Кордовый моделизм в россии

antipalivo

почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ??? я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз

КА-04

Сайт называется Remote (либо Radio) Controle design - соответственно про F2 здесь вообще ничего не должно быть. К тому же сейчас моделизм превратили в хобби для всех, а радио для большинства обывателей гораздо интереснее и зрелищней и безусловно круче 😂

cyklop

Я занимаюсь… 5ый год.
Занимаюсь F2B, F2D, F2A…
В Эстонии бой развит здорово…

papaAlex

Здравствуйте.

Я тоже выскажу кое-что.
Во-первых, то что радиомоделизм круче - это только по деньгам, в воздухе кордовые - очень серьёзные аппараты, а пилоты - люди с гораздо более сильной нервной системой. Рассудите сами - кто из хоббистов летает ниже 20-ти метров? Ниже 20-ти - это заход на посадку - очень сложный и ответственный элемент…, а кордовые выше 20-ти практически не поднимаются - так всю жизнь и летают в зоне сильной турбуленции.
Вообще, рассуждать что лучше, можно только тогда, когда попробовали и то и другое. Я лично, долгое время летал на кордовых, потом решил перейти на радио, начал летать, научился сажать без поломок, затем крутить…, в итоге, “заморить радиочервячка”, оказалось достаточно и симулятора - таже аппаратура в руках. А с кордовой иначе - там всё натуральное, всё на виду… и кстати, если бы люди рассуждающие на тему “Трепещите ДВС” просто попробовали бы выполнить что-то из пилотажного комплекса (который не меняется уже страшно подумать сколько лет…) на ДВСе, на кордовой, просто сами собой споры на эту тему не возникали бы - радиомоделизм оторван от тех ощущений, что предоставляет простая кордовая…