Кордовый моделизм в россии

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Хорошо сказано, но …  для того чтобы этому поверить нужно взять ручку управления в руки и попытаться на современной бойцовке пролететь хотя бы 5 кругов (кстати глубоко сомневаюсь, что с первого раза это у кого-то получиться!).
А так всё верно.
И кстати в России, в Украине, в Беларусии да и не только, этот вид моделизма  (кордовый) продолжает жить и развиваться!

С уважением!

Был такой опыт лет пять назад. Посмотрев что творят называя кордовыми бойцовками , зарядил одну моделю на старичке ЦСТКАМЕ ( правдо уже не по правилам - без глушака , и футорка как мне по душе ) . Этог более пяти кругов никто не выдерживал, отдавали ручку , со слабым сердцем сразу отходили. Моделя без ленты ходила примерно 150 км\час.
-----------------
Но дело не в крутизне кордовиков или радистов, а так же не в напровлении корды или радио. Раньше развитие кордового моделизма было связанно с невозможностью свободно иметь качественную аппаратуру управления. Но люди любили творить и находили выхлоп именно в кордах. Сейчас все жизнь в нашей стране перевернулась с ног на голову. Многе стало доступно, а многое наоборот отдалилось. Поэтому и критерии поменялись.
Очень тяжело найти моделку с удовлетворительным станочным парком. Да и само существование моделок во многих регионах под постоянным вопросом о закрытии. Поэтому все переходит в разряд хобби. Т.е. простых реек напилить иногда проблемма и потому единственный выход купить готовый набор и сидя дома в укромном уголку воять свою технику по мере своих возможностей.
-----------
Автор поста еще молод и ему пока незнаком такой аспект что дяденьке в возрасте 30 и более лет нет места в каком нибудь кружке для детей, где есть и станки и возможности для более профессионального творчества.
----
Я люблю F-2-A но увы этот класс даже для меня сейчас недоступен , и правилами он стал настолько элитным что без моторчика стоимостью около 700$ мне просто на старте нечего делать. Да и юниору тоже самое в этом классе нечего делать - посмотрите на разрядные нормы, их даже на чемпионате мира немогут подтвердить наши сборники 😊 .
А насчет именно кордовиков на этом сайте - здеся вполне уживаются все . Просто отдельных постов нет именно этому напровлению. Но ради бога форум сайта ФАС россии открыт и рад вам там для общения и обмена информации.

SAN

Раньше развитие кордового моделизма было связанно с невозможностью свободно иметь качественную аппаратуру управления. Но люди любили творить и находили выхлоп именно в кордах. Сейчас все жизнь в нашей стране перевернулась с ног на голову. Многе стало доступно, а многое наоборот отдалилось. Поэтому и критерии поменялись.

Очень верно сформулировано

Марат

Уважаемый Виталий (это я к администратору)! Глядя на эту ветку, видно что кордовики тоже очень часто заходят на этот форум 😃.
Да и кордовиков (может быть и бывших) среди постоянных участников тоже имеется в наличии не мало!
Может быть найдётся возможность создать раздел, посвящённый кордовым моделям. Я конечно понимаю - это дополнительная работа для администратора сайта, но может быть …
Наверно сайт и форум от этого только выиграет 😃
С уважением

cyklop
Марат:

Уважаемый Виталий (это я к администратору)! Глядя на эту ветку, видно что кордовики тоже очень часто заходят на этот форум 😃. …
… Может быть найдётся возможность создать раздел, посвящённый кордовым моделям.

Всё по кругу пойдёт… Снова про то, что модерировать надо ветку… Что слишком мало кордовиков… и т.д

КА-04

Кстати, а почему никто не вспомнил про кордовые автомобили. Я просто не в курсе. Ими сейчас кто-нибудь занимается?

РS перелистывал вчера книжки про кордовые… Оказывется столько было много интересных инженерных решений в этом направлении. Например, кто-нибудь помнит схему полета F2A на одной!!! корде, или управление F2B моделью из-за пределов круга, со стороны! Тут думать надо, а не то, что засыпать машинки с приемником в арф и заталкать все поролоном! Тоже мне, техника, блин!

Марат
КА-04:

Кстати, а почему никто не вспомнил про кордовые автомобили. Я просто не в курсе. Ими сейчас кто-нибудь занимается?

РS перелистывал вчера книжки про кордовые… Оказывется столько было много интересных инженерных решений в этом направлении. Например, кто-нибудь помнит схему полета F2A на одной!!! корде, или управление F2B моделью из-за пределов круга, со стороны! Тут думать надо, а не то, что засыпать машинки с приемником в арф и заталкать все поролоном! Тоже мне, техника, блин!

Однажды видел как скоростная с однокордовым управлением на 240 оторвалась - через сетку рабицу как через бумагу прошла - хорошо никого не зацепила. Вот из за таких случаев и запретили.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про кордовые как авто так и судо уже давно ничего неслышал.
---------------
Про монокорд на скоростных не только читал но моделю в руках держал. Пускать конечно уже несуждено было.
Увы но это только непосвященному кажется что веревки это просто и скучно.
Если б подходить к конструкции RC как к кордовым , то это были бы довольно серьезные агрегаты . Про всевозможные КИТы и АРФы то вообще часто многое конструктивно не продуманно выполнены. Но появившаяся возможность делать технику радикально нового от кордовых напровления просто захлестывает и потому жизнь коротка а попробовать еще многое хочется, творим по возможности много и по проще иногда отступая от вещей которые на кордах просто неимеют места для существования.
------
Насчет ветки по кордовым - не актуально пока . И ведь никто незапрещает начать топ в ветке посвященном авиамоделям на ДВС или начать обсасывать гоночный моторчик в ветке посвященном моторам ( небыло случая пресекания такой темы). Просто действительно мало кордовиков и ветка получится нераскрученная.

Vitaly
cyklop:

Всё по кругу пойдёт… Снова про то, что  модерировать надо ветку…  Что слишком мало кордовиков… и т.д

Аргументов, что какую-то ветку надо модерировать я никогда не выдвигал. А в то что мало кордовиков - чистая правда. Точнее, не кордовиков, а тем. Если б их прилично накопилось, я б раздел сделал без вопросов: мне не жалко. А заводить раздел ради 3 тем - не вижу смысла. Если кто-нибудь желает сам пошевелиться, и например, писать в новом разделе интересные сообщения - тогда другое дело. А надеяться, что прийдется добрый дядя-администратор , и всем выдаст по килограму счастья - нелогично. Вон, для больший моделей меня попросили отдельный раздел, и Олег там пишет, тема пошла. Насчет кордовых я таких предпосылок не вижу. И дело не в том, что лично мне кордовые пофиг, мне много чего пофиг 😃 . Просто ситуация соответсвующая.

Форум растет, и будет расти. И количество разделов будет увеличиваться. А если хочется, чтобы тематика была именно такая, какую хочется - ну дык приложите для этого усилия, дабы тему развить.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Про кордовые как авто так и судо уже давно ничего неслышал.
---------------
Про монокорд на скоростных не только читал но моделю в руках держал. Пускать конечно уже несуждено было.
Увы но это только непосвященному кажется что веревки это просто и скучно.
Если б подходить к конструкции RC как к кордовым , то это были бы довольно серьезные агрегаты . Про всевозможные КИТы и АРФы то вообще часто многое конструктивно не продуманно выполнены. Но появившаяся возможность делать технику радикально нового от кордовых напровления просто захлестывает и потому жизнь коротка а попробовать еще многое хочется, творим по возможности много и по проще иногда отступая от вещей которые на кордах просто неимеют места для существования.
------
Насчет ветки по кордовым - не актуально пока . И ведь никто незапрещает начать топ в ветке посвященном авиамоделям на ДВС или начать обсасывать гоночный моторчик в ветке посвященном моторам ( небыло случая пресекания такой темы). Просто действительно мало кордовиков и ветка получится  нераскрученная.

Как сказать, как сказать - как говориться будь проще, и люди к тебе потянутся 😎

Ну вот пока писал, Виталий уже и ответ дал 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

Как сказать, как сказать - как говориться будь проще, и люди к тебе потянутся 😎

Ну вот пока писал, Виталий уже и ответ дал 😦

Ну если наши мнения и иногда расходятся то это не говорит что я типа раздутого гуся невидящего никого вокруг себя. Как то свои действия и ответы уже обозначивал - если человек действительно потратил силы и время и просит о помощи ( без разницы кто он новичек или с опытом ) и я хоть как то могу высказать свою версию возможных проблем - никогда не отворачивался. Остальные аргументы уже отходят от темы топа.
Сколько людей столько и мнений - на тех же соревнованиях разве не видели сколько возникает споров на пустячные темы - чем притирать алюминевые поршня и т.д.
----------
Насчет высказаного мной мнения - за всю историю моего здеся посещения только пару раз видел топы посвященные чисто кордовой теме.
И я готов хоть сегодня открыть пару топов на тему “веревок”, но в большом “сумлении” что смогу получить одекватный ответ на свой вопрос.
Тем более как справедливо было замеченно - настоящие спецы по кнапорям не давят им некогда, только из серии бывалых флудят в инете ( к сожелению к которым сейчас и отношусь). Так что готов как пообщаться , возможно и поспорить 😃 , была бы для этого тема, а их нету.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

И я готов хоть сегодня открыть пару топов на тему “веревок”, но в большом “сумлении” что смогу получить одекватный ответ на свой вопрос.

Ну так за спрос не бьют 😛
Почему бы не попробовать, а там и видно будет 😒
А “сумления” мы прибережём для другого 😛
С уважением

papaAlex

Здравствуйте.

А почему бы не открыть - давайте пообщаемся. Мне, например, интересно.

Виталию.
Чего с видео? Думаю многим приятно будет увидеть.

Удачи.

Марат

Ну вот и любители кордового автомоделизма к нашему разговору подключились 😃
А кто-то говорил таких мало - дальше больше будет - если на обсуждение будут вынесены действительно интересные темы 😛

С уважением

antipalivo

кстати собираются пилотажные соревнования в Поселке Октябрьском (Челябинская Область) говорят там только боя не бдет всё остальное будет если кто поедет напишите =))

С Уважением, Алексей

gennady

Посмотрел на днях один день соревнований Чемпионата Украины по кордовым моделям. Привлекли внимание гонки, посмотрел “живьем” на “легенд” - экипаж Лернера и Бондаренко, - получили больше всего предупреждений за “подгон” - был у них соперник их уровня.

Марат
gennady:

Посмотрел на днях один день соревнований Чемпионата Украины по кордовым моделям. Привлекли внимание гонки, посмотрел “живьем” на “легенд” - экипаж Лернера и Бондаренко, - получили больше всего предупреждений за “подгон” - был у них соперник их уровня.

Это очень хорошо когда судьи объективны невзирая на лица (что кстати не всегда имеет место).
Я всегда с большим удовольствием наблюдаю за работой этого экипажа, когда они выступают в Германии!
В прошлом году в Зебнице они установили мировой рекорд.
Молодцы - что ещё скажешь.

С уважением

Diakor

Еду на этап кубка Украины по бою в Харьков 22-ого 24-ого апреля.
Засланым казачком 😁
Ура!

Марат
Diakor:

Еду на этап кубка Украины по бою в Харьков 22-ого 24-ого апреля.
Засланым казачком 😁
Ура!

А почему бы не приехать в Германию на этап кубка мира 31.04 - 01.05 в Bitterfeld?
Можно даже и засланным казачком 😛
С уважением

Diakor
Марат:

А почему бы не приехать в Германию на этап кубка мира 31.04 - 01.05 в Bitterfeld?
Можно даже и засланным казачком 😛
С уважением

Загран паспорт кончился 😠
Да и 1-2 мая этап в Клину, а 6-9 этап кубка мира в Алексине.
4Марат - милости просим в Алексин 😁

Добавлено

В Питере на этапе по бою.
1–Елькин, г Клин.
2–Бабинцев, г Москва
3–Большакова, г Москва