Европоддоны из ЕРР,прошу заценить.
В моей деревне есть заводик по производству бамперов для авто. Там внутри ЕРР,
Надо бы тоже в своей деревне "свечной"ЕРР- заводик замутить…
Вопрос только упирается в 1 миллион евро…
Когда резать будете? Интересно узнать результат по плотности и весу и других характеристикам, таким как ломкость на изгиб и т.д.
поддон как образец приедет ко мне через неделю.обязательно проинформирую о составе,и остальных ТХ.
Тут есть ещё один фактор-цена.
Кто может назвать хоть одну торговую точку в мире,где бы лист ЕРР,с метровой площадью и 50мм толщиной ,(плюс упорные бруски как бонус) продавался бы дешевле 1500руб?Готовая модель (или кит)и то значительно дороже продаётся.Интересно,во что обошлась бы бальза или авиафанера,что бы набрать такой объём?Мне предложили 90 шт.этих поддонов.Новых!Сказали что больше нет и не будет.Гранул нет.(к тому же сырьё -гранулы с 1 января дорожают на 15%,)После изучения образца,скорее всего куплю все! Вес поддона 3,5 кг.Срезав бруски,наверное(не уверен) останется 2,5кг.Плотность в нём всё же хорошая.Модель будет неубиваема.Про ремпригодность ЕРР знают все.
А это сто очков перед бальзой,депроном и потолочкой.
Серерг, а эти поддоны - тот же ЕРР, который я у тебя в обрезках брал?
Если тот же, то качество замечательное: в кружке Дворца Пионеров из этих обрезков струной понарезали небольших профильных крыльев, переднюю часть фюза (до заднего края крыла) и плоское хвостовое оперение, соединяющееся с передней частью угольной трубкой. Понаделали планерочков-металок - вес 10 г, летают изумительно. И этот ЕРР очень упруг - действительно от пола отскакивает как мячик.
Не знаю,Андрей,наверное не тот.Вернее не оттуда.Но гранулы и оборудование немецкие,хотя и отформовано в России.Это была пробная демо-партия.Гранулы закончились,а с ними и вся"сказка".Матрицу вернули,формовку заперли. Минимальная партия стоит больших денег.У нас ещё не готовы к современному логистическому оборудованию,цена поддонов оказалась высокой.Теперь поддоны “варят” из полистирола.(ПС)А сравнительно недорогая полистирольная матрица для блочно-листового ерр не подойдёт,её просто разорвёт паром.А то говорят, можно было бы…Стоимость оригинальной немецкой формы для плит -ерр, под миллион руб.(без пароподводки).Что ж,будем закупать и курочить на листы разные полезные изделия,-паллеты,ящики для деталей автопрома,упаковку,бамперы и мебель.
курочить на листы разные полезные изделия
Арендодатели нашей фирмы сейчас утепляют цех и офис желтым пенопластом) Я мимо не смог пройти😁
Что ж,на сегодня это самая доступная пена.Особенно для демо-резки на пенорезках.
Арендодатели нашей фирмы сейчас утепляют цех и офис желтым пенопластом
а это точно ПС?(пенопласт)А то я уже волнуюсь,вдруг настоящий ерр…
Понаделали планерочков-металок - вес 10 г, летают изумительно. И этот ЕРР очень упруг - действительно от пола отскакивает как мячик.
Вот посмотреть бы на планера…
Фотки не будет случаем?
сфотографирую, ок
Нет, это утеплитель, на форуме много раз упоминался, плотный очень, тяжеловат и относительно ломкий.
Его, этот утеплитель потолочкой обшивают, вроде ничего выходит.
ммuote=psn151;2214468]поддон как образец приедет ко мне через неделю.обязательно проинформирую о составе,и остальных ТХ.[/quote]Поддон-образец.вернее его четвертинка сегодня прибыл.Самый что ни на есть настоящий ЕРР.плотность 38,5.Порезал,взвесил.самый мелкий кубик-упор -100 гр.его размеры 290*90*90мм.В общем почти полторы “буханки Дарницкого”.Ладно,там посередине есть ещё крупнее “батон”-290*140*90мм.Часть плиты 370*370*50*весит 240гр.Итого 8*240=1920 гр.Это вес плиты 1200*800*50.Без кубиков.Что скажете коллеги,тяжёлый материал?
Материал отличный. Сам такое видел, трогал, но унести не дали 😃)) И не поделились…
За черный копус самолетины счас вместо уйожыщного белого много бы отдал. эээх. Режьте, сударь, режьте- дело благое.
+100500
Значит чёрные фюзеляжи востребованы.и лучше смотрятся?
IMHO грязи не видно 😃 Я бы черный взял. Счас мучаюсь с краской, а был бы черный ЕРР- было бы простое человеческое щастие…
Будет!