Склейка ерр-не получается! и конструкция странная
Здравствуйте!
Купил летающее крыло СВИФТ из ЕРР, почитал тут как оно собирается, вроде никаких проблем не должно было возникнуть. Однако в реальности получилось, что, видимо как раз потому, что циакрин не разъедает ЕРР, панели не схватываются по всей поверхности. Даже после того, как положил все это дело под груз, склеилось 10 -20 % поверхности. Может нужен более густой и быстро сохнущий циакрин? В инструкции опиывалось нечто, как “активизатор” циакрина. Это что за зверь? не встречал такого!
И еще интересный вопрос по Свифту, раз уж у него так панели стыкуются, почему не предусмотрено внутри каких- либо лонжероноподобных вставок, типа стержней и т.д.?
Активизатор (ускоритель высыхания) есть практически в любом модельном магазине. Продается в виде аэрозольной упаковки. Как раз и нужен для ускорения высыхания густого циакрина. Намазывешь, сжимаешь детали, брызгаешь - и уже высохло. 😃 Только вонючий шибко.
Совет:
идешь в хозяйственый магазин и покупаешь два клея - только НЕ “Момент”, а “Секунда” (в тюбиках махоньких с красным колпачком) - проверенно! клеет супер.
Один циакрин мгновенный с ПРАЙМЕРОМ - в комплекте маленькая бутылочка с кисточкой (как лак для ногтей).
Второй - такой же циакрин, только гель.
Стоит 20-30 рэ каждый. Дешевле однако, чем в модельном? Ж)
Праймером протираешь поверхности. Через 5-10секунд, неспеша наносишь гель ровным слоем - он сохнет на воздухе не меньше минуты.
Клеет супер
По хозяйственным не подскажу. Знаю только один точно, где и покупаю - просто мне близко от дома. Т.е.не думаю, что данный магазин уникален. Но если потребуется, просто скажу адрес.
Здравствуйте!
Купил летающее крыло СВИФТ из ЕРР, почитал тут как оно собирается, вроде никаких проблем не должно было возникнуть. Однако в реальности получилось, что, видимо как раз потому, что циакрин не разъедает ЕРР, панели не схватываются по всей поверхности. Даже после того, как положил все это дело под груз, склеилось 10 -20 % поверхности. Может нужен более густой и быстро сохнущий циакрин? В инструкции опиывалось нечто, как “активизатор” циакрина. Это что за зверь? не встречал такого!
И еще интересный вопрос по Свифту, раз уж у него так панели стыкуются, почему не предусмотрено внутри каких- либо лонжероноподобных вставок, типа стержней и т.д.?
Клеил на эбоксидную смолу, минутку… держалось хорошо, пока жена не разломила его пополам, об землю, на скорости… и прорвался он как раз не по шву а по пенопласту пядом…
а по мне лучше ухопором такие вещи лепить
Все просто, недавно собирал такой.
На одну часть наносишь циакрин, на другую брызгаешь активатор и все моментально приклеится. Пробовал и густой и жидкий клей, больше понравился жидкий.
А лонжерон вклеивал из угля.
А на случай ремонтов и пр., имеется ли ЕРР в свободной продаже и где искать???
А на случай ремонтов и пр., имеется ли ЕРР в свободной продаже и где искать???
efly.ru
Там продается.
Но я думаю не понадобится, самолет просто неубиваемый.
Только уши лучше сразу сделать из коропласта.
Добрый день. Я также заприобрел Свифта, клеить собираюсь на циакрин (впервые сталкиваюсь с этим циакрином), предварительно сбрызнув место склейки активатором, не врезая никакого лонжерона. Возникли следующие вопросы к уважаемым коллегам:
- Чем плохи оригинальные уши из ЕРР? Почему их надо менять на коропластовые?
- Прорези под размещение акков, приемника, регулятора, и машинки располагаются снизу крыла. Не лучше ли все это ставить наверх?
- Винт на модели сзади, значит ли это, что он не сломается при неудачной посадке? А то я на тренере e-Starter без шасси сажусь на поле - так винты ломаются с обидной частотой. Трям.
я может буть повторюсь, но клеить нужно именно ухопором.
если склеить половинки крыла цианом, то получиться ЖЕСТКИЙ шов,и в случае столкновения с препятствием в виде столба, дерева, др. модели или земли ЕПП порвется как бумага. после ухопора шов “резиновый” остается и “играет” вместе с ЕПП.
- коропластовые уши жестче, лучше кусовая устойчивость.
- что там, что там - фиолетово. хотя качалки неплохо чемнибудь прикрыть - например ложками одноразовыми.
- винты в “жопе” тоже ломаются, хоть и реже.
Купил летающее крыло СВИФТ из ЕРР, почитал тут как оно собирается, вроде никаких проблем не должно было возникнуть. Однако в реальности получилось, что, видимо как раз потому, что циакрин не разъедает ЕРР, панели не схватываются по всей поверхности.
В мануале на Zagi XC (www.zagi.com/pdf/zxs.pdf) рекомендуют склеивать консоли из EPP с помощью спрея 3M Super 77 Adhesive (которым затем перед обтяжкой обрабатывают всю поверхность).
Спрей густо распыляют с расстояния в 1 дюйм, затем размазывают кисточкой, дают подсохнуть (Let the adhesive dry to the
touch), потом соединяют консоли до полного высыхания. На этом же спрее вклеивают и карбоновые лонжероны: спрей густо наносится по всей длине лонжеронного паза, затем прилагаемой палочкой (как от эскимо) паз промазывается, затем в него вставляется лонжерон.
Я эту технологию пока не проверял, но интересно, что предпочтительней для ЕРР: 3M Super 77 Adhesive, UhuPor, или что-то другое. На предыдущем Zagi я склеил консоли эпоксидной смолой, не понравилось: шов получился очень жесткий.
Я эту технологию пока не проверял, но интересно, что предпочтительней для ЕРР: 3M Super 77 Adhesive, UhoPor, или что-то другое. На предыдущем Zagi я склеил консоли эпоксидной смолой, не понравилось: шов получился очень жесткий.
А где вся эта красота продается???
Я тоже жочу узнать где купить zagi ❓ ❓ ❓
Я тоже жочу узнать где купить zagi ❓ ❓ ❓
Я брал на Башне.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=za…