Угон авто

t-bird
Alex:

А представляете как 200 крузер вскрыть через лючок бензобака?

расскажите как

slavyan
AlcoNaft43:

у фокусов же есть штатный иммо, как его то обходят или бак дур есть? Я сам фокусовод, потому и спрашиваю…

Вот так его обходят

#!

Alex

Как специально суки делают, вроде защита есть, деньги получены, а это фикция.

t-bird:

расскажите как

вам зачем?

slavyan

Если убрать( отключить) диагностический разьем, то на угон потребуется гораздо больше времени.

Alex

А Вы как хотели? Чем более массовый авто, тем больше тягают.

serj

Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦

t-bird
Alex:

вам зачем?

для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете

slavyan
serj:

Надо понимать, что для того, чтобы проникнуть в машину- надо сначала открыть дверь.
Если ваша СТАНДАРТНАЯ сигналка (они легко открываются) не будет открывать двери - только закрывать 😃 , то сильно возрастает вероятность того что вашу машину не тронут, (не будут бить стекло) а примутся за соседнюю 😦

Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.

Alex
t-bird:

для общего развития… но я боюсь что вы и сами не знаете

Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.

serj
slavyan:

Они проникнут в машину тем же способом каким проникает в неё владелец.

Если они знают этот способ. Стандартные способы знают многие. Нестандартный способ надо узнавать, тратить время. Зачем, когда рядом полно стандартных машин?

Про лючок- многие современные машины имеют устройства управляемые по единой шине. Надо просто подключиться к ней, чтобы открыть двери. Для этого надо точно знать- где проходят провода.

dron18

открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь

dvos
dron18:

открою секрет-почти все шины данных приходят в одно место-а именно к дигностичесскому 16пиновому разьему,если высокоскоростную шину перемкнуть(через какойнибуть секретный тумблер) между собой то машинка врятли заведется,да иключи не пропишешь провода сине-красный,серо-красный диагностический разьем слева от руля в кармашке(сверху) снимается один торкс но 20 и потянуть всю накладку дальше разберетесь

Не самый удачный способ блокировки,кмк…С шиной потом глюков не будет? А потом,если с шиной заморочиться по поводу блокировки,то лучше это делать в каком-нибудь труднодоступном месте, сами знаете насколько просто добраться до разъема диагностики…

t-bird
Alex:

Такие пустяки влияют на ваше развитие? Я говорил, что знаю? Тем не менее, над лючком проходит “коса”. Что с ней делать я и правда не знаю, но те, кто знает, пользуются.

На мое общее развитие влияет абсолютно все. Странно что у вас это не так.
Ну я иак и знал что вы не знаете. Моло ли что где и у кого проходит.

11 months later
ronald

Вот и мне не повезло угнали рабочую лошадку, может кто найдет.
МАЗ 1999г.в. цвет: белый с Полуприцепом цистерной цвет: черный, рама красная
Особые приметы: лобовое стекло с солнцезащитной полосой, на задней части кабины справа ржавая вмятина 40x40см кабина по отношению к колесам немного смещена влево от соприкосновения с прицепом, верхний выхлоп старого образца, на отсеке АКБ наварены уголки, новые энерго-аккумуляторы.
Прицеп: на нем черная теплоизоляция, под ней цистерна желтого цвета, лапы разные одна с шарниром другая без, заливная горловина впереди сливной кран сзади под цистерной, посередине ящик для инструмента, ступицы задней оси отличаются от остальных
VIN: YЗМ642290X0015072 Двиг.№ 80349670 Рама прицепа № 80080 «нашедшему» вознаграждение 450000руб (оформлено официально)
Угнан с 06 по 08 декабря 2011г ул Пяловская д 3 на против АЗС Газпромнефть бывшая МТК

faa-air

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

a_selivankin
faa-air:

Снимите разъем с датчика кислорода и все.

с какого именно?у меня на машине их три.

faa-air
a_selivankin:

с какого именно?у меня на машине их три.

Сними разъем с любого и попробуй завести машину.

a_selivankin

с любого ,да хоть со всех трех. заводитьться и работает ,немного протраивает и тупо разгоняеться.топливный компьютер считает по среднему значению показаний этих датчиков которые были до поломки.единственный датчик который глушит машину это датчик положения коленвала а до него так просто не добраться.