Совместимость УКВ радиостанций и самолета
Работа по модернизации скафандров для испытаний в летающей лаборатории ИЛ-76 на невесомость. Окажет ли влияние указанная выше
радиостанция на работу систем данного самолета.
у нее довольно приличная мощность - до 5 ватт может и оказать.
А зачем радиостанция, для связи с кем? и если для связи с землей то почему нельзя использовать внутренние радиоприемники?
если на небольшое расстояние - то мощности в 5-20 мВт хватит за глаза (только естественно брал бы частоты побольше, помех меньше будет).
Работа по модернизации скафандров для испытаний в летающей лаборатории ИЛ-76 на невесомость. Окажет ли влияние указанная выше
радиостанция на работу систем данного самолета.
Вы смеётесь? О таких вещах инженеры должны думать а не на модельном форуме спрашивать. Ща вам тут насоветуют, что ничё не будет а вы возьмете да и уроните летающую лабораторию ИЛ-76… Прикалист блин… Я уж думал что то интересное задумали…
Работа по модернизации скафандров для испытаний в летающей лаборатории ИЛ-76 на невесомость. Окажет ли влияние указанная выше радиостанция на работу систем данного самолета.
Давненько я так не смеялся - спасибо!
И как хорошо, что я так далеко от таких специалистов… 😃
Работа по модернизации скафандров для испытаний в летающей лаборатории ИЛ-76 на невесомость. Окажет ли влияние указанная выше
радиостанция на работу систем данного самолета.
Вы совсем поохренели там??? На форуме радиомоделистов - консультироваться по узко специальному вопросу!!!
В скафандре - есть своя встроенная связь! Вам что - ее не хватает??? А как раньше делали?
Неужели все настолько хреново???!!!
я спрашивал разрешения у КВС через бортпроводников, при взлете/посадке - только слушать, при полете можно на передачу. Сургут, Тюмень, Новосиб с высоты 8500 работал на расстояние около 1000 - 1200 км. диапазон - 144 и 430 мгц. а для вашего ила - купите в евросети две погремушки без лицензионные.
А как раньше делали?
Раньше никак не делали, общались на пальцах. Так как проводная связь не пойдет из за вращения и возможности запутывания.
Вот и решили применить без проводную связь. Тогда вопрос такой. Есть ли возможность использовать ИК связь?
И есть ли готовые решения по ней?
Это шутка? ИК связь на дальние дистанции???😃 Если это и вправду возможно, то я в первой очереди за информацией:)
ИК связь на дальние дистанции???
Так как проводная связь не пойдет из за вращения и возможности запутывания.
ну какие дальние дистанции??? Или Вы подумали, что кабель тянущийся с земли замотается в спутной струе? 😃
Раньше никак не делали, общались на пальцах. Так как проводная связь не пойдет из за вращения и возможности запутывания.
Вот и решили применить без проводную связь. Тогда вопрос такой. Есть ли возможность использовать ИК связь?
И есть ли готовые решения по ней?
Что-то я не вкуриваю… Когда космонавт работает в космосе - он как связь держит с кораблем!!! Вот эту связь и используйте!
И еще. Как в скафандре, в перчатке - нажимать на кнопки рации? Вы об этом подумали???
Как в скафандре, в перчатке - нажимать на кнопки рации?
там у большинства VOX настроен. главное громко не пыхтеть в него =)
главное громко не пыхтеть в него =)
И не пукать… 😃)))))
Скажите почему на борту самолета запрещают пользоваться мобильными телефонами?
тоже этот вопрос давно мучил.
и если запрет на телефоны я понимаю, то чем может помешать фотоаппарат? в некоторых ак выдают двд плееры для менее скучного полета. а чем такой плеер отличается от моего ноута?
и если запрет на телефоны я понимаю, то чем может помешать фотоаппарат? в некоторых ак выдают двд плееры для менее скучного полета. а чем такой плеер отличается от моего ноута?
А это что бы не объяснять каждому, что встречаются и фотоаппараты и мп3 плееры с излучающим модулем вайфай.
Выскажу свое мнение по этому поводу… никаких помех на работу оборудования, приборов и всего прочего в самолете не влияют мобильники… так сказать умные штучки… все прочие сигналы в бортовом оборудовании самолета тщательно отфильтровываются… и никакие помехи разносторонних излучателей не нарушат их работу.
Я тоже попробую свое высказать.
Может это пошло с тех времен когда “мобильники были большие”, а электроника на самолете “не фильтровалась” 😃
На некоторых рейсах /типах самолетов/авиакомпаниях объявляют о запрете на всю электронику.
А на некоторых объявляют конкретно : приемопередающие приборы, радиоуправляемые игрушки, и т.п.
Проще запретить все, чем растолковывать людям про частоты, мощности и наводки в системах самолета.
Алексей Кочемасов, известный как “Летчик Леха” на своих рейсах так не свирепствует. Наоборот, сразу объявляет - “на нашем рейсе разрешается фото и видео съемка”, более того, комментирует, на что надо обратить внимание, рекомендует, что сфоткать:). Насчет радиопередающей аппаратуры и телефонов - говорит “нерекомендуется”. Нерекомендует он так-же пользоваться фото-видео аппаратурой во время взлета и посадки - но не из за радиоизлучений(которых естественно нет, во всяком случае такой силы, чтобы помешать управлению самолетом), а из соображений безопастности - в случае жесткой посадки или еще чего-либо, вы с помощью фото-видеоаппаратуры можете нанести травмы себе или окружающим.
Один раз, кажется в позапрошлом году, довелось лететь с ним в Тюмень на соревнования, он тогда в СкайЭкспрессе КВСом летал… Было очень интересно, редко бывает, чтобы КВС так доброжелательно, по дружески к пассажирам относился:). Жаль сейчас он из Ская ушел, мне часто приходится летать этой компанией… Сейчас он вроде в “Атлант-Союзе” летает…
Жаль сейчас он из Ская ушел
у Вас устаревшая информация - он снова в Скае… 😉
Ура:) В следующем году предстоит опять по всей стране летать, большую часть именно Скаем, буду надеяться, что еще с ним полетаю:)
Извиняюсь за ОФФ… Но, тема уже ОФФ давно, с первого сообщения… Точнее не ОФФ а как-то это по другому называется, типа бред или флуд…