Очередное мобильное разводилово - Тарификация услуг SMS/RBT_CPA
сегодня вечером заполню обязательно. Надо перед этим повнимательнее изучить детализацию и, м.б. заказать декабрьскую - пока времени не было этим заняться, хотя с 6:30 утра на ногах 😃
такая же фигня.
постоянно приходит смс что мне что то положенно. типа для отказа напишите смс. писать не стал понимая что это будет стоить денег.
сегодня почитал данную темку и начал копать подробно выписки.
нашел 1 раз в недели за присланное от них смс снимали 10р и так уже пол года.
плейфон, пчелка говорит что типа сам там регестрировался. хоть убейте не помню. да и потверждение смс что типа на такую услугу подписан тоже нет.
пчелка посылает в сад. звонил в плейфон поскандалил, типа отключили
6wing - в вашем случае пчелайн похоже вообще не причем. Все выглядит так что Вы или обслуживаетесь у виртуального оператора. Есть такие. Или вообще платите “в колхоз”.
Виртуальный оператор это полноценный оператор зарегистрированный в мин связи обладающий всеми разрешениями и бумагами но не имеющей своей инфраструктуры а вместо того арендующий ее у другого оператора. В этом случае все вопросы не к пчелайну а к MVNO (Mobile Virtual Network Operator). Он в общем то и создается чтобы окучить нишу и при этом не брать а себя расходы на обслуживание и риски разборок.
Но то на что тянет ваша посредническая контора на виртуального оператора слабо похоже. Похоже на - колхоз - юридическое лицо не имеющее никаких прав на представление услуг связи. Но ничтоже сумявшись заключает корпоративный договор с оператором “для своих” - после чего активно собирает в колхоз пользователей и пользуясь их массой выбивает себе скидок за объемы и массовость. Колхозникам скидки отстегивая себя не забывая.
Ну тут все еще хуже у MVNO хоть лицензия и согласования денег стоит и контроль за ними как и за реальными короче есть что терять. Что терять колхозу и на каких основаниях вы пользуетесь номерами колхоза. Ваш ли это номер какие права у вас на него и обязаности оператора и перед кем перед вами или колхозом как юридическим лицом и … еще кучка вопросов. Тут я пас - фантазировать не буду.
Как мне кажется ваш телефон просто зарегистрировали в качестве корпоративного этой конторы на один из ее корпаративных тарифов. И Вы пополняете не свой счет в билайне, а дочерней счет в рамках счета этой компании. То что этот дочерний счет связван с конкретным телефоном что у вас в руках и управляет его лимитом дело уже второе. Вы пополняете не свой счет в билайне а суб счет этой компании. Как 1C ку что это значит вам должно быть понятно. А потому и пчелановцы вас шлют в компанию владельца телефона, разбиратся какие там списания у вас с “корпоративного” телефона. Не их это дело вы не их клиент. Клиент фирма. Телефон значится за компанией а не за вами вот и отправляют к “владельцу” чтобы он разобравшись с внутри-копоративной ситуацией уже от своего имени если сочтет нужным поднял вопрос у оператора.
ЭХ если все так как мне кажется - искренне сочувствую. И советую ну очень очень внимательно почитать договора или что вы там заключали с этой конторой. Почитать чтобы понять чем вы в реальности пользуетесь - рекомендую. Насколько выгоден и удобен этот колхоз вам виднее, но очень очень внимательно подумайте в плане юридическом кто что и почему. А то сегодня колхоз есть а завтра не дай бог 😦. И к пчеловодом претензии предьявлять будет бесполезно.
WBR CrazyElk
То, что тут 6wings привёл как “йоптвайумать!” известно давно.
Лично я, тыркнувшись в такой “бесплатный” гороскоп, нашёл в себе силы отключить данный сервИз сразу после прочтения оного - отправкой смс “STOP” на короткий номер. 2138 что ли…
Итог: Мои потери составили 4 цента (да-да, я до сих пор на долларовом тарифе от билайна). Т.е. 1,15р по билайновскому курсу в 28,7р за бакс…
Возможно, кому-то пригодится мой опыт. Я ввел код, полученный в СМС-сообщении, в форму на сайте, в результате чего потерял около 1200 рублей за 2 месяца.
- Позвонил оператору и узнал, на какой короткий номер необходимо отправить смс и какого содержания, чтобы отключить эту услугу. Одновременно мне сообщили электронный адрес билайн, куда писать жалобу и номер телефона СМС-сервиса, куда звонить ругаться. По тому телефону автоответчик сообщил адрес сайта (в моем случае - sms911.ru).
- Отправил в Билайн на эл.адрес сообщение, что с меня незаконно снимают деньги за услугу, которой я не пользуюсь и на которую не подписывался. Обещал им, что подам заявление в суд (невыполнение требований статьи 8 закона о защите прав потребителей) и напишу заяву в ОБЭП. Билайн замолчал на долгий месяц (об этом ниже).
- Через сайт владельца сервиса оформил претензию. Дело в том, что весь этот бизнес возможен только благодаря тому, что правила пользования услугой (правила подписки) находятся в труднодоступном месте (и таким образом от нас скрывают, что все это небесплатно). А это противоречит пункту 2 статьи 8 Закона о защите прав потребителя, где сказано, что “информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителя”. Наша задача довести до всех, что мы это знаем и будем на этом строить свою линию защиты. Сложно было по истечении почти двух месяцев вспомнить, где и что я сделал не так, но я вспомнил и нашел этот сайт, где вводил номер моего телефона. И проанализировал его на соответствие пункту 2 статьи 8 Закона.
- В моем случае правила подписки были указаны полупрозрачным шрифтом в самом низу страницы.
- Меня вводили в заблуждение фразами типа “введите полученный код, чтобы мы могли убедиться, что вы реальный человек, а не спамер”.
- Галочка в поле “С порядком оказания услуг ознакомлен и согласен” стояла по умолчанию.
Я им также, как и Билайну, пообещал, что буду писать в суд и в ОБЭП. Мы трижды за 3 недели обменялись письмами: я пытался им объяснить, что я знаю о нарушении ими статьи 8, в доказательство нарушения высылал им, в том числе, скриншоты страниц их сайта, а они пытались доказать, что все делают правильно. После 3 недель переписки прислали мне письмо, что виновные будут наказаны за нарушение правил… и тупо перечислили мне все деньги, которые списали ранее: более 1000 рублей. А через два дня пришло письмо от Билайна, где сказано, что я виноват во всем сам, но они меня уважают, как своего клиента, и перечисляют мне сумму в размере моих претензий за один месяц. Не знаю, случайно так получилось, или билайн ждал, чем закончится переписка с владельцами СМС-сервиса.
В общем, я даже оказался в небольшом наваре.
Но чувство удовлетворения гораздо выше.
Услугу типа скачать что то в инете оплачивали через СМС?
Имхо, вы сами виноваты, надо внимательнее читать условия, прежде чем жамкать кнопки.
Мне предложили проверить зрение. А чтобы узнать результат - введите номер телефона, а потом полученый код.
Виноват-то, конечно, виноват, и впредь буду умнее… Но деньги-то вернули с лишком. Значит, не все так просто. Не такие они там пушистые и расчет только на нашу лень и юридическую неподкованность.
Свежая история про МТС.
Приходит жене СМС с рекламой гороскопа, разумеется на это она не ведется…
Через пару дней еще одно СМС - типа пробный срок оканчивается через несколько дней…
Потом приходит третья СМС - теперь все платно.
Через два дня проверяем тарификацию - по одной СМС за эти два дня, за каждую снимают пару рублей. Самое смешное, что телефон то их не показывает (я про эти хитрые СМС).
Топаем в офис МТС и узнаем, что соглашением о предоставлении услуг явилось прочтение СМСки!!!
Со слов операторов - не мы первые… После упоминания прокуратуры, нам радушно отключают СМС с коротких номеров, отключают эти гороскопы и возвращают деньги.
Рассылка велась не от имени МТС, но, без их содествия узнать прочитал ли я СМС - не возможно, вот они и шевелятся…
Понятно, что при всех этих хитровы…ных манипуляциях операторы в доле, и видимо неслабой. Чтобы избежать неприятностей со стороны проверяющих органов (ОБЭП и прочие), сразу возвращают деньги жалобщикам, чтобы кипиш не поднимали. А кому лень жаловаться или кто не может разобраться откуда списания, обувают по полной.
У Билайна не лучше.
Купил пару дней назад две симки родителям, вставил, сразу сменил тарифный план и оставил у себя на пару дней проверить счета.
Каждый день снимают по 4.5 рубля, запрос по номеру не показывает каких либо платных услуг, подвешенных на номере.
Завожу два кабинета в и-нете, делаю деталировку - каждый день снятие 4.5 р за услугу такую-то.
Звоню, оператора спрашиваю, что за услуга - грит безлимитный и-нет, он у вас по тарифному плану, говорю тыкнете мне в эту услугу в тарифном плане, молчит, потом говорит, да ее нет.
Типа вы ее сами активировали, … на что она от меня услышала отборный комплимент в сторону Билайна и отключила эту услугу с обеих симок.
Сцуки! Ессесно я никаких услуг не активировал, на кой они старым предкам…
Везде нужно следить ибо наепут дважды и возрадуются! Я теперь периодически, все своих родных номера, проверяю через личные кабинеты и чищу от услуг, как от вирусов.😃