"Модельный" тур в Европу (траффик)
а мне в Варне (Болгария) магазинчик оставил неплохое впечатление по ассортименту. Но цены там дороже. К сожалению, так же не смог пообщаться с местными моделистами и побывать на полетах…
млин, посмотрел фото полосы… как с симулятора:) у нас так не сделаешь… прещепки сопрут, столы-скамейки-стенд сломают, полосу перепахают и нагадят везде… если даже своим на полосе мусор бросать не стыдно…
что за сволочизм такой…
Следующим пунктом программы был Мюнхен, где находится крупнейший политехнический музей в Европе – «Дойче музеум». У него есть основное здание и два филиала – автомобильный и авиационный. В основной экспозиции сначала взглянул на творения фирмы «Дорнье»:
Наверху – специальный раздел по авиамоделизму. Вот такой же недостроенный вертолет (70-80-е годы прошлого века) все еще висит в родной СЮТ:
А книги Гюнтера Миля еще не забыли? Тут – свидетельства долгого пути развития радиоаппаратуры.
Да и сами конструкции развивались:
В музее предлагают купить дневной билет на все три экспозиции со скидкой. Развод еще тот! Нереально все осмотреть, я с превеликим трудом успел с камерой наперевес обежать основную экспозицию и сгонять в Шляйссхайм. Как туда добирался – просто песня. Сколько нужно доплатить в «С-банне» (электричка), если на руках «группенкарте» по «инненраум», и чем отличается «айнцель-» от «штрайфелькарте» - тайна сия великая есть, это тебе не «М».
В Шляйссхайм сразу у входа – р/у дирижабль.
Откуда пошел класс F3B.
А эта модель сразу напомнила выпуски «Моделист-Конструктор» годов так 70-х.
Когда я показал это фото
Sputnik, тот заявил: «Это ж знаменитый аппарат – у него телескопическое крыло. После него в правила F3B ввели соответствующие ограничения».
ждем продолжения 😃
Забыл упомянуть. В основной экспозиции “Дойче музеум” огромное количество как стендовых (много кораблей), так и всяких действующих моделей. Вот прекрасная иллюстрация устройства колесного парохода:
Парусный корабль:
Есть даже действующий гидробассейн.
Один из самых старых экспонатов - действующая заводная модель подводной лодки немца Бауэра (позже он построил свой “Брандтаухер”).
Сохранились даже регулировочные грузики из камня.
Целый стенд в Шляйссхайм отведен модельным движкам. Там есть и МК-17, и “Комета”, а вот МК-12 и “комод” почему-то не нашел.
В основном ангаре отведен закуток для детей. Есть карусель с приводом от воздушного винта - сразу становится понятно, что тянет самолет.
Можно посидеть в самолете:
В ангаре не хватает места для самолетов, но выгорожен большой трек:
Это не что иное, как кордодром. Здесь запускают вот такие штуки:
И не просто пускают, а дают детям “порулить”. Собственно, модели летят сами, единственное управление - газом, потенциометром.
В доме-музее Жуковского когда-то тоже пускали с катапульты бальзовые самолетики…
Есть карусель с приводом от воздушного винта - сразу становится понятно, что тянет самолет.
Такие атракционы (только с вращением в вертикальной плоскости) были раньше в ЦПКиО.
Недалеко от Карлсруэ (Германия) находятся музей Шпейер и Синсхайм. Ссылки на фото я выкладывал здесь: rcopen.com/forum/f6/topic30491/561
В музее Шпейер, как в матрешке, есть еще маленький музей моделизма.
В основном там стендовые модели. Диапазон - от кораблей и диорам до совсем уж фантастических штук.
Как насчет техники из “Назад в будущее” или “Охотники за привидениями”?
Там народ вообще отрывается по полной.
Ладно, все пересказывать бесполезно. Спасибо за внимание.
Ладно, все пересказывать бесполезно
э, нет нет!!! продолжаем, продолжаем… 😃 отлично получается…
может быть тоже когда нить соберусь в такое турне… буду хоть знать, где что смотреть…