Угон авто
Если убрать( отключить) диагностический разьем, то на угон потребуется гораздо больше времени.
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
А Вы как хотели? Чем более массовый авто, тем больше тягают.
www.gazeta.spb.ru/433167-0/ ужас 466 машин
в том числе и мой фокус (((
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
вам зачем?
для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете
Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
ужас 466 машин
для страны капля в море.
для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете
Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.
Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.
Если они знают этот способ. Стандартные способы знают многие. Нестандартный способ надо узнавать, тратить время. Зачем, когда рядом полно стандартных машин?
Про лючок- многие современные машины имеют устройства управляемые по единой шине. Надо просто подключиться к ней, чтобы открыть двери. Для этого надо точно знать- где проходят провода.
открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь
открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь
Не самый удачный способ блокировки,кмк…С шиной потом глюков не будет? А потом,если с шиной заморочиться по поводу блокировки,то лучше это делать в каком-нибудь труднодоступном месте, сами знаете насколько просто добраться до разъема диагностики…
Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.
На мое общее развитие влияет абсолютно все. Странно что у вас это не так.
Ну я иак и знал что вы не знаете. Моло ли что где и у кого проходит.
Вот и мне не повезло угнали рабочую лошадку, может кто найдет.
МАЗ 1999г.в. цвет: белый с Полуприцепом цистерной цвет: черный, рама красная
Особые приметы: лобовое стекло с солнцезащитной полосой, на задней части кабины справа ржавая вмятина 40x40см кабина по отношению к колесам немного смещена влево от соприкосновения с прицепом, верхний выхлоп старого образца, на отсеке АКБ наварены уголки, новые энерго-аккумуляторы.
Прицеп: на нем черная теплоизоляция, под ней цистерна желтого цвета, лапы разные одна с шарниром другая без, заливная горловина впереди сливной кран сзади под цистерной, посередине ящик для инструмента, ступицы задней оси отличаются от остальных
VIN: YЗМ642290X0015072 Двиг.№ 80349670 Рама прицепа № 80080 «нашедшему» вознаграждение 450000руб (оформлено официально)
Угнан с 06 по 08 декабря 2011г ул Пяловская д 3 на против АЗС Газпромнефть бывшая МТК
Снимите разъем с датчика кислорода и все.
Снимите разъем с датчика кислорода и все.
с какого именно?у меня на машине их три.
с какого именно?у меня на машине их три.
Сними разъем с любого и попробуй завести машину.
с любого ,да хоть со всех трех. заводитьться и работает ,немного протраивает и тупо разгоняеться.топливный компьютер считает по среднему значению показаний этих датчиков которые были до поломки.единственный датчик который глушит машину это датчик положения коленвала а до него так просто не добраться.
Обидно, раньше работало. Может тупо землю форсунок релюкой отключить. Земля, как правило, на топливную рейку прикручена.
землю форсунок релюкой отключить
С таким же успехом можно отключать бензонасос, модули зажигания, ЭБУД, и т.д. Важно, насколько эти блокировки хорошо спрятаны и как они снимаются. Принято считать, что если злоумышленнику придется дольше 20 минут заниматься с автомобилем, то он, скорее всего, бросит это занятие. Грамотно установленные блокировки с механическими блокираторами значительно снижают шансы на угон. Это защитит от “гопоты”. Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.
Если автомобиль “заказали”, то думаю что только КАСКО поможет скрасить горечь потери.
Или например такая штучка. Но от “гопоты” надо противоугонку ставить.