МТС мошенники

Rus11

Хотел предупредить форумчан о нововведениях сотовых операторов, которые могут неприятно их удивить (я столкнулся с МТС - у других не знаю). Причем удивить Вас пост фактум - когда вы ничего уже сделать не сможете 😁

Их две.
Первая ситуация - Купил я модем МТС без абонентской платы для редких выходов в инет в дороге, на даче, или когда домашний инет “упал”. Купил в офисе МТС за 700 рублей. Два, три раза вышел в инет и забыл про модем (необходимости не было).

Сейчас инет заблокировали и по телефону сообщили:

  1. У меня задолженность 650 рублей (т.к. тариф оказался “вдруг” с абонентской платой 650 р. в месяц и постоплатной системой, и чтоб все вопросы про тариф и все остальное я “шел” задавать продавцу модема)
  2. При этом я должен внести 1300 рублей (а не 650), т.к. у меня сразу же спишут и задолженность и плату за следующий месяц
  3. Если я не погашу задолженность на меня подадут в суд, чтобы ее взыскать.

Таким образом три кратковременных выхода в Интернет для меня стоят

  • во-первых, 2000 рублей - цена модема (который кстати работает только с МТС симкой) плюс - 1300 абонентская плата
  • угрозы взыскания со стороны МТС
  • ну и самое главное - Время на обдумывание, разговоры и пр.

Ну каковы красавцы!!! 😃
Будешь так идти по улице, купишь телефон или модем, один раз позвонишь, а тебе через годик счет приходит - двадцать тысяч рублей пришлите-ка! И пояснение: "Ну и что что не звонили, а у нас “АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА!” 😁
То есть за свои же деньги, купишь себе же гемор и долги!😁

Ну и вторая ситуация!
Есть у меня второй телефон с МТС симкой, для редкого использования (его везде раздавал, когда работу искал, когда машину покупал (чтоб потом смсками не спамили и т.д.)). Тоже без абонентской платы. Был… 😁 А сейчас МТС также сообщил что т.к. им не пользовались более двух месяцев то “ему принудительно включили” абонентскую плату (перевели на такой тариф) ну и соответственно все что было на телефоне благополучно списали и заблокировали… 😁
Ну и опять коронная фраза! "Ну и что что “был” без абонентской платы! А МЫ ЕЕ ВКЛЮЧИЛИ! (согласно пункту какого-то порядка и договора)! Ну и что что не звонили, а у нас “АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА!”
А я им говорю: “Ладно с деньгами, которые Вы с моего счета подрезали! Ерунда это! Спасибо Вам - говорю - большое, что вы его хоть не на постоплатную систему перевели, а то бы я и здесь должен оказался! И не 650 рублей, а например, три тысячи!” 😁 А они мне: “Пожалуста! Все - говорят - делаем для клиентов наших!” 😁

Конечно заплачу я им только через суд!

Важно другое. Для себя сделал вывод! МТС - это плохой сервис, который основан на обманном изъятии у Вас денег (и неважно что все возможно у них “по закону”). Меня здесь обманули, а значит обманывают и других клиентов, соответственно держат клиентов за идиотов, с которых можно лупить три шкуры, а они будут не ропща платить.

С ними я больше дел иметь не буду.
Призываю Вас быть осторожнее, так как несмотря на любой имеющийся у Вас тариф, они фактически в одностороннем порядке могут перевести его в любой другой и понавешать на Вас долгов (даже если Вы им пользоваться не будете). И при этом сообщить Вам уже потом “Извини брат! За тобой должок!” 😁

Terranozavr
Rus11:

Таким образом три кратковременных выхода в Интернет для меня стоят - во-первых, 2000 рублей - цена модема (который кстати работает только с МТС симкой) плюс - 1300 абонентская плата - угрозы взыскания со стороны МТС - ну и самое главное - Время на обдумывание, разговоры и пр.

это муйня… я налип на 30 рублей… роуминг, епт… хотя баланс проверялся каждые 5 минут, улетел в минуса, правда на след. день. пробовал разговаривать по человечески - не канает: оборудование у нас сертефицированное, вся информация на сайте, который=сми, а что пользовался нашей компанией - сам дурак…

еще проблема в том, что на руках не осталось старых договоров что бы почитать…

alek_j

альтернатива? теле2 у нас нет…

Antojke

Тоже, летом поругался с ними, в минус быстро уходит. причем это карточка мтсовская.
разорвал с ними контракт, вставил симку от телефона, у которой обычный тариф, денег жрет меньше.модем был не мтсовский.

Rover
Terranozavr:

это муйня… я налип на 30 рублей…

Это как? У меня на МТС уже второй год стоит лимит долга -100 рублей, после чего моментальное отключение. Даже с учетом задержки биллинга в роуминге, вылететь за лимит больше, чем на 2000-3000 рублей ну никак невозможно при вменяемом объеме общения. За это время до сервера доедут данные по биллингу от оператора принимающей страны (если это не Занзибар или Сомали) и связь отключится. Однажды в Испании связь отрубилась во время разговора, долг был всего 200 рублей. При этом, когда до исчерпания лимита остается что-то около 50 рублей, приходит смс: “Внимание! Вы находитесь в роуминге. До исчерпания лимита осталось … рублей.” или “Внимание! Ваш лимит исчерпан, необходимо пополнить баланс.” Очень удобно. Про то, что МТС по первому запросу в службу безопасности, в течение 5 дней мне вернули 460 рублей, списанные через мошенническую СМС с телефона ребенка, я уж даже забыл. Наверное, у нас разные МТСы?

З.Ы. про модемы. Разлочивать их надобно. Берем билайновский, которые нынче по всяким акциям едва не насильно суют, разлочиваем. Ежели были дадены два месяца интернета в довесок, выедаем их, а дальше смотрим. Чей тариф выгоднее, ту симку и заряжаем. Только другую симку не просто выкидываем, а расторгаем договор в явном виде или “замораживаем” через сайт или офис опсоса. Впрочем, каюсь. Однажды тупо забыл пр симку на два года. И что? Да ничего. Отдали номер другому абоненту и все. Предложили написать заявление на возврат денег, что-то около 100р, я забил.

Terranozavr
Rover:

Это как?

да вот так… я в роуминге не планировал пользоваться своей симкой, но прилетели почти ночью, в незнакомой местности поиск новой симки решил отложить до утра. так и решил - деньги на карте есть, кредит -300р, если что привышу, карта отрубится. проверял баланс постоянно. а утром решил еще раз глянуть и испортил себе весь отпуск…

Rover

Я для собственного спокойствия на новом месте всегда делаю 1-2 пробных разговора и засекаю, через какое время списание пройдет. Если списания не видно больше 3-4 часов, то ну его нафиг такой роуминг. В такой ситуации действительно только в уме держать, сколько наговорил… Но в последние два года Европа проскакивает быстро, раньше можно было и сутки-двое ждать.

Слышал, что когда пытались судиться насчет несвоевременного отключения по уходу в минус, наш оператор валит на иностранного, дескать тот задержал биллинг. И попробуй проверь. Это логи серверов поднимать, да еще сертифицированных экспертов найти. Нереально.

blade
Rover:

Я для собственного спокойствия на новом месте всегда делаю 1-2

То, что в МТС жульё сидит- я ещё лет 10 назад понял 😃
Поехал как то на юга, положил на телефон где то 50 $ (тогда ещё терминалов не было)
Говорил оттуда (из Сочи)- два раза по две минуты…
Приехал- а на счёте фигвам. У тёлки этой телефонной-выяснять бесполезно.
Положил червонец утром-к вечеру опять фигвам.
Тогда я стал каждый день влезать на свою страницу и распечатывать состояние счёта…О, чудо- через пару дней все фигвамы- прекратились.
То есть, где то у них вылез “флажок”, что клиент за счётом следит…
Поэтому ушёл на Билайн.
Хотя была как то ещё попытка с Мегафоном- тоже уроды ещё те.

Terranozavr
Rover:

оператор валит на иностранного, дескать тот задержал биллинг.

да, именно на билинги-шмилинги они и напирают…
когда стал рыть сеть на предмет решения проблемы оказалось, что мои 30р - копейки по сравнению с тем, на какие суммы попадают люди…

кстати, на днях застал момент передачи “среда обитания” тема которой как раз была про опсосов… так вот, услышал там интересный момент - мтс ввел порог отключения при задолжности свыше 35000. то есть, они как то получают инфу в реальном времени, что чел наговорил на эту сумму? и почему 35000, а не 1000р? что за скотство?

blade:

Хотя была как то ещё попытка с Мегафоном

иллюзий ни каких нет - все опсосы одинаковы.

да, еще прикол в том, что в мтс по барабану, какой ты клиент. я в этой компании почти со времен ее основания. у меня был несовременный, невыгодный тариф и эту сумму+ они в легкую набирали за 6-8 месяцев.

t-bird

вот ведь…

  1. внимательно читайте что в контракте написано мелким шрифтом
  2. бесплатный сыр бывает только в мышеловке
  3. эта тема вообще нищебродство какое-то…
t-bird
aland:

Особенно при долге в миллион

ээээ… человек вероятно прилетел к нам с луны и никогда не слышал о роуминге и ценах на него

CrazyElk

- МТС мошенники. Купил я модем МТС без абонентской платы

Кто вам сказал такую глупость - если мальЧеГ в офисе МТС то смело в клиентский отдел тыкая пальцем в сотрудника и вопя о справедливости и введении в заблуждение. Денег вам конечно не вернут (хотя чем черт не шутит) но KPI этого сотрудника вы срежете и премия в повышенном размере ему не светит. С паршивой овцы хоть шерсти клок. Будет знать как врать и характеристики тарифов плохо учить. Если дядя вася в переходе - тоды Ой мало ли чего дядя вася скажет - он и луну с неба вам мог пообещать .

Вот ведь беда нет в МТС в москве интернет пакетов для широкого круга лиц без ежемесячной платы. Ну нет и все.

>Призываю Вас быть осторожнее, так как несмотря на любой имеющийся у Вас тариф, они фактически в одностороннем порядке могут перевести его в любой другой и понавешать на Вас долгов (даже если Вы им пользоваться не будете). И при этом сообщить Вам уже потом “Извини брат! За тобой должок!”
“Открыли” америку. Вы еще найдите строку в договоре согласно которой деньги с вас списывают согласно текущих тарифов вашего тарифного плана. Об изменении которых достаточно уведомить.
Но то что вы пишите это с больной головы на здоровую. На вашем тарифном плане (вы его не назвали но судя по косвенным это Коннект3) ежемесячная плата AFAIK существовала всегда. Никто ничего вам не менял. В уши ктото напел или вы не так поняли это да. Что можно сделать только посочувствовать

>хотя баланс проверялся каждые 5 минут,
Terranozavr Ржу не могу. Расскажу этот способ “контроля расходов в роуминге” людям из предбиллинга - им тоже смеяться полезно. СМ. ниже

> если что привышу, карта отрубится.
Это если в роуминге Кэмел тарификация будет. Тогда да. А так нет. Если TAP файлы “везут на оленях” неделя не столь уж и экзотическое явление, а термин месячные звучащий регулярно значат вовсе не то о чем подумали девушки.
Догадываетесь когда именно вас заблокируют? Точно можно сказать только одно - не вовремя 100% не вовремя это случится.

>И попробуй проверь. Это логи серверов поднимать, да еще сертифицированных экспертов найти. Нереально.
Rover Реально и Проверяют 😃. А сертифицированные и достаточно независимые эксперты в структуре системы расчета и в организации всей системы выставления счетов порылись еще ДО запуска ее в эксплуатацию и СЕРТИФИКАТ о том на систему биллинга дали - без этого увы в телекоме толко бесплатно работать можно а счета выставлять ни ни - для того по закону должна быть сертифицированная минсвязи система биллинга. Она и есть сертифицированная.

Логи серверов вам без толку там этой информации нет (да и каких серверов их по типам и назначениям считать замучаетесь вам скажем толку от Log ов SMSC или CRM или HPServiceManager). В TAP и CDR файлах на основе которых и производтся расчет вы не разберетесь даже если вам их дать. Тем кто может разобраться не поверите - точнее уже не поверили.

А для проверки всего то надо распечатать детальную историю счета (это все могут). Проверить ее на предмет непонятных вам списаний - и если на все 100 уверенны что такого не было и быть не могло накатать претензию и стоять на своем поднимая градус инстанций. Логи счерверов, базовых станций и свичей по закону вам по барабану единственный влияющий на вас документ это счет и его деталировка. Если будете упорны проверку проведут полную - одна беда 99,9% этих проверок показывает что если кто где чего и записал неправильно так это абонент у себя в голове. Ну не помнит он что звонил - не помнит и точка и что толку что базовая станция, центр управления (свичь), IN платформа, Comvers и Foris (биллинговые системы ) администрируемые совершенно разными людьми которые и по делу то договорится не всегда могут дружно не сговариваясь показывают показывают показывают наличие звонка - абонент стоит на своем “не помню такого” а раз не помню значить и не было. Человек 15-20 не в ногу а абонент в ногу. При этом если возникнет тень сомнения в коррекности и обоснованности списания например по даным системы звонок из японии а LAC скакал раз в минуту из москвы в японию а потом обратно и клиент утверждает что в японии и быть то не мог все в москве сидел в деньги вернут.

>То есть, где то у них вылез “флажок”, что клиент за счётом следит…
Нет такого флажка. Просто нет ни в Siebel ни в Comverse ни в Foris. Эти системы из без того нелегко живут чтобы глупостями заниматься им бы с штатным процессом тарифкации и обслуживания запросов клиентов справится без каких либо отклонений.

В общем коллеги по увлечению
Продолжате продолжате я попкорном запасся читаю с удовольствием как “на самом деле” работают системы биллинга в МТС. Ну или как выглядит как они работают.
Что лично мне интересно - Хоть один из усомнившихся на номер 8111 SMS слал ? Ну так из праздного любопытства узнать какие именно опции у него включены. Тарифный план ВДУМЧИВО читал. Можно не отвечать ответ с вероятностью 99% я знаю. Вот то то. Уж извините комметариев больше не будет.

Все советую если есть сомнения и уверенность распечатку в руки и вперед.

Да к стати в МТС больше НЕТ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Зато возникли ежемесячные платежи 😃.

Karalexey
aland:

Особенно при долге в миллион www.baltinfo.ru/2010/12/10/V-...ouminge-176832

Уржался.
Не понял, почему они еще счастливы вместе не качнули.
Какие-то недалекие.
Я когда на Крит 98-99гг. ездил, то перед поездкой звонил в МТС и узнавал тарифы Греков. Уже в аэропорте подключался на того, кто дешевле. По умолчанию всегда самуй дорогой выпадал. (и не только на Крите).
Там разница была огромная между входящим и исходящим. Я звонил сюда и просил перезвонить и экономил по 2 бакса с минуты. Разговаривал коротко и по существу, по здоровье не интересовался. А тут интерны… Красиво жить не запретишь.
Шоб я сдох на Крите интернов смотреть Там два писдатых аквапарка и обстановка гиперсексуальная.

-----------------
Меня убило другое. Я пришел в МТС и попросил озвучить мне список моих номеров. Не сделали!!! Говорят, что запрос очень долгий и надо будет ждать чуть ли не час!!!
Корзлячат, думаю.
Надо исчо раз прийти с вагоном времени и письменной писюлькой.

Max_SL

Давно ушел с МТС и на всех, кто ей еще пользуется (кроме корпоративов) смотрю с сожалением. В сейфе до сих пор лежит бумажка от них якобы из суда. с печатью, выполненной микроструйным способом - а вдруг, спустя 10-15 лет они снова попытаются меня взять на понт.

Из инсайдерской информации - МТС в прошедшем году потратил на сервис 12% от запланированных сумм - вот, видимо, и приходится ждать час…

Сам ушел на Пчелайн - возможно, он тоже не лучше яиц, но из отмеченных косяков - только платный музыкальный звонок, но и о нем предупреждали СМСкой. Из плюсов - все вопросы подключения-отключения тарифов, услуг и даже смена номера - по телефону. Не в первом уровне, конечно, но я с ними стараюсь и не общаться, сразу прошу переключить на спецов.
Что порадовало - когда завел себе китаефон, он начал потихоньку юзать GPRS для каких-то своих надобностей. Мне позвонила САМА техподдержка и предупредила об этом - отрубил GPRS нафиг и опять пользуюсь - не нарадуюсь.

asw
aland:

Особенно при долге в миллион
baltinfo.ru/…/V-neoplatnom-dolgu-ili-kak-popast-na…

Очень поучительно, спасибо. Граждане, покупайте карточки на Митинском рынке и его филиалах, где не требуют паспорт при покупке, и качайте в роуминге что хотите, не подставляйте тещу!
Вот мне интересно кому Мегафон в таких случаях предьявы кидает если иноземный оператор выставляет Мегафону счет на миллион за роуминг?

6wings

В Митино продают карточки, зарегистрированные на чужие паспортные данные (скопированные у легальных зарегистрированных покупателей). Мне лично известно несколько случаев, когда моим знакомым приходили счета, наговоренные с чужих номеров и приходилось доказывать, что это не они наговорили и что таких номеров у них никогда не было. Довольно длительная и неприятная процедура. Так что…