Угон авто

dvos
dron18:

открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь

Не самый удачный способ блокировки,кмк…С шиной потом глюков не будет? А потом,если с шиной заморочиться по поводу блокировки,то лучше это делать в каком-нибудь труднодоступном месте, сами знаете насколько просто добраться до разъема диагностики…

t-bird
Alex:

Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.

На мое общее развитие влияет абсолютно все. Странно что у вас это не так.
Ну я иак и знал что вы не знаете. Моло ли что где и у кого проходит.

11 months later
ronald

Вот и мне не повезло угнали рабочую лошадку, может кто найдет.
МАЗ 1999г.в. цвет: белый с Полуприцепом цистерной цвет: черный, рама красная
Особые приметы: лобовое стекло с солнцезащитной полосой, на задней части кабины справа ржавая вмятина 40x40см кабина по отношению к колесам немного смещена влево от соприкосновения с прицепом, верхний выхлоп старого образца, на отсеке АКБ наварены уголки, новые энерго-аккумуляторы.
Прицеп: на нем черная теплоизоляция, под ней цистерна желтого цвета, лапы разные одна с шарниром другая без, заливная горловина впереди сливной кран сзади под цистерной, посередине ящик для инструмента, ступицы задней оси отличаются от остальных
VIN: YЗМ642290X0015072 Двиг.№ 80349670 Рама прицепа № 80080 «нашедшему» вознаграждение 450000руб (оформлено официально)
Угнан с 06 по 08 декабря 2011г ул Пяловская д 3 на против АЗС Газпромнефть бывшая МТК

faa-air

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

a_selivankin
faa-air:

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

с какого именно?у меня на машине их три.

faa-air
a_selivankin:

с какого именно?у меня на машине их три.

Сними разъем с любого и попробуй завести машину.

a_selivankin

с любого ,да хоть со всех трех. заводитьться и работает ,немного протраивает и тупо разгоняеться.топливный компьютер считает по среднему значению показаний этих датчиков которые были до поломки.единственный датчик который глушит машину это датчик положения коленвала а до него так просто не добраться.

faa-air

Обидно, раньше работало. Может тупо землю форсунок релюкой отключить. Земля, как правило, на топливную рейку прикручена.

avalanch
faa-air:

землю форсунок релюкой отключить

С таким же успехом можно отключать бензонасос, модули зажигания, ЭБУД, и т.д. Важно, насколько эти блокировки хорошо спрятаны и как они снимаются. Принято считать, что если злоумышленнику придется дольше 20 минут заниматься с автомобилем, то он, скорее всего, бросит это занятие. Грамотно установленные блокировки с механическими блокираторами значительно снижают шансы на угон. Это защитит от “гопоты”. Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.

faa-air
avalanch:

Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.

Или например такая штучка. Но от “гопоты” надо противоугонку ставить.

avalanch
faa-air:

такая штучка

Глушится на “раз-два”. Из тех что глушатся с трудом, мне известна система Аркан. Вполне возможно, что есть и другие подобные системы. Кроме канала GPS-GSM они используют свою сеть ретрансляторов (базовых станций) для поиска автомобиля. Но цену устройства и абонентскую плату нельзя назвать бюджетной.

dvos

У меня уже давно бытует мнение относительно того,как наилучшим образом, без чрезмерных расходов и без уродования автомобиля защитить последний от угона. Естественно, речь идет об угоне “своим ходом”.
Так вот,если позволите,выскажу свою мысль.Самым интересным,по моему мнению,способом является выполнение блокировки ДВС под капотом с запиранием последнего замком(замками). Естественно, блокировка должна быть не банальной(бензонасос),поскольку обойти такой разрыв очень просто-стоит лишь на насос питание подать и привет. С другой стороны,блокировка не должна вызывать появление ошибок в ЭБУ, т.е должна работать “корректно”,с точки зрения взаимодействия с другими электронными устройствами автомобиля. Например, можно одновременно посадить на “массу” сигнал датчика ВМТ и в тот же момент перемкнуть между собой провода датчика распредвала. В этом случае ошибок не будет, проверяли. Замок капота использовать электромеханический с управлением от модуля блокировки, расположенного под капотом. При этом сам модуль блокировки должен управляться либо беспроводным методом (радиоканал, на 2.4гГц с использованием кода “диалог” и индивидуальными ключами шифрования), либо проводным,с кодированием команды цифрой,чтобы простым аналоговым сигналом нельзя было сыммитировать команду на открытие. Замки (один или два,зависит от конфигурации капота)в закрытом виде вскрыть реально тяжело, сами в свое время намучились с некачественными замками, “закисающими” в условиях агрессивной среды, три часа капот открывали клиенту)))) Поэтому выбирать их тоже нужно опираясь на качество производителя. Устройством управления может служить как автосигнализация с цифровым каналом для управления такого вида реле, так и иммобилайзер транспондерного (с брелоками-метками) типа.

Стоит добавить, что любой из способов защиты авто от угона не даст 100%-ой гарантии “неугоняемости”. Задача установщика-максимально увеличить время угона автомобиля, сделав данную процедуру невыгодной угонщику.
Можете кидать тапки)))))

a_selivankin

а как все то что вы описали подружить с гарантией авто ценой пару лямов?

dvos
a_selivankin:

с гарантией авто ценой пару лямов

У дилеров,может не у всех,но у некоторых могут быть такие устройства в списке перечня дополнительного оборудования, раз предлагают,стало быть и несут гарантийные обязательства…

Митричь

У меня запорожец пытались увести. Спасло только то, что накануне подарил с него акк. т.к. тормоза умерли и ремонт отложил на весну. Машину вскрыли, провода вытащили, а завести не вышло.

dvos
Митричь:

Машину вскрыли, провода вытащили, а завести не вышло

Так им и надо)))))))

Rover
a_selivankin:

а как все то что вы описали подружить с гарантией авто ценой пару лямов?

Вмешательство в конструкцию автомобиля аннулирует гарантию только на соответствующий узел, но никак не на автомобиль в целом. Оговаривалось многократно, вплоть до разъяснений ФАС (федеральной антимонопольной службы). Кстати, право покупателя осуществлять ТО гарантийного автомобиля в любом автосервисе надлежащего качества подтверждено заключениями Верховного суда и ФАС. Если дилер пытается утверждать обратное - это разводка на лоха. Конечно, случись что - могут возникнуть очень серьезные хлопоты с экспертизой, поэтому каждый решает для себя сам.

В данном случае вы лишаетесь гарантии на электрическую цепь конкретных датчиков. Ну, максимум, снимут с электропроводки в целом, ибо неделимый узел (хотя тоже спорно). А много вы знаете случаев гарантийного ремонта электропроводки в хорошем импортном автомобиле, чтобы об этом переживать? Могут еще попробовать снять гарантию на ЭБУ, но они еще должны доказать, что ЭБУ вышло из строя именно по причине блокировки датчиков, а не по причине непропая платы, например. Механическая часть допзамка капота вообще не затрагивает ни один штатный узел. Но если при ДТП заклинит допзамок, а от замыкания под капотом автомобиль сгорит, т.к. не удалось открыть капот и скинуть клеммы аккумулятора, виноваты в этом будете вы сами.

dvos
Железяка:

А вот это www.tecnoblok.ru/kak_tecnoblock.php (уже давно на рынке) как оцените?
всего то от 38000 руб 😃

Оцениваю как вмешательство в тормозную систему автомобиля. Сам лично разруливал ситуацию,когда у клиента в результате брака вальцовки тормозной трубки (от техноблока) сама трубка в причинном месте лопнула и один контур тормозов сказал “привет”. Причем брак был производственный, не установщика-трубка лопнула в месте заводской вальцовки, но доказать представителям мы этого так и не смогли. Такого вида противоугонные системы с моей точки зрения являются достаточно небезопасными, ибо при отказе водитель может остаться (пусть даже частично,а то и совсем) без тормозов, а это,думаю, не каждому понравится…
У меня в свое время, находясь на должности руководителя отдела ДО дилерского центра,подход был такой-главное не навредить. И прямое вмешательство в жизненно важную систему авто (в данном случае-тормозную), особенно после описанного случая мной было запрещено к установке в моем салоне.

BlackFlash
a_selivankin:

а как все то что вы описали подружить с гарантией авто ценой пару лямов?

  1. Ставить охранку у официалов.
  2. Ставить охранку у проф-фирм установщиков имеющих лицензию на установку в данное авто.
  3. Ставить в любой известной фирме. В случае каких-либо неполадок потом, чтобы не “слететь” с гарантии - сервис должен доказать что поломка произошла по вине некорректно установленой охранки. Вот только геммор это жуткий!
dvos
Rover:

Но если при ДТП заклинит допзамок, а от замыкания под капотом автомобиль сгорит, т.к. не удалось открыть капот и скинуть клеммы аккумулятора, виноваты в этом будете вы сами.

Корректная работа дополнительного замка капота заключается в том,чтобы он отпирался всегда при включении зажигания. Разумеется, в случае деактивации режима охраны.Заклинить при ДТП, может конечно…Так и штатный замок заклинит…