МТС мошенники
Я для собственного спокойствия на новом месте всегда делаю 1-2
То, что в МТС жульё сидит- я ещё лет 10 назад понял 😃
Поехал как то на юга, положил на телефон где то 50 $ (тогда ещё терминалов не было)
Говорил оттуда (из Сочи)- два раза по две минуты…
Приехал- а на счёте фигвам. У тёлки этой телефонной-выяснять бесполезно.
Положил червонец утром-к вечеру опять фигвам.
Тогда я стал каждый день влезать на свою страницу и распечатывать состояние счёта…О, чудо- через пару дней все фигвамы- прекратились.
То есть, где то у них вылез “флажок”, что клиент за счётом следит…
Поэтому ушёл на Билайн.
Хотя была как то ещё попытка с Мегафоном- тоже уроды ещё те.
оператор валит на иностранного, дескать тот задержал биллинг.
да, именно на билинги-шмилинги они и напирают…
когда стал рыть сеть на предмет решения проблемы оказалось, что мои 30р - копейки по сравнению с тем, на какие суммы попадают люди…
кстати, на днях застал момент передачи “среда обитания” тема которой как раз была про опсосов… так вот, услышал там интересный момент - мтс ввел порог отключения при задолжности свыше 35000. то есть, они как то получают инфу в реальном времени, что чел наговорил на эту сумму? и почему 35000, а не 1000р? что за скотство?
Хотя была как то ещё попытка с Мегафоном
иллюзий ни каких нет - все опсосы одинаковы.
да, еще прикол в том, что в мтс по барабану, какой ты клиент. я в этой компании почти со времен ее основания. у меня был несовременный, невыгодный тариф и эту сумму+ они в легкую набирали за 6-8 месяцев.
вот ведь…
- внимательно читайте что в контракте написано мелким шрифтом
- бесплатный сыр бывает только в мышеловке
- эта тема вообще нищебродство какое-то…
вообще нищебродство какое-то…
Особенно при долге в миллион
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…
Особенно при долге в миллион
ээээ… человек вероятно прилетел к нам с луны и никогда не слышал о роуминге и ценах на него
- МТС мошенники. Купил я модем МТС без абонентской платы
Кто вам сказал такую глупость - если мальЧеГ в офисе МТС то смело в клиентский отдел тыкая пальцем в сотрудника и вопя о справедливости и введении в заблуждение. Денег вам конечно не вернут (хотя чем черт не шутит) но KPI этого сотрудника вы срежете и премия в повышенном размере ему не светит. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Будет знать как врать и характеристики тарифов плохо учить. Если дядя вася в переходе - тоды Ой мало ли чего дядя вася скажет - он и луну с неба вам мог пообещать .
Вот ведь беда нет в МТС в москве интернет пакетов для широкого круга лиц без ежемесячной платы. Ну нет и все.
>Призываю Вас быть осторожнее, так как несмотря на любой имеющийся у Вас тариф, они фактически в одностороннем порядке могут перевести его в любой другой и понавешать на Вас долгов (даже если Вы им пользоваться не будете). И при этом сообщить Вам уже потом “Извини брат! За тобой должок!”
“Открыли” америку. Вы еще найдите строку в договоре согласно которой деньги с вас списывают согласно текущих тарифов вашего тарифного плана. Об изменении которых достаточно уведомить.
Но то что вы пишите это с больной головы на здоровую. На вашем тарифном плане (вы его не назвали но судя по косвенным это Коннект3) ежемесячная плата AFAIK существовала всегда. Никто ничего вам не менял. В уши ктото напел или вы не так поняли это да. Что можно сделать только посочувствовать
>хотя баланс проверялся каждые 5 минут,
Terranozavr Ржу не могу. Расскажу этот способ “контроля расходов в роуминге” людям из предбиллинга - им тоже смеяться полезно. СМ. ниже
> если что привышу, карта отрубится.
Это если в роуминге Кэмел тарификация будет. Тогда да. А так нет. Если TAP файлы “везут на оленях” неделя не столь уж и экзотическое явление, а термин месячные звучащий регулярно значат вовсе не то о чем подумали девушки.
Догадываетесь когда именно вас заблокируют? Точно можно сказать только одно - не вовремя 100% не вовремя это случится.
>И попробуй проверь. Это логи серверов поднимать, да еще сертифицированных экспертов найти. Нереально.
Rover Реально и Проверяют 😃. А сертифицированные и достаточно независимые эксперты в структуре системы расчета и в организации всей системы выставления счетов порылись еще ДО запуска ее в эксплуатацию и СЕРТИФИКАТ о том на систему биллинга дали - без этого увы в телекоме толко бесплатно работать можно а счета выставлять ни ни - для того по закону должна быть сертифицированная минсвязи система биллинга. Она и есть сертифицированная.
Логи серверов вам без толку там этой информации нет (да и каких серверов их по типам и назначениям считать замучаетесь вам скажем толку от Log ов SMSC или CRM или HPServiceManager). В TAP и CDR файлах на основе которых и производтся расчет вы не разберетесь даже если вам их дать. Тем кто может разобраться не поверите - точнее уже не поверили.
А для проверки всего то надо распечатать детальную историю счета (это все могут). Проверить ее на предмет непонятных вам списаний - и если на все 100 уверенны что такого не было и быть не могло накатать претензию и стоять на своем поднимая градус инстанций. Логи счерверов, базовых станций и свичей по закону вам по барабану единственный влияющий на вас документ это счет и его деталировка. Если будете упорны проверку проведут полную - одна беда 99,9% этих проверок показывает что если кто где чего и записал неправильно так это абонент у себя в голове. Ну не помнит он что звонил - не помнит и точка и что толку что базовая станция, центр управления (свичь), IN платформа, Comvers и Foris (биллинговые системы ) администрируемые совершенно разными людьми которые и по делу то договорится не всегда могут дружно не сговариваясь показывают показывают показывают наличие звонка - абонент стоит на своем “не помню такого” а раз не помню значить и не было. Человек 15-20 не в ногу а абонент в ногу. При этом если возникнет тень сомнения в коррекности и обоснованности списания например по даным системы звонок из японии а LAC скакал раз в минуту из москвы в японию а потом обратно и клиент утверждает что в японии и быть то не мог все в москве сидел в деньги вернут.
>То есть, где то у них вылез “флажок”, что клиент за счётом следит…
Нет такого флажка. Просто нет ни в Siebel ни в Comverse ни в Foris. Эти системы из без того нелегко живут чтобы глупостями заниматься им бы с штатным процессом тарифкации и обслуживания запросов клиентов справится без каких либо отклонений.
В общем коллеги по увлечению
Продолжате продолжате я попкорном запасся читаю с удовольствием как “на самом деле” работают системы биллинга в МТС. Ну или как выглядит как они работают.
Что лично мне интересно - Хоть один из усомнившихся на номер 8111 SMS слал ? Ну так из праздного любопытства узнать какие именно опции у него включены. Тарифный план ВДУМЧИВО читал. Можно не отвечать ответ с вероятностью 99% я знаю. Вот то то. Уж извините комметариев больше не будет.
Все советую если есть сомнения и уверенность распечатку в руки и вперед.
Да к стати в МТС больше НЕТ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Зато возникли ежемесячные платежи 😃.
Особенно при долге в миллион www.baltinfo.ru/2010/12/10/V-...ouminge-176832
Уржался.
Не понял, почему они еще счастливы вместе не качнули.
Какие-то недалекие.
Я когда на Крит 98-99гг. ездил, то перед поездкой звонил в МТС и узнавал тарифы Греков. Уже в аэропорте подключался на того, кто дешевле. По умолчанию всегда самуй дорогой выпадал. (и не только на Крите).
Там разница была огромная между входящим и исходящим. Я звонил сюда и просил перезвонить и экономил по 2 бакса с минуты. Разговаривал коротко и по существу, по здоровье не интересовался. А тут интерны… Красиво жить не запретишь.
Шоб я сдох на Крите интернов смотреть Там два писдатых аквапарка и обстановка гиперсексуальная.
-----------------
Меня убило другое. Я пришел в МТС и попросил озвучить мне список моих номеров. Не сделали!!! Говорят, что запрос очень долгий и надо будет ждать чуть ли не час!!!
Корзлячат, думаю.
Надо исчо раз прийти с вагоном времени и письменной писюлькой.
Давно ушел с МТС и на всех, кто ей еще пользуется (кроме корпоративов) смотрю с сожалением. В сейфе до сих пор лежит бумажка от них якобы из суда. с печатью, выполненной микроструйным способом - а вдруг, спустя 10-15 лет они снова попытаются меня взять на понт.
Из инсайдерской информации - МТС в прошедшем году потратил на сервис 12% от запланированных сумм - вот, видимо, и приходится ждать час…
Сам ушел на Пчелайн - возможно, он тоже не лучше яиц, но из отмеченных косяков - только платный музыкальный звонок, но и о нем предупреждали СМСкой. Из плюсов - все вопросы подключения-отключения тарифов, услуг и даже смена номера - по телефону. Не в первом уровне, конечно, но я с ними стараюсь и не общаться, сразу прошу переключить на спецов.
Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.
Особенно при долге в миллион
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…
Очень поучительно, спасибо. Граждане, покупайте карточки на Митинском рынке и его филиалах, где не требуют паспорт при покупке, и качайте в роуминге что хотите, не подставляйте тещу!
Вот мне интересно кому Мегафон в таких случаях предьявы кидает если иноземный оператор выставляет Мегафону счет на миллион за роуминг?
В Митино продают карточки, зарегистрированные на чужие паспортные данные (скопированные у легальных зарегистрированных покупателей). Мне лично известно несколько случаев, когда моим знакомым приходили счета, наговоренные с чужих номеров и приходилось доказывать, что это не они наговорили и что таких номеров у них никогда не было. Довольно длительная и неприятная процедура. Так что…
В Митино продают карточки, зарегистрированные на чужие паспортные данные (скопированные у легальных зарегистрированных покупателей). Мне лично известно несколько случаев, когда моим знакомым приходили счета, наговоренные с чужих номеров и приходилось доказывать, что это не они наговорили и что таких номеров у них никогда не было. Довольно длительная и неприятная процедура. Так что…
Ну тады порекомендую покупать карточки по паспортам знакомых таджиков или дагестанцев. И качать-качать побольше!
По поводу бесконтрольных списаний… Заметил тоже странную вещь. Активировал функцию "баланс на экране"типа шоб знать все расходы мгновенно.
Больше ничего! Даже и не смотрю на этот баланс, и нету у меня его на экране.Мамай килянусь, расход на мобилу раза полтора упал.Чудеса?
Кстати, Андрей , а где гарантия что Ваши паспортные данные не вписаны в каждый второй контракт продающийся на Митинском рынке?
у моей жены под НГ со счёта начали резко пропадать средства.2 янв.перевели на безлимит.и всё равно при запросе баланса приходит долг.Гадство!я ей говорю-давай дело против них(мтс) откроем,подловим,бумажки соберём,адвоката наймём…(стати,среди форумчан наверняка есть адвокаты?)глядишь подставим их,пригрозим что их МТС -брендпревратим в аббревиатуру 70-х -Машино-тракторая-станция.(Если кто помнит из учебников природовединия,там на топографических картах было такое…)Гы! Вот потеха будет…
А что делать?номер у неё один из первых в МТС.По работе вся Москва его знает.В банках и кредитных историях светится.Отказаться от МТС,значит партнёры сочтут проблемой кампании,со всеми вытекающими…(конкуренты быстро раструбят в сми)
А что делать?
Завести аккаунт в ЖЖ. Написать туда грамотный материал - как, что и почему и по чьей вине. Завести новый номер. Всем контактам в старом номере скинуть ссылку на статью и новый номер. В старом номере включить переадресацию на новый. И месяца через три, когда все привыкнут к новому - удалить старый.
Ну тады порекомендую покупать карточки по паспортам знакомых таджиков или дагестанцев.
Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉
Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉
Это почему это? Роуминг работает. Деньги кончились- связи нет.Никаких тебе минусов миллионных почему-то нету.У меня два таких было, один на себя недавно переоформил, потому-что симку потерял.
Контракты продающиеся на лотках иногда зарегистрированы на хрен поймешь-каких юр.лиц. Я так понимаю что с этих лиц никакому Мегафону ни копейки стрясти не удастся.
Я вот другое подумал… Ну что такое миллион для Мегафона?Его еще забрать у семьи этой надо. Любой оператор же на рекламу тратит астрономические деньги, из-за этой вони клиентов больше потеряет. еще народ начнет осторожничать и шугаясь отключать жпрс постоянно , покопеечке с кажного ой как много набегает. По любому мегафон много больше лимона потеряет.
История не сходится… а был ли мальчик? Существует ли реально эта семья с которой тянут мильен мегафонские скупердяи? Может попутали чего-то журналисты и на самом деле сюжет как-то иначе развивался?
Кстати, Андрей , а где гарантия что Ваши паспортные данные не вписаны в каждый второй контракт продающийся на Митинском рынке?
Конечно, никакой гарантии нет. Но:
- я в Билайне на корпоративном тарифе и лишнего мне пока не насчитывали
- у меня есть еще 2 обычных, но редкоиспользуемых Билайновских номера без абонентской платы - я за них плачу очень редко и мало, но они работают.
- с МТС я расстался очень давно - они мне активно не нравятся.
Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.
зря. безлимит Билайна стоит 390руб и всегда в сети не задумываясь об ограничениях
а по теме …я никогда ничего кроме билайна и не пробовал , сравнить не могу.
но случаи жуткие
А что делать?номер у неё один из первых в МТС.По работе вся Москва его знает.В банках и кредитных историях светится.Отказаться от МТС,значит партнёры сочтут проблемой кампании,со всеми вытекающими…(конкуренты быстро раструбят в сми)
У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.
У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.
У меня кореш уже два года как переехал в LA и почем зря клянет их сотовиков.В стране где изобрели телефон и интернет в некоторых не самых отсталых местах с этим полная беда. Компании всего две , одна плохая, вторая еще хуже. На опсосе что еще хуже не доходят звонки, пропадают смс-ки, обманывают. На мобильном интернете закрыт скайп и вся подобная ай-пи телефония. Входящие звонки платные. Цены в принципе антигуманные… С интернет-провайдерами тоже беда… Вроде запустили каку-то новую супер-сеть (LTE???) но и с ней говорят не все просто… Говорит шо в Москве с этими делами намного проще было.
В свое время я в своей компании отвечал в том числе и за сотовую связь. К сожалению для многих из вас вынужден констатировать, что все попытки наших сотрудников попытаться доказать “воровство” МТС заканчивались нашими извинениями. Их служба безопасности крайне корректна, и готова рассмотреть любые ваши претензии. Поэтому крайне непонятно, зачем нести эту проблему в форум, а не предъявить претензию МТС. У вас появился номер, который вы не покупали? Да, у меня так было, и задолженность на нем была - приехал в МТС, направили в СБ МТС, десятиминутная беседа с их сотрудником, немного похожая на допрос - и все, на мне нет номера и задолженности… У жены стали деньги с номера уходить? Это волшебство! 😃)) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.
Именно так .Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет. В принципе ничего страшного. Шоб не докатиться до развода, перейдите на безлимитный интернет, делов на две минуты и расход 390руб в месяц.
И еще…если у Вас смартфон, не стоит доверять штатной функции блокировки жпрс в роуминге, и отключению интернета в меню телефона. Например в wm6,5 проги сами иногда автоматически подключаются к нету не смотря на запрет. Когда отправляетесь в роуминг, поставьте в телефон еще одну надежную прогу которая наверняка блокирует мобильный интернет, иначе действительно с роуминг интернет-тарифами деньги на счету тают мгновенно.
В роуминге покупайте карточки местных операторов, везде продаются на каждом углу без паспорта получится в разы дешевле в интернете сидеть и названивать.
Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет
Есть такое дело . Просматривая логи (в магафоне по заявлению на почту ежемесячно приходят) обратил внимание на левый трафик ГПРС , в телефоне он отключен а по факту есть , пришлось звонить в поддержку просить отключить . Через сервис гид - в инете функцию вроде бы выключаю , но она работает . Пока сам с головой в вопрос не окунешься не факт что само собой все рассосется -(