Кого каким ветром в моделизм...
Алюминий пудра, магний с самолетного кладбища, иод+аммиак, карамельное топливо, марганцовка+глицерин, иод+алюминий +вода, сера для окуривания садов, термитные шашки для сварки, монтажные патроны, мыльные пузыри с водородом…
Думаю вот, передавать сыновьям опыт или не надо… 😃
меня зацепило авто в детстве, переделывал игрушки…
в апреле купил севе саважа и меня затянуло. вообще с техникой лажу, машины ремонтировал, реставрировал, а тут модель, в которой почти всё понятно, интересно, да и компания есть, правда в основном пассивная.
в авиа меня отец привёл, привезя с американсккой командировки самолёл пенопласновый двухмоторный. полетал года 2-2.5 а потом в нём акк умер, отошёл контакт, и микропаяльщик из меня никакой. щас лежит на полке в разобранном виде и ждёт своего часа.
мыльные пузыри с водородом…
О, а это мысль 😃
Алюминий пудра, магний с самолетного кладбища, иод+аммиак, карамельное топливо, марганцовка+глицерин, иод+алюминий +вода, сера для окуривания садов, термитные шашки для сварки, монтажные патроны, мыльные пузыри с водородом…
Думаю вот, передавать сыновьям опыт или не надо… 😃
Подкопить денех на ремонты квартир и передавать(лично участвуя в опытах), а то кто другой своим опытом поделится.
12 лет. В аэроклуб не взяли по здоровью. Шел с тренировок по дельтапланеризму. Грустный такой. Парень на моих глазах(и что еще хуже материных) сломал позвоночник. Скорость потерял на старте. Короче, к дельтопланам мне подходить запретили. И тут с неба, вертикально вниз, падает мотопланер. Выход из пике на пяти метрах, изгиб плоскостей, свист рассекаемого воздуха и эффектная горка с посадкой у ног. Жизнь дала трешину… Спасибо тебе Вячеслав Юльевич!
А еще были майские жуки, наполненные одеколоном из шприца в задницу: взрывались классно…
Вы, мужчина, нифуа не гринпис. И сыновьям не говорите;)
Моя история тоже забавная) Жил во Владивостоке, было 9 лет… В доме напротив нашего был авиамодельный кружок, меня туда тянуло со страшной силой. Младшая сестра просилась в кружок папье-маше, который находился в значительном удалении… Родители, чтобы не отпускать ее одну, записали меня туда же, авиамодельный обломился… В 10 лет уехал из Владивостока, тяга к самолетинам осталась. Нашел наш любимый форум, долго изучал, набрался решимости и собрал первую самолетину! Справедливость восторжествовала спустя 11 лет) Летаю уже полгода, начинаю фпв потихоньку)
не соврать бы… первую модель построил лет в 5, наверно, из бельевых прищепок. Фотография сохранилась.
лет 8 назад у меня мама работала в юном технике, часто брала меня с собой на работу но мне небыло интересно смотреть как она сидит с калькулятором в куче бумаг, и я целыми днями сидел у авиамоделистов, там этому спорту и заразился, теперь я дома почти не бываю сижу уже 7 лет в моделке
Первые 4 года делал свободнолетающие планеры типа F1H, несколько раз 1 места на соревнованиях занимал (но в основном были 2) , 2 года назад сделал SWIFT , после него занимаюсь радио боем, потом и в радио планера ударился
В 12 лет трудовик рассказал, как он занимался в авиамодельной секции, рассказал все про эти самолеты, даже адрес вспомнил:)Ну я загорелся, пришел,затянуло не по-детски! а трудовик через неделю уволился:(
Хожу третий год, кордовые, радио…
Вот ведь как повезло, если бы он не рассказал про эту секцию, не бывать мне среди вас😁
Не втянулся еще: лет. аппарат есть, кстати чудненько получилось с его покупкой (у нас в семье есть уважение к интересам всех членов семьи, но не до такой степени чтобы купить хотя бы простенький самолет, но я пару раз без всякой надежды говорил родителям, что хочу купить самолет, но с деньгами напряг был на тот момент - не купили. А вот дядя приехал и на др подарил 5000 рублей(я ему не говорил о своей мечте и родители тоже вряд ли), и второй дядя подарил, зная о моей мечте ровно столько, сколько нужно было для покупки моей “мечты”(Kyosho Minium) - 4500 рублей. В итоге купил в Москве Cessna 182 электро за 7500 и 3-х канальный V-max’овский вертолет за 2500(родители помогли при покупке), а не втянулся еще потому, что не летал. Дело в том, что аккум сдох, потому что долго лежал без зарядки-разрядки около года (покупал в начале осени + в магазине минимум месяца 3 пролежал, а до лета = 12 месяцев)денег на новый не насобирал еще, хотя давно мог бы, но главное учеба, а для нее комп нужен в рабочем состоянии, а он последнее время выбрыкивать начал, так что пришлось вкладывать в него мною заработаные деньги.
В семь лет дед (авиаконструктор, нач. группы “особо сложных объектов” в ОКБ Сухого) купил в Детском мире “Планер А-1”.
Собрали, с его предложениями по доработкам. Вот с тех пор и…
Дело было в 1974 году…
Было мне лет 11 - 12, пришел в авиамодельный кружок Бауманского детского дома культуры (БДДК), в Москве. Занимался там до 10-ого класса. …Прошло 60 лет, стал дедом, решил внука учить работать с инструментами. В итоге внук отвалил - спорт, комп. игры, а я подсел. На работе оказался мужик, настоящий полковник, а душой моделист. Он меня ввёл в модельную среду, теперь это моё увлечение. И тусовка у нас отличная - в Кузьминках.
Извините что не в тему.
Леонид, а вот когда вы только начали ходить в авиамодельный кружок как я понимаю доминировали свободнолетающие модели, а как обстояли дела с кордовыми, или их и тогда уже было немало? Просто я интересуюсь историей кордовых (и не только) у нас в стране, но вот не могу выяснить когда примерно зародился этот класс (до войны или после). Чтоб не сорить думаю можно ответить здесь: rcopen.com/forum/f95/topic215645/41
…а как обстояли дела с кордовыми…
Году, наверное, в 47 или 48 (прошлого тысячелетия) парнишка из нашего кружка Валера Кутейников стал чемпионом Москвы по кордовым гонкам. Про пилотаж и бои я узнал значительно позже. А еще наш руководитель Леонид Васильевич Ланин сделал кордовую электричку. Моторчик на 27 вольт с редуктором, корда - провода, батарея на земле - БАС-70, килограмм на 20 весом, а в руке ручка-реостат. Летала!
Спасибо. Если в 1947 или в 1948 году проводились соревнования по кордовым гонкам значит, кордовые как класс возникли до войны, или же все-таки нет?😒
Как вы думаете Леонид?
Про пилотаж и бои я узнал значительно позже.
Может ли это означать что эти классы возникли позже?😒
лет в 10 увидел, принесенный с работы отцом, журнал моделист-констуктор… и понеслось…
Начал наверно с бумажных самолётиков. В 4-м классе друг позвал в авиамодельный кружок, который был в его общежитии. В 81-м были на областных по совбоднолетающим, в классе А-1.
Авиамодельный в том же году был удавлен, подробностей не знаю, но помещение было под замком еще пару лет. После этого строил из наборов еще пару лет, потом переключился на радио, пытался делать аппу управления, потом получил позывной, потом СА. В 98-м опять заинтересовался, вялотекущим процесс был до 2007. потом купил аппу.
Как вы думаете
Увы, больше про историю кордовых я ничего не знаю. Про это лучше кордовых спецов поспрашать.
Я был в гостях у маминых друзей на даче, увидел в гараже старую ТР-15 от кошки, попытались завести(с друзьями), оказаласть что у неё двиг полетел, но меня это малёк зацепило. Через неделю увидел(точнее услышал) как парень гонял неподалёку от дома на какой-то багге, подошёл, поинтересовался что это за чудо и восторженный поехал(на велосипеде) домой! Ну потом эти друзья отдали мне ТР-15(до сих пор дома лежит и ждёт своего часа, починить можно, но она давно не производится-ЗП мало), стала она стендовой моделью, а меня уж очень сильно зацепило и вот приобрёл свою модель. Правда времени у меня не оч много, но модель без дела не стоит:).
Купил ребенку маленький ЕППшный самолетик с 2мя моторчиками в АНАНе, они там и сейчас продаются,
так получилось что летать приходилось по большей части мне , ну и вот…