Кордовый моделизм в россии

КА-04

Сайт называется Remote (либо Radio) Controle design - соответственно про F2 здесь вообще ничего не должно быть. К тому же сейчас моделизм превратили в хобби для всех, а радио для большинства обывателей гораздо интереснее и зрелищней и безусловно круче 😂

cyklop

Я занимаюсь… 5ый год.
Занимаюсь F2B, F2D, F2A…
В Эстонии бой развит здорово…

papaAlex

Здравствуйте.

Я тоже выскажу кое-что.
Во-первых, то что радиомоделизм круче - это только по деньгам, в воздухе кордовые - очень серьёзные аппараты, а пилоты - люди с гораздо более сильной нервной системой. Рассудите сами - кто из хоббистов летает ниже 20-ти метров? Ниже 20-ти - это заход на посадку - очень сложный и ответственный элемент…, а кордовые выше 20-ти практически не поднимаются - так всю жизнь и летают в зоне сильной турбуленции.
Вообще, рассуждать что лучше, можно только тогда, когда попробовали и то и другое. Я лично, долгое время летал на кордовых, потом решил перейти на радио, начал летать, научился сажать без поломок, затем крутить…, в итоге, “заморить радиочервячка”, оказалось достаточно и симулятора - таже аппаратура в руках. А с кордовой иначе - там всё натуральное, всё на виду… и кстати, если бы люди рассуждающие на тему “Трепещите ДВС” просто попробовали бы выполнить что-то из пилотажного комплекса (который не меняется уже страшно подумать сколько лет…) на ДВСе, на кордовой, просто сами собой споры на эту тему не возникали бы - радиомоделизм оторван от тех ощущений, что предоставляет простая кордовая…
И ещё - часто можно видеть, как кто-нибудь из хоббистов впадает в ступор и безвольно наблюдает как его модель несётся навстречу земле с высоты 20-30м… Это длится 1-2, может 3 секунды… За это время кордовик - боец может сделать 2-3 отруба и выйти… Так что же “круче”?

Удачи…

Марат
papaAlex:

Здравствуйте.

Я тоже выскажу кое-что.
Во-первых, то что радиомоделизм круче  - это только по деньгам, в воздухе кордовые - очень серьёзные аппараты, а пилоты - люди с гораздо более сильной нервной системой. Рассудите сами - кто из хоббистов летает ниже 20-ти метров? Ниже 20-ти - это заход на посадку - очень сложный и ответственный элемент…, а кордовые выше 20-ти практически не поднимаются - так всю жизнь и летают в зоне сильной турбуленции.
Вообще, рассуждать что лучше, можно только тогда, когда попробовали и то и другое. Я лично, долгое время летал на кордовых, потом решил перейти на радио, начал летать, научился сажать без поломок, затем крутить…, в итоге, “заморить радиочервячка”, оказалось достаточно и симулятора - таже аппаратура в руках. А с кордовой иначе - там всё натуральное, всё на виду… и кстати, если бы люди рассуждающие на тему “Трепещите ДВС” просто попробовали бы выполнить что-то из пилотажного комплекса (который  не меняется уже страшно подумать сколько лет…) на ДВСе, на кордовой, просто сами собой споры на эту тему не возникали бы - радиомоделизм оторван от тех ощущений, что предоставляет простая кордовая…
И ещё - часто можно видеть, как кто-нибудь из хоббистов впадает в ступор и безвольно наблюдает как его модель несётся навстречу земле с высоты 20-30м… Это длится 1-2, может 3 секунды…  За это время кордовик - боец может сделать 2-3 отруба и выйти… Так что же “круче”?

Удачи…

Хорошо сказано, но … для того чтобы этому поверить нужно взять ручку управления в руки и попытаться на современной бойцовке пролететь хотя бы 5 кругов (кстати глубоко сомневаюсь, что с первого раза это у кого-то получиться!).
А так всё верно.
И кстати в России, в Украине, в Беларусии да и не только, этот вид моделизма (кордовый) продолжает жить и развиваться!

С уважением!

antipalivo

я согласен с последнимидвумя постами =) кордовый моделизм рулит так сказать. кордовым моделизмом можно заниматься лиш с профессиональной тоячки зрения т к просо летать “по горизонту” нет смысла я так считаю кордовый самолет чувствуеш в полете как его колбасит в сильный ветер как слабнет натяжжение во время разворота н горке итд… ето неописмуемое чувство . оч развиваеся внимание и чуство времени и расстояния так скажем… а насчет кручу или не круче кажди

Добавлено

сорри за обрыв поста =( каждый выбирает своё я считаю тоже вот начал заниматься радиомоделиизмом для души хобийно. чтобы после долгих тренировок на кордах пойти полетать на радио и расслабиться . кстати проше будет осваивать радио после кордового пилотажа. сам я занимаюсь F2B . но в свободное время летаю на бойцовке =)

с уважением, Алексей

ALM

Ну… этот же сайт посвящён радиомоделизму! поэтому и здесь все и связано с радио!!! 😃 Ну а кордовые… я тоже на них летал ,было круто!ну сейчас только радио.
Я думаю не стоит разводить споры о том что лучше,это опредилит каждый сам для себя!

Марат
antipalivo:

почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ???  я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз

А вот чем спрашивать здесь, лучше создай сайт, посвящённый кордовому моделизму и на нём такой же форум 😛 😛

Люди спасибо скажут 😛 😛 😛 😛

ALM
Марат:

А вот чем спрашивать здесь, лучше создай сайт, посвящённый кордовому моделизму и на нём такой же форум 😛  😛

Люди спасибо скажут 😛  😛  😛  😛

Вот это точно сказано!!!

КА-04

Сам по юности летал на кордовых, помню ощущение ручки в руке, когда вибрация двигателя по кордам буквально проникает в тело. Безмерно уважаю кордовиков, особенно профессионалов. Но для себя нахожу радионаправление более интересным, потому что только в нем могу реализовать многие свои идеи. А их нереализованных еще ой как много!

Кстати, не секрет, что лучшие моторы - это бойцовые, скоростные и гоночные. Поэтому для хорошего моториста классы F2A,С и D будут, пожалуй, самыми интересными, где он может реализовать свои идеи.

Так что каждому - свое.

drDen

Мой непосредственный шеф, тренер и не побоюсь этого слова Наставник Ермолаев Александр Георгиевич тоже кордовик пилотажник и скоросник но под его непосредственным руководством выросло много и свободников и кордовиков и радистов 😃 …. Просто направление сайта радиоуправляемые модели 😉 ….

Марат
antipalivo:

почитал я етот форум все делают радио самолеты некоторые на уровне хобби некоторые профессионально. ето всё конечно оч интересно но ЧТО КОРДОВЫМ МОДЕЛИЗМОМ НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ???  я занимаюсь етим 5 лет мне оч нравится =) ответтьте плз

Загляни сюда: www.f2.fasr.ru

Узнаешь о кордовом моделизме много нового 😋

=modelist=

Ну еще кордовики достаточно крепкие физически люди. Потому как у нетренерованного человека почти сразу закружится голова.

cyklop

КОрдовая модель такая штука… Летит так же, как ты ведёшь руку… Я могу с закрытыми глазами летать… Всё время “чувствуешь” модель… В радио иначе, нужно всё время модель видеть.

Добавлено

Марат:

А вот чем спрашивать здесь, лучше создай сайт, посвящённый кордовому моделизму и на нём такой же форум 😛  😛

Люди спасибо скажут 😛  😛  😛  😛

Кажется, что отсюда , ласково пока ещё, пытаются прогнать кордовиков…
Намёками…
Не хорошо… Авиамоделизм - дело то общее…

SAN

Сайт называется Remote (либо Radio) Controle design - соответственно про F2 здесь вообще ничего не должно быть.

КА-04 не надо стараться быть святее папы римского.
Есть Модератор, он и решит можно кордовикам тут постоять или как.

vovic

Может я крамолу скажу, но кордовый моделизм благополучно загибается.
Ведь были и автомодели и аэросани кордовые - и где? Самолет, управляемый в одной плоскости - эт не самолет. Было это когда то - техника ушла вперед. Что ж теперь тянуть то старое.
В лыжах тоже вначале коньковый ход встретили в штыки. Но здравый смысл со временем берет свое.

Samodelkin
vovic:

Может я крамолу скажу, но кордовый моделизм благополучно загибается.
Ведь были и автомодели и аэросани кордовые - и где? Самолет, управляемый в одной плоскости - эт не самолет. Было это когда то - техника ушла вперед. Что ж теперь тянуть то старое.
В лыжах тоже вначале коньковый ход встретили в штыки. Но здравый смысл со временем берет свое.

Но это мы еще посмотрим, загнется или нет. Время как говорится расставит все точки над i . Я вон например после долгого перерыва снова занялся кордовыми F2B & D. Это круто, адреналин так и бьет в голову. 😵

SMD

КА-04
SAN:

КА-04 не надо стараться быть святее папы римского.
Есть Модератор, он и решит можно кордовикам тут постоять или как.

SAN, ну хоть повнимательнее (или помедленнее) читайте, что дальше написано. Я обеими руками за кордовиков, просто объяснил человеку, почему их на сайте мало 😠

Добавлено

vovic:

Может я крамолу скажу, но кордовый моделизм благополучно загибается.
Ведь были и автомодели и аэросани кордовые - и где? Самолет, управляемый в одной плоскости - эт не самолет. Было это когда то - техника ушла вперед. Что ж теперь тянуть то старое.
В лыжах тоже вначале коньковый ход встретили в штыки. Но здравый смысл со временем берет свое.

Кордовый моделизм у нас действительно загибается, только по другой причине. Не проводятся серьезные соревнования, нет стимула и нет интереса.

Vitaly

Про кордовиков на этом сайте я уже писал - ничего не имею против, но тратить время на них не буду (статьи орагнизовывать). Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Кордами сейчас по-моему нормально занимаются только соответствующие спортсмены, а они люди как правило самодостаточные. В хоббийном моделизме я корд вообще не наблюдаю (единичные исключения меня не волнуют).

papaAlex

Здравствуйте.

Виталий, Как бы расположить видео? Имеется свежайшее (26/03/05) - полёт чемпиона Европы Серхио Делабарж (кстати немного говорит по русски - всем привет передавал). “Весит” видео аж 19Мб. Может есть возможность?

Удачи.

Vitaly

Легко. Есть раздел контактов: www.rcdesign.ru/contacts
Там формочек куча. Выбираете подходящую, и вперед. С дельными предложениями вроде еще никому отказов не было.

Видео можно будет выложить в каталоге ресурсов, а через несколько месяцев будет соответствующей раздел в фотогалерее, которую предстоит пределать.