Склейка ерр-не получается! и конструкция странная
Здравствуйте!
Купил летающее крыло СВИФТ из ЕРР, почитал тут как оно собирается, вроде никаких проблем не должно было возникнуть. Однако в реальности получилось, что, видимо как раз потому, что циакрин не разъедает ЕРР, панели не схватываются по всей поверхности. Даже после того, как положил все это дело под груз, склеилось 10 -20 % поверхности. Может нужен более густой и быстро сохнущий циакрин? В инструкции опиывалось нечто, как “активизатор” циакрина. Это что за зверь? не встречал такого!
И еще интересный вопрос по Свифту, раз уж у него так панели стыкуются, почему не предусмотрено внутри каких- либо лонжероноподобных вставок, типа стержней и т.д.?
Клеил на эбоксидную смолу, минутку… держалось хорошо, пока жена не разломила его пополам, об землю, на скорости… и прорвался он как раз не по шву а по пенопласту пядом…
а по мне лучше ухопором такие вещи лепить
Все просто, недавно собирал такой.
На одну часть наносишь циакрин, на другую брызгаешь активатор и все моментально приклеится. Пробовал и густой и жидкий клей, больше понравился жидкий.
А лонжерон вклеивал из угля.
А на случай ремонтов и пр., имеется ли ЕРР в свободной продаже и где искать???
А на случай ремонтов и пр., имеется ли ЕРР в свободной продаже и где искать???
efly.ru
Там продается.
Но я думаю не понадобится, самолет просто неубиваемый.
Только уши лучше сразу сделать из коропласта.
Добрый день. Я также заприобрел Свифта, клеить собираюсь на циакрин (впервые сталкиваюсь с этим циакрином), предварительно сбрызнув место склейки активатором, не врезая никакого лонжерона. Возникли следующие вопросы к уважаемым коллегам:
- Чем плохи оригинальные уши из ЕРР? Почему их надо менять на коропластовые?
- Прорези под размещение акков, приемника, регулятора, и машинки располагаются снизу крыла. Не лучше ли все это ставить наверх?
- Винт на модели сзади, значит ли это, что он не сломается при неудачной посадке? А то я на тренере e-Starter без шасси сажусь на поле - так винты ломаются с обидной частотой. Трям.
я может буть повторюсь, но клеить нужно именно ухопором.
если склеить половинки крыла цианом, то получиться ЖЕСТКИЙ шов,и в случае столкновения с препятствием в виде столба, дерева, др. модели или земли ЕПП порвется как бумага. после ухопора шов “резиновый” остается и “играет” вместе с ЕПП.
- коропластовые уши жестче, лучше кусовая устойчивость.
- что там, что там - фиолетово. хотя качалки неплохо чемнибудь прикрыть - например ложками одноразовыми.
- винты в “жопе” тоже ломаются, хоть и реже.
Купил летающее крыло СВИФТ из ЕРР, почитал тут как оно собирается, вроде никаких проблем не должно было возникнуть. Однако в реальности получилось, что, видимо как раз потому, что циакрин не разъедает ЕРР, панели не схватываются по всей поверхности.
В мануале на Zagi XC (www.zagi.com/pdf/zxs.pdf) рекомендуют склеивать консоли из EPP с помощью спрея 3M Super 77 Adhesive (которым затем перед обтяжкой обрабатывают всю поверхность).
Спрей густо распыляют с расстояния в 1 дюйм, затем размазывают кисточкой, дают подсохнуть (Let the adhesive dry to the
touch), потом соединяют консоли до полного высыхания. На этом же спрее вклеивают и карбоновые лонжероны: спрей густо наносится по всей длине лонжеронного паза, затем прилагаемой палочкой (как от эскимо) паз промазывается, затем в него вставляется лонжерон.
Я эту технологию пока не проверял, но интересно, что предпочтительней для ЕРР: 3M Super 77 Adhesive, UhuPor, или что-то другое. На предыдущем Zagi я склеил консоли эпоксидной смолой, не понравилось: шов получился очень жесткий.
Я эту технологию пока не проверял, но интересно, что предпочтительней для ЕРР: 3M Super 77 Adhesive, UhoPor, или что-то другое. На предыдущем Zagi я склеил консоли эпоксидной смолой, не понравилось: шов получился очень жесткий.
А где вся эта красота продается???
Я тоже жочу узнать где купить zagi ❓ ❓ ❓
Я тоже жочу узнать где купить zagi ❓ ❓ ❓
Я брал на Башне.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=za…