МТС мошенники

t-bird
aland:

Особенно при долге в миллион

ээээ… человек вероятно прилетел к нам с луны и никогда не слышал о роуминге и ценах на него

CrazyElk

- МТС мошенники. Купил я модем МТС без абонентской платы

Кто вам сказал такую глупость - если мальЧеГ в офисе МТС то смело в клиентский отдел тыкая пальцем в сотрудника и вопя о справедливости и введении в заблуждение. Денег вам конечно не вернут (хотя чем черт не шутит) но KPI этого сотрудника вы срежете и премия в повышенном размере ему не светит. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Будет знать как врать и характеристики тарифов плохо учить. Если дядя вася в переходе - тоды Ой мало ли чего дядя вася скажет - он и луну с неба вам мог пообещать .

Вот ведь беда нет в МТС в москве интернет пакетов для широкого круга лиц без ежемесячной платы. Ну нет и все.

>Призываю Вас быть осторожнее, так как несмотря на любой имеющийся у Вас тариф, они фактически в одностороннем порядке могут перевести его в любой другой и понавешать на Вас долгов (даже если Вы им пользоваться не будете). И при этом сообщить Вам уже потом “Извини брат! За тобой должок!”
“Открыли” америку. Вы еще найдите строку в договоре согласно которой деньги с вас списывают согласно текущих тарифов вашего тарифного плана. Об изменении которых достаточно уведомить.
Но то что вы пишите это с больной головы на здоровую. На вашем тарифном плане (вы его не назвали но судя по косвенным это Коннект3) ежемесячная плата AFAIK существовала всегда. Никто ничего вам не менял. В уши ктото напел или вы не так поняли это да. Что можно сделать только посочувствовать

>хотя баланс проверялся каждые 5 минут,
Terranozavr Ржу не могу. Расскажу этот способ “контроля расходов в роуминге” людям из предбиллинга - им тоже смеяться полезно. СМ. ниже

> если что привышу, карта отрубится.
Это если в роуминге Кэмел тарификация будет. Тогда да. А так нет. Если TAP файлы “везут на оленях” неделя не столь уж и экзотическое явление, а термин месячные звучащий регулярно значат вовсе не то о чем подумали девушки.
Догадываетесь когда именно вас заблокируют? Точно можно сказать только одно - не вовремя 100% не вовремя это случится.

>И попробуй проверь. Это логи серверов поднимать, да еще сертифицированных экспертов найти. Нереально.
Rover Реально и Проверяют 😃. А сертифицированные и достаточно независимые эксперты в структуре системы расчета и в организации всей системы выставления счетов порылись еще ДО запуска ее в эксплуатацию и СЕРТИФИКАТ о том на систему биллинга дали - без этого увы в телекоме толко бесплатно работать можно а счета выставлять ни ни - для того по закону должна быть сертифицированная минсвязи система биллинга. Она и есть сертифицированная.

Логи серверов вам без толку там этой информации нет (да и каких серверов их по типам и назначениям считать замучаетесь вам скажем толку от Log ов SMSC или CRM или HPServiceManager). В TAP и CDR файлах на основе которых и производтся расчет вы не разберетесь даже если вам их дать. Тем кто может разобраться не поверите - точнее уже не поверили.

А для проверки всего то надо распечатать детальную историю счета (это все могут). Проверить ее на предмет непонятных вам списаний - и если на все 100 уверенны что такого не было и быть не могло накатать претензию и стоять на своем поднимая градус инстанций. Логи счерверов, базовых станций и свичей по закону вам по барабану единственный влияющий на вас документ это счет и его деталировка. Если будете упорны проверку проведут полную - одна беда 99,9% этих проверок показывает что если кто где чего и записал неправильно так это абонент у себя в голове. Ну не помнит он что звонил - не помнит и точка и что толку что базовая станция, центр управления (свичь), IN платформа, Comvers и Foris (биллинговые системы ) администрируемые совершенно разными людьми которые и по делу то договорится не всегда могут дружно не сговариваясь показывают показывают показывают наличие звонка - абонент стоит на своем “не помню такого” а раз не помню значить и не было. Человек 15-20 не в ногу а абонент в ногу. При этом если возникнет тень сомнения в коррекности и обоснованности списания например по даным системы звонок из японии а LAC скакал раз в минуту из москвы в японию а потом обратно и клиент утверждает что в японии и быть то не мог все в москве сидел в деньги вернут.

>То есть, где то у них вылез “флажок”, что клиент за счётом следит…
Нет такого флажка. Просто нет ни в Siebel ни в Comverse ни в Foris. Эти системы из без того нелегко живут чтобы глупостями заниматься им бы с штатным процессом тарифкации и обслуживания запросов клиентов справится без каких либо отклонений.

В общем коллеги по увлечению
Продолжате продолжате я попкорном запасся читаю с удовольствием как “на самом деле” работают системы биллинга в МТС. Ну или как выглядит как они работают.
Что лично мне интересно - Хоть один из усомнившихся на номер 8111 SMS слал ? Ну так из праздного любопытства узнать какие именно опции у него включены. Тарифный план ВДУМЧИВО читал. Можно не отвечать ответ с вероятностью 99% я знаю. Вот то то. Уж извините комметариев больше не будет.

Все советую если есть сомнения и уверенность распечатку в руки и вперед.

Да к стати в МТС больше НЕТ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Зато возникли ежемесячные платежи 😃.

Karalexey
aland:

Особенно при долге в миллион www.baltinfo.ru/2010/12/10/V-...ouminge-176832

Уржался.
Не понял, почему они еще счастливы вместе не качнули.
Какие-то недалекие.
Я когда на Крит 98-99гг. ездил, то перед поездкой звонил в МТС и узнавал тарифы Греков. Уже в аэропорте подключался на того, кто дешевле. По умолчанию всегда самуй дорогой выпадал. (и не только на Крите).
Там разница была огромная между входящим и исходящим. Я звонил сюда и просил перезвонить и экономил по 2 бакса с минуты. Разговаривал коротко и по существу, по здоровье не интересовался. А тут интерны… Красиво жить не запретишь.
Шоб я сдох на Крите интернов смотреть Там два писдатых аквапарка и обстановка гиперсексуальная.

-----------------
Меня убило другое. Я пришел в МТС и попросил озвучить мне список моих номеров. Не сделали!!! Говорят, что запрос очень долгий и надо будет ждать чуть ли не час!!!
Корзлячат, думаю.
Надо исчо раз прийти с вагоном времени и письменной писюлькой.

Max_SL

Давно ушел с МТС и на всех, кто ей еще пользуется (кроме корпоративов) смотрю с сожалением. В сейфе до сих пор лежит бумажка от них якобы из суда. с печатью, выполненной микроструйным способом - а вдруг, спустя 10-15 лет они снова попытаются меня взять на понт.

Из инсайдерской информации - МТС в прошедшем году потратил на сервис 12% от запланированных сумм - вот, видимо, и приходится ждать час…

Сам ушел на Пчелайн - возможно, он тоже не лучше яиц, но из отмеченных косяков - только платный музыкальный звонок, но и о нем предупреждали СМСкой. Из плюсов - все вопросы подключения-отключения тарифов, услуг и даже смена номера - по телефону. Не в первом уровне, конечно, но я с ними стараюсь и не общаться, сразу прошу переключить на спецов.
Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.

asw
aland:

Особенно при долге в миллион
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…

Очень поучительно, спасибо. Граждане, покупайте карточки на Митинском рынке и его филиалах, где не требуют паспорт при покупке, и качайте в роуминге что хотите, не подставляйте тещу!
Вот мне интересно кому Мегафон в таких случаях предьявы кидает если иноземный оператор выставляет Мегафону счет на миллион за роуминг?

6wings

В Митино продают карточки, зарегистрированные на чужие паспортные данные (скопированные у легальных зарегистрированных покупателей). Мне лично известно несколько случаев, когда моим знакомым приходили счета, наговоренные с чужих номеров и приходилось доказывать, что это не они наговорили и что таких номеров у них никогда не было. Довольно длительная и неприятная процедура. Так что…

asw
6wings:

В Митино продают карточки, зарегистрированные на чужие паспортные данные (скопированные у легальных зарегистрированных покупателей). Мне лично известно несколько случаев, когда моим знакомым приходили счета, наговоренные с чужих номеров и приходилось доказывать, что это не они наговорили и что таких номеров у них никогда не было. Довольно длительная и неприятная процедура. Так что…

Ну тады порекомендую покупать карточки по паспортам знакомых таджиков или дагестанцев. И качать-качать побольше!
По поводу бесконтрольных списаний… Заметил тоже странную вещь. Активировал функцию "баланс на экране"типа шоб знать все расходы мгновенно.
Больше ничего! Даже и не смотрю на этот баланс, и нету у меня его на экране.Мамай килянусь, расход на мобилу раза полтора упал.Чудеса?
Кстати, Андрей , а где гарантия что Ваши паспортные данные не вписаны в каждый второй контракт продающийся на Митинском рынке?

psn151

у моей жены под НГ со счёта начали резко пропадать средства.2 янв.перевели на безлимит.и всё равно при запросе баланса приходит долг.Гадство!я ей говорю-давай дело против них(мтс) откроем,подловим,бумажки соберём,адвоката наймём…(стати,среди форумчан наверняка есть адвокаты?)глядишь подставим их,пригрозим что их МТС -брендпревратим в аббревиатуру 70-х -Машино-тракторая-станция.(Если кто помнит из учебников природовединия,там на топографических картах было такое…)Гы! Вот потеха будет…

А что делать?номер у неё один из первых в МТС.По работе вся Москва его знает.В банках и кредитных историях светится.Отказаться от МТС,значит партнёры сочтут проблемой кампании,со всеми вытекающими…(конкуренты быстро раструбят в сми)

Max_SL
psn151:

А что делать?

Завести аккаунт в ЖЖ. Написать туда грамотный материал - как, что и почему и по чьей вине. Завести новый номер. Всем контактам в старом номере скинуть ссылку на статью и новый номер. В старом номере включить переадресацию на новый. И месяца через три, когда все привыкнут к новому - удалить старый.

asw:

Ну тады порекомендую покупать карточки по паспортам знакомых таджиков или дагестанцев.

Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉

asw
Max_SL:

Надеюсь, все понимают, почему на левых номерах с “трех вокзалов” и Митинского роуминг не включен по определению. 😉

Это почему это? Роуминг работает. Деньги кончились- связи нет.Никаких тебе минусов миллионных почему-то нету.У меня два таких было, один на себя недавно переоформил, потому-что симку потерял.
Контракты продающиеся на лотках иногда зарегистрированы на хрен поймешь-каких юр.лиц. Я так понимаю что с этих лиц никакому Мегафону ни копейки стрясти не удастся.
Я вот другое подумал… Ну что такое миллион для Мегафона?Его еще забрать у семьи этой надо. Любой оператор же на рекламу тратит астрономические деньги, из-за этой вони клиентов больше потеряет. еще народ начнет осторожничать и шугаясь отключать жпрс постоянно , покопеечке с кажного ой как много набегает. По любому мегафон много больше лимона потеряет.
История не сходится… а был ли мальчик? Существует ли реально эта семья с которой тянут мильен мегафонские скупердяи? Может попутали чего-то журналисты и на самом деле сюжет как-то иначе развивался?

6wings
asw:

Кстати, Андрей , а где гарантия что Ваши паспортные данные не вписаны в каждый второй контракт продающийся на Митинском рынке?

Конечно, никакой гарантии нет. Но:

  1. я в Билайне на корпоративном тарифе и лишнего мне пока не насчитывали
  2. у меня есть еще 2 обычных, но редкоиспользуемых Билайновских номера без абонентской платы - я за них плачу очень редко и мало, но они работают.
  3. с МТС я расстался очень давно - они мне активно не нравятся.
asw
Max_SL:

Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.

зря. безлимит Билайна стоит 390руб и всегда в сети не задумываясь об ограничениях
а по теме …я никогда ничего кроме билайна и не пробовал , сравнить не могу.
но случаи жуткие

Constantine
psn151:

А что делать?номер у неё один из первых в МТС.По работе вся Москва его знает.В банках и кредитных историях светится.Отказаться от МТС,значит партнёры сочтут проблемой кампании,со всеми вытекающими…(конкуренты быстро раструбят в сми)

У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.

asw
Constantine:

У нас тут - с 2004 года можно переходить с одного провайдера на другой сохраняя номер.
Возможно то же самое уже доступно в России.
Сходите к их конкуренту и узнайте - можно ли поменять провайдера не меняя номера (вам в МТС должны дать специальный код соответствующий вам лично) и с этим кодом приходите к желаемому и вуаля. Номер сохранен.

У меня кореш уже два года как переехал в LA и почем зря клянет их сотовиков.В стране где изобрели телефон и интернет в некоторых не самых отсталых местах с этим полная беда. Компании всего две , одна плохая, вторая еще хуже. На опсосе что еще хуже не доходят звонки, пропадают смс-ки, обманывают. На мобильном интернете закрыт скайп и вся подобная ай-пи телефония. Входящие звонки платные. Цены в принципе антигуманные… С интернет-провайдерами тоже беда… Вроде запустили каку-то новую супер-сеть (LTE???) но и с ней говорят не все просто… Говорит шо в Москве с этими делами намного проще было.

RexA

В свое время я в своей компании отвечал в том числе и за сотовую связь. К сожалению для многих из вас вынужден констатировать, что все попытки наших сотрудников попытаться доказать “воровство” МТС заканчивались нашими извинениями. Их служба безопасности крайне корректна, и готова рассмотреть любые ваши претензии. Поэтому крайне непонятно, зачем нести эту проблему в форум, а не предъявить претензию МТС. У вас появился номер, который вы не покупали? Да, у меня так было, и задолженность на нем была - приехал в МТС, направили в СБ МТС, десятиминутная беседа с их сотрудником, немного похожая на допрос - и все, на мне нет номера и задолженности… У жены стали деньги с номера уходить? Это волшебство! 😃)) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.

asw
RexA:

) Недавно по старой памяти меня попросили разобраться в подобном волшебстве. … Гремучая смесь из Фейсбука, ВКонтакте и одноклассников в сочетании с четырьмя почтовыми ящиками, настроенными на проверку каждые 15 минут, привела девушку не только к денежному долгу, но и к реальной угрозе развода.

Именно так .Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет. В принципе ничего страшного. Шоб не докатиться до развода, перейдите на безлимитный интернет, делов на две минуты и расход 390руб в месяц.
И еще…если у Вас смартфон, не стоит доверять штатной функции блокировки жпрс в роуминге, и отключению интернета в меню телефона. Например в wm6,5 проги сами иногда автоматически подключаются к нету не смотря на запрет. Когда отправляетесь в роуминг, поставьте в телефон еще одну надежную прогу которая наверняка блокирует мобильный интернет, иначе действительно с роуминг интернет-тарифами деньги на счету тают мгновенно.
В роуминге покупайте карточки местных операторов, везде продаются на каждом углу без паспорта получится в разы дешевле в интернете сидеть и названивать.

Aloha
asw:

Современные телефоны-смартфоны напичканы прогами постоянно рвущимися в интернет

Есть такое дело . Просматривая логи (в магафоне по заявлению на почту ежемесячно приходят) обратил внимание на левый трафик ГПРС , в телефоне он отключен а по факту есть , пришлось звонить в поддержку просить отключить . Через сервис гид - в инете функцию вроде бы выключаю , но она работает . Пока сам с головой в вопрос не окунешься не факт что само собой все рассосется -(

Karalexey
RexA:

“воровство” МТС заканчивались нашими извинениями.

Я вообще сильно сомневаюсь, что такое возможно на уровне компании. Компания крупная, на мамбе её акции. Так, что скорее всего это не воровство а раз@ьайство пользователя или сотрудников мтс. Воровство у клиентов это уголовщина, если кто не знает. Народу в мтс немеряно работает, недовольные всегда есть, так что сей инсайд уже давно бы стал гласностью.
сервис какой сейчас не скажу, некогда ждать было.А вот про прошлое есть кое-что.

  1. Лет 6-7 назад связь обрывалась во время разговора через 1-10 минут. А тариф тогда был типа “после первых пяти минут далее бесплатно”. Особенно сильно это было заметно в Измайлово в Москве. Продолжалось с месяц. Надоело, позвонил, они говорят, что все нормально работает.
    Написал им писюльку в офисе. Через месяц они мне ответили почтой. Дескать подобное имело место, шаркаем ножкой, положили Вам на счет некую сумму, надеемся компенсировали. Сумму не назвали и уточнять её я не стал, по ощущениям какие-то деньги появились. Мне вполне хватило извинений и то, что связь стала работать нормально.

  2. Лет пять назад, задумался о переходе на сонет. Как мы все, живущие не в Белфасте, знаем номер хрен сохранишь. Нет в России возможности сменить оператора сохранив номер. Говорят, что прямые еще может быть будут сохранять, но нахрен мне это будет нужно на пенсии?😃
    Как раз начал жить в Мытищах и обнаружил, что в квартире связь хреновая и в районе тоже не очень. Частые сбои и приходилось постоянно пользоваться голосовой-автоответчиком. Устное общение в центральном офисе в Южн Измайлово где платил за связь. ничего не дало.
    Позвонил 0880 и пожалился. Далее пипиц! Примерно через неделю звонит мужик с сотового и говорит, что он сотрудник мтс и проверяет связь в районе. Вышку, говорит проверил, возле Вашего дома проверил, при этом описал дом и его расположение, (то есть он явно был рядом на улице) если хотите приду в КВАРТИРУ и тоже проверю…
    Я обосрался, типа а не наводчик ли это или мало ли кто. Телефон то простой мтс-ный. Меня о его визите никто не предупреждал. Короче вежливо отказался. На следующий день мне позвонили из мтс, сказали, что оборудование и связь вокруг дома проверили и все в порядке и предложили предложили проверить квартиру. И это было в момент, когда мтс приближалась к трем миллионам абонентов!!!
    Я подумал, нахрен мне такой “Сонет” петь? и остался в мтс.
    Хоть они сказали, что ничего не меняли, связь стала такая, что в лифте берет. И голосовая отключилась за ненадобностью.

3 Кто-то меня надоумил, что надо через год симку менять, чтоб не глюканула. Тогда ВСЕ контакты хранил на симке. она была заполнена полностью. пришел в мтс туда же на Магнитогорскую.
Сидит девушка (д), рядом еще и клиент мужик.
я-сказали надо симку менять.
д что не работает нормально7
я нормально работает, профилактика.
д можно посмотреть симку
я пожалте и достаю её из телефона.
д да я сейчас с помощью аппарата перепишу все на новую и подключу её.
я байте мне симку, я скопирую на всякий случай контакты в телефон.
д не дам, в этом нет никакой необходимости Не волнуйтесь вы типа не первый.
постучала по клаве компьютера подходит к прибору, вставляет туда симку. Что-то делает. пыхтит. И тут смотрит на меня растеряно и говорит:
д извините, произошел сбой и ваша симка умерла.
я !!! вы контакты скопировали??!!!
д нет, извините на получилось.
я дайте симку, я попробую её в телефон вставить, мож что осталось и прочту.
д не дам к сожалению вам ничем уже не помочь Хотите распечатаю звонки за полгода, выберете контакты оттуда?
я матом криком обложил её со всех сторон. Дай сюда. ты что сука сделала.- Не отдает, говорит бесполезная вам ваша симка.
мужик-клиент. сидящий радом: О@уеть подставила конкретно.Я б убил нахрен.
На шум пришли ребята из соседнего отдела и мент от дверей. Стали разбираться.
Забрали у неё симку, сделали копию с неё в дркгом аппарате, вернули мне старую, со всеми сохраненными контактами, пошутили с ними про бабу-дуру и попрощались. С тех пор симки не меняю.😃

CrazyElk

Karalexey - запрос очень долгий и надо будет ждать чуть ли не час!!! Корзлячат, думаю.
Козлячат - тот сотрудник что отказвается козлячит. Паспорт и заяваление в офисе. Может быть именно в этот момент Foris или Siebel лихарадило али еще что - это бывает. А в общем случае специально уточнил у тех кто этот функционал у поставщиков принимает поиск номера телефона по паспортным даным - не часы.

psn151 - бумажки соберём

  • начните с этого. На этом этапе “чудестным образом” отсеевается 90%.

WBR CrazyElk

P.S. Вот пример типичного вороства МТС. Волею судеб связь у меня почитатй бесплатная и счета в основном нулевые в итоге. И вдруг прибегает мне ни зачто не про что счет на два кило рублика. Мамой клянусь ничего такого не делал все как всегда, а тут неизвестно откуда долг. Первая мысль непомню я таких действий чтобы могли так накрутить.

КаВаул ВоУюююють

Просмотр деталировки с пометками роуминг GPRS даты и памяти восстановилось а ведь я таки заезжал на два дня “за границу” - в белорусский ош супругу отвозил и припомнил что “на рефлексе” посмотрел по гугломапу что где и как раз другой третий. Дело мнутное в памяти не откложилось. “Дома” это дествие дает 0 прирост к счету а маленькое отклонение от “разрешенного ареала обитания” и сюрпрайз сюрпрайз все тоже обыденое поведение в слегка изменившися условиях в конце месяца приносит “счастливую весть”. А ведь толко зашел ничего не делал.

asw

Уважаемый Олег Краснояров, как я понял Вы не понаслышке знакомы с кухней сотового оператора.
Как Вы это можете прокомментировать эту жуткую историю?
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…
и почему на контракты купленные на Митинском рынке не возможно в принципе получить минус на миллион?

Karalexey
asw:

Как Вы это можете прокомментировать эту жуткую историю?

Невозможно найти страницу (404)

-----------------
Мне сравнение Муртазина понтавилось

Это похоже на поход в дорогой ресторан, когда человек привычным жестом отмахивается от меню, заказывает бутылочку «Шато Петрюс», берет фуа-гра, а также блюдо от шефа. Когда приносят счет на 10000 евро, он делает круглые глаза и говорит, что не собирается платить.

Ключевой здесь является ПМСМ фраза: “отмахивается от меню”