Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?

deepness
Евжений:

увеличение межсервисного пробега

Увеличение межосевого пробега!!!

RexA
Артабан:

то Вы на какую-то подделку налетели. Я пользуюсь и “Форсан”-ом и “Хадо” и “ER” на разных движках. У меня все авто сейчас обработаны “Форсан”-ом - результат положительный. На Ниссан-Пэтрол в позапрошлом году надо было за 1000км смотаться, так я перед выездом залил в двигатель и задний мост “Форсан”, очень точно измерял расход топлива, он снизился с 11,5 до 10литров. Так что с этой присадкой я давно дружу. А как у Вас каналы могло забить!?!?!? В самом флаконе, действующего вещества очень мало и оно всё даже через маслофильтр проходит спокойно.

Мда… Можно узнать методику расчета реального расхода топлива на автомобиле? Причем так, что бы заметить изменения в полтора литра на Патруле? Почему о существовании такого волшебного средства не знают в Японии? Могу также заметить, что при перегоне Москва-Берлин расход топлива уменьшается в моем автомобиле на 5! литров(по показанию компьютера перед Берлином) Дает ли мне эта информация право сказать, что топливовоздушная смесь на перегоне улучшается в сторону Европы? Или это сказывается долгий равномерный пробег?
Я перестал баловаться с присадками очень давно. По статистике парка ни одна из присадок не оказывает никакого воздействия на автомобиль, а уж тем более не может оказать влияния на расход топлива.
Перед тем, как попытаться поставить под сомнение мое утверждение, рекомендую взглянуть на факторы, влияющие на расход топлива. Особенно на факторы, влияющие непосредственно на Ниссан Патруль. Если сможете выделить расход топлива, потраченный на преодоление трения в трансмиссии, озвучте его, пожалуйста.
Теперь, если мы договоримся быть взрослыми людьми, рассмотрим факторы, действительно оказывающие влияние на расход топлива:

На первом месте факторов наиболее влияющих на расход бензина – стиль вождения и культура вождения водителем.

Второе место занимает использование кондиционера в летний период времени. При использовании кондиционера, часть мощности двигателя расходуется на приведение в работу кондиционера, при этом увеличивается расход бензина.

На третьем месте – езда с непрогретым двигателем.

На четвертом месте – езда с включенными фарами.

Пятое место занимают: езда с открытыми стеклами при скорости выше 50км/час и пониженное давление в шинах автомобиля в результате чего увеличивается площадь сцепления с дорогой, увеличивается сопротивление и - как результат – растет расход топлива.

Не забудьте также, что для патруля, как ни для кого другого очень важно знать, что основной расход приходиться на затраты на преодоление сопротивления воздуха, которые растут пропорционально кубу скорости движения.

deepness
RexA:

которые растут пропорционально кубу скорости движения.

Квадрату скорости.

Артабан
deepness:

Квадрату скорости

Точно так!!!

Теперь о расходе топлива!!! За мою “недолгую” автомобильную жисть у меня перебывала куча разных (самых разных) авто и куча других ДВС-ных железяк. И если учесть тот фактор, что я в технике немного соображаю,(автомобильная относится к наиболее простой) то для меня уменьшение расхода топлива - это факт. (есть представление о том, как производят замер расхода) На расход топлива также влияет трение, которое мы и уменьшаем с помощью антифрикционных присадок. Я не собираюсь ничего доказывать и спорить, есть результаты экспериментов на машинах трения. Мы добавляем присадки даже в некоторые авиадвигатели, (не модельные) но только в те, у которых гильзы стальные или чугунные, а не цветные с никосиловым покрытием. Если выразиться мягко, то отрицательного эффекта не наблюдалось. И ещё, насчёт непрогретого двигателя - это быстро проходит во время езды, а на прогрев на месте тоже тратится топливо и не известно где больше. (хотя сам всегда прогреваю - привычка)

vahoko
RexA:

На третьем месте – езда с непрогретым двигателем.

Сие отражается только на ресурсе двигателя,хотя спорить о прожорливости не стану.
…опять же-двиг “выходит” на свою нормальную температуру достаточно скоро,ну на третем-четвертом перекрестке.

Артабан
vahoko:

Сие отражается только на ресурсе двигателя,

Я тоже так думал, но мой друг ездит без прогрева (на синтетике) и на своей шестёрке без ремонта двигателя около 350 - 370 тыс. пробежал.
Читал где-то, что с синтетикой особый прогрев не нужен, она и так жидкая и смазывает хорошо.

RexA

Может , и отражается… Однако инструкции к современным автомобилям мягко запрещают прогрев двигателя на месте.
По поводу присадок скажу еще одно - современное масло является сложным набором химических компонентов… Как на эту смесь воздействует присадка в конкретном случае - не видит никто. Вот именно из-за этого и произошел досадный казус с двигателем волги- выпавшая взвесь забила каналы…

Артабан
RexA:

масло является сложным набором химических компонентов…

Полностью согласен, но уверен, что у Вас были присадки отличные от тех, которыми я пользуюсь. На рынке этого добра полно и налететь - не налететь-это лотерея, поэтому пользуюсь только проверенными. А что за присадка у Вас была не помните? Скорее всего что-то с тефлоном связанное.

RexA

Александр, любой производитель масел не рекомендует пользоваться присадками, прямо указывая на то, что масло его производства самодостаточное.

Артабан

Да, я это знаю, ведь им не выгодно иное, а производители присадок наоборот. Деньги однако! А мы слушаем тех и других, читаем, изучаем, эксперименты ставим, (часто на себе) проверенных людей со счетов тоже не сбрасываем и в итоге бывает положительный эффект, но не всегда. Отрицательный воспринимаем философски:-“Ничего, зато мы стали мудрее”. Vi-однако!

GROZZY

Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты, и проектировали некие узлы, точно представляя чем они будут смазываться.
Отсюда и рекомендованные смазки. И скажите зачем я буду экспериментировать, точнее для чего, если нет никаких проблем с автомобилем, а если есть, то решаются на соответствующем сервисе.
При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок…для чего если все и без них работает отлично?

RexA

Не скажи, Лень:) А промывочное масло? вот ведь народ озолотился!😃 Калгон, правда, еще круче… Ну и кефир разлить по маленьким баночкам, и сказать, что иммунитет восстанавливаем!😃

Артабан
RexA:

А промывочное масло?

Вот и для присадок место есть, чтобы нейтрализовать действие фейри, точнее- масла промывочного. Если форсаном двиг обработан, то ему уже промывочное масло не страшно.

GROZZY:

Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты

Это пока машенька новая, а у нас старушек бегает много и для них это может быть актуально. На западе наверное присадки так не идут как у нас.

GROZZY:

При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок

Раз делают, значит бабульки текут к ним, а не так, то завязали-бы давно.

Njoy

присадки разные бывают. я недавно был вынужден заправиться из канистры. Заливал в -20 теплое топливо через обледеневшую воронку. хз откуда , но льда было много. Ессно все ушло в виде воды в бак. Машинке не понравилось. Стала тыркаться. Купил присадку выводящую воду. Залил на полный бак. Стало даже лучше чем было! Так что бывает и от них польза.
После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект. в -20 звук при старте и вообще холодного двигателя стал куда приятнее и приблизился к летнему старту. обороты падают быстрее после холодного старта.

Артабан
Njoy:

После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект

Много лет назад у меня была Тойота-Лендкруизер - эдакий спартанский короткобазовик с 4 циллиндровым дизелем. Дизелёк весьмв шумный, но к этому быстро привыкаешь. Залил я как-то в масло присадку ЕР, сели с другом и поехали. На первом-же перекрёстке стоим под светофором, чувствую что-то не так и друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал” едем дальше и эффект усилился, двиг. стал работать мягче и тише, причём значительно. Я читал о принципе действия ЕР, но не думал, что это так быстро проявится. В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый. А потом я не подумавши совершил глупость - налил эту присадку в задний мост, а он оказался с редуктором повышенного трения.(сначала ведь делаем, а потом думаем) Ну в общем проходимось джипа снизилась, дифференциал стал работать почти как на обычном авто, трение ведь сильно уменьшилось. Потом я нашёл в описании ЕР, что в мосты повышенного трения лить низззззя, но паровоз уже ушёл. Выводы понятны:- (Не стойте и не балуйтесь, не пойте не пляшите, там где идёт строительство или подвешен груз!!!)

Njoy

ну прост надо думать, что и куда лить. У меня другу тоже сказали что в мерс 124 в систему подключения полного привода надо лить ATW - в результате эта хрень проела там что-то и смешалась еще с чем то… и вышел полный ахтунг.

GROZZY
Артабан:

друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал”

Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь:) Зачет, мы чуть было не повелись:)

Артабан:

значит бабульки текут к ним,

Конечно текут. Тяга к чудесам и халяве она в малограмотной среде не истребима, особенно когда люди с ограниченными умственными способностями считают себя компетентными. В этом случае просто массой умнозвучащих терминов им промывают мозги и они начинают покупать любые панацеи - присадки ЕП, Гербалайф, электротаблетку, наногомогенизатори т.д. На этом построено огромное количество сомнительного бизнеса. Одно радует что, как правило, присадки в масло-мотор-редуктор, это не таблетки, и приводят в худшем случае лишь к смерти узла-агрегата, а не человека.

Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.

Артабан
GROZZY:

Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь Зачет, мы чуть было не повелись

Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно. Я не шучу там, где не понявший меня человкк может “влететь” из-за шутки.

GROZZY:

Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.

Не понял, к каким большим тратам они приводят, проясните пожалуйста, пользуюсь антигелем и жидкостью “И” очень давно - только положительный эффект, с керосином в дизтопливо - гараздо хуже.

GROZZY
Артабан:

Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно…

Круто, тогда вам будет сложно понять что если

Артабан:

пользуюсь антигелем

то вы за это платите деньги, т.е. стоимость топлива увеличивается на стоимость антигеля, расход при этом естественно остается прежним.

А так же стоит учитывать что если хоть один человек прочитав ваше лживое утверждение -

Артабан:

…ЕР…В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый.

купит это - вы становитесь пособником мошенников.

RexA

Антигель - штука вынужденная. Ее единственный плюс - она не дает скопиться парафину в фильтре. А вот дальше идут минусы - во первых, антигель стоит денег, а во вторых, расход топлива с антигелем увеличивается.

vahoko

Леонид,я вас могу понять с вашими выпадами на Александра и вот почему!Все просто!Вы,Леонид похоже мало,намного меньше Александра сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто и желанием с вашей Леонид стороны продлить и немного “улутшить” тот же параметр по шуму,компрессии,расходу.
Я,вам не ставлю сие в вину-люди в своих предпочтениях разние,как и разные кошельки владельцев авто.
Оговорюсь,я охотно верю наслово Александру!Я,лично помню разницу на слух мотора “до и после” когда заезжал на профилактику к диагносту(карбюраторщику)…В чуть меньшей степени (на слух) я выделял положительную работу мотора при смене масла.Слушал такой же отклик человека на эту операцию,колегу по работе,узбека по нацыональности.Все автолюбители это признают и именно про это описывал Саша,но вы,Леонид-неверующий,и,без письменного свидетельства/чека/справки к вам не подходи…Сори,но ваши несколько крайних постов именно на эту мысль наводят.Я,не спорю-много букв с моей стороны и мало понятно -доходчиво и сжато-сие талант оратора (увы,не мое)…Другими словами-мотор это железка,“справку” в привычном нам людям виде не выдаст с улутшенными параметрами.Что он(мотор)может-это разницей смены зука/тяги/вибрации/компрессии указать что он “оценил” действия своего хозяина.А видеть,замечать это,эти “знаки” от машинки или мотора-похоже может не каждый.

-Мотор,он железка и словами и