Автолюбители,кто пользовал,сталкивался?

Артабан
deepness:

Квадрату скорости

Точно так!!!

Теперь о расходе топлива!!! За мою “недолгую” автомобильную жисть у меня перебывала куча разных (самых разных) авто и куча других ДВС-ных железяк. И если учесть тот фактор, что я в технике немного соображаю,(автомобильная относится к наиболее простой) то для меня уменьшение расхода топлива - это факт. (есть представление о том, как производят замер расхода) На расход топлива также влияет трение, которое мы и уменьшаем с помощью антифрикционных присадок. Я не собираюсь ничего доказывать и спорить, есть результаты экспериментов на машинах трения. Мы добавляем присадки даже в некоторые авиадвигатели, (не модельные) но только в те, у которых гильзы стальные или чугунные, а не цветные с никосиловым покрытием. Если выразиться мягко, то отрицательного эффекта не наблюдалось. И ещё, насчёт непрогретого двигателя - это быстро проходит во время езды, а на прогрев на месте тоже тратится топливо и не известно где больше. (хотя сам всегда прогреваю - привычка)

vahoko
RexA:

На третьем месте – езда с непрогретым двигателем.

Сие отражается только на ресурсе двигателя,хотя спорить о прожорливости не стану.
…опять же-двиг “выходит” на свою нормальную температуру достаточно скоро,ну на третем-четвертом перекрестке.

Артабан
vahoko:

Сие отражается только на ресурсе двигателя,

Я тоже так думал, но мой друг ездит без прогрева (на синтетике) и на своей шестёрке без ремонта двигателя около 350 - 370 тыс. пробежал.
Читал где-то, что с синтетикой особый прогрев не нужен, она и так жидкая и смазывает хорошо.

RexA

Может , и отражается… Однако инструкции к современным автомобилям мягко запрещают прогрев двигателя на месте.
По поводу присадок скажу еще одно - современное масло является сложным набором химических компонентов… Как на эту смесь воздействует присадка в конкретном случае - не видит никто. Вот именно из-за этого и произошел досадный казус с двигателем волги- выпавшая взвесь забила каналы…

Артабан
RexA:

масло является сложным набором химических компонентов…

Полностью согласен, но уверен, что у Вас были присадки отличные от тех, которыми я пользуюсь. На рынке этого добра полно и налететь - не налететь-это лотерея, поэтому пользуюсь только проверенными. А что за присадка у Вас была не помните? Скорее всего что-то с тефлоном связанное.

RexA

Александр, любой производитель масел не рекомендует пользоваться присадками, прямо указывая на то, что масло его производства самодостаточное.

Артабан

Да, я это знаю, ведь им не выгодно иное, а производители присадок наоборот. Деньги однако! А мы слушаем тех и других, читаем, изучаем, эксперименты ставим, (часто на себе) проверенных людей со счетов тоже не сбрасываем и в итоге бывает положительный эффект, но не всегда. Отрицательный воспринимаем философски:-“Ничего, зато мы стали мудрее”. Vi-однако!

GROZZY

Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты, и проектировали некие узлы, точно представляя чем они будут смазываться.
Отсюда и рекомендованные смазки. И скажите зачем я буду экспериментировать, точнее для чего, если нет никаких проблем с автомобилем, а если есть, то решаются на соответствующем сервисе.
При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок…для чего если все и без них работает отлично?

RexA

Не скажи, Лень:) А промывочное масло? вот ведь народ озолотился!😃 Калгон, правда, еще круче… Ну и кефир разлить по маленьким баночкам, и сказать, что иммунитет восстанавливаем!😃

Артабан
RexA:

А промывочное масло?

Вот и для присадок место есть, чтобы нейтрализовать действие фейри, точнее- масла промывочного. Если форсаном двиг обработан, то ему уже промывочное масло не страшно.

GROZZY:

Не… я исхожу из того что инженеры, к примеру Ауди - не идиоты

Это пока машенька новая, а у нас старушек бегает много и для них это может быть актуально. На западе наверное присадки так не идут как у нас.

GROZZY:

При чем производителей смазок и автомобилей я понимаю, а вот производители присадок

Раз делают, значит бабульки текут к ним, а не так, то завязали-бы давно.

Njoy

присадки разные бывают. я недавно был вынужден заправиться из канистры. Заливал в -20 теплое топливо через обледеневшую воронку. хз откуда , но льда было много. Ессно все ушло в виде воды в бак. Машинке не понравилось. Стала тыркаться. Купил присадку выводящую воду. Залил на полный бак. Стало даже лучше чем было! Так что бывает и от них польза.
После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект. в -20 звук при старте и вообще холодного двигателя стал куда приятнее и приблизился к летнему старту. обороты падают быстрее после холодного старта.

Артабан
Njoy:

После этого решил попробовать присадку для двигла-в масло. Тоже довольно приятный эффект

Много лет назад у меня была Тойота-Лендкруизер - эдакий спартанский короткобазовик с 4 циллиндровым дизелем. Дизелёк весьмв шумный, но к этому быстро привыкаешь. Залил я как-то в масло присадку ЕР, сели с другом и поехали. На первом-же перекрёстке стоим под светофором, чувствую что-то не так и друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал” едем дальше и эффект усилился, двиг. стал работать мягче и тише, причём значительно. Я читал о принципе действия ЕР, но не думал, что это так быстро проявится. В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый. А потом я не подумавши совершил глупость - налил эту присадку в задний мост, а он оказался с редуктором повышенного трения.(сначала ведь делаем, а потом думаем) Ну в общем проходимось джипа снизилась, дифференциал стал работать почти как на обычном авто, трение ведь сильно уменьшилось. Потом я нашёл в описании ЕР, что в мосты повышенного трения лить низззззя, но паровоз уже ушёл. Выводы понятны:- (Не стойте и не балуйтесь, не пойте не пляшите, там где идёт строительство или подвешен груз!!!)

Njoy

ну прост надо думать, что и куда лить. У меня другу тоже сказали что в мерс 124 в систему подключения полного привода надо лить ATW - в результате эта хрень проела там что-то и смешалась еще с чем то… и вышел полный ахтунг.

GROZZY
Артабан:

друг говорит:-“что-то движок тихо работать стал”

Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь:) Зачет, мы чуть было не повелись:)

Артабан:

значит бабульки текут к ним,

Конечно текут. Тяга к чудесам и халяве она в малограмотной среде не истребима, особенно когда люди с ограниченными умственными способностями считают себя компетентными. В этом случае просто массой умнозвучащих терминов им промывают мозги и они начинают покупать любые панацеи - присадки ЕП, Гербалайф, электротаблетку, наногомогенизатори т.д. На этом построено огромное количество сомнительного бизнеса. Одно радует что, как правило, присадки в масло-мотор-редуктор, это не таблетки, и приводят в худшем случае лишь к смерти узла-агрегата, а не человека.

Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.

Артабан
GROZZY:

Ладно, я понял, я то думал вы серьезно, а вы прикалываетесь Зачет, мы чуть было не повелись

Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно. Я не шучу там, где не понявший меня человкк может “влететь” из-за шутки.

GROZZY:

Естественно речь не идет о добавках в топливо, например "жидкость “И” или зимние дизельные, но они обладают совершенно понятными свойствами и приводят к большим тратам денехх-топлива-ресурса, но решают при этом локальные проблемы.

Не понял, к каким большим тратам они приводят, проясните пожалуйста, пользуюсь антигелем и жидкостью “И” очень давно - только положительный эффект, с керосином в дизтопливо - гараздо хуже.

GROZZY
Артабан:

Не прикалываюяь, а абсолютно серьёзно…

Круто, тогда вам будет сложно понять что если

Артабан:

пользуюсь антигелем

то вы за это платите деньги, т.е. стоимость топлива увеличивается на стоимость антигеля, расход при этом естественно остается прежним.

А так же стоит учитывать что если хоть один человек прочитав ваше лживое утверждение -

Артабан:

…ЕР…В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый.

купит это - вы становитесь пособником мошенников.

RexA

Антигель - штука вынужденная. Ее единственный плюс - она не дает скопиться парафину в фильтре. А вот дальше идут минусы - во первых, антигель стоит денег, а во вторых, расход топлива с антигелем увеличивается.

vahoko

Леонид,я вас могу понять с вашими выпадами на Александра и вот почему!Все просто!Вы,Леонид похоже мало,намного меньше Александра сталкивались с практикой эксплуатации старых,подержаных авто и желанием с вашей Леонид стороны продлить и немного “улутшить” тот же параметр по шуму,компрессии,расходу.
Я,вам не ставлю сие в вину-люди в своих предпочтениях разние,как и разные кошельки владельцев авто.
Оговорюсь,я охотно верю наслово Александру!Я,лично помню разницу на слух мотора “до и после” когда заезжал на профилактику к диагносту(карбюраторщику)…В чуть меньшей степени (на слух) я выделял положительную работу мотора при смене масла.Слушал такой же отклик человека на эту операцию,колегу по работе,узбека по нацыональности.Все автолюбители это признают и именно про это описывал Саша,но вы,Леонид-неверующий,и,без письменного свидетельства/чека/справки к вам не подходи…Сори,но ваши несколько крайних постов именно на эту мысль наводят.Я,не спорю-много букв с моей стороны и мало понятно -доходчиво и сжато-сие талант оратора (увы,не мое)…Другими словами-мотор это железка,“справку” в привычном нам людям виде не выдаст с улутшенными параметрами.Что он(мотор)может-это разницей смены зука/тяги/вибрации/компрессии указать что он “оценил” действия своего хозяина.А видеть,замечать это,эти “знаки” от машинки или мотора-похоже может не каждый.

-Мотор,он железка и словами и

RexA

Леня не говорит, во что надо верить, что бы большому количеству малообеспеченных людей отнести свои кровно заработанные деньги небольшому количеству богатых мошенников. Он призывает включать мозг и постараться не только смотреть телевизор и читать рекламные проспекты, но и вдумчиво разобраться в предмете, в том числе почитать специальную литературу. Если же не хватает образования, и есть желание читать только форум, стоит внимательно прислушиваться и к людям с богатым жизненным опытом, в том числе моим и Лёниным.
Вопреки Вашим заявлениям, мотор - это живой организм. Который справку выдает в любом виде. Ваше же желание услышать другую нотку мотора может быть достигнуто легко - залейте масло погуще - и двигатель будет шептать.😃 Только толку от этого?
Теперь, если Вы не против, давайте рассмотрим следующее. Александр удтверждает:

Я читал о принципе действия ЕР, но не думал, что это так быстро проявится. В общем он зазоры уменьшил и трение, двиг-то был не новый.

Вы соглашаетесь:

Оговорюсь,я охотно верю наслово Александру!Я,лично помню разницу на слух мотора “до и после” когда заезжал на профилактику к диагносту(карбюраторщику).

Вы согласны, что с точки зрения формальной логики Вы написали бред?

Артабан
GROZZY:

А так же стоит учитывать что если хоть один человек прочитав ваше лживое утверждение -

GROZZY:

купит это - вы становитесь пособником мошенников.

Да, я владелец всех компаний в мире, выпускающих присадки, но нехватка денег заставляет меня рекламировать продукцию на самом посещаемом в мире автомобильном сайте - “РС-ДИЗАЙН”.РУ После этой рекламы доходы мои возрастут настолько, что я смогу позволить себе купить очередную радиопилотажку!!!

RexA:

А вот дальше идут минусы - во первых, антигель стоит денег, а во вторых, расход топлива с антигелем увеличивается.

Сергей, Вы просто наверное не ездили на дизелях. Утром вскакиваешь, смотришь на термометр, а там минус 30 и с ужасом вспоминаешь, что вчера при заправке забыл залить антигель!!! Тут никаких денег не жалко!!! А насчёт цены антигеля не согласен на 1-2 тыс руб можно всю зиму ездить. По сравнению с ценой модельных прибамбасов это вообще не в счёт.

RexA

Еще открою небольшую тайну - наличие возможности покупать новые автомобили никоем образом не отменяет опыт вождения продукции всего российского автопрома многих машин иностранного производства, а лишь доказывает более продуктивную работу серого вещества.

Блин, Александр, ну откуда мне взять опыт вождения дизелей? И откуда же я знаю про стоимость антигеля? Мне трудно оперировать цифрами 1-2 тыс рублей… Машина в месяц расходует 650 литров дизеля - это 8 баков в месяц - соответственно, 8х400руб - 3200 руб в месяц. Три месяца - 9600 руб.
Вот такая математика. Это где-то на 5000 км пробега в месяц. Вы скажете, что у Вас таких пробегов нет? Конечно!

Поэтому я каждый месяц становлюсь опытнее Вас в эксплуатации дизеля. Через полтора года у меня появляется возможность узнать эксплуатацию автомобиля с пробегом более 100 000 км, а еще через полтора - 200 000 км пробега. Теперь умножаем этот опыт на 2500 единиц техники, из которых только 70 автомобилей с бензиновым двигателем, и потом на 17 лет работы на одном месте.
В связи со всем вышесказанным, я вам абсолютно точно говорю, что все присадки в масло - мошенничество, в топливо - вынужденная мера, поршни не увеличиваются, форсунки не очищаются, гипоидные передачи не становятся гипоиднее, все, что поставлено на заводе, работает весь срок службы машины, все что поставлено руками умельцев не работает долго, и служит головной болью для следующего хозяина.