RC-swich от hobbyking
Для подкала использую 1.2 вольта
Зачем только они подкал через промежуточное реле включают?
Зачем только они подкал через промежуточное реле включают?
Наверное, чтобы не греть ключ (свеча прилично потребляет) и второе- не терять на ключе напряжение, которого и так мало 😦
Здравтвуйте,
Нужно ли при таком раскладе использовать ВЕС
ВЕС нужен, чтобы питать само устройство: оно же микросхему содержит, а ей 1,25В мало.
А нагрузку можно хоть от 20 вольт питать, самому свитчу это без разницы 😃
Наверное, чтобы не греть ключ (свеча прилично потребляет) и второе- не терять на ключе напряжение, которого и так мало
Странно это. Ключ у них на 10А рассчитан, а свеча всего-то 2-3А.
Падение на полевике при таком токе тож мизерное должно быть.
😇
Странно это.
Ну, может они ещё и гальваноразвязку захотели халявную получить?
Кто ж их разберёт то?
Восток-дело тонкое 😃
спасибо за ответы. а если использовать устройство как вкл-выкл бортовых огней - все равно нужен ВЕС ?
ведь огни, как и само ус-во питаются от приемника…
ведь огни, как и само ус-во питаются от приемника…
Можно.
Тут главное помнить, что питание устройства=5 вольт.
А откуда они будут приходить-безразлично.
Дим, только не забывай, что приемник “отвечает” за “целостность” модели 😃). Я бы не рисковал со взятием питания с приемника - на нем и так машинки силовые висят. Бери питание отдельно. У тебя же нет проблемы с весом. Ну по крайней мере с батареи, питающей тот же приемник.
Люди добрые, сами мы не местные, помогите кто чем может…
Из этого свитча рядом с выходом сервокабеля два джампера торчат. За какие функции они отвечают, реверс и настройка срабатывания? Или что-то другое?
и тишина…
а может проще самому спаять? может кто подскажет как, не поделитесь схемкой?
самое простое сервомашинка разобранная и какая нибудь релюшка вольт на 5. выставляете ноль, замеряете сопротивление переменного резистора. паяете обычные резюки, от проводов идущих на моторчик берете электричество на свои нужды
вот она - схема. ТОлько мне не совсем ясно, а если я на модели использую один только борт, 4.8В, как мне ус-во подключать?
ну, т.е. понятно, что нужно отдлельное питалово, но сколько оно должно быть?
и можно ли как-то подключиться, минуя общий минус?
Итак, еще раз сформулируем задачу:
На самолете с бортовым питание кадмий/гидрид 4.8В (можно ли 6В использовать?) необходимо сделать включаемые с передатчика БАНО (бортовые аэронавигационные огни).
Вот такой комплект: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Для того, что бы огни были управляемыми выводим их на отдельный канал, и соотвественно тумблер. Для того что бы сис-ма работала, нам понадобится так называемый электронный ключ, в народе RC-Swich.
Вот он: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Проблема была в том, что в штатной инструкции рассматривается вариант подключения и борта и огней через 2 Li-po акка, один из которых питает борт и ключ, другой огни, и они запараллелены для большей емкости. Я полимеры не ставлю, посему надо было как-то вопрос решить…
вот к какой схеме в итоге пришли, спасибо друзьям из ПЖА - вразумили 😉
вопрос только вот в чем - питание ус-ва, как сказали 5 вольт, не будет ли оно постоянно забирать с борта, т.к. само ус-во питается от него, а от батареи 2 питаются только диоды… или же оно будет работать только в момент замыкания/размыкания цепи?
что лучше использовать в качестве батареи 2 ?
емкость, тип, напряжение…
_______________________________
Буду всем признателен за комментарии.
питание ус-ва, как сказали 5 вольт, не будет ли оно постоянно забирать с борта,
Будет забирать “на собственные нужды”. Меньше, чем рулевая машинка.
Что-то на рисунке в правой части сполярностями путаница…
А в чем именно путаница?
черный паяется к минусу, красный к плюсу от огней… - на рис. ниже я перерисовал…
попробовал данную схему - не пашет!
т.е. устройство не работает с канала, у меня из два, попробовал оба - безрезультатно. Не уж-то оба неисправные попались? если так, очень неприятно…
причем если при данной схеме плюсы, что идут от ключа замкнуть пальцами - огни начинают мигать… о как…
пробовал поменять плюсы местами - ноль, попробовал все комбинации джамперов - тоже ноль. “чё-ж-делать-то”???
А в чем именно путаница?
У вас из регулятора хода два конца “плюс” и ни одного “минус”
так это не регулятор хода, ус-во на котором написано “turnigy” есть электронный ключ, управляющийся с приемника и размыкающий цепь. Собственно это и надо, потому как таким образом канал делается управляемым. Питание для ключа идет от бортового акк №1, а второй акк - только для лампочек.
в общем - не понятно, в чем проблема, то ли у меня оба ключа не работают… толи что-то не так сделал, хотя все действия были соответственно схемы. Правда не понятно, почему китайцы начали размыкать плюс, а не минус…
из микро-сервы ключ получился без всяких проблем: отпаял мотор, настроил резистором момент срабатывания - все отлично, срабатывает с пульта от тумблера. Подскажите, чем закрепить положение резистора - на двс-ном самолете присутствуют вибрации, поэтому по-любому надо резистор заклеивать. И еще вопрос - а можно (если делать из сервы) вообще обойтись без резистора? т.е. только вкл/выкл?
Относительно ключа от тёрниджи/хоббикинг - все же хотелось бы разобраться - выручайте, электронщики!
поэтому по-любому надо резистор заклеивать
Так и заклейте - термоклеем, например, или локтайту чуть капнуть в зазор оси, наверно и циакрин сгодится.
Но, скорее всего, и так никуда не денется - там же на оси никаких грузиков нет?
Совсем уж надёжно - заменить потенциометр на пару постоянных резисторов…
Ключи только самодельные делал. Про китайские ничего не скажу.
Про китайские ничего не скажу.
жаль… блин, неужели в россии никто не пользовался этим девайсом? сто пудов же среди электролетчиков популярная штука…
Я себе их только заказал…придут, опробую , отпишу…
попробовал данную схему - не пашет!
т.е. устройство не работает с канала, у меня из два, попробовал оба - безрезультатно. Не уж-то оба неисправные попались? если так, очень неприятно…
причем если при данной схеме плюсы, что идут от ключа замкнуть пальцами - огни начинают мигать… о как…
пробовал поменять плюсы местами - ноль, попробовал все комбинации джамперов - тоже ноль. “чё-ж-делать-то”???
Попробуйте соединить между собой минусовые выводы двух своих батарей питания…
В инструкции на это устройство на ХС это явно нарисовано и прописано…
В инструкции на это устройство на ХС это явно нарисовано и прописано…
да в том то и дело, что мне данный вариант не удобен, поэтому я и пошел другим путем.
В итоге пришел к выводу, что если минусы разные, то никак нельзя обойти это дело, посему просто сделал из сервомашинки.
А жаль, ус-во было бы хорошим, коли мне бы подошло.