Угон авто

serj

Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦

t-bird
Alex:

вам зачем?

для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете

slavyan
serj:

Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦

Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.

Alex
t-bird:

для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете

Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.

serj
slavyan:

Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.

Если они знают этот способ. Стандартные способы знают многие. Нестандартный способ надо узнавать, тратить время. Зачем, когда рядом полно стандартных машин?

Про лючок- многие современные машины имеют устройства управляемые по единой шине. Надо просто подключиться к ней, чтобы открыть двери. Для этого надо точно знать- где проходят провода.

dron18

открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь

dvos
dron18:

открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь

Не самый удачный способ блокировки,кмк…С шиной потом глюков не будет? А потом,если с шиной заморочиться по поводу блокировки,то лучше это делать в каком-нибудь труднодоступном месте, сами знаете насколько просто добраться до разъема диагностики…

t-bird
Alex:

Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.

На мое общее развитие влияет абсолютно все. Странно что у вас это не так.
Ну я иак и знал что вы не знаете. Моло ли что где и у кого проходит.

11 months later
ronald

Вот и мне не повезло угнали рабочую лошадку, может кто найдет.
МАЗ 1999г.в. цвет: белый с Полуприцепом цистерной цвет: черный, рама красная
Особые приметы: лобовое стекло с солнцезащитной полосой, на задней части кабины справа ржавая вмятина 40x40см кабина по отношению к колесам немного смещена влево от соприкосновения с прицепом, верхний выхлоп старого образца, на отсеке АКБ наварены уголки, новые энерго-аккумуляторы.
Прицеп: на нем черная теплоизоляция, под ней цистерна желтого цвета, лапы разные одна с шарниром другая без, заливная горловина впереди сливной кран сзади под цистерной, посередине ящик для инструмента, ступицы задней оси отличаются от остальных
VIN: YЗМ642290X0015072 Двиг.№ 80349670 Рама прицепа № 80080 «нашедшему» вознаграждение 450000руб (оформлено официально)
Угнан с 06 по 08 декабря 2011г ул Пяловская д 3 на против АЗС Газпромнефть бывшая МТК

faa-air

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

a_selivankin
faa-air:

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

с какого именно?у меня на машине их три.

faa-air
a_selivankin:

с какого именно?у меня на машине их три.

Сними разъем с любого и попробуй завести машину.

a_selivankin

с любого ,да хоть со всех трех. заводитьться и работает ,немного протраивает и тупо разгоняеться.топливный компьютер считает по среднему значению показаний этих датчиков которые были до поломки.единственный датчик который глушит машину это датчик положения коленвала а до него так просто не добраться.

faa-air

Обидно, раньше работало. Может тупо землю форсунок релюкой отключить. Земля, как правило, на топливную рейку прикручена.

avalanch
faa-air:

землю форсунок релюкой отключить

С таким же успехом можно отключать бензонасос, модули зажигания, ЭБУД, и т.д. Важно, насколько эти блокировки хорошо спрятаны и как они снимаются. Принято считать, что если злоумышленнику придется дольше 20 минут заниматься с автомобилем, то он, скорее всего, бросит это занятие. Грамотно установленные блокировки с механическими блокираторами значительно снижают шансы на угон. Это защитит от “гопоты”. Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.

faa-air
avalanch:

Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.

Или например такая штучка. Но от “гопоты” надо противоугонку ставить.

avalanch
faa-air:

такая штучка

Глушится на “раз-два”. Из тех что глушатся с трудом, мне известна система Аркан. Вполне возможно, что есть и другие подобные системы. Кроме канала GPS-GSM они используют свою сеть ретрансляторов (базовых станций) для поиска автомобиля. Но цену устройства и абонентскую плату нельзя назвать бюджетной.

dvos

У меня уже давно бытует мнение относительно того,как наилучшим образом, без чрезмерных расходов и без уродования автомобиля защитить последний от угона. Естественно, речь идет об угоне “своим ходом”.
Так вот,если позволите,выскажу свою мысль.Самым интересным,по моему мнению,способом является выполнение блокировки ДВС под капотом с запиранием последнего замком(замками). Естественно, блокировка должна быть не банальной(бензонасос),поскольку обойти такой разрыв очень просто-стоит лишь на насос питание подать и привет. С другой стороны,блокировка не должна вызывать появление ошибок в ЭБУ, т.е должна работать “корректно”,с точки зрения взаимодействия с другими электронными устройствами автомобиля. Например, можно одновременно посадить на “массу” сигнал датчика ВМТ и в тот же момент перемкнуть между собой провода датчика распредвала. В этом случае ошибок не будет, проверяли. Замок капота использовать электромеханический с управлением от модуля блокировки, расположенного под капотом. При этом сам модуль блокировки должен управляться либо беспроводным методом (радиоканал, на 2.4гГц с использованием кода “диалог” и индивидуальными ключами шифрования), либо проводным,с кодированием команды цифрой,чтобы простым аналоговым сигналом нельзя было сыммитировать команду на открытие. Замки (один или два,зависит от конфигурации капота)в закрытом виде вскрыть реально тяжело, сами в свое время намучились с некачественными замками, “закисающими” в условиях агрессивной среды, три часа капот открывали клиенту)))) Поэтому выбирать их тоже нужно опираясь на качество производителя. Устройством управления может служить как автосигнализация с цифровым каналом для управления такого вида реле, так и иммобилайзер транспондерного (с брелоками-метками) типа.

Стоит добавить, что любой из способов защиты авто от угона не даст 100%-ой гарантии “неугоняемости”. Задача установщика-максимально увеличить время угона автомобиля, сделав данную процедуру невыгодной угонщику.
Можете кидать тапки)))))

a_selivankin

а как все то что вы описали подружить с гарантией авто ценой пару лямов?