и сказала, чтоб они меня дождались и никуда не уходили. Словивши такси, мы подъезжаем к месту, где сидели Андрей и Таня, но их там не было, в милицию я поехала одна, там мне сказали, чтоб я привела их в субботу к 8-30 на опознание милиционеров. Вернувшись обратно, я спросила, почему они не дождались меня и ушли, на что Андрей ответил, что приехали менты, угрожали, спрашивали, что за девчонка журналист, что ей вообще надо и где она учиться. Я сказала, что в субботу нам надо поехать вместе в отдел милиции на опознание, Андрей согласился. В пятницу вечером я приехала к ним, до начала третьего ночи мы сидели вместе на помойке, пили, разговаривали, обсуждали беременность Тани…Потом я ушла в школу, охранник провел меня в подвал, где я и ночевала. Утром проснулась около 6-ти и сразу же пошла к ним, т.к. боялась их не застать. Пришла, а они ещё спали, ждала пока они проснуться, потом примерно в 7:30 мы вместе пошли в отдел милиции, по дороге мы зашли во двор, Андрей с Таней хотели отдохнуть и похмелиться. Я сказала, что нужно поторопиться и вызывать такси. Я пошла на дорогу вызывать такси, потом решила, что их нельзя оставлять одних и вернулась через минуты 2, а их уже не было. И тогда я все поняла……Расстроенная приехала домой, расплела косички, искупалась, выпила пиво, легла спать….

Часть 2 «Нежность»

Теперь, когда нежность над городом так ощутима,
когда доброта еле слышно вам в ухо поёт,
теперь, когда взрыв этой нежности как хиросима,
мой город доверчиво впитывает её.
Как нежен асфальт, как салфетка, как трогает сердце
нежнейший панельный пастельный холодненький дом,
чуть-чуть он теплее, чем дом предыдущий, тот серый,
а этот чуть розовый, нежность за каждым окном.
В чуть стоптанных туфлях приходит прекрасная нежность
и мягко, почти не касаясь твоей головы,
погладит тебя и тебя дозировкою снежной,
мы нежной такою и доброй не знали Москвы.
Вот тихо меж нами летают добрейшие птицы,
как мёртвые мягкие руки нам машут они,
всё-всё нам прощают, и, высшая нежность столицы,
нам ласково светят неяркие эти огни.
И вдруг это слово неясное — «дегенераты».
Услышишь его и подумаешь нежно: «Что-что?»
Какие-то гады нам в городе этом не рады,
да как можно нас не любить и, простите, за что?
Наверное, тот автомат, что считает поездки,
ноль видит на карточке мятой — наверно, не рад
тот тихий мужчина, чьи пальцы блестят от нарезки,
чей мутен от выпитой водки затравленный взгляд.
О, вся эта злоба от водки, от выпитой водки!
От водки и пьяных и жадных до денег девиц!
О, это шипение нежности в этих нечётких
во тьме силуэтах отрубленных рук или птиц.
Мы нежности этой ночной и московской солдаты,
мы дышим восторженным дымом и мятным огнём.
Ещё иногда называет нас «дегенераты»
печальный прохожий, мы с нежностью помним о нём
Андрей Родионов

На следующий день, уже не надеявшись встретить их на своем месте, я все таки решила проверить, и Андрей оказался там, спал. Пока он спал, я втихоря вызвала милицию. Он проснулся, я спросила, почему они ушли в субботу, он сказал мне, что, пока я вызывала такси, приехали те же менты, которые его избивали, посадили в машину, увезли, опять избили и стреляли в Димку, отстрелили ему хвост и заднюю правую лапу….Он сказал мне, что мне надо посмотреть на Димку и самой в этом убедиться, и мы начали спускаться вниз по хохловскому, чтоб найти Таню с Димой. Звонит милиция:

Я: Да,….да, Лен…
Ты уже закончила?..ну подходи тогда на хохловский 7, где мы сидели, помнишь?
Да,да….туда же, на хохловский 7….
Через минуту приезжает милиция, сажает нас в машину.……Началось расследование – мы ездили на места, где по словам Андрея его забирала милиция, для того чтоб посмотреть, есть ли на этих улицах камеры, встретили Таню с Димой, действительно, у Димы не было хвоста, и конечности задней правой лапы. Посадили всех в машину, и поехали в отделение для дальнейшего разбирательства…В моменты, когда мы с Андреем оставались наедине, я ему говорила, что в случае, если камеру все-таки взял он, пусть он мне скажет сейчас, потому что, если это дело будет зафиксировано документально, я им уже помочь ничем не смогу, но Андрей настаивал на своей версии. В отделении мы фиксировали версии Андрея и Тани, долго общались. Андрей попросил навестить и покормить Димку, который всё это время был на улице. Мы вышли, и он мне начал говорить, что здесь он больше находиться не может, что лучше продолжить дело утром. Мне показалось, что если я сейчас что-нибудь не сделаю, то он может убежать, и сказала, что я спрошу у следователя перенести дело на завтра и мы поднялись. Зашли к следователю, я говорю :
«Дим, вот тут такое дело, Андрей себя плохо чувствует, можно ли их отпустить до завтрашнего утра?»…следователь смотрит на меня с недоумением, я ему подмигиваю, и он начал говорить, что нельзя. Я продолжаю: «В принципе, я могу переночевать с ними на мусорке и вместе утром прийти». Андрей добавил: «Да…она уже знает, у нас там и картон и всё…мы его расстелем и ляжем». На что следователь матам дал понять, что начальник ему сказал их не отпускать.
Уже наступало утро…Андрей спал на полу, Таня на стуле, я на столе, между ними, потом отошла на часик на кушетку, которая была напротив туалета. Днем у Андрея случился приступ, он откинул голову вправо, был короткий стон, упал на пол, и у него затряслись ноги, я пошла вызвать скорую, Таня отломила ножку у стула и подложила ему под язык.…через пару часов приступ повторился, и ему вызвали скорую. Приехала скорая и хотела увезти его в больницу, мы все вместе начали спускаться, следователя не было. Я шла за спиной у Андрея, проходили мимо какого-то милиционера, которому выпучивая свои глаза, я хотела дать понять, что нельзя отдавать Андрея скорой. Спустившись на улицу, его начали сажать в машину, я уже начала терять надежду, тут выходит милиционер и говорит, что ему нельзя его отпускать, потому что это бандит, и его завели обратно.
Время близилось к обеду…Вдруг Таня резко встает и говорит: ,Это я украла камеру! Я признаюсь! На что следователь говорит: «Ты что, издеваешься?», я говорю : «Таня, зачем ты врешь?». Таня сказала, что не врет. Андрей ей кричал : «Что ты несешь? Дура!»…Но Таня продолжала говорить, рассказывала все подробно, и становилось ясно, что это может быть правдой. Потом включился Андрей и подтвердил сказанное…Мы начали печатать новую версию. Оказывается, в тот вечер, когда я передала камеру Андрею для съемок бомжей, в тот момент, когда я отошла в туалет, Таня с Сашей встретились с Андреем в парке. Таня взяла у него камеру, и пошла в метро Чистые пруды, где и продала камеру. Сказала, что можно её выкупить в понедельник, 22 ноября в 8:00 утра. В перерыве Андрей просил у меня прощение….
У меня возникла идея, что, если можно без заявления, продержать Андрея с Таней в милиции до понедельника, а потом вместе с ними пойти на метро Чистые пруды, найти этого человека и выкупить камеру. Потому что, если их отпустить до понедельника, возможно они сбегут, и я их потом не найду. Я советуюсь с Сашей Родионовым, на что он мне написал смс: «Советовать легко, так что мой вам совет идти до конца. Т.е. отпустить. Вы доверяли, когда дали камеру. Верьте и сейчас, если пообещают не сбежать. Глупо по разуму, но логично как позиция документалиста. А вы в эту историю попали как документалист и иначе не выйти. +, эта камера все равно не скоро вернется, рискните и м.б. новую даст Бог или Дед Мороз, за веру в людей. Саша.»
Зашел начальник, наорал на следователя и сказал, чтоб он не тянул с этим делом, чтоб взял с Андрея объяснительную, а с меня заявление. Когда в кабинете мы с Андреем и Таней остались одни, Андрей сказал мне, приглушенным голосом:
«Мадин, ты же не будешь писать заявление?»
Я, откинувшись максимально назад на спинку кресла, раскачиваясь по небольшой амплитуде, и сделав лицо холодным сказала:
«А почему вы так считаете? Ну а почему? Вы меня обманули…вы вот так подставили, видеокамера очень дорогая. Зачем вы меня обманывали? »
Андрей: «Тебе легче будет, если меня посадят? Легче?»
Я: «А мне легче, когда меня обманывают? Вот так в глаза смотрят»
Андрей: «Я тебе её верну, я тебе её верну…»
Я: «Андрей, вернете, не вернете, ….вы меня обманывали всё это время.»
Голоса в коридоре перебили наш разговор, пауза примерно 30 секунд.
Я: «Просто, вы понимаете, Андрей, ээ…всё, что вы обманывали, Дима знал с самого начала, что вы обманываете, я знала с самого начала, что вы обманываете. Очень много было несовпадений, мы это все прекрасно знали, мы ждали пока либо мы сами выясним, либо когда вы сознаетесь…… Но это было, не знаю,… если бы вы сознались в 7 часов хотя бы, чтобы мы успели камеру взять.
Пауза 25 секунд
Я: «Ну скажите мне, зачем вы меня обманывали?.. Я занималась вашей историей, занималась документами, билетом, пыталась сделать все самое лучшее, а с вашей стороны вот такой вот поступок.»
Пауза 30 секунд
Андрей: «Если меня отпустят,……… я верну эту камеру»….Я молчу
Пауза 40 секунд
Андрей достает из кармана деньги, дает Тане: «На. Димку заберешь…………,.если он ещё там.»
Таня мне: «ты выходила, он там?»
Я: «Нет не выходила. Ну щас разберемся и мы с тобой вместе уйдем, потому что они не имеют право тебя задерживать.»
Пауза 30 секунд
Я: «Андрей, вы вот, наверное, думали…., что я молодая девчонка…добрая, которая всех жалеет, и…… со мной можно поступать как угодно, и я не напишу заявление……вы на это, да рассчитывали?..Я с самого начала знала, что это вы….
Андрей: «Я её не ходил, не продавал, и желания не было.»
Я: «Андрей, у вас было намерение, понимаете, камера была последний раз у вас в руках.»
Андрей: «Не было у меня никакого намерения.»
Я: «Ну у вас договоренность была с Сашей, с Таней. Договорились вы с самого начала.»
Андрей: «Я ваще с Сашей на эту тему не разговаривал. Вон! Вон! (показывая головой на Таню)
Я: «Хорошо, тока что я с вами разговаривала, вы сказали, что это Саша сказал. С Таней разговаривала, она сказала, что Саша уговаривал вас, то что вы сначала были против, но потом вы все-таки согласились. Вы просто теряетесь»
Андрей: «Он не меня уговаривал, он её уговаривал. Он мне предложил, я ему сразу сказал.»
Я: «Когда вы сидели на кресле вы говорили по-другому.»
Андрей: «как это по другому?»
Я: «Ээ…когда вы сказали, что вас видела хозяйка Лили, она её не видела, потом вы говорили, что это не Лиля. Потом ещё очень много других мелочей, когда вы обманывали.»
Андрей: «Там 2 их собаки, ещё и Люся, …больше»
Я: «нет, Андрей, у меня это записано на камере, как вы эту собаку называли Лиля. Щас я уже думаю нет смысла обманывать.»
Пауза 1 минута, 40 секунд
Таня: «А сколько ему дадут?»
Я: «Я не знаю, ……ну, вообще, конечно, в идеале, надо найти Сашу, потому что он тоже к этому причастен, он же все это замутил, предлагал…………С Андреем уже никак, потому что камера была передана ему.»
Я Андрею: «Вы на Сашу будете писать?..Что он вам предложил?»
Андрей: «Ничего я писать не буду.»
В кабинете со следователем, ложит мне на стол бланк заявления и ручку:
«На вот заявление. Мне надо…уже…всё, мне валить отсюда надо.»
Я: «Заявление?»
Следователь: «Да….Ну как…давай я тебе продиктую…»
Я: «ну…»
Следователь: «Че ты…не мучийся, ты че так переживаешь, то?»
Я: «Можно я Андрея позову?»
Следователь: «Зачем? Да ты напиши щас начальник посмотрит, и решит, он тебе всё скажет сам.»
Я: «Можно я позову? Позовите пожалуйста»
Следователь: «А зачем? Ты при нем хочешь?»
Я: «Да.»
Следователь: «Ну а че толку, то, какой? »
Я: «Ну позовите.»
Следователь: «Ты при нем будешь писать?»
Я: «Да. Я. Да.»
Следователь: «А зачем тебе вот это вот? Ну, объясни просто.»
Я: «Ну…я вам потом объясню.»
Следователь: «ну щас мне объясни, чтоб я знал»
Я: «нет, можно я потом объясню.»
Следователь: «Ну, вот ты щас натворишь что-нибудь, ну, объясни просто, объясни»
Я: «Ну, мне нужно, чтобы он здесь сидел, я хочу смотреть.»
Следователь: «ну а че смотреть, то……если уже всё же…………Да, Мадин, ты мне закрутила, вообще……я просто уже в шоке»
Вызывает Андрея. Я сижу за столом, Андрей стоит передо мной, между нами стол, на столе пустой бланк с большими буквами «ЗАЯВЛЕНИЕ» и ручка. Мы с Андреем смотрим друг другу в глаза около 6-7 секунд……
Следователь: Ну пиши, потом мы покажем начальнику, и всё… что он скажет сейчас…прям это….у меня …уже….кондратий уже у самого начинается….
Таня: «Ну отдадим мы ей камеру.»
Следователь: «А? Ну отдашь и все хорошо будет, че ты переживаешь?»
Таня: «Так я не хочу, чтобы его посадили.»
Следователь: «Ну не пойдет это пока, пока, пока это будет валяться и все.»
Я: «Давайте…ээ….»
Следователь, повысив голос: «Ну, Мадина ты пиши пока, давай, ну мне уже, мне надо щас напиши, пускай и лежит, никто ниче не будет, я те скажу, так и будет, так оно и есть». Я сижу, молчу….пауза 17 секунд.
Я : «Тань, дай сигарету»
Таня: «Неа.»
Я: «Нету? Нету? Кончились?»
Таня: «ыхмы.»
Следователь: «Мадин, ну ты что мы щас сидим, ну я не понимаю, ну щас мы че сидим, че мы это печатали тогда вообще? Ты напиши, я тебе говорю, как оно будет, так оно и будет»
Я: «Просто, если я сейчас напишу, я не смогу его потом забрать»
Следователь: «Чего забрать?»
Я: «Заявление»
Следователь: «Щас к начальнику подойдем и всё решим. Ты напиши и ему сама всё объяснишь щас» Пауза секунд
Таня: «Да не пиши ты, мы тебе вернем эту камеру………… Завтра может уже и камера будет, может они приедут……………пауза 14 секунд…………………….Потому что я без него пропаду.»
Я: «Ну а зачем вы так поступили?»
Таня: «Завтра вернем тебе»
Я: «Неет…зачем вы так поступили?»
Таня: «Ну а у меня бошка тупорылая»
Следователь: «Мадин, ну ты вот меня, ты вот, издеваешься просто, ты просто взяла сейчас издеваешься…»
Я: «Давайте, Дим….я понимаю, что вас много времени….»
Следователь: «Я не понимаю, время уже 5-й час уже, ПЯ-ЯТЫЙ»
Я : «Я понимаю, а можно дождаться начальника ……и с ним обсудить»
Заходит молодой милиционер.
Таня: «А вы не курите?»
Милиционер: «Нет….и вам не советую………………………….Сядь, че ты?»
Таня: «А уже не сидиться.»
Милиционер: «А нехер воровать»
Таня: «Я своровала эту камеру………….может завтра ей вернем уже»
Андрей: «Мадин, прости, плохой поступок, разговору нет……портит просто пьянка. Пауза 32 секунды……Я за неё переживаю, она одна пропадет»
Таня: «Может они завтра будут, не знаю»
Андрей: «А денег я вон у батюшки займу, возьму….он даст, объясню ему, расскажу, поругает, но даст все равно »
Пауза 37 секунд
Андрей Тане: «Да сядь, ты не лазяй»
Таня: «Да не могу я сидеть, курить хочу, уши пухнут»
Следователь вызывает меня в кабинет к начальникам. Там мне говорят:
«Девушка, ну чтож вы мозги нам полощите? А? Вы что специально?»
Я: «Просто….я….хотела разобраться в этой ситуации, я не знала…»
Они: «Этот раздел называется сокрытием преступления, вы покрываете преступление, в отношении вас совершенно преступление, вы не хотите доносить о нем, тем самым скрываете его, вас можно привлечь к уголовной ответственности»
Я: «Поймите, я до конца не была уверена, ээ…»
Они: «Щас вы уверены?»
Я : «Щас уверена»
Они: «В чем?»
Я: «В том, что я не хочу…»
Они: «А целые сутки, вот человек занимался?»
Я : «Я……… приношу извинение Диме, что он свое время потратил
Они: «Да не, извинения тут ваши не принимаются, просто за это предусмотрена уголовная ответственность и вы будете к ней привлечены ……Пусть они идут дальше воруют, таких лохов как вы находят.»
Я : «Просто я когда с ними познакомилась, у меня была цель снять кино
Они: «Какое?»
Я: «Документальное»
Они: «А вы что-то собой представляете?»
Я : «Я студентка»
Они: «То есть это ваша курсовая работа?»
Я: «Да, я только полтора месяца учусь…вот….и когда произошла эта ситуация, я не знала кто на самом деле виноват, он или милиция, но в процессе начала уже понимать, что это он….и…я…подумала, что я напишу заявление, но потом ко мне пришла мысль, я посоветовалась со своей преподавательницой, режиссером и она сказала, что наша цель»
Они: «А где вы учитесь?»
Я: «Я….высшая школа журналистики –гувше, на хитровском, у меня справка, я могу показать…где , что…
Они: «М…на покровском бульваре, да?»
Я: «Ну там не далеко…да. Вот….и она сказала, что наша цель не сажать людей, и даже если с нами поступает так герой, ну как бы это не, мы…не вправе
Они: «Но ваша цель, подставлять людей, да? Вы же сначала обвиняли милицию, то что милиция сперла эту вашу камеру.»
Я: «Да, но я до конца была уверена, что я напишу это заявление, потом просто я начала сомневаться, и……советовалась с преподавателями»
Они: «Значит, если милиция вы могли писать, если они, то мы можем не писать, не красиво как то получается.»
Они: «Т.е. вы, хотели, извините за выражение, обосрать нашу российскую милицию, и когда узнали что милиция тут не причем, тогда вы решили…
Я: «Неееет. Я. Почему вы так говорите? Я хотела просто защитить… , я когда верила в эту историю, я хотела защитить.»
Они Диме: «Вот поэтому в следующий раз, бери заявление, регистрируй его. Понял?»
Мы с Димой вышли из кабинета. Я, Таня, Андрей начали подписывать бумаги. Андрей просил прощение. Опять вызвали к начальникам, там появился начальник всех начальников и говорит:
Он: «Проходите, присаживайтесь. А че у нас за проблемы, то я не понимаю? А че за подход такой формальный то? Значит так и будете, так по нормальному, так хоп- как на сотрудников милиции, так вы готовы были целый репортаж писать, про сотрудников милиции, а так, что касается бомжей, обождите, а вы знаете давайте поговорим с вами по другому, давайте я сюда вызову, щас мы вашу прессу сюда вызовем.»
Я: «Нет, у меня была цель не на сотрудников милиции, у меня была цель защитить людей, когда выяснилось, что история обстоит по другому, что виноваты…»
Он: «Как вас зовут?»
Я: «Мадина.»
Он: «Мадина, давайте я вам скажу честно, давайте тогда сделаем по другому, цель сотрудников это результат, мое, вот ты знаешь мое право- это соблюдать закон, правильно? Факт преступления был? Был. Правильно? Факт преступления есть? Есть. Ты щас отказываешься писать, вот давай я сюда вызову пресс службу, ты тока меня правильно пойми, она пусть на видеокамеру снимет, чтобы потом, смотря по телевизору, тот же самый начальник ОВД, начальник округа не задал мне вопрос – что я занимаюсь здесь сокрытием преступления. Преступление было? Было. А что тогда? Почему вы не отреагировали?» В общем, разговор длился 20 минут, они говорили, что меня привлекут к уголовному дело за покрывательство преступления. Я стояла на своем, и потом они сказали написать объяснительную, Андрея с Таней отпустили. Я сказала, чтоб они меня подождали, пока я напишу объяснительную. Пока ждала начальников, в коридоре разговорилась с женщиной, которую подозревают в воровстве шубы, в процессе выяснилось, что она режиссер, и недавно даже сняла документальный фильм. Отрывок из разговора:
Я : «Вот у нас есть игровики и мы, документалисты.»
Она: « Ну игровики это колхоз. Настоящий режиссер такого не скажет. Т.е. вы, допустим, не знаете режиссуры театральной, киношной, да?»
Я: «ым-ым»
Она: «УУуу….это будут к вам относиться не очень хорошо. Дело в том, что вы должны обладать этим интеллектом, для того, чтобы что-то такое значить. Вы должны знать, как минимум московский театр, главных режиссеров, репертуар, ведущих актеров, какие –то постановки, историю театра, ИСТО-О-ОРИЮ! В какой школе вы учитесь?»
Я: «Гу-ВШЕ – Высшая школа экономики, но наш факультет высшая школа журналистики, режиссер документального кино.»
Она: «ОО……это очень очень, как сказать, не то, что катируется. Если бы вы учились во ВГИКе, это я понимаю, это режиссер кино и видео, это понятно. Если бы вы учились, ну на крайний случай, на ОРТ, ну это я тоже понимаю. А это че-то там экономическое, это там они приляпали режиссуру для рейтинга.»
Она: «Вы знаете что такое темпо-ритм?»
Я: «Нет.»
Она: «Ну как тогда вы можете быть режиссером? 23 это уже возраст большой, и для 23-х лет вы ещё никогда не слышали слово темпо-ритм!»
Она: «Скажите пожалуйста кто главный режиссер ленкома?»
Я : «Я не знаю.»
Она: «АХ!!!»
Я : «Я даже не знаю, что такое ленком.»
Она: «Если нету вот этого объема культуры вокруг вас, не получиться стать хорошим режиссером. Вам надо догонять бегом это всё, бегом! А как у вас с литературой?»
Я : «Я ни одной книжки не прочитала.»
Она: «УУУ……девушка учитесь тогда на оператора лучше. А где вы жили-то?»
Я: «В Казахстане.»
Она: «Да в Казахстане с этим делом плохо. Ну вы никогда не ходили в театр?»
Я : «Я в театр только здесь первый раз в жизни ходила»
Она: «Первый раз ходили??!! Боже мой!! Боже мой!! Я думаю, что вы не сможете стать режиссером хорошим! НЕ-СМО-ЖЕ-ТЕ!!»
В общем ближе к вечеру меня отпустили. Возле метро пишу смс, вдруг на мою ногу кто-то наступает и наваливается на меня всем своим телом, поднимаю глаза, а там пьяный бомж. Ну пиздец, подумала я и зашла в метро. С метро пересела на электричку, много людей, но я никого не вижу, вдруг зашла женщина, которая продает всякие штуки, почему-то я обратила на неё внимание, и подумала – ходит и продает всякую хрень. Сижу мрачная, пишу смс Саше Родионову: «Еду в электричке, хочется обнять Таню и плакать, может я дура?». Отвечает: «Сердце глупый орган, но без него нет жизни, надо его слушаться». Приехала домой, фигово, хочеться курить, а сигареты, как назло, все кончились, уши пухли. Вдруг на столе обнаружила валяющуюся пачку сигарет, которые мне покупала Таня.

P.S: Написала письмо папе, Ерболу: «Привет!! Помнишь я тебе говорила, что я чувствую в себе много ресурсов, которые должны раскрыться и много дать? Так вот…по происшествии некоторых ситуаций происходят такие моменты, где я начинаю замечать в себе некоторые крутые качества, о которых я не подозревала и думала, что у меня их нет. И начинают появляться мои собственные мысли, и начинаю приобретать свое какое-то мнение, не чужое, в которое я искренне верю и использую, а свое…»

Отвечает: «Я помню, что ты философствовать не любила, что у тебя голова начинала болеть, когда мы долго разговаривали.
Спокойней относись к своим замечательным качествам.
А вообще мне будет приятно, если ты сама перед собою будешь просто честным человеком».

6wings
erbol:

Андрей Родионов

это не я! Даже несмотря на то, что у меня есть знакомая Мадина 😃
(ей, правда, уже за 40)

erbol

Это парень который написал сценарий фильма “Все умрут, а я останусь”

Хотя может быть напутал, потому что его вроде зовут Александр.

6wings

А не тот ли это мой однофамилец, который похабный поэт?
Но он, вроде не бомж. Даже с какими-то концертами выступает.

6wings

а по какому поводу Вы сюда это запостили? Тут, вроде, раньше фильмы друг другу рекомендовали… Или есть уже фильм об этом?
Но если это сценарий, то как он может быть таким коряво-невнятным и с таким количеством ошибок в русском языке?

erbol

К ошибкам я лояльно отношусь. Для меня важно, что человек чувствует окружающее его “пространство-время”.

MAX-65
erbol:

К ошибкам я лояльно отношусь. Для меня важно, что человек чувствует окружающее его “пространство-время”.

Навеяло Ерболом только что стишок…
О том, что многое, быть может не порок…

Ария творческой личности…

К ошибкам я лояльно отношусь.
Не чищу зубы и не мою руки,
В пространствовремени безвременно ношусь.
А вы все здесь лишь пишите от скуки!

И волосы мои без гребня, день деньской
И после дефекации, я анус не тревожу…
Я очень умный парень, с виду хоть простой…
А вы в калашный ряд, с сермяжной рожей…

Алексей_Vgg

Цитата:
Принципы американского кино
***************************************************

  • Бензопила всегда оказывается под pукой в нужный момент.
  • В кухнях нет электpовыключателей, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам пpидется откpыть холодильник и использовать его для освещения.
  • В сумке каждой женщины, выходящей из магазина, будет батон французского хлеба.
  • Вентиляционная система любого здания есть пpевосходное укpытие. Hикто и не подумает искать вас там и вы смело можете добpаться по ней до интеpесующей вас точки здания.
  • Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
  • Все дискеты подходят к любым компьютеpам, независимо от записанного на них пpогpаммного обеспечения.
  • Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.
  • Геpои боевиков никогда не не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, когда стиpают с лица земли целые гоpода.
  • Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
  • Детектив только тогда может успешно расследовать дело, когда он отстранен от обязанностей.
  • Если в вас стpеляют немцы, то ныpните в pеку или хотя бы ванну – немецкие пули не пpобивают воду.
  • Если в кадре появится большое стекло витрины, значит, вскоре, через него вышвырнут кого-либо.
  • Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
  • Если в фильме есть целая армия «плохих», вооруженных танками, гранатометами, самолетами и др., то обязательно найдется один «хороший», вооруженный одним лишь перочинным ножом, который их всех уничтожит.
  • Если вам надо обезвредить бомбу, не задумывайтесь, какой из проводов надо обрезать. – Вы всегда выберите тот, который нужен.
  • Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
  • Если вы захотите выдать себя за немца или русского, совершенно необязательно говорить на их языках, достаточно говорить с акцентом.
  • Если с кладбища слышна заунывная музыка, то это кладбище обязательно надо исследовать.
  • Когда вы выключаете свет, чтобы идти спать, все в вашей спальне остается четко видимым, может быть слегка затемненным.
  • Когда иностранные военные одни, они предпочитают говорить друг с другом на английском.
  • Когда один стpеляет по 20-и, у него больше шансов попасть чем у 20-и, стpеляющих по одному.
  • Любой замок может быть за считанные секунды откpыт кpедитной каpточкой или канцеляpской скpепкой, если это не двеpь в гоpящее здание, где остался pебенок.
  • Любой сможет посадить самолет, если в диспетчерской будет кто-нибудь, объясняющий вам как это сделать.
  • Мужчина не покажет признаков боли во время самых суровых пыток, но вздрогнет, когда женщина попытается очистить его раны.
  • Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое наиболее откровенное нижнее белье.
  • Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите по одному всех их в нокаут.
  • Ношение на шее или в нагpудных каpманах амулетов / бус / талисманов / значков / медалей / паpтбилетов делает человека неуязвимым для пуль.
6wings

странно, что не упомянут еще один признак американского кино:

  • если главный герой едет с кем-то в автомобиле и сидит за рулем, то во время разговора он смотрит куда угодно - на собеседника или в камеру, но только не на дорогу.
Roix

И еще одно отличие американского кино:

  • абсолютно любой герой любого фильма владеет слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре.
Alexm12
Roix:

И еще одно отличие американского кино:

  • абсолютно любой герой любого фильма владеет слепым десятипальцевым методом набора на клавиатуре.

…не используя клавиши “пробел” и “Enter”
Еще
любой, самый мутный снимок можно “обработать на компьютере” и получить высококачественный портрет преступника.

F_G

ой какая тема интересная, только что заметил ее:)
мы на выходных ходили на “три дня на побег”, достойный фильм, понравился. сейчас думаем пойти потрещать на “впритык”, вечером отпишусь как сходили

MAX-65

Видно не вернулись с “впритыка”…

erbol

Вот еще об участии в творческом процессе постановки спектакля:

Зато, когда мы были на репетиции, я единственная кто говорила свое мнение, и к нему прислушивались :
-Угарову я сказала опустить челку вниз, потому что он профессор, и у него такое телосложение (можно фото посмотртеь)…уже как будто устаканившееся…от того, что у проффессора четкий взгляд на вещи, и поэтому тело тоже пиобрело четкую форму…а унего челка была вверх напрвленна, это меня сбиваало…он же постоянно думает, и у него вектор как бы вниз направлен…

  • Ещу Курочкин сказал Игорю, который играет Бенто, что он слишком хорош для героя, слишком уверенно себя чувствует на сцене, и не хватает задротности. А Игорь говорит : “Ну как? что мне сделать? Скажиеконкретые действия!”…А Курочкин сам не знал, че делать…а потом я сказала: “А может быть тебе попробовать намочть носки, чтоб сбить твою уверенность и свободу, и чтоб в голове постоянно была какая-то проблема”…Курочкин встал и сказал : “Да, ксати”…Угаров перебил, смеясь"Мадина, так радикально!"…но носки никто не мочил…
  • Потом ещё я сказала Угарову, что не верю, когда он гоовоиит фазу : “Ты был мне как сын…”…и ещё что то там"…а он сказал, то фраза на которую я обратила внимание, действительно мучает его и он не знает как её сыграть…
sashaNar
Alexm12:

…не используя клавиши “пробел” и “Enter”

…и ни один из них не знает что такое мыша. DOS форевер!!!)

Alexm12
erbol:

Вот еще об участии в творческом процессе постановки спектакля: …

не смог угнаться за мыслью аффтара, и где слово “Лопата”?

erbol

Извиняюсь за бессвязный отрывок

obormot69

…“Боже вас упаси читать Советскую прессу перед едой” ( Собачье сердце, профессор Преображенский,)
тож самое относится и к Российскому кинематографу… к сожалению…

15 days later
yur1x

Искусственный разум / Artificial Intelligence(A.I.)
БИГГЛС - ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ / Biggles 1986

6wings

Тем, кто соскучился по “дымку” из Лоста, можно посмотреть “Темный остров” (Dark Island).
Фильм - полное г, но остров и Дымок присутствуют 😁

yur1x

Виртуальный кошмар / Virtual Nightmare (Майкл Паттинсон) -Матрица с низким бюджетом. 😃
Мемфисская красотка (Красавица Мемфиса) / Memphis Belle (Майкл Кейтон-Джонс / Michael Caton-Jones)

Vаno

Д/ф “Счастливые люди” rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2506272

Фильм получил национальную премию - Лавровую ветвь. На российском кинофестивале неигрового кино фильм победил в номинации “Лучший сериал, цикл документальных фильмов 2008 г.”