Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?

Маэстро
SAN:

это движение в обратном направлении.

Дык народ и боится, что бак разорвет.😃

vahoko

Развод и тему можно закрывать…или оставить и прикалыватся на полную.
Блин-какие-то “патенты” вывешивают,а главное и забыли повесить:“Спонсор сайта-Camedi-Club”

Евжений
vahoko:

Camedi-Club"

Comedy club )))

vahoko:

Развод и тему можно закрывать…

Полностью поддерживаю.

impreza_wrx

fuelsaving.info/magnets.htm
ну чтоб закрыть и ещё одно подтверждение про несколько десятков лет этой теме )
а тесты на сайте из первого поста - просто изменяли углы на моторе с модификатором.

Antenboy_E

Спасибо топик стартеру и всем остальным, давно так не ржал 😂😃

😃

vahoko

Ладно,не жалко-кушайте на здоровье!😃

serj

ну, есть и такие вещи- улучшитель кармы трафика 😃 - из той же оперы 😃
www.layer7.ru

11 days later
Njoy

Крутая тема. У меня летом в смешаном цикле 7.4 л 92го. На трассе 5.6-6л. С этой штукой будет 6.5 и 5л/100. С ней на баке я месяц буду ездить. А если взять дизель BMW 3х цилиндровый 1й серии, который изначально умещается в 3.5л-то с этой штукой он вообще будет ездить вечно!!!

Артабан
serj:

Оно-то да!!! Оно-то действительно!!! Оно даже более, чем на то похоже!!! Но что касается относительно-безусловно, то уж ладно, а то коснётся, вот и пожалуйста!!!

vahoko

Оно-то да!!! Оно-то действительно!!! Оно даже более, чем на то похоже!!! Но что касается относительно-безусловно, то уж ладно, а то коснётся, вот и пожалуйста!!!

Александр,это всё праздники… 😒 ))

Free_Fly
RexA:

А зачем турбулентное сгорание?

Дык эта… получаем двигатель Шаубергера, на нём строим гравицапу летающую тарелку и пофиг пробки. 😃

Артабан
Free_Fly:

А зачем турбулентное сгорание?

Скорость горения в турбулентном потоке значительно выше, чем в ламинарном, поэтому в камерах сгорания реактивных двигателей даже ставят ТУРБУЛИЗАТОРЫ потока.

funtik26

Господа а как же тема турбо без турбины? вроде я здесь где то размещал ссылку… та тема была давно, но ее походу кто то стырил и поставил на поток

Blade_400_3D

по этой теме даже передача была проверили вобщем бред полный самая экономия это дизель на халявном масле из ыритюрници

RexA

Пока один дизель на 30 фритюрниц-это да, а когда окажется 30 дизелей на 30 фритюрниц?

Karalexey

На заре перестройки в южке купил бесполезную, даже вредную, хрень под карбюратор. Название запомнил на всю жизнь:
ТАХОТУРБОГОМОГЕНИЗАТОР.

vahoko

-и,что мы имели на “выходе” в процессе тахотурбогомогенизаторизации…? 😮 ))

Евжений
vahoko:

-и,что мы имели на “выходе” в процессе тахотурбогомогенизаторизации…? ))

Как обычно: экономию топлива, увеличение мощности, повышение ресурса двигуна, увеличение межсервисного пробега, снижения выбросов в атмосферу.

RexA

Да, я впервые двигатель на волге перебрал после применения какой-то хрени, на которой можно было без масла 200 км проехать. Она напроч забила вертикальные каналы, и в головку блока масло перестало поступать, распредвал без масла умер, а каналы прочистить не удалось. Это было в 1995-м…

Артабан
RexA:

Да, я впервые двигатель на волге перебрал после применения какой-то хрени, на которой можно было без масла 200 км проехать. Она напроч забила вертикальные каналы, и в головку блока масло перестало поступать, распредвал без масла умер, а каналы прочистить не удалось. Это было в 1995-м…

Это Вы на какую-то подделку налетели. Я пользуюсь и “Форсан”-ом и “Хадо” и “ER” на разных движках. У меня все авто сейчас обработаны “Форсан”-ом - результат положительный. На Ниссан-Пэтрол в позапрошлом году надо было за 1000км смотаться, так я перед выездом залил в двигатель и задний мост “Форсан”, очень точно измерял расход топлива, он снизился с 11,5 до 10литров. Так что с этой присадкой я давно дружу. А как у Вас каналы могло забить!?!?!? В самом флаконе, действующего вещества очень мало и оно всё даже через маслофильтр проходит спокойно.