Угон авто
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
в том числе и мой фокус (((
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
вам зачем?
для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
ужас 466 машин
для страны капля в море.
для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете
Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
Если они знают этот способ. Стандартные способы знают многие. Нестандартный способ надо узнавать, тратить время. Зачем, когда рядом полно стандартных машин?
Про лючок- многие современные машины имеют устройства управляемые по единой шине. Надо просто подключиться к ней, чтобы открыть двери. Для этого надо точно знать- где проходят провода.
открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь
открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь
Не самый удачный способ блокировки,кмк…С шиной потом глюков не будет? А потом,если с шиной заморочиться по поводу блокировки,то лучше это делать в каком-нибудь труднодоступном месте, сами знаете насколько просто добраться до разъема диагностики…
Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.
На мое общее развитие влияет абсолютно все. Странно что у вас это не так.
Ну я иак и знал что вы не знаете. Моло ли что где и у кого проходит.
Вот и мне не повезло угнали рабочую лошадку, может кто найдет.
МАЗ 1999г.в. цвет: белый с Полуприцепом цистерной цвет: черный, рама красная
Особые приметы: лобовое стекло с солнцезащитной полосой, на задней части кабины справа ржавая вмятина 40x40см кабина по отношению к колесам немного смещена влево от соприкосновения с прицепом, верхний выхлоп старого образца, на отсеке АКБ наварены уголки, новые энерго-аккумуляторы.
Прицеп: на нем черная теплоизоляция, под ней цистерна желтого цвета, лапы разные одна с шарниром другая без, заливная горловина впереди сливной кран сзади под цистерной, посередине ящик для инструмента, ступицы задней оси отличаются от остальных
VIN: YЗМ642290X0015072 Двиг.№ 80349670 Рама прицепа № 80080 «нашедшему» вознаграждение 450000руб (оформлено официально)
Угнан с 06 по 08 декабря 2011г ул Пяловская д 3 на против АЗС Газпромнефть бывшая МТК
Снимите разъем с датчика кислорода и все.
Снимите разъем с датчика кислорода и все.
с какого именно?у меня на машине их три.
с какого именно?у меня на машине их три.
Сними разъем с любого и попробуй завести машину.
с любого ,да хоть со всех трех. заводитьться и работает ,немного протраивает и тупо разгоняеться.топливный компьютер считает по среднему значению показаний этих датчиков которые были до поломки.единственный датчик который глушит машину это датчик положения коленвала а до него так просто не добраться.
Обидно, раньше работало. Может тупо землю форсунок релюкой отключить. Земля, как правило, на топливную рейку прикручена.
землю форсунок релюкой отключить
С таким же успехом можно отключать бензонасос, модули зажигания, ЭБУД, и т.д. Важно, насколько эти блокировки хорошо спрятаны и как они снимаются. Принято считать, что если злоумышленнику придется дольше 20 минут заниматься с автомобилем, то он, скорее всего, бросит это занятие. Грамотно установленные блокировки с механическими блокираторами значительно снижают шансы на угон. Это защитит от “гопоты”. Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.
Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.
Или например такая штучка. Но от “гопоты” надо противоугонку ставить.
такая штучка
Глушится на “раз-два”. Из тех что глушатся с трудом, мне известна система Аркан. Вполне возможно, что есть и другие подобные системы. Кроме канала GPS-GSM они используют свою сеть ретрансляторов (базовых станций) для поиска автомобиля. Но цену устройства и абонентскую плату нельзя назвать бюджетной.
У меня уже давно бытует мнение относительно того,как наилучшим образом, без чрезмерных расходов и без уродования автомобиля защитить последний от угона. Естественно, речь идет об угоне “своим ходом”.
Так вот,если позволите,выскажу свою мысль.Самым интересным,по моему мнению,способом является выполнение блокировки ДВС под капотом с запиранием последнего замком(замками). Естественно, блокировка должна быть не банальной(бензонасос),поскольку обойти такой разрыв очень просто-стоит лишь на насос питание подать и привет. С другой стороны,блокировка не должна вызывать появление ошибок в ЭБУ, т.е должна работать “корректно”,с точки зрения взаимодействия с другими электронными устройствами автомобиля. Например, можно одновременно посадить на “массу” сигнал датчика ВМТ и в тот же момент перемкнуть между собой провода датчика распредвала. В этом случае ошибок не будет, проверяли. Замок капота использовать электромеханический с управлением от модуля блокировки, расположенного под капотом. При этом сам модуль блокировки должен управляться либо беспроводным методом (радиоканал, на 2.4гГц с использованием кода “диалог” и индивидуальными ключами шифрования), либо проводным,с кодированием команды цифрой,чтобы простым аналоговым сигналом нельзя было сыммитировать команду на открытие. Замки (один или два,зависит от конфигурации капота)в закрытом виде вскрыть реально тяжело, сами в свое время намучились с некачественными замками, “закисающими” в условиях агрессивной среды, три часа капот открывали клиенту)))) Поэтому выбирать их тоже нужно опираясь на качество производителя. Устройством управления может служить как автосигнализация с цифровым каналом для управления такого вида реле, так и иммобилайзер транспондерного (с брелоками-метками) типа.
Стоит добавить, что любой из способов защиты авто от угона не даст 100%-ой гарантии “неугоняемости”. Задача установщика-максимально увеличить время угона автомобиля, сделав данную процедуру невыгодной угонщику.
Можете кидать тапки)))))
а как все то что вы описали подружить с гарантией авто ценой пару лямов?