Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?
А зачем турбулентное сгорание?
Скорость горения в турбулентном потоке значительно выше, чем в ламинарном, поэтому в камерах сгорания реактивных двигателей даже ставят ТУРБУЛИЗАТОРЫ потока.
Господа а как же тема турбо без турбины? вроде я здесь где то размещал ссылку… та тема была давно, но ее походу кто то стырил и поставил на поток
по этой теме даже передача была проверили вобщем бред полный самая экономия это дизель на халявном масле из ыритюрници
Пока один дизель на 30 фритюрниц-это да, а когда окажется 30 дизелей на 30 фритюрниц?
На заре перестройки в южке купил бесполезную, даже вредную, хрень под карбюратор. Название запомнил на всю жизнь:
ТАХОТУРБОГОМОГЕНИЗАТОР.
-и,что мы имели на “выходе” в процессе тахотурбогомогенизаторизации…? 😮 ))
тахотурбогомогенизм?
-и,что мы имели на “выходе” в процессе тахотурбогомогенизаторизации…? ))
Как обычно: экономию топлива, увеличение мощности, повышение ресурса двигуна, увеличение межсервисного пробега, снижения выбросов в атмосферу.
Да, я впервые двигатель на волге перебрал после применения какой-то хрени, на которой можно было без масла 200 км проехать. Она напроч забила вертикальные каналы, и в головку блока масло перестало поступать, распредвал без масла умер, а каналы прочистить не удалось. Это было в 1995-м…
Да, я впервые двигатель на волге перебрал после применения какой-то хрени, на которой можно было без масла 200 км проехать. Она напроч забила вертикальные каналы, и в головку блока масло перестало поступать, распредвал без масла умер, а каналы прочистить не удалось. Это было в 1995-м…
Это Вы на какую-то подделку налетели. Я пользуюсь и “Форсан”-ом и “Хадо” и “ER” на разных движках. У меня все авто сейчас обработаны “Форсан”-ом - результат положительный. На Ниссан-Пэтрол в позапрошлом году надо было за 1000км смотаться, так я перед выездом залил в двигатель и задний мост “Форсан”, очень точно измерял расход топлива, он снизился с 11,5 до 10литров. Так что с этой присадкой я давно дружу. А как у Вас каналы могло забить!?!?!? В самом флаконе, действующего вещества очень мало и оно всё даже через маслофильтр проходит спокойно.
увеличение межсервисного пробега
Увеличение межосевого пробега!!!
то Вы на какую-то подделку налетели. Я пользуюсь и “Форсан”-ом и “Хадо” и “ER” на разных движках. У меня все авто сейчас обработаны “Форсан”-ом - результат положительный. На Ниссан-Пэтрол в позапрошлом году надо было за 1000км смотаться, так я перед выездом залил в двигатель и задний мост “Форсан”, очень точно измерял расход топлива, он снизился с 11,5 до 10литров. Так что с этой присадкой я давно дружу. А как у Вас каналы могло забить!?!?!? В самом флаконе, действующего вещества очень мало и оно всё даже через маслофильтр проходит спокойно.
Мда… Можно узнать методику расчета реального расхода топлива на автомобиле? Причем так, что бы заметить изменения в полтора литра на Патруле? Почему о существовании такого волшебного средства не знают в Японии? Могу также заметить, что при перегоне Москва-Берлин расход топлива уменьшается в моем автомобиле на 5! литров(по показанию компьютера перед Берлином) Дает ли мне эта информация право сказать, что топливовоздушная смесь на перегоне улучшается в сторону Европы? Или это сказывается долгий равномерный пробег?
Я перестал баловаться с присадками очень давно. По статистике парка ни одна из присадок не оказывает никакого воздействия на автомобиль, а уж тем более не может оказать влияния на расход топлива.
Перед тем, как попытаться поставить под сомнение мое утверждение, рекомендую взглянуть на факторы, влияющие на расход топлива. Особенно на факторы, влияющие непосредственно на Ниссан Патруль. Если сможете выделить расход топлива, потраченный на преодоление трения в трансмиссии, озвучте его, пожалуйста.
Теперь, если мы договоримся быть взрослыми людьми, рассмотрим факторы, действительно оказывающие влияние на расход топлива:
На первом месте факторов наиболее влияющих на расход бензина – стиль вождения и культура вождения водителем.
Второе место занимает использование кондиционера в летний период времени. При использовании кондиционера, часть мощности двигателя расходуется на приведение в работу кондиционера, при этом увеличивается расход бензина.
На третьем месте – езда с непрогретым двигателем.
На четвертом месте – езда с включенными фарами.
Пятое место занимают: езда с открытыми стеклами при скорости выше 50км/час и пониженное давление в шинах автомобиля в результате чего увеличивается площадь сцепления с дорогой, увеличивается сопротивление и - как результат – растет расход топлива.
Не забудьте также, что для патруля, как ни для кого другого очень важно знать, что основной расход приходиться на затраты на преодоление сопротивления воздуха, которые растут пропорционально кубу скорости движения.
которые растут пропорционально кубу скорости движения.
Квадрату скорости.
Квадрату скорости
Точно так!!!
Теперь о расходе топлива!!! За мою “недолгую” автомобильную жисть у меня перебывала куча разных (самых разных) авто и куча других ДВС-ных железяк. И если учесть тот фактор, что я в технике немного соображаю,(автомобильная относится к наиболее простой) то для меня уменьшение расхода топлива - это факт. (есть представление о том, как производят замер расхода) На расход топлива также влияет трение, которое мы и уменьшаем с помощью антифрикционных присадок. Я не собираюсь ничего доказывать и спорить, есть результаты экспериментов на машинах трения. Мы добавляем присадки даже в некоторые авиадвигатели, (не модельные) но только в те, у которых гильзы стальные или чугунные, а не цветные с никосиловым покрытием. Если выразиться мягко, то отрицательного эффекта не наблюдалось. И ещё, насчёт непрогретого двигателя - это быстро проходит во время езды, а на прогрев на месте тоже тратится топливо и не известно где больше. (хотя сам всегда прогреваю - привычка)
На третьем месте – езда с непрогретым двигателем.
Сие отражается только на ресурсе двигателя,хотя спорить о прожорливости не стану.
…опять же-двиг “выходит” на свою нормальную температуру достаточно скоро,ну на третем-четвертом перекрестке.
Сие отражается только на ресурсе двигателя,
Я тоже так думал, но мой друг ездит без прогрева (на синтетике) и на своей шестёрке без ремонта двигателя около 350 - 370 тыс. пробежал.
Читал где-то, что с синтетикой особый прогрев не нужен, она и так жидкая и смазывает хорошо.
Может , и отражается… Однако инструкции к современным автомобилям мягко запрещают прогрев двигателя на месте.
По поводу присадок скажу еще одно - современное масло является сложным набором химических компонентов… Как на эту смесь воздействует присадка в конкретном случае - не видит никто. Вот именно из-за этого и произошел досадный казус с двигателем волги- выпавшая взвесь забила каналы…
масло является сложным набором химических компонентов…
Полностью согласен, но уверен, что у Вас были присадки отличные от тех, которыми я пользуюсь. На рынке этого добра полно и налететь - не налететь-это лотерея, поэтому пользуюсь только проверенными. А что за присадка у Вас была не помните? Скорее всего что-то с тефлоном связанное.
Александр, любой производитель масел не рекомендует пользоваться присадками, прямо указывая на то, что масло его производства самодостаточное.
Да, я это знаю, ведь им не выгодно иное, а производители присадок наоборот. Деньги однако! А мы слушаем тех и других, читаем, изучаем, эксперименты ставим, (часто на себе) проверенных людей со счетов тоже не сбрасываем и в итоге бывает положительный эффект, но не всегда. Отрицательный воспринимаем философски:-“Ничего, зато мы стали мудрее”. Vi-однако!
Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты, и проектировали некие узлы, точно представляя чем они будут смазываться.
Отсюда и рекомендованные смазки. И скажите зачем я буду экспериментировать, точнее для чего, если нет никаких проблем с автомобилем, а если есть, то решаются на соответствующем сервисе.
При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок…для чего если все и без них работает отлично?